Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 сентября 2012 г. N 15

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ

ИНСПЕКЦИИ ОТ 03.05.2012 N 4

 

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга "О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге" от 27.03.2012 N 272, в целях обеспечения безопасной организации дорожного движения и единообразия требований к документам, необходимым для принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге:

1. Внести в Порядок принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденный распоряжением Государственной административно-технической инспекции от 03.05.2012 N 4 (далее - Порядок), следующие изменение и дополнения:

1.1. Пункт 3 Порядка изложить в следующей редакции:

"3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

автомобильная дорога - автомобильная дорога регионального значения в Санкт-Петербурге;

ГАТИ - Государственная административно-техническая инспекция;

УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

ГКУ "ДОДД" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга";

заявитель - юридическое лицо или гражданин, обратившиеся в ГАТИ для установления ограничения движения или прекращения движения;

ЭП - электронная подпись, сертификат ключа которой должен быть выдан Удостоверяющим центром Санкт-Петербурга, которым в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2006 N 773 является Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр";

схема организации дорожного движения - документ, содержащий схему дорог (участков автомобильных дорог), на которых предлагается временно ограничить или прекратить движение транспортных средств, условные обозначения технических средств организации дорожного движения, транспортных и пешеходных потоков с указанием прогноза их интенсивности, сведения об объездных путях, автомобильных дорогах и участках автомобильных дорог, движение на которых может быть затруднено с учетом введенного ограничивающего режима, сведения о периодах и сроках ограничения движения или прекращения движения, а также описание мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на автомобильных дорогах при ограничении движения или прекращении движения. Требования к схеме организации дорожного движения установлены в приложении N 3 к настоящему Порядку".

1.2. Дополнить Порядок пунктом 8.11 следующего содержания:

"8.11. Несоответствие схемы организации дорожного движения, представляемой заявителями, требованиям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку".

1.3. Дополнить Порядок пунктом 11 следующего содержания:

"11. При снятии ограничения движения или прекращения движения ГАТИ составляется акт. Информация о снятии ограничения движения или прекращения движения размещается ГАТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

1.4. Дополнить Порядок приложением N 3 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общим вопросам ознакомить руководителей структурных подразделений Инспекции с настоящим распоряжением.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

И.о. начальника Государственной

административно-технической

инспекции

А.Н.Савин

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Государственной

административно-технической

инспекции

от 14.09.2012 N 15

 

Приложение N 3

к порядку принятия решений

о временных ограничении

или прекращении движения

транспортных средств

по автомобильным дорогам

регионального значения

в Санкт-Петербурге, приема

и рассмотрения заявок

о временном ограничении

или прекращении движения

транспортных средств

по автомобильным дорогам

регионального значения

в Санкт-Петербурге

 

ТРЕБОВАНИЯ

К СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

1. Схема организации дорожного движения выполняется в цветном виде с использованием графической подосновы геоинформационных систем, находящейся в свободном доступе.

2. Чертежи в составе схемы организации дорожного движения должны быть выполнены в масштабе 1:500 или 1:1000, схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в масштабе 1:100 или 1:200 в соответствии с правилами масштабирования.

3. Содержание схемы организации дорожного движения:

3.1. Титульный лист, на котором указываются:

3.1.1. Вид работ или тип проводимого мероприятия.

3.1.2. Автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется производство работ или проведение мероприятия.

3.1.3. Печать и подпись заявителя, утвердившего схему организации дорожного движения к производству работ или проведению мероприятия.

3.2. Пояснительная записка (с описанием целей разработки, основания и зоны введения временных ограничения или прекращения движения, расчетов и обоснований размеров зоны временных ограничения или прекращения движения, срока и способа временных ограничения или прекращения движения транспортных средств).

3.3. График производства работ (проведения мероприятий) с предоставлением расчета времени, необходимого для определения длительности временных ограничения или прекращения движения транспортных средств.

3.4. Схема текущей ситуации (до введения временных ограничения или прекращения движения), включающая:

3.4.1. Ситуационный план автодорожной сети в зоне временных ограничения или прекращения движения, включающий схему автомобильных дорог с указанием существующих временных ограничения или прекращения движения.

