Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 сентября 2012 г. N 845-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета исполнения общей государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Комитете, подведомственных Комитету государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях, в том числе автономных учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

 

Председатель

Жилищного комитета

В.В.Шиян

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Жилищного комитета

от 20.09.2012 N 845-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом общей государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Комитете, подведомственных Комитету государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях, в том числе автономных учреждениях, находящихся в ведении Комитета (далее - государственная функция).

Сокращенное наименование государственной функции: Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию, - Жилищный комитет (далее - Комитет).

1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие Комитета), а также работниками Комитета, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - работники Комитета).

1.2.2. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с:

Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - КВЗПБ);

Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП).

1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 561 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования";

Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов";

Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции";

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга";

Законом Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге";

Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 329-64 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

Законом Санкт-Петербурга от 10.02.2010 N 69-26 "О размещении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Санкт-Петербурга и предоставлении этих сведений средствам массовой информации для опубликования";

Законом Санкт-Петербурга от 29.09.2010 N 504-118 "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";

Законом Санкт-Петербурга от 17.03.2010 N 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 "О Межведомственном совете по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 835 "Об организационных мерах по реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2010 N 307 "О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.12.2011 N 1717 "О Плане противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2012-2013 годы";

постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 09.09.2010 N 57-пг "О Порядке представления документов для направления запроса Губернатора Санкт-Петербурга о проведении оперативно-розыскных мероприятий";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2005 N 61-рп "О мерах по реализации статьи 47 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2006 N 4-рп "О Примерном положении о подразделении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам государственной службы и кадров";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2007 N 53-рп "О Типовом положении о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 135-рп "О мерах по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 157-рп "О Типовом положении о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, к совершению коррупционных правонарушений";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 38-рп "О Типовом порядке передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями";

распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2010 N 83-рп "О Типовом положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга и урегулированию конфликта интересов".

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных Комитету государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях (далее - подведомственные ГУ и ГУП), предусмотренных программами противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

В результате исполнения государственной функции осуществляется:

а) разработка и реализация программ противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы, утверждаемых правовыми актами Комитета;

б) реализация в Комитете мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:

предоставление гражданскими служащими Комитета сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах);

размещение сведений о доходах на официальном сайте Комитета и предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования;

проведение при наличии оснований, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, проверок достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими Комитета, и соблюдения ими требований к служебному поведению;

проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих по фактам коррупционных правонарушений;

уведомление руководителя Комитета о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего Комитета к совершению коррупционных правонарушений и проведение проверок сведений, содержащихся в уведомлениях;

передача в Комитет подарков, полученных гражданскими служащими Комитета в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, либо возвращение их гражданскому служащему;

проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов;

в) разработка и организация выполнения планов работы Комитета по противодействию коррупции в подведомственных ГУ и ГУП на соответствующие годы;

г) издание правовых актов Комитета в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подведомственных ГУ и ГУП;

д) антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитетом;

е) разработка и утверждение методических материалов и рекомендаций, а также организационно-методическое обеспечение деятельности подведомственных ГУ по вопросам противодействия коррупции;

ж) координация и контроль деятельности подведомственных ГУ и ГУП по вопросам противодействия коррупции;

з) проведение совместных мероприятий, обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подведомственных ГУ и ГУП;

и) проведение совещаний, конференций, семинаров по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подведомственных ГУ и ГУП;

к) создание в пределах ведения Комитета рабочих групп, комиссий и советов по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подведомственных ГУ и ГУП;

л) рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции в Комитете, подведомственных ГУ и ГУП;

м) подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подведомственных ГУП и ГУ, и направление их в уполномоченные исполнительные органы;

н) предоставление в соответствии с действующим законодательством информации о деятельности в сфере противодействия коррупции в Комитете, подведомственных ГУ и ГУП.

Результатом исполнения государственной функции также может являться подготовка иных документов, материалов и проведение других мероприятий в сфере противодействия коррупции:

в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга;

по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, и руководителя Комитета;

в соответствии с решениями Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203.

1.5. Порядок исполнения государственной функции.

1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию:

а) Адрес Комитета: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

суббота и воскресенье - выходные дни.

б) Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:

Юридический отдел, тел. (812)576-02-33;

Отдел по вопросам государственной службы и кадров, тел. (812)576-08-28 (далее - уполномоченные структурные подразделения).

1.5.2. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, может быть получена:

на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по электронному адресу: http://www.gilkom-complex.ru и на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru;

по телефону Комитета (812)576-02-60 (приемная),

по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга (812)576-41-11.

1.5.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.

1.5.3.1. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://www/gov.spb.ru и страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): E-mail gk@gov.spb.ru.

