Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2012 г. N 301

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ

ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПОРТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии со статьей 40 Устава Ленинградской области, постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 июля 2012 года N 80-пг "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.

2. Установить, что подпункты 1, 2 и 4 пункта 2.1 Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области вступают в силу с 1 января 2013 года.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2008 года N 114 "Об образовании комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2008 года N 326 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 23 сентября 2008 года N 283 "Об утверждении Положения о комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области" и от 14 мая 2008 года N 114 "Об образовании комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 14 июля 2009 года N 205 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2008 года N 114 "Об образовании комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 6 октября 2009 года N 308 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2008 года N 114 "Об образовании комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области";

пункт 10 постановления Правительства Ленинградской области от 6 мая 2010 года N 107 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 17 постановления Правительства Ленинградской области от 27 октября 2010 года N 280 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

пункт 17 постановления Правительства Ленинградской области от 21 января 2011 года N 7 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2011 года N 398 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 мая 2008 года N 114 "Об образовании комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области";

пункт 17 постановления Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2011 года N 405 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах исполнительной власти Ленинградской области".

 

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 02.10.2012 N 301

(приложение)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

И ТРАНСПОРТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением государственное управление и реализацию полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе водоснабжения и водоотведения (канализации), обращения с отходами, транспорта, безопасности дорожного движения.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, депутатами законодательных (представительных) органов власти, должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами.

1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.

1.5. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области. Комитет не вправе распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или передавать в безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) государственным имуществом Ленинградской области.

1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.

1.8. Комитет располагается по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.

 

2. Полномочия Комитета

 

Комитет осуществляет следующие полномочия:

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:

1) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоотведения и водоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления (в части принятия технических решений и определения экономических показателей организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области);

2) утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и(или) водоотведение;

3) организует и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты, а также инвестиционные проекты, направленные на развитие инженерной инфраструктуры (в части коммунального хозяйства) муниципальных образований;

4) обеспечивает в пределах полномочий Комитета создание необходимых условий для организации подачи организацией, осуществляющей холодное, горячее водоснабжение, питьевой воды, горячей воды установленного качества, соответствующей установленным требованиям;

5) организует проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для заключения договора управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Ленинградской области;

6) при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере жилищных отношений, переданных в соответствии с областным законом от 18 мая 2006 года N 24-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере жилищных отношений":

а) издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе разрабатывает и утверждает административные регламенты по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг);

б) дает разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

в) получает от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели бюджетных средств;

г) обеспечивает передачу органам местного самоуправления бюджетных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

д) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

е) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации работы по осуществлению отдельных государственных полномочий;

ж) оказывает содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий.

2.2. В сфере обращения с отходами:

1) проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;

2) разрабатывает и реализует региональные программы в сфере обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в сфере обращения с отходами;

3) участвует в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами на территории Ленинградской области;

4) участвует в организации обеспечения населения информацией в сфере обращения с отходами;

5) осуществляет разработку проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере обращения с отходами, а также контроль за их исполнением.

2.3. В сфере транспорта и безопасности дорожного движения:

1) организовывает транспортное обслуживание населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

2) разрабатывает проекты областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере транспорта и безопасности дорожного движения;

3) разрабатывает и реализует региональные программы развития транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения в Ленинградской области;

4) создает резерв (включая функции по заказу и организации поставок, размещению, хранению и восполнению) транспортных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

5) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

а) выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ленинградской области (далее - разрешение);

б) принимает решение об отказе в выдаче разрешения, вручает или направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения;

в) переоформляет разрешения, выдает дубликат разрешения, ведет реестр выданных разрешений и размещает реестр на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

г) выдает предписания об устранении выявленных нарушений;

д) передает в уполномоченный орган исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации, выдавший разрешение, информацию о выявленном нарушении;

е) принимает решения о приостановлении действия разрешения и о возобновлении действия разрешения, обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения;

ж) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси в порядке, определенном областным законодательством;

6) участвует в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;

7) информирует граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

2.4. В сфере общей компетенции:

1) рассматривает в установленном порядке обращения граждан и юридических лиц;

2) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Комитета, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Комитета;

3) представляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

4) осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации, обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на русском языке, участвует в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке;

5) осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов;

6) представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе:

выступает в суде,

выступает в качестве государственного заказчика;

7) осуществляет в установленном порядке бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области;

8) проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Комитета при мониторинге их применения;

9) осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком проектов которых являлся Комитет;

10) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

11) осуществляет полномочия во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";

12) участвует через представителей в осуществлении контроля за деятельностью отраслевых хозяйственных обществ и иных организаций, акции или доли которых находятся в собственности Ленинградской области;

13) проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Ленинградской областью органам местного самоуправления в соответствии с областными законами;

14) осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных государственных предприятий, указанных в приложении к настоящему Положению.

