Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК)

 

ПРИКАЗ

от 30 августа 2012 г. N 103-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ

ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫМИ (МИНИМАЛЬНЫМ И(ИЛИ) МАКСИМАЛЬНЫМ)

УРОВНЯМИ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ

ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", пунктом 1.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42, Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255, приказываю:

 

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям" согласно приложению к настоящему приказу.

2. С момента вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 9 июня 2011 года N 62-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения".

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Председатель комитета

по тарифам и ценовой политике

Ленинградской области

П.М.Березовский

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета

по тарифам и ценовой политике

Ленинградской области

от 30.08.2012 N 103-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ

ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ

ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СООТВЕТСТВИИ

С УСТАНОВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫМИ (МИНИМАЛЬНЫМ И(ИЛИ) МАКСИМАЛЬНЫМ)

УРОВНЯМИ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ

ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения государственной функции "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям" разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и исполнения государственной функции.

 

Наименование государственной функции

 

2. Полное наименование государственной функции - "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и(или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям".

 

Наименование органа государственной власти непосредственно

исполняющего государственную функцию и его структурных

подразделений, ответственных за исполнение

государственной функции

 

3. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).

4. Наименование структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение государственной функции, - отдел регулирования тарифов (цен) в сфере теплоснабжения (далее - Отдел регулирования).

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

 

5. Государственная функция исполняется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4159);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 01.03.2004, N 9, ст. 791);

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и(или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июня 2005 года за N 6696 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2005);

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 01.11.2004);

- Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 г. N 255 ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 37, 09.12.2004);

- Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области от 29 мая 2009 г. N 85-п "Об утверждении Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" ("Вести", N 117, 26.06.2009).

- Административным регламентом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 11 февраля 2011 года N 11-п ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 21 (часть 3), 26.04.2011).

 

Результат исполнения государственной функции

 

6. Результатом исполнения государственной функции является решение ЛенРТК об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающей организацией потребителям на территории Ленинградской области.

7. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является издание правового акта ЛенРТК об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающей организацией потребителям и(или) другим теплоснабжающим организациям на территории Ленинградской области.

8. Правовой акт, указанный в абз. 1 п. 7 настоящего Регламента, должен содержать:

- величину тарифов с разбивкой по категориям (группам) потребителей (при необходимости);

- дату введения в действие тарифов, в том числе с календарной разбивкой.

9. К решению об установлении тарифов прикладывается выписка из протокола заседания правления ЛенРТК, включающая основные показатели деятельности организации на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными Правительством РФ от 26 февраля 2004 года N 109).

 

Описание юридических лиц и их представителей,

имеющих право взаимодействовать с ЛенРТК

при исполнении государственной функции

 

10. Государственная функция исполняется ЛенРТК в отношении теплоснабжающих организаций Ленинградской области (далее - ТСО).

11. Под теплоснабжающими организациями, согласно ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", понимаются организации, осуществляющие продажу потребителям и(или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и(или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии. Данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей.

12. Лицами, имеющими право взаимодействовать с ЛенРТК при исполнении государственной функции, согласно настоящему административному регламенту, являются как непосредственно ТСО, так и уполномоченные ими лица при предъявлении надлежаще оформленной доверенности либо удостоверении их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством (далее - заинтересованные лица).

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

 

Информация о местонахождении и графике работы ЛенРТК

 

13. Юридический и фактический адрес ЛенРТК (в том числе Отдела регулирования): 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3.

14. График работы ЛенРТК (в т.ч. Отдела регулирования):

 

                        Дни недели, время работы                       

             День недели            

              Время              

             Понедельник            

              09-18              

               Вторник              

              09-18              

                Среда               

              09-18              

               Четверг              

              09-18              

               Пятница              

              09-17              

        Суббота, воскресенье        

           выходные дни          

 

Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 48 минут.

