Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 октября 2012 г. N 73-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ

СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДЕНИЮ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

 

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 09.06.2010 N 89-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением".

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 03.10.2012 N 73-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ

СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДЕНИЮ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции: осуществление исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

Исполнение государственной функции предусматривает организацию исполнения:

судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга по денежным обязательствам казенных учреждений Санкт-Петербурга, которые обслуживаются через лицевые счета, открытые в Комитете финансов Санкт-Петербурга, и по искам к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Санкт-Петербургу (далее - субъект Российской Федерации - Санкт-Петербург) о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;

судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Санкт-Петербурга;

судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства автономных учреждений Санкт-Петербурга в случае открытия и ведения лицевых счетов в Комитете финансов Санкт-Петербурга.

Административные процедуры настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга по искам к субъекту Российской Федерации - Санкт-Петербургу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга) осуществляются с учетом требований статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Организация исполнения судебных актов осуществляется с использованием программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство" (далее - АИС БП-ЭК).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), в котором должнику открыт лицевой счет.

Обеспечение взаимодействия Комитета финансов и должника в процессе представления в Комитет финансов платежных документов и иной информации должника для исполнения требований исполнительных документов осуществляет главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель), которому подведомственно казенное учреждение - должник, либо главный распорядитель, осуществляющий полномочия от имени Санкт-Петербурга учредителя бюджетного (автономного) учреждения Санкт-Петербурга - должника.

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга";

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21.03.2006 N 39-р "Об утверждении Порядка организации исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга";

распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";

распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р "Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является перечисление денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Государственная функция исполняется в отношении гражданина или организации, являющихся взыскателями (их представителей), в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга (далее - взыскатели).

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.5.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов:

место нахождения, почтовый адрес: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000;

график работы: понедельник-четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций:

Отдел служебной корреспонденции и контроля: (812)570-39-16, (812)570-38-24;

Юридический отдел для получения справок: (812)571-37-71, (812)571-64-96;

Управление казначейства: (812)314-52-56 (факс), (812)570-33-74.

1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru. Адрес электронной почты для приема обращений взыскателей: kfin@kfin.gov.spb.ru.

1.5.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается взыскателям при обращении по справочным телефонам или письменном обращении, по электронной почте, размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет и на информационном стенде Комитета финансов.

Информация о ходе исполнения государственной функции сообщается взыскателям при обращении по справочным телефонам или письменном обращении, по электронной почте.

Должностные лица Комитета финансов осуществляют консультирование взыскателей по телефону, а также при ответе на электронные обращения по следующим вопросам:

о перечне нормативных актов по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения на официальном сайте Комитета финансов справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;

о почтовом и электронном адресе и контактных телефонах Комитета финансов;

о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Комитета финансов, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Комитетом финансов только на основании соответствующего письменного обращения.

При поступлении в Комитет финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Комитет финансов направляет ответ по электронной почте в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением взыскателя о продлении срока рассмотрения его обращения.

1.5.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет www.fincom.spb.ru.

Перечень информации, размещаемой на информационном стенде Комитета финансов:

список получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, лицевые счета которых открыты в Комитете финансов;

перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в Комитет финансов для исполнения судебного акта;

порядок предъявления документов в Комитет финансов;

примерная форма заявления, направляемого взыскателем в Комитет финансов для исполнения судебного акта;

информация о порядке определения на соответствие исполнительного листа, судебного приказа и копии судебного акта судов общей юрисдикции, а также исполнительного листа и копии судебного акта арбитражных судов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.

1.5.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

1.5.3. Срок исполнения государственной функции.

Исполнение требований судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга осуществляется должником в следующие сроки:

при достаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на лицевом счете должника по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации для полного исполнения исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении исполнительного документа;

в случае отсутствия или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на лицевом счете должника для полного исполнения исполнительного документа - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов;

при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный должником в графике выплат по исполнительному документу, при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении исполнительного документа.

Исполнение требований судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга осуществляется должником в следующие сроки:

в течение 30 рабочих дней со дня получения от Комитета финансов Уведомления о поступлении исполнительного документа;

при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный должником в графике выплат по исполнительному документу.