 

3. Функции Комитета

 

Комитет осуществляет следующие функции:

3.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:

1) организует и обеспечивает:

в установленном порядке работу с федеральными целевыми программами в сфере жилищно-коммунального хозяйства и жилищного обеспечения граждан;

подготовку проектов правовых актов Ленинградской области по вопросам реализации федеральных целевых программ;

сбор и анализ информации о ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Ленинградской области;

информационное обеспечение реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области;

направление заявки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области;

расчет объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах;

мониторинг отчетов органов местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, средств областного бюджета Ленинградской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовку для представления Губернатором Ленинградской области в Фонд отчета о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовку информации по показателям в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта для ежегодного доклада Губернатора Ленинградской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

анализ комплексных планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе в очередном отопительном сезоне;

оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

ежегодное размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Ленинградской области сведений об очистке сточных вод и информации о планах снижения сбросов организаций, осуществляющих водоотведение, и их абонентов на территории Ленинградской области и об итогах реализации указанных планов;

разработку нормативов потребления коммунальных услуг (холодное водоснабжение и канализация) и их мониторинг;

разработку текущих и долгосрочных прогнозов развития водоснабжения и водоотведения (канализации);

работу по реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;

направление в Министерство регионального развития Российской Федерации отчетов о ходе реализации жилищного обеспечения граждан в Ленинградской области;

подготовку отчетов о проведении и об итогах прохождения осенне-зимнего периода для представления Губернатором Ленинградской области в Правительство Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации и иные контрольные федеральные органы исполнительной власти в целях оценки деятельности органов государственной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации по итогам прохождения осенне-зимнего периода;

рассмотрение и согласование технических заданий на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию, модернизацию и строительство объектов коммунального комплекса Ленинградской области, объектов водоснабжения и водоотведения (канализации);

мониторинг, подготовку и направление в Министерство регионального развития Российской Федерации отчета о ходе подготовки и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с поручением Президента Российской Федерации;

создание автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области;

согласование планов снижения сбросов организаций, осуществляющих водоотведение;

2) организует обеспечение жилыми помещениями граждан на основании федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О статусе военнослужащих", "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2006 года N 108 "О мерах по реализации областного закона "Об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан, поставленных на учет до 1 января 2005 года", от 1 июня 2010 года N 131 "О мерах по реализации областного закона "Об обеспечении жильем некоторых категорий граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и от 17 августа 2011 года N 258 "О порядке обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан", в том числе:

формирует списки областной очереди граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма и областной очереди граждан на предоставление безвозмездной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

формирует сводный список граждан - получателей средств федерального бюджета и областного бюджета, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";

доводит сформированные и утвержденные списки до сведения администраций муниципальных образований;

3) участвует:

в развитии конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов;

в реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды в пределах компетенции Комитета;

в международном сотрудничестве в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, а также в разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций;

в подготовке проектов договоров (соглашений) Ленинградской области с субъектами Российской Федерации и системообразующими организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, водоотведения (канализации);

4) контролирует:

соблюдение регламента технологического процесса организации выплаты ежемесячных денежных компенсаций организациями, осуществляющими начисление платежей населению за жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования (по согласованию с органами местного самоуправления);

использование бюджетных средств их получателями в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, достоверности представляемых отчетных данных, а также внесения платы за пользование бюджетными средствами;

реализацию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоотведения и водоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления (в части принятия технических решений и определения экономических показателей организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области);

5) осуществляет:

сбор и обработку экономических, технических и технологических показателей состояния жилищно-коммунального хозяйства, их комплексный анализ;

ежегодное проведение систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период совместно с главами администраций муниципальных образований, надзорными и инспектирующими органами;

6) ежегодно докладывает Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду;

7) выступает инициатором разработки долгосрочных целевых программ или согласующихся с ними программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет их разработку, корректировку, выполнение и подведение итогов их реализации.