1.5.3.2. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде через организации почтовой связи либо Консультирование (информирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:

а) о требованиях правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

б) о полномочиях Комитета в рамках осуществления государственной функции;

в) о содержании (мероприятиях) программы противодействия коррупции, реализуемой Комитетом в соответствующем году (годах);

г) об административной процедуре, осуществляемой в рамках исполнения государственной функции;

д) о ходе исполнения государственной функции;

е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;

ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.

Должностные лица Комитета не вправе:

а) осуществлять консультирование (информирование) заинтересованных лиц о процедурах и условиях исполнения государственной функции по вопросам, не предусмотренным настоящим административным регламентом;

б) предоставлять информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, направивших в Комитет обращения, содержащие сведения о коррупции, а также персональные данные других лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции.

1.5.3.3. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.

На официальном сайте Комитета и на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга размещается следующая информация:

а) сведения о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

б) текст настоящего административного регламента;

в) справочные телефоны и электронные адреса профильных структурных подразделений Комитета для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции, и приема обращений заинтересованных лиц;

г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

д) программа противодействия коррупции в Комитете на соответствующий год (годы) с указанием реквизитов правового акта Комитета об ее утверждении;

е) сведения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов (реквизиты правового акта Комитета о создании комиссии; должности, фамилии, имена, отчества председателя и секретаря комиссии; контактный телефон и адрес электронной почты секретаря комиссии);

ж) сведения о доходах (в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга);

з) информация о реализации мер по противодействию коррупции в Комитете (обновление информации производится ежеквартально).

Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции (помещениях (зданиях), занимаемых Комитетом) не размещается.

На портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) размещается текст настоящего административного регламента.

1.5.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

1.5.5. Сроки исполнения государственной функции.

1.5.5.1. Государственная функция исполняется постоянно. Периоды исполнения государственной функции определяются сроками, на которые принимаются программы противодействия коррупции в Комитете на соответствующий год (годы).

1.5.5.2. Предельный срок разработки и утверждения программ противодействия коррупции в Комитете и планов работы Комитета по противодействию коррупции в подведомственных ГУ и ГУП на соответствующие годы (год) определяется правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга об утверждении планов (программ) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующий год (годы).

Реализация мероприятий программ противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы (год) осуществляется в сроки, установленные указанными программами, и не должна превышать их.

Реализация мероприятий планов работы Комитета по противодействию коррупции в подведомственных ГУ и ГУП на соответствующий год (годы) осуществляется в сроки, установленные указанными программами, и не должна превышать их.

Сроки осуществления административных действий (работ), необходимых для выполнения отдельных мероприятий программ противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы, могут определяться законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.5.5.3. Исполнение государственной функции завершается в определенном периоде заслушиванием отчета о выполнении программы противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы (год) на служебном совещании либо на заседании коллегии Комитета, которое проводится в первом квартале года, следующего за отчетным. В случае если программа была принята на несколько лет, то отчеты заслушиваются по окончании каждого календарного года срока действия программы.

 

II. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

При исполнении государственной функции включает следующие административные процедуры:

разработка и организация выполнения программ противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы;

разработка и обеспечение выполнения плана работы Комитета по противодействию коррупции в подведомственных ГУ и ГУП на соответствующие годы.

 

2.1. Разработка и организация выполнения программ противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы

 

2.1.1. Юридическими фактами, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

поручение Комитету о разработке и утверждении программы противодействия коррупции в Комитете (далее - ведомственная программа), содержащееся в правовом акте Правительства Санкт-Петербурга об утверждении плана (программы) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы;

поручение председателя Комитета о разработке и утверждении ведомственной программы.

2.1.2. Должностные лица Комитета, осуществляющие административную процедуру.

2.1.2.1. Должностным лицом Комитета, ответственным за разработку ведомственных программ, является заместитель председателя Комитета, курирующий работу Юридического отдела (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).

Должностным лицом Комитета, непосредственно обеспечивающим разработку ведомственных программ, является главный специалист Юридического отдела Комитета, ответственный за реализацию антикоррупционной политики (далее - уполномоченный специалист).

Должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение ведомственных программ, являются первые заместители (заместители) председателя Комитета и начальники структурных подразделений Комитета по направлениям деятельности.

Структурные подразделения (должностные лица) Комитета, ответственные за выполнение отдельных мероприятий ведомственных программ, определяются в ведомственных программах.

2.1.2.2. При разработке и выполнении ведомственных программ должностные лица Комитета имеют право:

а) запрашивать в порядке, установленном Регламентом Комитета <1>, и получать на безвозмездной основе от структурных подразделений Комитета, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, в том числе подведомственных Комитету, необходимую информацию;

--------------------------------

<1> Регламент Жилищного комитета утвержден распоряжением Жилищного комитета от 29.09.2011 N 549-р.