 

2. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

в электронной форме

 

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация в программном комплексе Единая система электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД) "Служебная корреспонденция" исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

осуществление правовой экспертизы исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;

регистрация принятого к исполнению Комитетом финансов исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов;

уведомление должника о поступлении исполнительного документа;

получение информации должника об источнике образования задолженности, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, платежного документа для оплаты требований исполнительного документа;

перечисление денежных средств в пользу взыскателя;

учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, при исполнении не через лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов;

приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника;

уведомление взыскателя о неисполнении должником (казенным учреждением) требований исполнительного документа;

приостановление и возобновление исполнения требований судебного акта или исполнительного документа;

прекращение исполнения требований исполнительного документа, направление исполнительного документа в судебный орган, взыскателю;

ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

 

2.1. Прием и регистрация в программном комплексе ЕСЭДД

"Служебная корреспонденция" исполнительного документа

с приложениями, документа, отменяющего либо

приостанавливающего исполнение требований судебного акта,

документа о возобновлении исполнения требований судебного

акта, заявления взыскателя или заявления суда (судебного

акта) об отзыве исполнительного документа

 

2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:

обращение взыскателя (либо судебного органа, в том числе по просьбе взыскателя) в Комитет финансов с исполнительным документом. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому в Комитет финансов для исполнения, прикладываются документы, установленные пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ);

поступление в Комитет финансов документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.

2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Представленные в Комитет финансов исполнительный документ с приложениями, документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение требований судебного акта, документ о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявление взыскателя или заявление суда (судебный акт) об отзыве исполнительного документа регистрируются в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" в день поступления (максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день) должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля.

Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, регистрирует поступившие документы текущим рабочим днем в случае их представления до 16.00 часов, следующим рабочим днем - в случае их представления после 16.00 часов и передает их в Юридический отдел (заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа передается в Управление казначейства).

2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за ведение документооборота, в Отделе служебной корреспонденции и контроля.

2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения о дате регистрации поступивших документов является время поступления пакета документов.

2.1.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является прием, регистрация в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" представленных документов и их передача в Юридический отдел (за исключением заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа, которое передается в Управление казначейства). Способом фиксации результата выполнения действия является внесение записи о регистрации принятых документов в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция".

 

2.2. Осуществление правовой экспертизы

исполнительного документа с приложениями, документа,

отменяющего либо приостанавливающего исполнение

требований судебного акта, документа о возобновлении

исполнения требований судебного акта, заявления суда

(судебного акта) об отзыве исполнительного документа

 

2.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в Отделе служебной корреспонденции и контроля, принятых и зарегистрированных в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" исполнительного документа с приложениями, документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа в Юридический отдел.

2.2.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.2.2.1. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, при получении исполнительного документа с приложениями проверяет:

наличие и правильность оформления всех документов, представленных в Комитет финансов в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ;

соответствие исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа), судебного акта требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве".

По результатам проведения правовой экспертизы исполнительного документа должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, готовит заключение о соответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, об отсутствии оснований для их возврата и передает указанное заключение вместе с исполнительным документом в Управление казначейства не позднее двух рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня), следующих за днем регистрации поступивших документов в Отделе служебной корреспонденции и контроля, при этом копия заключения хранится в Юридическом отделе согласно номенклатуре дел Юридического отдела.

2.2.2.2. В случае поступления в Комитет финансов документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа, заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, проводит правовую экспертизу данного документа и с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа не позднее трех рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня), следующих за днем регистрации поступивших документов в Отделе служебной корреспонденции и контроля, передает его в Управление казначейства. При этом копия заключения хранится в Юридическом отделе согласно номенклатуре дел Юридического отдела.

2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов, в Юридическом отделе.

2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения для подготовки заключения является соответствие поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и отсутствие оснований для возврата исполнительного документа.

2.2.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является осуществление правовой экспертизы, подготовка заключения правовой экспертизы представленных документов и их передача в Управление казначейства. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка заключения правовой экспертизы (на бумажном носителе, в форме электронного документа - не предусмотрено).

 

2.3. Возврат взыскателю либо в суд

исполнительного документа без исполнения

 

2.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие оснований для возврата исполнительного документа.

Возврат взыскателю или в суд документов, поступивших в Комитет финансов на исполнение, осуществляется в случаях, установленных требованиями пунктов 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктов 3, 4, 11 пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ.

2.3.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.3.2.1. По результатам правовой экспертизы исполнительного документа с приложениями при наличии оснований для возврата исполнительного документа должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, не позднее пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней) со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Комитет финансов передает в Отдел служебной корреспонденции и контроля исполнительный документ со всеми поступившими приложениями, сопроводительное письмо с указанием причины возврата для направления его взыскателю либо в суд.

