Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2012 г. N 972

 

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ

И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

 

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

 

1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - проект закона) согласно приложению.

2. Рекомендовать Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вязалова С.Ю.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 20.09.2012 N 972

 

Проект вносит

Губернатор Санкт-Петербурга

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"О ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

 

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

"__" _______ 2012 года

 

Статья 1

 

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года N 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 3 Закона:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга".

1.2. Абзац первый пункта 5 исключить.

2. В статье 10 Закона:

2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа)".

2.2. Абзац седьмой пункта 2 исключить.

2.3. Абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

"не менее 25 процентов от общего объема расходов по программе - для муниципальных образований поселков;".

2.4. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"не менее 50 процентов от общего объема расходов по программе - для иных муниципальных образований".

3. В статье 11 Закона:

3.1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года.

Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ.

2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга".

3.2. В пункте 3 слова "уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования" заменить словами "уровень обеспеченности местного бюджета собственными доходами".

4. Преамбулу приложения к Закону после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:

1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тыс. чел.

2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тыс. чел., но не более 80 тыс. чел.

3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тыс. чел., но не более 60 тыс. чел.

4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тыс. чел., но не более 40 тыс. чел.

5. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тыс. чел.

6. Города с численностью населения свыше 90 тыс. чел.

7. Города с численностью населения свыше 40 тыс. чел., но не более 90 тыс. чел.

8. Города с численностью населения не более 40 тыс. чел.

9. Поселки с численностью населения свыше 10 тыс. чел.

10. Поселки с численностью населения не более 10 тыс. чел.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований".

5. Разделы 5 - 7 приложения к Закону изложить в следующей редакции:

"5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования

 

Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий.

Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

 

                                    МР  / Н

                                      i    i

                          КРП  = ---------------,

                             i   (SUM МР  ) / Н

                                   i    ij     j

 

    где:

    КРП    -    поправочный   коэффициент   расходных   потребностей   i-го

       i

муниципального образования на соответствующий финансовый год;

    МР   -  сумма  минимальных   расходов   бюджета   i-го   муниципального

      i

образования на соответствующий финансовый год;

    SUM МР   -  сумма  минимальных  расходов  бюджетов  всех  муниципальных

     i    ij

образований, отнесенных к j-группе, на соответствующий финансовый год;

    Н  - численность населения i-го муниципального образования;

     i

    Н  - общая численность населения муниципальных образований,  отнесенных

     j

к j-группе.

 

6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования

 

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

 

                                      (Д  / Н )

                             1          i    i

                      БО  = ---- x ---------------,

                        i   КРП     (SUM Д  ) / Н

                               i      i   ij     j

 

    где:

    БО   - уровень  расчетной  бюджетной обеспеченности i-го муниципального

      i

образования на соответствующий финансовый год до распределения  дотаций  на

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

    Д  - условная  оценка  доходов  бюджета i-го муниципального образования

     i

на соответствующий финансовый год;

    (SUM Д  ) / Н  - средние  подушевые   доходы  по   всем   муниципальным

      i   ij     j

образованиям, отнесенным к j-группе,  на  соответствующий  финансовый  год,

исчисленные на основе условной оценки их доходов;

    КРП  - поправочный     коэффициент   расходных    потребностей     i-го

       i

муниципального образования на соответствующий финансовый год;

    Н  - численность населения i-го муниципального образования;

     i

    Н  -  общая численность населения муниципальных образований, отнесенных

     j

к j-группе.

 

7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

 

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.

Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

 

                О  = КРП  x Н  x [(SUM Д  ) / Н ] x (К - БО ),

                 i      i    i      i   ij     j      j    i

 

    где:

    О -  дотация   на   выравнивание   бюджетной     обеспеченности    i-го

     i

муниципального образования на соответствующий финансовый год;

    КРП -  поправочный   коэффициент     расходных    потребностей     i-го

       i

муниципального образования на соответствующий финансовый год;

    Н  - численность населения i-го муниципального образования;

     i

 

    (SUM Д  ) / Н -   средние  подушевые   доходы   по  всем  муниципальным

        i ij     j

образованиям, отнесенным к j-группе,  на  соответствующий  финансовый  год,

исчисленные на основе условной оценки их доходов;

    Н  - общая численность  населения муниципальных образований, отнесенных

     j

к j-группе;

     К  -  критерий   выравнивания   расчетной   бюджетной   обеспеченности

      j

муниципальных образований, до которого  будет  осуществляться  выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе;

    БО  - уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности i-го муниципального

      i

образования на соответствующий финансовый год до распределения  дотаций  на

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований".

                                                       (2)

    6. Раздел  9  приложения  к  Закону  после  слов "О    - сумма дотации,

                                                       i

предоставляемая  i-му  муниципальному  образованию  в   виде   межбюджетных

трансфертов  из  фонда  финансовой  поддержки   муниципальных  образований"

                                                                    (2)

дополнить предложением "Дотация предоставляется при условии,  если О    >/=

                                                                    i

1 млн руб.;".

 

Статья 2

 

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Санкт-Петербург

"___" _________ 2012 года

N ____________

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017