3.2. В сфере обращения с отходами:

1) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета в сфере обращения с отходами;

2) содействует привлечению инвестиций в сферу обращения с отходами;

3) получает:

от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц немедленную информацию в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц;

от субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов в уведомительном порядке;

4) готовит предложения для актуализации (обновления и дополнения) перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов на территории Ленинградской области;

5) принимает участие:

в согласовании порядка проведения мониторинга мест размещения отходов и их влияния на окружающую среду;

в организации обеспечения всеобщности, комплексности и непрерывности целенаправленной просветительской и воспитательной деятельности среди населения Ленинградской области по проблемам безопасного и ресурсосберегающего обращения с отходами;

6) ведет региональный кадастр отходов, включающий данные, представляемые органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность по обращению с отходами.

3.3. В сфере транспорта и безопасности дорожного движения:

1) определяет и проводит государственную региональную политику в сфере транспорта;

2) подготавливает предложения по включению объектов транспортного комплекса Ленинградской области в федеральные целевые программы;

3) осуществляет в пределах своей компетенции регулирование тарифов на пассажирские перевозки;

4) разрабатывает в пределах своей компетенции методические рекомендации в сфере развития транспорта Ленинградской области с использованием экономических, правовых и организационных механизмов;

5) информирует Губернатора Ленинградской области и Правительство Ленинградской области о состоянии дел в сфере транспорта и безопасности дорожного движения;

6) выполняет функции заказчика на регулярные пассажирские перевозки пригородного и межмуниципального сообщения;

7) содействует привлечению инвестиций в развитие транспортного комплекса Ленинградской области и обеспечение безопасности дорожного движения;

8) способствует проведению единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях транспорта;

9) координирует работу и обеспечивает взаимодействие отраслей транспортного комплекса Ленинградской области;

10) осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области и контроль за выполнением решений комиссии.

3.4. В сфере общей компетенции:

1) обеспечивает своевременное и точное исполнение федеральных законов и областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области и поручений Правительства Ленинградской области;

2) организует в установленном порядке прием граждан и представителей предприятий, организаций и учреждений;

3) самостоятельно осуществляет подготовку или участвует в подготовке концепций правовых актов, проектов правовых актов, конкурсной документации, государственных контрактов, договоров, соглашений и иных документов в пределах полномочий Комитета;

4) согласовывает проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области;

5) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);

6) образует комиссии и иные рабочие органы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

7) направляет в правоохранительные органы и органы государственного контроля материалы о выявленных нарушениях законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

8) разрабатывает и утверждает запрос котировок;

9) подготавливает текст извещения о проведении запроса котировок;

10) запрашивает и получает информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в пределах полномочий Комитета;

11) привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, работников органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, государственных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (по согласованию с их руководителями), а также ученых и специалистов;

12) осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности, анализ экономического состояния и прогнозирование развития предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и транспортного комплекса Ленинградской области;

13) принимает участие в мобилизационной работе, проводимой соответствующими государственными органами;

14) разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на энергосбережение в курируемых сферах;

15) использует механизмы государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций в целях развития жилищно-коммунального хозяйства и транспортного комплекса Ленинградской области;

16) осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком проектов которых являлся Комитет;

17) инициирует комплексные проверки соблюдения на территории муниципального образования федерального законодательства и областного законодательства, выполнения решений и поручений Губернатора Ленинградской области;

18) подготавливает предложения о включении лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, с учетом их профессиональных и личных качеств в кадровый резерв органов исполнительной власти Ленинградской области, формируемый в установленном порядке;

19) содействует органам местного самоуправления в организации информирования населения о деятельности Правительства Ленинградской области;

20) принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы;

21) представляет информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

22) участвует в разработке разделов прогноза социально-экономического развития Ленинградской области в пределах полномочий Комитета;

23) представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

информацию о разрабатываемых, действующих и завершенных долгосрочных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами,

отчет о реализации мероприятий долгосрочных целевых программ, региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности;