 

б) изучать, анализировать и обобщать представленные сведения и информацию и осуществлять подготовку информации на основе результатов анализа материалов и документов по вопросам противодействия коррупции в Комитете;

в) разрабатывать проекты правовых актов по вопросам противодействия коррупции в Комитете в порядке, установленном Регламентом Комитета;

г) осуществлять иные должностные права в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.

2.1.2.3. При разработке и выполнении ведомственных программ должностные лица Комитета обязаны:

а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан, должностных лиц и организаций;

б) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;

в) информировать уполномоченного заместителя председателя Комитета о ходе и результатах разработки и выполнения ведомственных программ и при необходимости вносить предложения по совершенствованию работы;

г) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом (должностной инструкцией).

2.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.

2.1.3.1. Уполномоченный специалист:

изучает и анализирует правовой акт Правительства Санкт-Петербурга об утверждении плана (программы) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), правовой акт КВЗПБ об утверждении методических рекомендаций по разработке программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на соответствующие годы (год) (далее - методические рекомендации);

на основе проведенного анализа вырабатывает предложения в проект ведомственной программы;

в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляет в структурные подразделения Комитета методические рекомендации и служебные записки о предоставлении указанными подразделениями в рамках своей компетенции предложений (информации), необходимых для разработки проекта программы, в уполномоченное структурное подразделение Комитета;

в соответствии с методическими рекомендациями по программам и с учетом предложений (информации), поступивших из других структурных подразделений Комитета, а также предложений, выработанных непосредственно уполномоченными структурными подразделениями, осуществляет подготовку проекта ведомственной программы и проекта правового акта Комитета об ее утверждении.

В обязательном порядке в ведомственную программу включаются меры (мероприятия) по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Согласование, экспертиза (юридическая, лингвистическая и антикоррупционная) и визирование (подписание) и регистрация проекта правового акта Комитета об утверждении ведомственной программы осуществляются в порядке, установленном Регламентом Комитета и типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции по изданию правовых актов исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.

Проект ведомственной программы подлежит согласованию со структурными подразделениями Комитета, ответственными за реализацию мероприятий, предусмотренных программой.

В порядке, установленном Регламентом Комитета, после подписания, присвоения номера, проставления даты и тиражирования правовой акт Комитета об утверждении ведомственной программы направляется в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий плана. Копия правового акта также направляется в КВЗПБ.

Датой начала разработки ведомственной программы является день вступления в силу правового акта Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего план (программу) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год).

Предельный срок утверждения ведомственной программы определяется планом (программой) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), утвержденным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

2.1.3.2. Для реализации ведомственной программы:

издаются правовые акты Комитета в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в Комитете;

осуществляются меры по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, предусмотренные действующим законодательством;

проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитетом;

проводятся совместные мероприятия, обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Комитете;

проводятся совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в Комитете;

в пределах ведения Комитета создаются рабочие группы, комиссии и советы по вопросам противодействия коррупции в Комитете и обеспечивается их деятельность;

в соответствии с действующим законодательством рассматриваются обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в Комитете;

осуществляется подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в Комитете и направление их в уполномоченные исполнительные органы;

в соответствии с действующим законодательством предоставляется информация о деятельности в сфере противодействия коррупции в Комитете.

Мероприятия ведомственной программы реализуются в сроки, установленные в программе.

Меры (мероприятия) по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, реализуются в порядке и сроки, указанные в федеральных законах, указах Президента Российской Федерации, законах Санкт-Петербурга, постановлениях Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениях и распоряжениях Правительства Санкт-Петербурга, правовых актах Комитета. В частности:

- сведения о доходах представляются гражданскими служащими Комитета ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

- сведения о доходах гражданских служащих Комитета размещаются на официальном сайте Комитета в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи гражданскими служащими справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- проверка достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими Комитета, и соблюдения ими требований к служебному поведению осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен председателем Комитета до 90 дней;

- служебная проверка в отношении гражданского служащего Комитета должна быть назначена не позднее трех рабочих дней с момента получения руководителем Комитета информации, послужившей основанием для ее назначения, и завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Гражданский служащий Комитета, в отношении которого проводилась служебная проверка, должен быть ознакомлен под роспись с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения;

- гражданский служащий о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений уведомляет председателя Комитета незамедлительно. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется кадровой службой в месячный срок; срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комитета. Гражданский служащий Комитета, направивший уведомление, должен быть ознакомлен с заключением по результатам проверки в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения руководителем кадровой службы. Результаты проверки сообщаются председателю Комитета в течение трех рабочих дней со дня ознакомления с заключением гражданского служащего Комитета, направившего уведомление;

- подарки, полученные гражданским служащим Комитета в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, передаются в Комитет не позднее трех рабочих дней со дня получения подарков, а в случае, если подарки получены во время служебной командировки, - не позднее трех рабочих дней со дня возвращения из служебной командировки. Стоимость подарков определяется Отделом учета и отчетности Комитета не позднее двадцати рабочих дней со дня передачи подарков;

- дата заседания комиссии назначается председателем комиссии в трехдневный срок после поступления к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации. Копии протокола заседания комиссии направляются в трехдневный срок со дня заседания председателю Комитета. Информация о совершении гражданским служащим Комитета действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, и подтверждающие такой факт документы передаются председателем комиссии в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

2.1.3.3. Уполномоченный специалист в срок до 25 июля на основе информации, полученной из структурных подразделений Комитета, формирует отчет о выполнении мероприятий ведомственной программы за I полугодие текущего года, который утверждается председателем жилищного комитета.