2.3.2.2. В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, не позднее пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней) со дня отражения на лицевом счете должника возврата сумм кассовых выплат по исполнительному документу передает в Отдел служебной корреспонденции и контроля исполнительный документ со всеми поступившими приложениями, сопроводительное письмо с указанием причины возврата.

В случае если в заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу по обращению взыскания на средства бюджетного (автономного) учреждения Санкт-Петербурга, указаны неверные реквизиты банковского счета взыскателя, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующей информации, уведомляет взыскателя о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя. В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя документы, поступившие на исполнение, возвращаются взыскателю.

Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, подшивает в дело копии исполнительного документа вместе с поступившими приложениями, сопроводительное письмо.

2.3.2.3. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с должника (бюджетного, автономного учреждения) в связи с отсутствием на его лицевом счете, открытом в Комитете финансов, денежных средств более трех месяцев исполнительный документ возвращается взыскателю для исполнения исполнительного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, передает в Отдел служебной корреспонденции и контроля исполнительный документ со всеми поступившими приложениями, сопроводительное письмо с указанием причины возврата.

2.3.2.4. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения указанных документов направляет их взыскателю либо в суд заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения).

2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы исполнительных документов, в Юридическом отделе, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства, должностное лицо, ответственное за ведение документооборота, в Отделе служебной корреспонденции и контроля.

2.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения о возврате исполнительного документа взыскателю (либо в суд) без исполнения является наличие оснований для возврата исполнительного документа.

2.3.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения с сопроводительным письмом с указанием причин возврата (на бумажном носителе). Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция" сопроводительного письма с указанием причин возврата исполнительного документа.

 

2.4. Регистрация принятого к исполнению Комитетом финансов

исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК

"Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых

Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов

 

2.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача в Управление казначейства должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы исполнительных документов, в Юридическом отделе исполнительного документа с приложениями и правового заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и отсутствии оснований для его возврата.

2.4.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.4.2.1. При получении правового заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и отсутствии оснований для его возврата, наличии в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, производит регистрацию принятого к исполнению исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов не позднее пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней) со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Комитет финансов и подшивает его в соответствующий том согласно номенклатуре дел.

2.4.2.2. При поступлении в Комитет финансов документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта, а также документа, возобновляющего исполнение исполнительного документа, после осуществления правовой экспертизы данных документов в Юридическом отделе в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов проставляются соответствующие отметки.

2.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства.

2.4.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.4.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения о регистрации принятого к исполнению исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" является наличие правового заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и отсутствии оснований для его возврата, наличие в Комитете финансов открытого лицевого счета должника.

2.4.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является регистрация принятого к исполнению исполнительного документа в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов. Способом фиксации результата выполнения действия является присвоение регистрационного номера принятому к исполнению исполнительному документу при регистрации в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы".

 

2.5. Уведомление должника о поступлении

исполнительного документа

 

2.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача в Управление казначейства должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, исполнительного документа с приложениями и правового заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и отсутствии оснований для его возврата.

2.5.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.5.2.1. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, не позднее пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней) со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов формирует для направления должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа по установленной Комитетом финансов форме и передает его в Отдел служебной корреспонденции и контроля с приложением копии заявления взыскателя и копии судебного акта (в случае обращения взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга).

2.5.2.2. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения от должностного лица, ответственного за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, Уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением копии исполнительного документа, судебного акта и заявления взыскателя направляет его должнику заказным письмом с уведомлением (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о поступлении исполнительного документа, с указанием даты его получения).

При поступлении в Комитет финансов расписки или иного документа, удостоверяющего получение должником Уведомления о поступлении исполнительного документа и приложенных к нему документов, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день поступления данных сведений в Комитет финансов вносит в Журнал регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов дату вручения должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа и подшивает в дело документ, удостоверяющий получение должником Уведомления о поступлении исполнительного документа.

2.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства, должностное лицо, ответственное за ведение документооборота, в Отделе служебной корреспонденции и контроля.

2.5.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.5.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения о направлении должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа является наличие правового заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и отсутствии оснований для его возврата, наличие в Комитете финансов открытого лицевого счета должника.

