Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 12 октября 2012 г. N 39

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО

РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЧАСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ КОМИТЕТУ ОБЩЕГО

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМ В ПРЕДЕЛАХ

УТВЕРЖДЕННЫХ КОМИТЕТУ КАК ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ АССИГНОВАНИЙ И ЛИМИТОВ, СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

И ВЕДЕНИЯ РОСПИСИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО КОМИТЕТУ ОБЩЕГО

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

На основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367", приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной функции главного распорядителя бюджетных средств в части распределения бюджетных средств по подведомственным комитету общего и профессионального образования учреждениям в пределах утвержденных Комитету как главному распорядителю бюджетных средств ассигнований и лимитов, составления, утверждения и ведения росписи бюджетных средств по комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

2. Руководителю планово-экономического отдела комитета общего и профессионального образования Ленинградской области обеспечить организацию исполнения Административного регламента государственной функции, указанной в пункте 1 настоящего приказа.

3. Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14 декабря 2009 года N 800 "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной функции главного распорядителя бюджетных средств в части распределения бюджетных средств по подведомственным комитету общего и профессионального образования учреждениям, составления, утверждения и ведения росписи бюджетных средств по комитету общего и профессионального образования Ленинградской области" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Председатель комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

С.В.Тарасов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 12.10.2012 N 39

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО

РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЧАСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ КОМИТЕТУ ОБЩЕГО

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМ В ПРЕДЕЛАХ

УТВЕРЖДЕННЫХ КОМИТЕТУ КАК ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ АССИГНОВАНИЙ И ЛИМИТОВ, СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

И ВЕДЕНИЯ РОСПИСИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО КОМИТЕТУ ОБЩЕГО

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Наименование государственной функции:

распределение бюджетных средств по подведомственным комитету общего и профессионального образования учреждениям, областного бюджета Ленинградской области в пределах утвержденных Комитету как главному распорядителю бюджетных средств ассигнований и лимитов, составления, утверждения и ведения росписи бюджетных средств по комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.

1.2. Государственная функция исполняется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - комитет образования).

Структурным подразделением комитета образования, непосредственно исполняющим государственную функцию и ответственным за исполнение государственной функции, является планово-экономический отдел.

При исполнении государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с:

органами исполнительной власти Ленинградской области;

учреждениями, подведомственными Комитету.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:

Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12 августа 1998 года N 153-154, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года N 31, ст. 3823);

Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года, N 1 (часть I), ст. 3, "Парламентская газета" от 5 января 2002 года, N 2-5);

Федеральный закон от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями на 24 апреля 2008 года) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 года, N 30, ст. 1797);

Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" ("Российская газета" от 29 августа 1996 года, N 164, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 августа 1996 года, N 35, ст. 4135);

Федеральный Закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета" от 27 декабря 1996 года, Собрание законодательства Российской Федерации от 23 декабря 1996 года, N 52, ст. 5880);

Областной закон Ленинградской области от 20 июня 2005 N 47-оз "О правовом регулировании деятельности системы образования Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 8 июля 2005 года, N 31, стр. 3, Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, 26 сентября 2005 года, N 7, стр. 15);

Областной закон Ленинградской области от 28 июля 2005 года N 65-оз "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 22 августа 2005 года, N 39, стр. 69, Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, 31 октября 2005 года, N 10, стр. 6);

Областной закон Ленинградской области от 9 июня 2001 года N 38-оз "О начальном и среднем профессиональном образовании, а также профессиональной подготовке в Ленинградской области" (Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, 10 августа 2001 года N 6, стр. 39, Вестник Правительства Ленинградской области, 31 августа 2001 года, N 9, стр. 20);

Областной закон Ленинградской области от 08.06.2011 N 32-оз "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области" (газета "Вести", N 110, 18.06.2011, Вестник Правительства Ленинградской области, N 45, 11.07.2011, Вестник Законодательного собрания Ленинградской области, вып. 3, 15.07.2011);

Постановление Правительства Ленинградской области от 11 августа 2008 года N 238 "Об утверждении Положения о Комитете общего и профессионального образования Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 11 сентября 2008 года, N 51, стр. 2);

Постановление Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 N 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности" (газета "Вести", N 110, 18.06.2011, Вестник Правительства Ленинградской области, N 57, 10.08.2011);

Постановление Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности" (Сборник нормативных актов Ленинградской области (приложение к Вестнику правительства Ленинградской области) выпуск 4 2001 года, стр. 26);

Постановление Правительства Ленинградской области от 19 октября 2007 года N 262 "Об утверждении штатных нормативов руководителей, специалистов, технических исполнителей (учебно-вспомогательного персонала), относимых к категории служащих и рабочих для государственных образовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 21 ноября 2007 года, N 70, стр. 7);

Приказы Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о планах приема по подведомственным учреждениям на соответствующий год.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

уведомления о бюджетных назначениях и уведомления об изменении бюджетных назначений подведомственным учреждениям Комитета.

1.5. При исполнении государственной функции комитет образования осуществляет взаимодействие с учреждениями, подведомственными комитету общего и профессионального образования Ленинградской области и финансируемыми из бюджета Ленинградской области.