 

Справочные телефоны и адреса электронной почты

структурного подразделения ЛенРТК, ответственного

за предоставление услуги

 

15. Телефоны сотрудников Отдела регулирования и специалиста ЛенРТК, ответственного за делопроизводство:

 

 N

                   Ф.И.О.                  

N кабинета

 N телефона

1.

Аникин Денис Вадимович - начальник отдела  

 каб. 1-42

 274-00-69 

2.

Специалисты Отдела:                        

 

 

3.

Платонова Светлана Витальевна              

 каб. 1-41

 274-42-67 

4.

Федорович Наталья Николаевна               

 каб. 1-44

 274-56-07 

5.

Владимирова Надежда Викторовна             

 каб. 1-44

 274-56-07 

6.

Гаврилова Ирина Олеговна                   

 каб. 1-43

 576-42-50 

7.

Булатов Олег Евгеньевич                    

 Каб. 1-41

 577-38-07 

8.

специалист ЛенРТК, ответственный за        
делопроизводство:                          
Паршина Елена Александровна                

 каб. 3-56

 576-42-07 

 

16. Адрес электронной почты: all.rtk@lenreg.ru

 

Адрес портала государственных и муниципальных услуг

(функций) Ленинградской области, а также адрес официальной

страницы ЛенРТК, содержащей информацию об исполнении

государственной функции

 

17. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru

18. Официальный портал ЛенРТК: http://www.lenobl.ru/gov/committee/tariff/ocomitete

 

Порядок получения заинтересованными лицами информации

об исполнении государственной функции

 

19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- в помещениях для приема посетителей ЛенРТК по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;

- по номеру телефона (812)576-42-07 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;

- на официальном интернет-сайте ЛенРТК по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/tariff;

- на Портале государственных услуг (функции) Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru;

- в виде ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, содержащих все необходимые реквизиты, предусмотренные действующим законодательством, и поступившие в ЛенРТК посредством почтовых или электронных средств связи.

Ответы на указанные обращения оформляются и предоставляются в соответствии с требования, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, Административным регламентом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 11 февраля 2011 года N 11-п.

20. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

21. Информация об исполнении государственной функции включает в себя:

- местонахождение ЛенРТК, включая схему проезда (в том числе структурного подразделения ЛенРТК, непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции);

- график работы специалистов ЛенРТК;

- справочные телефоны ЛенРТК;

- административный регламент исполнения государственной функции;

- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.

22. При изменении условий и порядка исполнения, информация об изменениях выделяется красным цветом и пометкой "Важно".

23. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заинтересованными лицами:

- при ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

- при ответе на письменные обращения заинтересованных лиц (в том числе обращения, поступившие по каналам электронной связи) специалист ЛенРТК руководствуется требованиями нормативных правовых актов, указанных в абз. 6 п. 19 настоящего Регламента.

24. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заинтересованных лиц обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

 

Порядок, форма и место размещения информации

об исполнении государственной функции

 

25. Центральный вход в здание ЛенРТК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

27. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.

28. В электронном виде информация об исполнении государственной функции размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gu.lenobl.ru/ в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010 года N 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области", а также на официальной странице ЛенРТК в сети Интернет по адресу: http://www.lenobl.ru/gov/committee/tariff.

 

2. Сроки исполнения государственной функции

 

29. Государственная функция исполняется в срок не позднее последнего рабочего дня календарного года, предшествующего периоду регулирования, на который утверждается тариф на тепловую энергию, с учетом положений п. 32 настоящего Регламента.

30. В случае если исполнение государственной функции осуществляется в отношении ТСО, для которых тариф на тепловую энергию (мощность) не устанавливался, срок исполнения государственной функции в отношении указанных организаций (при установлении тарифа на текущий период регулирования) составляет 60 календарных дней с даты поступления в ЛенРТК материалов, указанных в п. 41 настоящего Регламента.

31. Заявление и(или) документы принимаются и регистрируются специалистом ЛенРТК, ответственным за делопроизводство, в день поступления в ЛенРТК материалов, указанных в п. 41 настоящего Регламента.