После окончания срока, на который была принята ведомственная программа (в случае, если программа была принята на несколько лет, то по окончании календарного года), уполномоченным специалистом на основе информации, полученной из структурных подразделений Комитета, осуществляется формирование отчета о выполнении мероприятий ведомственной программы и подготовка служебной записки о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных ведомственной программой. Служебная записка с приложением отчета представляется на рассмотрение председателю Комитета и по соответствующему запросу может быть направлена в КВЗПБ в порядке, установленном Регламентом Комитета.

Отчет о выполнении мероприятий ведомственной программы заслушивается на служебном совещании.

Датой окончания административной процедуры является день заслушивания отчета о выполнении ведомственной программы на соответствующие годы на служебном совещании, которые должны быть проведены в I квартале года, следующего за отчетным.

2.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (в случаях необходимости принятия соответствующих решений) содержатся в нормативных правовых (правовых) актах, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Основными результатами исполнения административной процедуры являются:

а) утверждение правовым актом Комитета ведомственной программы на соответствующий год (годы).

Копии программы направляются в порядке, установленном Регламентом Комитета, в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий программы, в подведомственные ГУ и ГУП (в случае необходимости), а также в Комитет;

б) издание правового акта Комитета по вопросам противодействия коррупции в Комитете.

Копии правового акта направляются в структурные подразделения Комитета, а также (в случае необходимости) в подведомственные ГУ и ГУП, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации в порядке, установленном Регламентом Комитета;

в) подготовка планов проведения совместных мероприятий, информационных писем, запросов и иных документов по организации взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Комитете.

Планы проведения совместных мероприятий, информационные письма, запросы и иные документы направляются в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации, а также должностным лицам в порядке, установленном Регламентом Комитета;

г) проведение совещаний, конференций, семинаров, иных научно-представительских и обучающих мероприятий по вопросам противодействия коррупции в Комитете.

Пакет документов для проведения совещания, конференции, семинара, иного научно-представительского и обучающего мероприятия (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения) направляется участникам указанных мероприятий в порядке, установленном Регламентом Комитета;

д) издание правовых актов Комитета о создании рабочих групп, комиссий и советов по вопросам противодействия коррупции в Комитете, планы работы и протоколы заседаний указанных групп, комиссий, советов.

Правовые акты Комитета, планы работы и протоколы заседаний групп, комиссий, советов направляются участникам консультативных и совещательных органов (в органы и организации, которые представляют участники) в порядке, установленном Регламентом Комитета;

е) рассмотрение обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции в Комитете, направление ответов заявителям в порядке, установленном регламентом Комитета (в том числе в электронной форме при ответе на обращения, поступившие по электронной почте);

ж) получение (формирование) документов и материалов по результатам реализации мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы в Комитете:

- сведения о доходах, представленные гражданскими служащими Комитета.

Сведения о доходах представляются в кадровую службу Комитета в порядке, установленном правовым актом Комитета о порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- проверка достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими Комитета, и соблюдения ими требований к служебному поведению.

Доклад о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими Комитета, и соблюдения ими требований к служебному поведению представляется председателю Комитета.

Сведения о результатах проверки с письменного согласия председателя Комитета и одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка, представляются кадровой службой правоохранительным и налоговым органам, региональным отделениям политических партий, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, и зарегистрированным в соответствии с федеральным законодательством иным общероссийским общественным объединениям, не являющимся политическими партиями, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в порядке, установленном Регламентом Комитета.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Регламентом Комитета.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении гражданским служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию в порядке, установленном правовым актом Комитета о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета и урегулированию конфликта интересов;

- установление факта совершения (несовершения) гражданским служащим Комитета дисциплинарного проступка, связанного с коррупционным правонарушением, а также иных фактов и обстоятельств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заключение по результатам служебной проверки представляется председателю Комитета, а также на ознакомление гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка (вместе с другими материалами по результатам служебной проверки), в порядке, установленном правовым актом Комитета о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете;

- проверка сведений, содержащихся в уведомлении председателя Комитета о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего Комитета, к совершению коррупционных правонарушений.