2.5.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является направление должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа (на бумажном носителе) с приложением копии заявления взыскателя и копии судебного акта (в случае обращения взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга). Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция", в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов, Уведомления о поступлении исполнительного документа.

 

2.6. Получение информации должника об источнике

образования задолженности, о кодах бюджетной классификации

Российской Федерации, по которым должны быть произведены

расходы бюджета по исполнению исполнительного документа

применительно к бюджетной классификации Российской Федерации

текущего финансового года, платежного документа для оплаты

требований исполнительного документа

 

2.6.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должником Уведомления о поступлении исполнительного документа.

2.6.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.6.2.1. Должник (казенное учреждение) не позднее девяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - девять рабочих дней) со дня получения Уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в письменной форме главному распорядителю:

1) информацию об источнике образования задолженности, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, в случае необходимости - о перераспределении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);

2) платежный документ (поручение на оплату расходов) по форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция от 26.04.2001 N 45-р), с указанием в специальном поле номера Уведомления о поступлении исполнительного документа, в поле "Назначение платежа" - реквизитов исполнительного документа для перечисления средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с указанной информацией представляет График выплаты по исполнительному документу по установленной Комитетом финансов форме.

2.6.2.2. Должник (казенное учреждение) не позднее десяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - десять рабочих дней) со дня получения Уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в Комитет финансов копию Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой главного распорядителя о представлении должником вышеуказанной информации. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день получения копии Уведомления делает соответствующие отметки в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов и подшивает представленную копию Уведомления в дело.

В случае, когда должником является главный распорядитель, информация, указанная в абзаце втором пункта 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, График выплаты по исполнительному документу (при необходимости) и платежный документ (сводный реестр поручений на оплату расходов) представляются им в Управление казначейства.

2.6.2.3. Должник (бюджетное, автономное учреждение) в течение 30 рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в Управление казначейства платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете.

Представление в Управление казначейства платежных документов для исполнения исполнительного документа осуществляется в соответствии с Порядком проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов от 15.08.2011 N 145-р (далее - Порядок от 15.08.2011 N 145-р).

2.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства.

2.6.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.6.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения о приеме информации от должника и платежных документов являются наличие представленной должником информации, платежных документов по форме и срокам, соответствующим требованиям статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, Инструкции от 26.04.2001 N 45-р, Порядка от 15.08.2011 N 145-р.

2.6.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является получение информации должника и платежных документов для оплаты требований исполнительного документа (на бумажном носителе и в форме электронного документа). Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация полученной информации в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов.

 

2.7. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя

 

2.7.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление в Управление казначейства платежного документа для оплаты требований исполнительного документа.

2.7.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.7.2.1. Исполнение требований исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, осуществляется на основании платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.

Процедура (сроки) представления в Комитет финансов и исполнения платежных документов для исполнения исполнительного документа:

по обращению взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Инструкцией от 26.04.2001 N 45-р;

по обращению взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга - в соответствии с Порядком от 15.08.2011 N 145-р.

2.7.2.2. Информация о каждом перечислении средств по исполнению исполнительного документа в пользу взыскателя через лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов, отражается в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов в день перечисления.

Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается должностным лицом, ответственным за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в исполнительном документе путем проставления отметки о размере перечисленной суммы и заверяется подписями председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга (его заместителя) и печатью Комитета финансов.

При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, в полном объеме должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, направляет в суд, выдавший этот документ, исполнительный документ с отметкой о размере перечисленной суммы. Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении подшивается в дело.

2.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства.

2.7.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.7.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения о перечислении денежных средств взыскателю является положительный результат осуществления контрольных функций должностным лицом, ответственным за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, по представленным платежным документам в соответствии с требованиями Инструкции от 26.04.2001 N 45-р, Порядка от 15.08.2011 N 145-р.

2.7.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является перечисление денежных средств взыскателю. Способом фиксации результата выполнения действия является отражение информации в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов о перечисленной взыскателю сумме и проставление отметки о размере перечисленной суммы на исполнительном документе.

 

2.8. Учет документов, подтверждающих исполнение

(частичное исполнение) требований исполнительного

документа минуя лицевой счет должника,

открытый в Комитете финансов

 

2.8.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление должником в Комитет финансов письма с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов.

2.8.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.8.2.1. При поступлении в Комитет финансов сопроводительного письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих частичное исполнение требований исполнительного документа, минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день поступления указанных документов в Управление казначейства проставляет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов сумму платежного документа. Определение суда об утверждении мирового соглашения, копии документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов, подшиваются в дело.

