Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

 

ПРИКАЗ

от 19 октября 2012 г. N 406

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОТ 04.09.2006 N 103

 

Во исполнение распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" приказываю:

 

1. Внести в Регламент работы Комитета по строительству, утвержденный приказом Комитета по строительству от 04.09.2006 N 103 "Об утверждении Регламента работы Комитета по строительству" (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Раздел 3 Регламента дополнить новым пунктом 3.9 следующего содержания:

"3.9. Исполнение настоящего раздела Регламента осуществляется с учетом положений раздела 11 настоящего Регламента.".

1.2. Раздел 4 Регламента дополнить новым пунктом 4.8 следующего содержания:

"4.8. Исполнение настоящего раздела Регламента осуществляется с учетом положений раздела 11 настоящего Регламента.".

1.3. Изложить пункт 10.3.2.1 раздела 10 Регламента в следующей редакции:

"10.3.2.1. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на странице Комитета в сети Интернет (далее - Официальный сайт).".

1.4. Дополнить Регламент разделом 11, изложив его в следующей редакции:

"11. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Комитете

 

11.1. На Официальном сайте создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов". В разделе создаются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу обеспечивается с главной страницы Официального сайта.

В разделе (соответствующих подразделах):

указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета для приема заключений по результатам экспертиз;

размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз.

11.2. Порядок организации экспертиз, а также ответственные сотрудники Комитета, организующие экспертизы, определяются настоящим Регламентом.

Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.

11.3. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится ответственным сотрудником Юридического управления, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:

на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридическое управление;

на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта ответственным сотрудником Юридического управления в соответствии с настоящим Регламентом.

11.4. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на Официальном сайте принимается ответственным сотрудником Юридического управления, о чем в день принятия указанного решения делается отметка на проекте.

Копия листа проекта нормативного правового акта (административного регламента) с отметками о размещении проекта на Официальном сайте и о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер передается в день принятия указанного решения сотруднику структурного подразделения Комитета, ответственному за разработку данного проекта.

Сотрудник структурного подразделения Комитета, ответственный за разработку проекта нормативного правового акта (административного регламента), представляет копию листа проекта нормативного правового акта (административного регламента), указанного в абзаце втором пункта 11.4 настоящего Регламента, в Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со средствами массовой информации с приложением проекта в виде электронного документа в следующие сроки:

проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения ответственным сотрудником Юридического управления о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;

проекта административного регламента и пояснительной записки к нему - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок разработки административных регламентов). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;

проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

11.5. Размещение проекта на Официальном сайте в разделе, указанном в пункте 11.1 настоящего Регламента, осуществляется ответственным сотрудником Отдела информационного обеспечения и взаимодействия со средствами массовой информации в день получения проекта от сотрудника структурного подразделения Комитета, ответственного за его разработку.

11.6. Проект административного регламента размещается в разделе, указанном в пункте 11.1 настоящего Регламента, одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет четырнадцать дней.

При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на Официальном сайте.

После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с Официального сайта.

11.7. Учет организации экспертиз осуществляется ответственным сотрудником Юридического управления в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на Официальном сайте;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.

11.8. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, подлежат регистрации в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.

11.9. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (сотрудником) Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с Юридическим управлением.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме ответственным сотрудником Юридического управления.

По результатам рассмотрения экспертного заключения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на Официальном сайте, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.

Непоступление экспертных заключений в Комитет в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:

для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта Комитета на подписание председателю Комитета;

для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.

11.10. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Комитетом в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком разработки административных регламентов.

Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (сотрудником) Комитета, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с Юридическим управлением.

Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:

подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;

выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы (в случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме ответственным сотрудником Юридического управления.

По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;

в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;

лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.

В случаях отказа в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком разработки административных регламентов. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на Официальном сайте, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.

Непоступление заключений независимой экспертизы в Комитет в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.

11.11. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы и о результатах независимой экспертизы осуществляется Юридическим управлением.".

2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

 

Председатель

Комитета по строительству

В.В.Семененко

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017