Заключение по результатам проверки уведомления представляется на ознакомление гражданскому служащему, направившему уведомление, и на рассмотрение председателю Комитета в порядке, установленном правовым актом Комитета о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, к совершению коррупционных правонарушений.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Регламентом Комитетом;

- передача в Комитет подарков, полученных гражданскими служащими Комитета в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, либо возвращение их гражданскому служащему Комитета.

Подарки, стоимость которых превышает три тысячи рублей, передаются в Комитет в порядке, установленном правовым актом Комитета о порядке передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в Комитете, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

Подарки, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей, в день определения их стоимости возвращаются получившему их лицу в порядке, предусмотренном договором хранения подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями;

- решение вопросов, вынесенных на заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов.

Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему Комитета, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего Комитета информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим Комитета действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информация о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы передаются в правоприменительные органы в порядке, установленном Регламентом Комитета;

з) Подведение итогов выполнения ведомственных программ.

Служебная записка уполномоченного специалиста о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году, представляется и отчет о выполнении мероприятий ведомственной программы на рассмотрение председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, а также направляется по соответствующему запросу в КВЗПБ в порядке, установленном Регламентом Комитета.

Протокол совещания (заседания коллегии) Комитета, на котором рассматривался отчет о выполнении ведомственной программы, направляется по соответствующему запросу в Комитет в порядке, установленном Регламентом Комитета.

и) Результатом осуществления административной процедуры также может являться подготовка иных документов, материалов и проведение других мероприятий в сфере противодействия коррупции в Комитете, которые предусмотрены:

Регламентом Комитета (инструкцией по делопроизводству в Комитете);

административными регламентами Комитета исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг.

Соответствующие документы и материалы направляются субъектам, имеющим право на получение результатов исполнения государственной функции, в порядке, установленном Регламентом Комитета.

2.1.7. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:

ведомственная программа на соответствующие годы (год), утвержденная правовым актом Комитета, подписанным руководителем Комитета;

сведения о доходах, представленные гражданскими служащими Комитета по формам справок в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;

доклад о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими Комитета, и соблюдения ими требований к служебному поведению, подписанной руководителем кадровой службы;

правовой акт о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего Комитета и заключение по результатам проверки, подписанное председателем и членами комиссии по проведению служебной проверки, а также начальником Отдела по вопросам государственной службы и кадров службы Комитета;

уведомление председателя Комитета о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего Комитета к совершению коррупционных правонарушений, подписанное гражданским служащим, и заключение по результатам проверки уведомления, подписанное начальником Отдела по вопросам государственной службы и кадров;

уведомление о получении подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, подписанное гражданским служащим Комитета, договор хранения подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, акт приема-передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, составленные по примерной форме (форме) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;

протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов, подписанный членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании;

разработанный, согласованный и прошедший юридическую экспертизу в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, проект правового акта Комитета по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подписанный руководителем Комитета;

проекты планов проведения совместных мероприятий, информационных писем, запросов и иных документов по организации взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подписанные председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета);

пакет документов для проведения совещания, конференции, семинара по вопросам реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, отнесенным к компетенции Комитета (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения), завизированный председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета) (в том числе в электронной форме);

разработанные и согласованные (подготовленные) проекты правовых актов Комитета о создании рабочих групп, комиссий и советов по вопросам противодействия коррупции в Комитете, планов работы и протоколов заседаний указанных групп, комиссий, советов, подписанные (завизированные) председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета);

проекты ответов на обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в Комитете, подписанные председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) (в том числе в электронной форме при ответе на обращения, поступившие по электронной почте);

отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных ведомственной программой, и служебная записка уполномоченного специалиста о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных ведомственной программой в соответствующем году;

протокол совещания, на котором рассматривался отчет о выполнении ведомственной программы.

 

2.2. Разработка и организация выполнения планов работы Комитета по противодействию коррупции в подведомственных ГУ и ГУП на соответствующие годы

 

2.2.1. Юридическими фактами, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

поручение Комитету о разработке плана работы Комитета по противодействию коррупции в подведомственных ГУ и ГУП на соответствующие годы (далее - план), содержащееся в плане (программе) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы, утвержденном правовым актом Правительства Санкт-Петербурга;

поручение председателя Комитета о разработке и утверждении плана.

2.2.2. Должностные лица Комитета, осуществляющие административную процедуру.

2.2.2.1. Должностным лицом Комитета, ответственным за разработку плана, является уполномоченный заместитель председателя Комитета.

Должностным лицом Комитета, непосредственно обеспечивающим разработку плана, является уполномоченный специалист.

Должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение плана, являются первые заместители (заместители) председателя Комитета и начальники структурных подразделений Комитета, осуществляющие организационно-методическое обеспечение, координацию и контроль деятельности подведомственных ГУ и ГУП, по направлениям деятельности.