Получателями результатов исполнения государственной функции являются учреждения, подведомственные комитету общего и профессионального образования Ленинградской области и финансируемые из бюджета Ленинградской области.

От имени получателей выступают руководители подведомственных учреждений либо лица в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при исполнении государственной функции (далее - представители подведомственных учреждений).

1.6. Исполнение комитетом образования государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Юридический и фактический адрес комитета образования: 191028, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 14.

Справочные телефоны для получения информации по входящей корреспонденции: (812)273-44-96, факс (812)579-10-76.

График (режим) работы комитета образования:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

обед: с 12.30 до 13.18.

Выходные: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес электронной почты для приема обращений: finances@edu.lokos.net.

Юридический и фактический адрес планово-экономического отдела комитета образования: 191028, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 14.

Справочные телефоны для получения информации по входящей корреспонденции: (812)273-44-96, факс (812)579-10-76.

График (режим) работы планово-экономического отдела комитета образования:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

обед: с 12.30 до 13.18.

Выходные: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес электронной почты для приема обращений: finances@edu.lokos.net.

2.1.2. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурного подразделения комитета образования, исполняющего государственную функцию:

Планово-экономический отдел: (812)273-44-96.

2.1.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gu.lenobl.ru.

Адрес сайта в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://edu.lokos.net.

2.1.4. Получение заинтересованными лицами о ходе исполнения государственной услуги осуществляется информационными письмами или с использованием портала государственных услуг.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в планово-экономическом отделе комитета образования;

с использованием средств телефонной связи;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в комитет образования;

по электронной почте finances@edu.lokos.net.

В любое время с момента формирования документов, необходимых для исполнения государственной функции, руководитель или заинтересованное лицо имеет право по телефону или посредством личного посещения комитета образования на получение сведений о том, на каком этапе исполнения государственной функции (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы.

Письменные и электронные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления их в комитет образования.

При поступлении в комитет образования письменных обращений по вопросам порядка исполнения государственной функции ответ на обращение направляется почтой в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При поступлении в комитет образования электронных обращений по вопросам порядка исполнения государственной функции ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации электронного обращения.

2.2. Сроки исполнения комитетом образования государственной функции.

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком подготовки областного бюджета.

2.2.2. Подведомственными учреждениями предоставление бюджетной заявки на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

2.2.3. Исполнение государственной функции может быть приостановлено на срок до устранения причин приостановления.

2.3. Перечень оснований для приостановления или прекращения исполнения государственной функции:

отсутствие документов, необходимых для исполнения государственной функции;

в документах, представленных заинтересованным лицом, выявлена недостоверная или искаженная информация;

поступило ходатайство заинтересованного лица о продлении срока предоставления запрашиваемых материалов;

исполнение государственной функции прекращается в случае:

непредоставления заинтересованным лицом ответа на запрос в установленный срок и непредоставления в этот срок ходатайства о его продлении.

В случае если в документах, представленных заинтересованным лицом, выявлена недостоверная или искаженная информация, она подлежит уточнению путем запроса необходимых данных и документов.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Место исполнения государственной функции оборудуется как стандартное рабочее место в помещении офисного типа (в том числе персональным компьютером, столом и иной мебелью офисного назначения). Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также правилами пожарной безопасности. Специальные требования к размещению и оформлению помещения, входя в здание, размещению и оформлению информации, парковочными местами и другим параметрам комфортности отсутствуют.

Информация о порядке и стандарте предоставления государственной функции, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Составление росписи бюджетных средств по комитету общего и профессионального образования.

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:

подготовка приказа об организации работы по формированию сводной бюджетной заявки с графиком предоставления бюджетных заявок подведомственными учреждениями в срок до 1 апреля;

подготовка, утверждение и доведение до подведомственных учреждений форм для предоставления бюджетных заявок;

б) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия:

специалистами планово-экономического отдела по курируемым направлениям;

в) содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:

Подведомственные учреждения с целью получения бюджетных средств на очередной финансовый год предоставляют следующие документы:

копию действующей лицензии на осуществление деятельности.

Бюджетную заявку на очередной финансовый год с приложением расчетов и обоснований.

Информацию о контингенте обучающихся, воспитанников;

сведения об учебно-лабораторных и административно-воспитательных площадях учреждений, находящихся в областной собственности;

сводный расчет заработной платы педагогического персонала.

Сводный расчет фонда оплаты труда.

Информация о распределении численности по разрядам оплаты труда работников в образовательных учреждениях.

Информация о расходах на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Сведения о расходах на оплату коммунальных услуг года.

Сведения о заключенных договорах на аренду помещения для организации образовательного процесса.

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности учреждений на соответствующий период.

Проект сметы доходов и расходов за счет средств от приносящей доход деятельности на очередной финансовый год с приложением расчетов и обоснований.

Сопроводительное письмо в произвольной форме.

Требования к документам, предоставляемым заинтересованными лицами:

Документы, предоставляемые заинтересованными лицами, должны быть заполнены на бумажном носителе от руки или машинным способом и распечатаны посредством электронных печатающих устройств, подписаны заинтересованными лицами.