2.8.2.2. При поступлении в Комитет финансов сопроводительного письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов, в полном объеме должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день поступления указанных документов в Управление казначейства проставляет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов соответствующие отметки. Исполнительный документ без проставления отметки об исполнении направляется в суд, выдавший этот документ, с сопроводительным письмом Комитета финансов и копиями документов, подтверждающих оплату исполнительного документа.

Копии сопроводительного письма Комитета финансов, сопроводительного письма должника и приложений, направленных в суд, подшиваются в дело.

2.8.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства.

2.8.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.8.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения об отражении информации об исполнении (частичном исполнении) в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов является положительный результат идентификации реквизитов взыскателя и исполнительного документа, указанных в представленных должником платежных документах, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов.

2.8.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является получение документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов (на бумажном носителе), и их учет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов. Способом фиксации результата выполнения действия является отражение информации в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов об исполнении должником требований исполнительного документа, минуя лицевой счет должника, открытый в Комитете финансов.

 

2.9. Приостановление осуществления операций по расходованию

средств на лицевом счете должника

 

2.9.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа.

2.9.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.9.2.1. Неисполнение должником требований исполнительного документа в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, влечет приостановление Комитетом финансов операций по расходованию средств на лицевом счете должника, открытом в Комитете финансов, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения.

2.9.2.2. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, по истечении срока исполнения должником требований исполнительного документа приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевом счете должника в первый рабочий день после истечения указанных сроков и формирует Уведомление о приостановке операций на лицевом счете по установленной Комитетом финансов форме, проставляет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов соответствующие отметки. Не позднее рабочего дня (максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день), следующего за днем приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника, передает вышеуказанное Уведомление в Отдел служебной корреспонденции и контроля.

При нарушении должником (бюджетным, автономным учреждением) требований, установленных подпунктом 8 пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, а также срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, приостанавливает не позднее пятого рабочего дня, следующего за указанным должником днем осуществления ежемесячной выплаты, до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на его лицевом счете (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника.

Копия Уведомления о приостановке операций на лицевом счете подшивается в дело.

2.9.2.3. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения Уведомления о приостановке операций на лицевом счете направляет его заказным письмом должнику, главному распорядителю (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о приостановке операций на лицевом счете, с указанием даты получения).

2.9.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства, должностное лицо, ответственное за ведение документооборота, в Отделе служебной корреспонденции и контроля.

2.9.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.9.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения о приостановлении операций на лицевом счете должника, открытом в Комитете финансов, является неисполнение должником требований исполнительного документа в сроки, определенные статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ.

2.9.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника, открытом в Комитете финансов, направление должнику, главному распорядителю Уведомления о приостановке операций на лицевом счете (на бумажном носителе). Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция", в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов, Уведомления о приостановке операций на лицевом счете.

 

2.10. Уведомление взыскателя о неисполнении должником

(казенным учреждением) требований исполнительного документа

 

2.10.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является неисполнение должником (казенным учреждением) требований исполнительного документа по истечении трехмесячного срока со дня поступления в Комитет финансов исполнительного документа.

2.10.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.10.2.1. При неисполнении должником (казенным учреждением) требований исполнительного документа должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Комитет финансов исполнительного документа (максимальный срок выполнения административного действия - десять дней) готовит в адрес взыскателя письмо, уведомляя о неисполнении должником (казенным учреждением) требований исполнительного документа, проставляет в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов номер и дату письма, подшивает в дело его копию и передает письмо в Отдел служебной корреспонденции и контроля.

2.10.2.2. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения письма о неисполнении исполнительного документа направляет его взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии письма, с указанием даты получения).

2.10.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства, должностное лицо, ответственное за ведение документооборота, в Отделе служебной корреспонденции и контроля.

2.10.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.10.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения об уведомлении взыскателя о неисполнении должником (казенным учреждением) требований исполнительного документа является приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника (казенного учреждения), открытом в Комитете финансов.

2.10.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является направление взыскателю письма о неисполнении должником требований исполнительного документа (на бумажном носителе). Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция", в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов письма о неисполнении исполнительного документа в адрес взыскателя.