Структурные подразделения (должностные лица) Комитета, ответственные за выполнение отдельных мероприятий плана, определяются в плане.

2.2.2.2. При разработке и выполнении планов должностные лица Комитета имеют право:

а) запрашивать в порядке, установленном Регламентом Комитета, и получать на безвозмездной основе от структурных подразделений Комитета, подведомственных ГУ и ГУП, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций необходимую информацию;

б) изучать, анализировать и обобщать представленные сведения и информацию и осуществлять подготовку на основе результатов анализа материалов и документов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП;

в) разрабатывать проекты правовых актов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП в порядке, установленном Регламентом ИОГВ;

г) осуществлять иные должностные права в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.

2.2.2.3. При разработке и выполнении планов должностные лица Комитета обязаны:

а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан, должностных лиц и организаций, в том числе подведомственных Комитету;

б) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;

в) информировать председателя Комитета и уполномоченного заместителя председателя Комитета о ходе и результатах разработки и выполнения планов и при необходимости вносить предложения по совершенствованию работы;

г) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.

2.2.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.

2.2.3.1. Уполномоченный специалист:

изучает и анализирует план (программу) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), программу противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы (год), методические рекомендации по разработке и обеспечению выполнения планов противодействия коррупции в ГУ и ГУП, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденные правовым актом Комитета (далее - методические рекомендации), иные правовые акты и документы и вырабатывает предложения в проект плана;

в порядке, установленном Регламентом Комитета, уполномоченный специалист направляет в структурные подразделения Комитета методические рекомендации и служебные записки о предоставлении указанными подразделениями в рамках своей компетенции предложений (информации), необходимых для разработки проекта плана, в уполномоченное структурное подразделение Комитета.

Структурные подразделения Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета, в случае необходимости запрашивают информацию и предложения в проект плана в подведомственных ГУ и ГУП, изучают, анализируют поступившие предложения (информацию) и направляют предложения в проект плана в уполномоченное структурное подразделение.

С учетом методических рекомендаций по планам, предложений (информации), полученных из структурных подразделений Комитета, а также предложений, выработанных непосредственно уполномоченным структурным подразделением, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта плана и проекта правового акта Комитета об его утверждении.

Согласование, экспертиза (юридическая, лингвистическая и антикоррупционная) и визирование (подписание) и регистрация проекта правового акта Комитета об утверждении плана осуществляются в порядке, установленном Регламентом Комитета и типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции по изданию правовых актов исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.

Проект плана подлежит согласованию со структурными подразделениями Комитета, ответственными за реализацию мероприятий, предусмотренных планом, со всеми структурными подразделениями Комитета и заместителями председателя Комитета, осуществляющими организационно-методическое обеспечение, координацию и контроль деятельности подведомственных ГУ и ГУП.

В порядке, установленном Регламентом Комитета, после подписания, присвоения номера, проставления даты и тиражирования правовой акт Комитета об утверждении плана направляется в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий плана. Копия правового акта также направляется в КВЗПБ.

Датой начала разработки плана является день вступления в силу правового акта Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего план (программу) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), и содержащего поручение о разработке и утверждении плана на соответствующие годы (год).

Предельный срок утверждения плана определяется планом (программой) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), утвержденным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

2.2.3.2. Для реализации плана:

издаются правовые акты Комитета в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП;

осуществляется организационно-методическое обеспечение деятельности подведомственных ГУ по вопросам противодействия коррупции;

координируется и контролируется деятельность подведомственных ГУ и ГУП по вопросам противодействия коррупции;

проводятся совместные мероприятия, обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП;

проводятся совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП;

в пределах ведения Комитета создаются рабочие группы, комиссии и советы по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП и обеспечивается их деятельность;

в соответствии с действующим законодательством рассматриваются обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в подведомственных ГУ и ГУП;

осуществляется подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУП и ГУ и направление их в уполномоченные исполнительные органы;

в соответствии с действующим законодательством предоставляется информация о деятельности в сфере противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП.

Мероприятия плана реализуются в сроки, установленные в плане.

2.2.3.3. Уполномоченный специалист в срок до 25 июля на основе информации, полученной из структурных подразделений Комитета, формирует отчет о выполнении мероприятий плана за I полугодие текущего года, который утверждается председателем Жилищного комитета.

После окончания срока, на который был принят план (в случае, если план был принят на несколько лет, то по окончании календарного года), уполномоченным специалистом на основе информации, полученной из структурных подразделений Комитета, осуществляется формирование отчета о выполнении мероприятий плана и подготовка служебной записки о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных планом. Служебная записка с приложением отчета представляется на рассмотрение председателю Комитета и по соответствующему запросу может быть направлена в КВЗПБ в порядке, установленном Регламентом Комитета.

Отчет о выполнении мероприятий плана заслушивается на служебном совещании.