32. Решение об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, принимается ЛенРТК в течение 60 календарных дней с момента поступления документов, указанных в п. 41 настоящего Регламента, но не ранее установления ФСТ России предельных минимальных и(или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям в соответствии с пп. 3 п. 53 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 (далее - Основы ценообразования).

33. Решение об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающей организации, принимается в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом без учета положений абз. 1 п. 28 настоящего Регламента.

34. Документы, являющиеся результатом исполнения государственной функции, доводятся до ТСО в течение семи дней со дня подписания правового акта ЛенРТК об установлении тарифов на тепловую энергию в соответствии с п. 32 Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п.

35. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае, предусмотренном п. 12 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 (далее - Правила государственного регулирования), на срок не более двух недель со дня поступления соответствующего запроса в ТСО.

 

3. Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции и(или) прекращения исполнения

государственной функции

 

36. Исполнение государственной функции приостанавливается в случаях, предусмотренных п. 12 Правил государственного регулирования, до поступления в ЛенРТК дополнительных материалов, необходимых для исполнения государственной функции.

37. Основанием для прекращения исполнения государственной функции в отношении теплоснабжающей организации является поступление в ЛенРТК подтвержденной информация (свидетельство о государственной регистрации прав на имущество, договор о передаче арендованного имущества другой теплоснабжающей организации собственником имущества, извещение о прекращении действия договора и т.д.) о прекращении права собственности, иных вещных прав или права аренды (субаренды) соответствующей теплоснабжающей организации в отношении источников тепловой энергии и(или) тепловых сетей в системе теплоснабжения, посредством которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

 

4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения

государственной функции

 

38. Плата за исполнение государственной функцией ЛенРТК не взимается.

39. Плата за исполнение административных процедур, указанных в разделе III настоящего Регламента, ЛенРТК не взимается.

 

III. Административные процедуры

 

40. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления заинтересованного лица или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК;

2) анализ представленных документов, извещение заинтересованного лица о начале процедуры исполнения государственной функции или об отсутствии оснований для ее исполнения;

3) проведение экспертизы поступивших материалов;

4) подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК;

5) оформление результатов заседания правления ЛенРТК и информирование заинтересованных лиц о результатах исполнения государственной функции.

 

Прием и регистрация заявления заинтересованного

лица или документов, поступивших во исполнение

запроса ЛенРТК

 

41. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры являются:

1) заявление с приложенными материалами (согласно приложению 5 к настоящему Регламенту), поданное заинтересованным лицом в ЛенРТК до 1 мая года, предшествующего году, на который устанавливается тариф на услуги по передаче электрической энергии;

2) поступление по запросу ЛенРТК материалов, необходимых для исполнения государственной функции (согласно приложению 5 к настоящему Регламенту) (в случае если ТСО в срок до 1 мая текущего года не представлено заявление об установлении тарифа на очередной период регулирования).

42. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства, в обязанности которого входит прием и регистрация поступающих документов (далее - делопроизводитель).

43. Административная процедура состоит из приема, регистрации и передачи поступивших материалов председателю (его заместителю) ЛенРТК. Административная процедура должна быть завершена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ЛенРТК.

44. В случае несоответствия приложений, указанных в заявлении или сопроводительном письме, фактически поступившим материалам должностным лицом, указанным в п. 42 настоящего Регламента, составляется акт по форме согласно приложению 4.

45. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов председателю (его заместителю) ЛенРТК.

45.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

1) в случае предоставления документов заинтересованным лицом непосредственно в приемную ЛенРТК - регистрация документов в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция" и проставление штампа входящего документа на экземпляре заинтересованного лица;

2) в случае поступления документов по каналам почтовой связи - регистрация документов в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция".

В случаях, указанных в п. 44 настоящего Регламента, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление соответствующего акта.