24) участвует в разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах полномочий Комитета как участника бюджетного процесса;

25) представляет в комитет финансов Ленинградской области:

план проведения проверок и ревизий на квартал с указанием перечня конкретных подведомственных организаций, темы проверок и ревизий рассматриваемого периода и планируемого срока их проведения;

отчет о результатах проведения проверок и ревизий подведомственных организаций с пояснительной запиской, указанием принятых и предлагаемых мер по выявленным нарушениям в бумажном и электронном виде по утвержденной форме;

изменения распределения бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на первый год планового периода, и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ленинградской области, проекты разделов адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области в части вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, сведения по расходным обязательствам в соответствии с порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области;

26) в целях формирования и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году формирует прогноз, в том числе уточненный, кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией;

27) разрабатывает, утверждает, реализует ведомственные целевые программы, осуществляет мониторинг и контроль их реализации;

28) осуществляет мониторинг реализации инвестиционных и производственных программ, а также анализ и обобщение отчетов об их исполнении;

29) участвует в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления на территории муниципальных районов и городского округа (подведение итогов, проведение совещаний по вопросам социально-экономического развития, фестивалей, мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, иных мероприятий);

30) представляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

31) организует работу комиссий и иных рабочих органов, созданных на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

32) участвует в подготовке проекта Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства;

33) осуществляет функции, предусмотренные постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности";

34) проводит семинары, конференции, конкурсы, совещания и другие мероприятия;

35) представляет интересы Комитета в суде общей юрисдикции, арбитражном суде в качестве истца и ответчика;

36) рассматривает и согласовывает генеральные планы и схемы территориального планирования муниципальных образований Ленинградской области.

 

4. Организация деятельности Комитета

 

4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.

4.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета.

4.3. Внутренняя структура и штатное расписание Комитета, изменение внутренней структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.

4.4. Положения о структурных подразделениях Комитета утверждаются приказами Комитета.

4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия.

4.6. Председатель Комитета:

обеспечивает осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета;

ежемесячно представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета;

имеет первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ленинградской области;

представляет Губернатору Ленинградской области кандидатуры первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета по согласованию с вице-губернатором Ленинградской области, курирующим деятельность Комитета;

готовит и представляет вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета, предложения по вопросам внутренней структуры и штатного расписания Комитета;

в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты работников Комитета;

обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете;

подписывает правовые акты Комитета, запросы и иные документы, подготовленные Комитетом, выдает доверенности от имени Комитета;

представляет Губернатору Ленинградской области предложения о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете и освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы Ленинградской области;

принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами;

вносит в установленном порядке в Правительство Ленинградской области проекты областных законов и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

обеспечивает условия для переподготовки и повышения квалификации работников Комитета;

без доверенности представляет Комитет, являющийся участником гражданского оборота, в том числе в пределах своих полномочий в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области;

ежеквартально представляет вице-губернатору, курирующему Комитет, информацию о реализации планов социально-экономического развития, общественно-политической ситуации и работе органов местного самоуправления в курируемом муниципальном образовании в соответствии с действующим законодательством;

несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну;

согласовывает проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области.

4.7. Права и обязанности государственных гражданских служащих Комитета определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.

4.8. Работники Комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное выполнение поручений, а также за соблюдение служебной тайны.

4.9. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляется Губернатором Ленинградской области по представлению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего деятельность Комитета.

4.10. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации и поручений Председателя Правительства Российской Федерации.

4.11. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, в отсутствие председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета их обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.

4.12. Первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных каждому из них доверенностью, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством.

4.13. По решению председателя Комитета при Комитете образуются консультативно-совещательные органы (коллегия Комитета, экспертные и иные советы), а также временные рабочие группы и комиссии для выработки предложений и рекомендаций по вопросам деятельности Комитета.

 

5. Управление подведомственными Комитету

государственными предприятиями

 

5.1. Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных государственных предприятий в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности".

5.2. Комитет осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением в подведомственных учреждениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

 

6. Порядок реорганизации и ликвидации Комитета

 

Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляются по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством и областным законодательством.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению...

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

КОМИТЕТУ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

И ТРАНСПОРТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Государственное предприятие "Учебно-курсовой комбинат".

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017