Датой окончания административной процедуры является день заслушивания отчета о выполнении плана на соответствующие годы на служебном совещании, которые должны быть проведены в I квартале года, следующего за отчетным.

2.2.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (в случаях необходимости принятия соответствующих решений) содержатся в нормативных правовых (правовых) актах, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

2.2.6. Основными результатами исполнения административной процедуры являются:

а) разработка плана на соответствующий год (годы), утвержденный правовым актом Комитета.

Копии плана в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляются в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий плана, в подведомственные ГУ и ГУП, а также в КВЗПБ;

б) издание правового акта Комитета по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП.

Копии правового акта направляются в структурные подразделения Комитета, подведомственные ГУ и ГУП, а также (в случае необходимости) государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации в порядке, установленном Регламентом Комитета;

в) разработка и направление Методических рекомендаций, подготовка и направление инструктивных писем по вопросам противодействия коррупции в подведомственные ГУ.

Методическое пособие (рекомендации), инструктивное письмо направляются в подведомственные ГУ в порядке, установленном Регламентом Комитета, в том числе в электронной форме;

г) проведение методических мероприятий по вопросам противодействия коррупции для подведомственных ГУ.

Пакет документов методического мероприятия (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения) направляется в подведомственные ГУ в порядке, установленном Регламентом Комитетом, в том числе в электронной форме;

д) подготовка планов проведения совместных мероприятий, информационных писем, запросов и иных документов по организации взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП.

Планы проведения совместных мероприятий, информационные письма, запросы и иные документы направляются в подведомственные ГУ и ГУП, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации, а также должностным лицам в порядке, установленном Регламентом Комитета;

е) проведение совещаний, конференций, семинаров, иных научно-представительских и обучающих мероприятий по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП.

Пакет документов для проведения совещания, конференции, семинара, иного научно-представительского и обучающего мероприятия (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения) направляется участникам указанных мероприятий в порядке, установленном Регламентом Комитета;

ж) издание правовых актов Комитета о создании рабочих групп, комиссий и советов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, утверждении планов работы и протоколы заседаний указанных групп, комиссий, советов.

Правовые акты Комитета, планы работы и протоколы заседаний групп, комиссий, советов направляются участникам консультативных и совещательных органов (в органы и организации, в том числе в подведомственные ГУ и ГУП, которые представляют участники) в порядке, установленном Регламентом Комитета;

з) рассмотрение обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, направление ответов заявителям в порядке, установленном Регламентом Комитета (в том числе в электронной форме при ответе на обращения, поступившие по электронной почте);

и) подведение итогов выполнения планов.

Служебная записка уполномоченного специалиста о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных планом в соответствующем году, представляется и отчет о выполнении мероприятий плана на рассмотрение председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, а также направляется по соответствующему запросу в КВЗПБ в порядке, установленном Регламентом Комитета.

Протокол совещания (заседания коллегии) Комитета, на котором рассматривался отчет о выполнении плана, направляется по соответствующему запросу в Комитет в порядке, установленном Регламентом Комитета;

к) результатом осуществления административной процедуры также может являться подготовка иных документов, материалов и проведение других мероприятий в сфере противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, которые предусмотрены:

Регламентом Комитета (инструкцией по делопроизводству в Комитете);

административными регламентами Комитета исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг.

Соответствующие документы и материалы направляются субъектам, имеющим право на получение результатов исполнения государственной функции, в порядке, установленном Регламентом Комитета.

2.2.7. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:

план на соответствующие годы (год), утвержденный правовым актом Комитета, подписанным председателем Комитета;

разработанный, согласованный и прошедший юридическую экспертизу в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, проект правового акта Комитета по вопросам противодействия коррупции в Комитете, подписанный руководителем Комитета;

подготовленный проект методического пособия (рекомендаций) или инструктивного письма по вопросам противодействия коррупции для подведомственных ГУ, подписанный председателем Комитета (в том числе в электронной форме);

пакет документов для проведения методического мероприятия (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения) по вопросам противодействия коррупции для подведомственных ГУ, завизированный председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета);

проекты планов проведения совместных мероприятий, информационных писем, запросов и иных документов по организации взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, подписанные председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета);

пакет документов для проведения совещания, конференции, семинара по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения), завизированный председателем Комитета (уполномоченным заместителем руководителем ИОГВ) (в том числе в электронной форме);

разработанные и согласованные (подготовленные) проекты правовых актов Комитета о создании рабочих групп, комиссий и советов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, планов работы и протоколов заседаний указанных групп, комиссий, советов, подписанные (завизированные) председателем Комитета (уполномоченным заместителем председателя Комитета);

проекты ответов на обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в подведомственных ГУ и ГУП, подписанные председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) (в том числе в электронной форме при ответе на обращения, поступившие по электронной почте);

служебная записка уполномоченного специалиста о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных планом в соответствующем году;

протокол совещания Комитета, на котором рассматривался отчет о выполнении плана.