Необходимую информацию (запросы) для исполнения государственной функции подведомственные учреждения могут направить в адрес Комитета с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также лично.

Представленные в соответствии с графиком документы рассматриваются в течение 1 дня;

г) критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений:

Специалистами планово-экономического отдела проводится проверка соответствия представленных документов и расчетов;

д) результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия:

Формирование сводной бюджетной заявки по Комитету и направление в Комитет финансов Ленинградской области осуществляются в сроки, установленные комитетом финансов Ленинградской области;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах:

Ввод сводной бюджетной заявки в комплекс "АЦК-Планирование".

Подготовка сопроводительного письма и направление сводной бюджетной заявки в комитет финансов Ленинградской области.

3.2. Утверждение росписи бюджетных средств по комитету общего и профессионального образования.

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:

принятие областного закона "Об областном бюджете на год и плановый период";

поступление сводного уведомления о бюджетных назначениях от комитета финансов Ленинградской области;

б) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия:

специалисты планово-экономического отдела, курирующие подведомственные учреждения;

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения:

подготовка уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств (далее - уведомления) в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомлений от комитета финансов Ленинградской области;

г) административное действие не связано с принятием решений;

д) результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия:

после подписания уведомлений председателем комитета общего и профессионального образования уведомления направляются бюджетополучателям;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах:

оригиналы уведомлений передаются для работы бюджетополучателям, копии уведомлений остаются в планово-экономическом отделе.

3.3. Ведение росписи бюджетных средств по комитету общего и профессионального образования.

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:

уточнение областного закона "Об областном бюджете на текущий год";

обращение бюджетополучателей о внесении изменений в бюджетную роспись.

Ведение росписи бюджетных средств по комитету общего и профессионального образования Ленинградской области осуществляется при помощи программного комплекса "АЦК - Финансы" путем формирования уведомлений об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств);

б) сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретные должности, эти должности указываются в тексте административного регламента:

специалисты планово-экономического отдела;

в) содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения:

обработка изменений в областной закон об областном бюджете производится в сроки, установленные комитетом финансов Ленинградской области;

рассмотрение обращений бюджетополучателей о внесении изменений в бюджетную роспись производится в течение 1 месяца;

г) критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений:

решение о внесении изменений в роспись принимается на основании обращений бюджетополучателей, подтвержденных необходимыми расчетами;

д) результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия:

доведение уведомления о внесении изменений в бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) в "АЦК - Финансы" до статуса "обработка завершена";

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах:

уведомление о внесении изменений в бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) распечатывается и направляется на подпись председателю комитета;

оригиналы уведомлений направляются бюджетополучателям, копии сохраняются в планово-экономическом отделе.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником планово-экономического отдела путем выборочной проверки документов.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции, а также установление их периодичности осуществляются на основании распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заинтересованных лиц, содержащих сведения о нарушении должностными лицами комитета общего и профессионального образования Ленинградской области положений настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе исполнения государственной функции.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Ответственность должностных лиц комитета образования за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной функции.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы.

5.4. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.6. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента ее поступления.

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое председателем комитета, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1) текст жалобы не поддается прочтению;

2) в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;

4) ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

5) в жалобе обжалуется судебное решение.

В случае если ответ на жалобу не дается, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заинтересованного лица, а также фамилия заинтересованного лица - физического лица (наименование заинтересованного лица - юридического лица) поддаются прочтению. При этом заинтересованному лицу в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, заинтересованному лицу дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь подать жалобу.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заинтересованное лицо в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЧАСТИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ КОМИТЕТУ

ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМ,

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РОСПИСИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

ПО КОМИТЕТУ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

        1. Издание приказа об организации работы по формированию        

                        сводной бюджетной заявки                        

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│2. Установление форм для представления предложений заинтересованным лицам│

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

         3. Направление заинтересованным лицам форм предложений         

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

           4. Прием установленных форм от заинтересованных лиц          

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  5. Первичная обработка установленных форм предложений к формированию  

                            бюджетных заявок                            

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    6. Последующая обработка представленных заинтересованными лицами    

                               документов                               

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

      7. Анализ и обработка информации, представленной структурными     

     подразделениями Комитета общего и профессионального образования    

     Ленинградской области для формирования сводной бюджетной заявки    

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

       8. Формирование сводной бюджетной заявки по Комитету общего      

   и профессионального образования Ленинградской области и направление  

                в Комитет финансов Ленинградской области                

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  9. Распределение объема бюджетных назначений между заинтересованными  

│лицами в соответствии с утвержденной росписью расходов областного бюджета│

│на соответствующий финансовый год и формирование уведомлений о бюджетных │

               назначениях по подведомственным учреждениям              

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

            10. Доведение уведомлений о бюджетных назначениях           

                     до подведомственных учреждений                     

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

      11. Издание приказа и писем об исполнении областного бюджета      

  на соответствующий год и размещение их на официальном Интернет-сайте  

  Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области 

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  12. Внесение изменений в роспись бюджетных средств по Комитету общего 

          и профессионального образования Ленинградской области         

                   и по подведомственным учреждениям                    

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017