ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. N 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО
ИНВЕСТИЦИЯМ
И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ ОТ 29.06.2012 N 11
Во исполнение
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к распоряжению Комитета по инвестициям и
стратегическим проектам от 29.06.2012 N 11 "Об утверждении
административного регламента Комитета по инвестициям и стратегическим проектам
по предоставлению государственной услуги по проведению экспертизы материалов,
необходимой для определения наличия оснований к принятию решения о
стратегическом инвестиционном проекте, стратегическом инвесторе или
стратегическом партнере Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Изложить раздел 5 приложения к распоряжению Комитета по инвестициям
и стратегическим проектам от 29.06.2012 N 11 "Об утверждении
административного регламента Комитета по инвестициям и стратегическим проектам
по предоставлению государственной услуги по проведению экспертизы материалов,
необходимой для определения наличия оснований к принятию решения о
стратегическом инвестиционном проекте, стратегическом инвесторе или
стратегическом партнере Санкт-Петербурга" в следующей редакции:
"5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений
и действий
(бездействия) исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также должностных
лиц, государственных служащих
5.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами,
государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления
государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не
исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном
порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя
обязательным.
5.2. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение
срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушение
срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной
услуги.
5.2.4. Отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
5.2.6. Затребование
с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Санкт-Петербурга.
5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Незаконные,
необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих
Комитета.
5.2.9. Бездействие
должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в
предоставлении государственной услуги).
5.2.10. Отказ от
составления и направления межведомственного запроса документов (сведений) в
случае, если административным регламентом предусмотрено межведомственное
взаимодействие.
5.2.11. Оставление
заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения.
5.2.12. Действия
сотрудников подразделения МФЦ или оператора Портала в части приема или отказа в
приеме документов.
5.3. Общие
требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в
Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий
орган либо рассматриваются непосредственно председателем Комитета.
5.3.2. Жалоба может
быть направлена по почте, посредством МФЦ (для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей) с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Заявители
имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны
предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами,
непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется
установленных федеральным законодательством ограничений на информацию,
содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные
заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении
государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.4. Жалоба должна
содержать:
5.4.1. Наименование
Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица
Комитета либо государственного служащего Комитета.
5.4.4. Доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета,
должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
5.6. По результатам
рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в
иных формах.
5.6.2. Отказывает в
удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исполнительные
органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым
может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке:
В случае если
обжалуются действия Комитета, должностных лиц Комитета, гражданских служащих
Комитета, жалоба может быть адресована в Комитет, председателю Комитета,
заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему
деятельность отдела подготовки технических условий.
В случае если
предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника
подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный,
Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае если
предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала,
жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный,
Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
В случае если
предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных
гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба
(претензия) может быть направлена вице-губернатору Санкт-Петербурга Вязалову С.Ю., курирующему деятельность Комитета:
191060, Смольный,
Санкт-Петербург;
E-mail: vyazalov@vg.gov.spb.ru;
Телефон: 576-20-50;
Факс:
576-70-90".
2. В пункте 1.3.1.2
слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N
4".
3. В пункте 2.15
слова "в пункте 1.3.3" заменить словами "в пункте 1.3.2".
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности председателя
Комитета по
инвестициям
и стратегическим
проектам
О.К.Лысков