 

Анализ представленных документов. Извещение

заинтересованного лица о начале процедуры исполнения

государственной услуги или об отсутствии оснований

для ее исполнения

 

46. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала административной процедуры, является поступление в Отдел регулирования тарифов (цен) в сфере теплоснабжения заявления и(или) документов, указанных в п. 41 настоящего Регламента.

47. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела регулирования тарифов (цен) в сфере теплоснабжения, назначаемый руководителем Отдела (далее - уполномоченный по делу).

48. Административная процедура состоит из:

1) анализа поступивших документов;

2) извещения ТСО об открытии дела (в случае когда открытие дела предусмотрено Правилами государственного регулирования) об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

49. Анализ поступивших документов проводится должностным лицом, указанным в п. 47 настоящего Регламента, в течение 14 дней с даты регистрации документов.

50. Извещение ТСО лица об открытии дела или об отказе в открытии дела направляется должностным лицом, указанным в п. 47 Регламента, не позже последнего дня срока, указанного в п. 49 регламента.

51. Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес ТСО извещения, указанного в пп. 2 п. 48 Регламента.

52. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации извещения, указанного в пп. 2 п. 48 Регламента, делопроизводителем в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция".

 

Проведение экспертизы поступивших материалов

 

53. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала административной процедуры, является открытие дела об установлении тарифов.

54. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный по делу.

55. Административная процедура состоит из:

1) проведения экспертизы поступивших материалов;

2) составления уполномоченным по делу экспертного заключения в соответствии с требованиями п. 17 Правил государственного регулирования.

56. Срок проведения экспертизы составляет 30 дней с даты открытия дела об установлении тарифа.

57. Регулирующий орган назначает экспертов из числа своих сотрудников. В случаях, определяемых Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и(или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э, регулирующий орган принимает решение о необходимости проведения экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).

58. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным по делу и экспертами, проводившими экспертизу, экспертного заключения, завизированного начальником Отдела регулирования тарифов (цен) в сфере теплоснабжения.

59. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении, указанном в пп. 2 п. 55 Регламента.

 

Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК

 

60. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала административной процедуры, является подписание экспертного заключения, указанного в пп. 2 п. 55 Регламента, и включение вопроса по утверждению тарифов на услуги по передаче электрической энергии для соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.

В случае отсутствия в ЛенРТК (на момент утверждения ФСТ России предельных минимальных и(или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям в соответствии с пп. 3 п. 53 Основ ценообразования) заявления ТСО об установлении тарифов и документов, указанных в приложении 5 к настоящему Регламенту, в соответствии с п. 5.1 Правил государственного регулирования, ЛенРТК рассматривается вопрос об установлении тарифов в отношении такой ТСО на основании результатов проверки ее хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованные в том числе для установления действующих тарифов.

61. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный по делу и ответственный секретарь правления ЛенРТК.

62. Административная процедура состоит из:

1) подготовки материалов в порядке, установленном разделом III Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29 мая 2009 года N 85-п (далее - Порядок деятельности правления ЛенРТК), для включения вопроса об утверждении тарифа на тепловую энергию (мощность), поставляемую ТСО;

2) включение вопроса об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;

3) проведение заседания правления ЛенРТК в соответствии с разделом IV Порядка деятельности правления ЛенРТК.

63. Подготовка материалов, указанных в пп. 1 п. 62 Регламента, осуществляется не менее чем за 7 дней до даты очередного заседания правления ЛенРТК.

64. Включение вопроса об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК осуществляется ответственным секретарем правления ЛенРТК не позже дня, следующего за днем передачи материалов, указанных в пп. 1 п. 62 Регламента, уполномоченным по делу (в том числе в случае, указанном в абз. 2 п. 60 настоящего Регламента).

65. Критерием принятия решения об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) для соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК является соблюдение уполномоченным по делу требований раздела III Порядка деятельности правления ЛенРТК.