 

2.11. Приостановление и возобновление исполнения требований

судебного акта или исполнительного документа

 

2.11.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для приостановления, возобновления исполнения исполнительного документа, находящегося на исполнении в Комитете финансов, является представление в Комитет финансов документа о приостановлении, возобновлении исполнения требований судебного акта либо исполнительного документа.

2.11.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.11.2.1. При поступлении в Управление казначейства правового заключения о соответствии судебного акта о приостановлении исполнения требований судебного акта или приостановлении исполнения исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, в период приостановления операций по расходованию средств на лицевом счете должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в день поступления заключения возобновляет осуществление операций по расходованию средств на лицевом счете должника, открытом в Комитете финансов, проставляет соответствующие записи в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов.

2.11.2.2. Операции по расходованию средств не возобновляются в случае получения правового заключения, согласно которому судебный акт не соответствует предъявляемым законодательством Российской Федерации требованиям либо предполагает иную дату приостановления исполнения требований исполнительного документа.

2.11.2.3. При поступлении в Управление казначейства правового заключения о соответствии судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, не позднее рабочего дня (максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день), следующего за днем поступления указанного судебного акта, уведомляет должника, главного распорядителя о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа. Организация исполнения требований исполнительного документа возобновляется с наступлением обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа.

2.11.2.4. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника при наступлении обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа, осуществляется в порядке пункта 2.9 настоящего Административного регламента.

2.11.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства.

2.11.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции осуществляется со дня поступления в Комитет финансов судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта, или исполнительного документа до дня получения Комитетом финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа, либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.

2.11.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения о приостановлении или возобновлении исполнения требований исполнительного документа является поступление правового заключения о соответствии судебного акта о приостановлении или возобновлении исполнения требований исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.

2.11.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является приостановление или возобновление исполнения требований исполнительного документа. Способом фиксации результата выполнения действия является отражение в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов информации о поступлении судебного акта о приостановлении исполнения требований судебного акта или исполнительного документа, судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта.

 

2.12. Прекращение исполнения требований исполнительного

документа, направление исполнительного документа

в судебный орган, взыскателю

 

2.12.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры являются исполнение должником требований исполнительного документа в полном объеме, поступление в Управление казначейства правового заключения с судебным актом, отменяющим находящийся на исполнении судебный акт, либо заявлением суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа, поступление в Управление казначейства заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

2.12.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.12.2.1. Комитет финансов прекращает исполнение требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае исполнения требований исполнительного документа в полном объеме, в том числе в результате солидарного взыскания за счет одного или нескольких должников.

Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в течение двух месяцев (максимальный срок выполнения административного действия - два месяца) со дня перечисления средств взыскателю в полном объеме или поступления в Комитет финансов документа, подтверждающего оплату исполнительного документа, готовит письмо о направлении исполнительного документа в суд, проставляет соответствующие отметки в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов и передает в Отдел служебной корреспонденции и контроля с приложением исполнительного документа для направления в суд заказным письмом (либо направляет письмо с исполнительным документом в судебный орган иным способом, гарантирующим его получение).

2.12.2.2. Комитет финансов прекращает исполнение требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае поступления в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа (при этом все поступившие приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю).

Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в течение пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней) со дня поступления указанных документов в Комитет финансов готовит письмо в адрес судебного органа о направлении исполнительного документа в суд, письмо в адрес взыскателя о возвращении поступивших приложений к исполнительному документу и передает с соответствующими приложениями в Отдел служебной корреспонденции и контроля. Заявление либо судебный акт об отзыве исполнительного документа вместе с копиями писем, исполнительного документа и приложений к нему подшиваются в дело.

2.12.2.3. Комитет финансов прекращает исполнение требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ со всеми поступившими приложениями взыскателю в случае поступления в Комитет финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, в течение пяти рабочих дней (максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней) со дня поступления заявления готовит письмо о возвращении исполнительного документа с приложениями взыскателю, проставляет соответствующие отметки в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов и с приложением документов передает его в Отдел служебной корреспонденции и контроля для направления взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись). Копии исполнительного документа и приложений к нему подшиваются в дело.

2.12.2.4. Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, в день получения документов направляет их в суд либо взыскателю заказным письмом.

2.12.2.5. При осуществлении вышеуказанных процедур в период приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевом счете должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, возобновляет операции по расходованию средств на лицевом счете должника.

2.12.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства, должностное лицо, ответственное за ведение документооборота, в Отделе служебной корреспонденции и контроля.

