Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2012 г. N 33

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 14.09.2011 N 18

 

В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Внести в приказ администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 14.09.2011 N 18 "Об утверждении Регламента администрации Красносельского района Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Пункты 3.9 - 3.11 главы 3 приложения к приказу исключить.

1.2. Абзац второй пункта 3.24 главы 3 приложения к приказу исключить.

1.3. Пункт 3.30 главы 3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"3.30. Юридический Отдел осуществляет:

юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

организацию независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

Срок рассмотрения юридическим Отделом администрации проектов правовых актов составляет 3 рабочих дня. Срок рассмотрения юридическим Отделом администрации проектов нормативных правовых актов составляет 5 рабочих дней. Срок рассмотрения проекта правового акта может быть продлен по решению начальника юридического Отдела, в том числе в случае если объем проекта правового акта превышает 5 страниц.

Если в результате проведенной юридической, лингвистической или антикоррупционной экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);

выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции и не устраненных разработчиком проекта, проект возвращается разработчику".

1.4. Дополнить главу 3 приложения к приказу после пункта 3.31 пунктами 3.31.1 - 3.31.6 следующего содержания:

"3.31.1. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником (заместителем начальника) юридического Отдела, о чем на указанном проекте в день поступления указанного проекта на рассмотрение в юридический Отдел делается соответствующая отметка.

3.31.2. Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет принимается начальником (заместителем начальника) юридического Отдела.

3.31.3. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов" осуществляется Отделом организационной работы в день вынесения заключения юридическим Отделом о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.

При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта администрации.

Учет организации экспертиз осуществляется специалистом - юрисконсультом юридического Отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:

наименование проекта;

даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте администрации в сети Интернет;

авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), поступивших в администрацию, и даты поступления указанных заключений.

3.31.4. Экспертные заключения, поступившие в администрацию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для регистрации служебной документации администрации.

3.31.5. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим Отделом.

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

составленные не по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в администрацию после даты окончания приема экспертных заключений (в случае если экспертное заключение поступило в администрацию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю).

Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником юридического Отдела.

По результатам рассмотрения экспертного заключения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;

в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;

гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.

Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.

Непоступление экспертных заключений в администрацию в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта на подписание главе администрации.

3.31.6. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим Отделом".

2. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

 

Исполняющий обязанности

главы администрации

Красносельского района

Санкт-Петербурга

П.Ю.Бурмистров

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017