 

III. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляются первым заместителем (заместителем) председателя Комитета путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.

3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.4. Контроль за исполнением Государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением Государственной функции.

 

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

 

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

а) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

б) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

в) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

д) В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, или соответствующему должностному лицу.

4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.6. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета,

председатель Жилищного комитета.

4.7. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения общей государственной функции

по обеспечению реализации мер

по противодействию коррупции в Комитете,

подведомственных Комитету государственных

унитарных предприятиях и государственных

учреждениях, в том числе автономных

учреждениях, находящихся в ведении Комитета

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЯХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ

АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА

 

                           ┌───────────────────────┐

                                Разработка и     

                           │организация выполнения │

                    ┌ ─ ─ ─┤ведомственной программы├─ ─ ─ ┐

                                  (плана)             

                           └───────────────────────┘

                                                        

                    \/                                    \/

┌───────────────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────┐

     поручение Комитету о разработке и               поручение     

   утверждении программы противодействия       │председателя Комитета│

│коррупции в Комитете (далее - ведомственная│        о разработке    

│программа) и(или) плана работы Комитета по │        и утверждении   

        противодействию коррупции в                ведомственной   

│ подведомственных ГУ и ГУП (далее - план), │       программы и(или) 

содержащееся в правовом акте Правительства │            плана       

   Санкт-Петербурга об утверждении плана       └──────────┬──────────┘

  (программы) противодействия коррупции в                

Санкт-Петербурге на соответствующие годы                

└─────────────────────────────┬─────────────┘              

                              \/                            \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                   │Изучение и анализ уполномоченным специалистом │

                        правового акта КВЗПБ об утверждении     

                      методических рекомендаций по разработке    

                          ведомственных программ (планов)       

                     на соответствующий год (годы) и выработка  

                   │ предложений в проект ведомственной программы │

                   └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                           \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                      Направление уполномоченным специалистом   

                        в структурные подразделения Комитета    

                   │методических рекомендаций и служебных записок │

                   │ о предоставлении указанными подразделениями 

                       в рамках своей компетенции предложений   

                      (информации), необходимых для разработки  

                      проекта ведомственной программы (плана)   

                     в уполномоченное структурное подразделение 

                   └───────────────────────┬──────────────────────┘

Поступление информации                     \/

    из структурных       ┌─────────────────────────────────┐

подразделений Комитета       Подготовка и согласование   

                           уполномоченным специалистом  

                         │ проекта ведомственной программы │

         └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ >│(плана) и проекта правового акта │

                              Комитета об утверждении    

                         │ ведомственной программы (плана) │

                         └─────────────────┬───────────────┘

                                           \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                   │Издание правового акта Комитета, утверждающего│

                     ведомственную программу (план) (предельный 

                      срок утверждения ведомственной программы  

                      (плана) определяется планом (программой)  

                   │ противодействия коррупции в Санкт-Петербурге │

                           на соответствующие годы (год)         

                   └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                           \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                   │Направление ведомственной программы (плана) в

                   │структурные подразделения (должностным лицам) │

                   │Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий│

                   │ведомственной программы, а также в КВЗПБ. План│

                   │также направляется в подведомственные ГУ и ГУП│

                   └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                           \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

                     Реализация ведомственной программы (плана) 

                   │(сроки реализации мероприятий устанавливаются │

                   │в ведомственной программе (плане) мероприятия │

                   │ по противодействию коррупции при прохождении │

                         государственной гражданской службы     

                   │Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим │

                      законодательством, реализуются в порядке  

                     и сроки, установленные законодательством)  

                   └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                           \/

                   ┌──────────────────────────────────────────────┐

        ┌ ─ ─ ─ ─ >│Подготовка уполномоченным специалистом отчета │

                       о выполнении мероприятий ведомственной   

                  │ программы (плана) за 1-е полугодие текущего 

  Поступление в       года и утверждение отчета председателем   

Юридический отдел      Жилищного комитета (срок - до 25 июля)   

   информации      └───────────────────────┬──────────────────────┘

  о выполнении                             \/

  мероприятий      ┌──────────────────────────────────────────────┐

  ведомственной    │Подготовка уполномоченным специалистом отчета │

    программы          о выполнении мероприятий ведомственной   

   и(или) плана    │ программы (плана) после окончания срока, на 

  из структурных   │ которой был(а) принят(а) план (ведомственная │

  подразделений       программа) (в случае если ведомственная   

    Комитета       │программа (план) приняты на несколько лет, то │

                    отчет готовится по окончании календарного  

                      года) и утверждение отчета председателем  

        └ ─ ─ ─ ─ >│  Жилищного комитета (срок - 1 квартал года, 

                                  следующего (...)              

                   └──────────────────────────────────────────────┘

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017