3.4.2. Схему текущей расстановки технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) в зоне временных ограничения или прекращения движения, которая отображает:

геометрические параметры автомобильной дороги;

линии дорожной разметки;

дорожные знаки и способ их установки;

дорожные и пешеходные ограждения;

направляющие устройства;

дорожные светофоры с указанием их типов;

остановки наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;

пешеходные дорожки;

железнодорожные переезды;

искусственные дорожные сооружения.

3.5. Схема маршрутной сети наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, проходящего через автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых будут осуществлены временные ограничение или прекращение движения, с обозначением мест остановок указанного транспорта.

3.6. Схема расстановки ТСОДД в период временных ограничения или прекращения движения:

с указанием расстояния места производства работ (проведения мероприятий), расстояния для проезда транспортных средств, расстояния установки временных ТСОДД;

с указанием условных обозначений;

с учетом существующих ограничения или прекращения движения.

3.7. Схема объезда участка автомобильной дороги, на котором вводятся временные ограничение или прекращение движения, с указанием размеров зоны ограничения или прекращения движения, направлений возможного движения (в случае введения одностороннего движения) и маршрутов объезда для основных направлений транзитного движения, маршрутов подъездов к объектам инфраструктуры в случае:

3.7.1. Прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.7.2. Закрытия одного из направлений движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.7.3. Ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, если такое ограничение происходит при сужении проезжей части на 20 процентов от ее ширины.

3.8. Схема объезда должна отвечать следующим требованиям:

3.8.1. Для объезда участков автомобильных дорог, на которых вводятся временные ограничение или прекращение движения, необходимо использовать участки автомобильных дорог, пропускная способность которых достаточна для обслуживания (принятия и пропуска) дополнительных транспортных потоков с учетом существующих интенсивностей. Максимально возможный коэффициент загрузки путей объезда не должен превышать 0,9 с учетом загрузки перекрестков.

3.8.2. Схема объезда должна обеспечивать организацию движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования по объездным магистралям.

3.8.3. Схема объезда разрабатывается с учетом существующих ограничения или прекращения движения транспортных средств и не должна предусматривать производство работ или проведение мероприятий на автомобильных дорогах, которые задействованы как трассы отвода при других временных ограничении или прекращении движения.

3.8.4. Схема объезда должна исключать отвод транспорта на внутриквартальную территорию.

3.8.5. Схема объезда должна обеспечивать проезд транспорта на внутриквартальную территорию, подъездом к которой является автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется установить временные ограничение или прекращение движения, в том числе с учетом действующих сроков временных ограничения или прекращения движения, введенных на других автомобильных дорогах, являющихся подъездами к данной внутриквартальной территории.

3.8.6. Схема объезда предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и номеров домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).

3.8.7. Схема объезда должна отражать дислокацию знаков маршрутного ориентирования в период временных ограничения или прекращения движения (эскизы знаков индивидуального проектирования, спроектированные с учетом нормативных требований, - на одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения).

3.8.8. Общий размер предоставляемой схемы объезда не должен быть более чем 1280 x 800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 8 до 12. В случае если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько частей с соблюдением требований размеров для каждой схемы.

3.8.9. Надписи на схемах объезда должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).

3.8.10. Зона ограничения или прекращения движения должна быть обозначена красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку ограничения или прекращения движения.

3.8.11. Направление движения транспортных средств на схеме объезда обозначается фигурами в виде стрелок темно-синего цвета и знаками 6.18 "Направление объезда".

3.8.12. К схеме объезда должно прилагаться текстовое описание маршрутов отвода транспорта, если производство работ или проведение мероприятий связано с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.

3.8.13. В случае закрытия движения или введения одностороннего движения на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 "Дорога с односторонним движением", 5.6 "Конец дороги с односторонним движением", 3.1 "Въезд запрещен" с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования; текст на указанных знаках должен быть читаемым.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017