66. Результатом выполнения административной процедуры является принятое правлением ЛенРТК решение по вопросу утверждения тарифов на тепловую энергию (мощность) для соответствующей ТСО, зафиксированное в протоколе заседания правления ЛенРТК.

67. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:

1) по пп. 1 п. 62 регламента - включение вопроса об утверждении тарифа на тепловую энергию (мощность) для соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;

2) подписание протокола заседания правления ЛенРТК председателем правления ЛенРТК.

 

Оформление результатов заседания правления ЛенРТК

и информирование заинтересованных лиц о результатах

исполнения государственной функции

 

68. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала административной процедуры, является подписание председателем правления ЛенРТК протокола заседания правления ЛенРТК, в котором зафиксировано решение по вопросу установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) для соответствующей ТСО.

69. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный по делу и ответственный секретарь правления ЛенРТК.

70. Административная процедура состоит из:

1) оформления результатов заседания правления ЛенРТК в виде правового акта ЛенРТК, которым на основании соответствующего протокола заседания правления ЛенРТК устанавливаются тарифы на тепловую энергию (мощность) для соответствующей ТСО;

2) подписание правового акта, указанного в пп. 1 п. 70 Регламента председателем ЛенРТК (его заместителем);

3) доведение до сведения ТСО решения, принятого в результате исполнения государственной функции, направление копий правового акта ЛенРТК, указанного в пп. 1 п. 70 Регламента, в адрес ТСО, а также в адрес ФСТ России.

71. Выполнение административных действий, указанных в пп. 1, 2 п. 70 Регламента, осуществляется в трехдневный срок со дня заседания правления ЛенРТК на котором было принято соответствующее решение.

72. Выполнение административных действий, указанных в пп. 3 п. 70 Регламента, осуществляется в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифа.

73. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является:

1) по пп. 1, 2 п. 70 Регламента - решение правления ЛенРТК, зафиксированное в подписанном председателем правления ЛенРТК протоколе соответствующего заседания правления ЛенРТК;

2) по пп. 3 п. 70 Регламента - подписание председателем ЛенРТК соответствующего правового акта ЛенРТК.

74. Результатом выполнения административной процедуры является направление копии подписанного председателем ЛенРТК (его заместителем) правового акта ЛенРТК, которым утверждены тарифы на тепловую энергию (мощность) для соответствующей ТСО, в адрес ТСО и ФСТ России.

75. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры является занесение информации о принятом правовом акте ЛенРТК в реестр соответствующих правовых актов ЛенРТК и регистрация в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция" исходящих документов, направляемых в соответствующую ТСО и в ФСТ России.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами ЛенРТК

положений административного регламента функций и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению государственной функции, а также принятием

решений ответственными лицами

 

76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами ЛенРТК осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами ЛенРТК в соответствии с распределением обязанностей.

77. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений проводятся проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами ЛенРТК.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

исполнения государственной функции

 

78. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица ЛенРТК.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

79. Плановые проверки в отношении ЛенРТК проводятся в соответствии с утвержденным планом в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица ЛенРТК.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

80. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности ЛенРТК.

 

Ответственность должностных лиц ЛенРТК за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

 

81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

82. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ЛенРТК, а также его должностных лиц

при исполнении государственной функции

 

83. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- отказ в принятии заявления и комплекта документов;

- отказ в установлении тарифов;

- отказ в предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции;

- отказ в предоставлении результата исполнения государственной функции;

- нарушение сроков исполнения государственной функции;

- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.

85. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие), указанные в п. 84 настоящего Регламента, адресуется:

а) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), адресуется в Федеральную службу по тарифам в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года N 583 и Порядком рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674.

б) на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - руководителю ЛенРТК (его заместителю).