2.12.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.12.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения о прекращении исполнения требований исполнительного документа являются:

исполнение должником требований исполнительного документа в полном объеме;

наличие правового заключения с судебным актом, отменяющим находящийся на исполнении судебный акт, либо заявлением суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

наличие заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

2.12.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является прекращение исполнения требований исполнительного документа, направление исполнительного документа в судебный орган, взыскателю (на бумажном носителе). Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция", в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов писем о направлении исполнительных документов в суд, взыскателю.

 

2.13. Ведение учета и осуществление хранения исполнительных

документов и иных документов, связанных с их исполнением

 

2.13.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет финансов на исполнение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

2.13.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

2.13.2.1. Регистрацию и учет поступающих в Комитет финансов исполнительных документов с приложениями, а также исполнительных документов, возвращаемых взыскателю при наличии оснований для возврата после правовой экспертизы, осуществляет Отдел служебной корреспонденции и контроля.

2.13.2.2. Управление казначейства ведет учет исполнительных документов, принятых Комитетом финансов к исполнению, и иных документов, связанных с их исполнением, в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов.

2.13.2.3. Хранение оригиналов поступивших в Комитет финансов и принятых к исполнению исполнительных документов, иных документов, связанных с их исполнением, осуществляется Управлением казначейства.

2.13.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностное лицо, ответственное за организацию исполнения исполнительного документа, в Управлении казначейства, должностное лицо, ответственное за ведение документооборота, в Отделе служебной корреспонденции и контроля.

2.13.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено законодательством.

2.13.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критериями принятия решения по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, являются требования статей 242.2, 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ.

2.13.6. Результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результатом выполняемого действия является ведение учета и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация и учет в программном комплексе ЕСЭДД "Служебная корреспонденция", в программном комплексе АИС БП-ЭК "Исполнительные документы" в Журнале регистрации принятых Комитетом финансов к исполнению исполнительных документов поступающих в Комитет финансов исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

 

3. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется:

начальником Отдела служебной корреспонденции и контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за ведение документооборота в Отделе служебной корреспонденции и контроля, положений настоящего Административного регламента;

начальником Юридического отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за проведение правовой экспертизы исполнительных документов в Юридическом отделе, положений настоящего Административного регламента;

начальником Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения исполнительного документа в Управлении казначейства, положений настоящего Административного регламента.

Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета финансов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации исполнения судебных актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Комитета финансов осуществляет председатель Комитета финансов.

Главный распорядитель с момента получения копии Уведомления о поступлении исполнительного документа осуществляет контроль за исполнением должником - казенным учреждением соответствующих действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, до момента полного исполнения исполнительного документа.

3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

3.3. Руководители подразделений и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции устанавливаются в соответствии с полномочиями субъектов правоотношений по осуществлению контроля, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Граждане, объединения граждан и организации осуществляют общественный контроль за исполнением государственной функции в соответствии с законодательством об общественных объединениях граждан.

 

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) исполнительного

органа, исполняющего государственную функцию,

а также должностных лиц, государственных служащих

 

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - взыскатели), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для взыскателя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации взыскателям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение взыскателя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет финансов.

4.4. Взыскатель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия взыскателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Взыскателю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается взыскателю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается взыскателю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который взыскателю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с взыскателем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется взыскатель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, взыскателю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, взыскатель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет финансов или соответствующему должностному лицу.

4.6. Взыскатели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет финансов и их должностные лица обязаны предоставлять взыскателю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные взыскателями в Комитет финансов, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) взыскателя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.

Места нахождения указанных должностных лиц, в которых они ведут прием взыскателей; телефоны для связи и адреса электронной почты:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060;

(812)576-74-33, факс: (812)576-78-27;

E-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить взыскателя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается взыскателю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением взыскателю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента:

(812)314-56-74 председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга,

(812)570-39-39 приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета финансов либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем взыскатель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kfin@kfin.gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону:

(812)570-39-39 приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Прием обращений также осуществляется по адресу: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (график работы: понедельник-четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час, Отдел служебной корреспонденции и контроля).

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по осуществлению исполнения судебных актов

по обращению взыскания на средства бюджета

Санкт-Петербурга, на средства бюджетных и автономных

учреждений Санкт-Петербурга, ведению учета

и осуществлению хранения исполнительных документов

и иных документов, связанных с их исполнением

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА

БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ВЕДЕНИЮ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,

СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017