86. Основанием для начала досудебной (внесудебной) процедуры обжалования решений и действий (бездействия), указанных в п. 84 настоящего Регламента является:

а) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) от лица ЛенРТК его руководителем (заместителем руководителя), - поступление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалоб заинтересованного лица в порядке, установленном актами Правительства Российской Федерации, указанными в пп. "а" п. 85 настоящего Регламента;

б) в отношении решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) сотрудниками ЛенРТК, указанными в настоящем Регламенте, - поступление жалобы на в ЛенРТК.

87. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.

88. Сроки рассмотрения жалоб, указанных в пп. "а" п. 86 настоящего Регламента, установлены актами Правительства Российской Федерации, указанными в пп. "а" п. 85 настоящего Регламента.

89. Срок рассмотрения жалоб, указанных в пп. "б" п. 86 настоящего Регламента, составляет один месяц со дня поступления жалобы в ЛенРТК.

90. Случаи, в которых ответ на жалобы, указанные в пп. "а" п. 86 настоящего Регламента не дается, определены актами Правительства Российской Федерации, указанными в пп. "а" п. 85 настоящего Регламента.

91. Ответ на жалобы, указанные в пп. "б" п. 86 настоящего Регламента, не дается в случаях, аналогичных случаям, определенным ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом требований действующего законодательства в части оформления обращений от имени юридических лиц (их структурных подразделений) или их представителей.

92. Результат досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в пп. "а" п. 85 настоящего Регламента, определен актами Правительства Российской Федерации, указанными в том же подпункте п. 85 настоящего Регламента.

93. Результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействия), указанных в пп. "б" п. 85 настоящего Регламента, является принятие в отношении сотрудника ЛенРТК, решение или действие (бездействие) которого обжаловалось, мер дисциплинарного воздействия (при наличии определенных действующим законодательством оснований для применения таких мер) и доведение информации о результатах рассмотрения жалобы до заинтересованного лица, обратившегося с жалобой.

 

Примечание: Положения настоящего раздела, касающиеся Правил рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года N 583, применяются со дня вступления в силу указанного постановления.

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

┌─────────────────────────────────┐

  Поступление до 1 мая текущего 

│ года заявления об установлении 

   тарифов на тепловую энергию       ┌──────────────────────────────────┐

└────────────────┬────────────────┘        Направление запроса в ТСО    

                 \/                       о предоставлении материалов,  

┌─────────────────────────────────┐       необходимых для установления  

│ Прием и регистрация документов, │       тарифов на тепловую энергию   

   необходимых для исполнения    │<───┤                                 

     государственной функции         └──────────────────────────────────┘

└────────────────┬────────────────┘

                 \/

┌─────────────────────────────────┐

│Анализ представленных документов │

└────────────────┬────────────────┘

                 \/

┌─────────────────────────────────┐

     Документы соответствуют    

          требованиям?           ├──────────────────────┐

└────────────────┬────────────────┘     /\                 Да

                                                      

            Нет                                       

                              ┌────────┘               

                 \/                                     \/

┌──────────────────────────────┴──┐    ┌──────────────────────────────────┐

    ТСО устранила недостатки?          Открытие дела об установлении  

                                                   тарифа             

└─────────────────────────────────┘    └─────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

                                       ┌──────────────────────────────────┐

                                       │Оформление извещения заявителю об

                                         открытии дела об установлении  

                                                    тарифов             

                                       └─────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

                                       ┌──────────────────────────────────┐

                                       │Подготовка и проведение экспертизы│

                                            предложений заявителя об    

                                              установлении тарифов      

                                       └─────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

┌──────────────────────────────┐  Нет  ┌──────────────────────────────────┐

  Подготовка проекта решения  │<──────┤Оценка предложений по установлению│

│ правления ЛенРТК с указанием │             тарифов положительна?      

       значения тарифа               └─────────────────┬────────────────┘

└────────────────┬─────────────┘                         \/  Да

                                      ┌──────────────────────────────────┐

                                          Подготовка проекта решения   

                                         правления ЛенРТК с указанием  

                                      │предложенного заявителем значения │

                                          тарифа на расчетный период   

                                      └─────────────────┬────────────────┘

                                                        \/

                                      ┌──────────────────────────────────┐

                                      │Подготовка и проведение заседания │

                 └────────────────────>│         правления ЛенРТК        

                                       └─────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

                                       ┌──────────────────────────────────┐

                                       │Утверждение протокола рассмотрения│

                                       │дела и решения правления ЛенРТК в

                                              форме приказа ЛенРТК      

                                       └─────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

                                       ┌──────────────────────────────────┐

                                         Выдача (почтовое отправление)  

                                         заявителю копии правового акта 

                                       │ЛенРТК и копии протокола (выписки)│

                                           заседания правления ЛенРТК   

                                       └─────────────────┬────────────────┘

                                                         \/

                                       ┌──────────────────────────────────┐

                                             Официальная публикация     

                                       │нормативного правового акта ЛенРТК│

                                       └──────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

                     Заявление об установлении тарифов

 

    Прошу рассмотреть предложения для установления тарифа на ______________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________ (указывается вид

услуг, в отношении которых  необходимо  установление  тарифа),  оказываемые

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (полное наименование территориальной сетевой организации - заявителя)

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

    6. ____________________________________________________________________

 

_________________________________

_________________________________                       ___________________

(должность и Ф.И.О. руководителя)                            (подпись)

 

   М.П.

 

    Исполнитель: ________________________

                         (Ф.И.О.)

    Телефон:     ________________________

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

                           Пояснительная записка

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (полное наименование территориальной сетевой организации - заявителя)

обращается в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области  с

предложениями для установления тарифа на __________________________________

(указывается  вид  услуг,  в  отношении  которых  необходимо   установление

тарифа):

    1.

    2.

    3.

    ...

 

_________________________________

_________________________________                       ___________________

(должность и Ф.И.О. руководителя)                            (подпись)

 

   М.П.

 

    Исполнитель: ________________________

                         (Ф.И.О.)

    Телефон:     ________________________

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

(Форма)

 

                                    АКТ

 

"__" _________ 201__ года                                г. Санкт-Петербург

 

    Мы, нижеподписавшиеся работники комитета по тарифам и ценовой  политике

Ленинградской области, ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

составили настоящий акт о том, что "__" _____ 201_ года при вскрытии пакета

(конверта) ________________________________________________________________

в нем не оказалось ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________, указанных в приложении к _____ (реквизиты (исх.

дата, номер письма, заявления и т.д.) документа ___________________________

 

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

 

Подписи _______________________________

        _______________________________

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНФОРМАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВМЕСТЕ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА

НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

И(ИЛИ) ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

 

1. Документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание эксплуатации источников тепловой энергии и(или) тепловых сетей в системе теплоснабжения, посредством которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии и(или) других теплоснабжающих организаций (свидетельство о праве собственности, заключенные в порядке, установленном законодательством, договоры аренды и т.п.);

2. учредительные документы (устав, решение учредителя, свидетельство о государственной регистрации юридического лица);

3. пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов (приложение 3);

4. основные технические показатели ТСО для которой утверждается тариф;

5. сведения об объемах производства и реализации тепловой энергии (мощности);

6. расчет тарифов на услуги теплоснабжения, к которому прилагаются расчеты затрат;

7. справку об использовании амортизационных отчислений;

8. расчет необходимой балансовой прибыли от оказания услуг теплоснабжения;

9. формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за период, предшествующий текущему периоду, на последнюю отчетную дату текущего периода или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 1 года:

- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";

- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой по видам деятельности);

- форма N 3 - годовая "Отчет об изменении капитала";

- форма N 4 - годовая "Отчет о движении денежных средств";

- форма N 5 - годовая "Приложение к бухгалтерскому балансу";

- форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";

- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";

- форма П-2 "Сведения об инвестициях";

- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";

- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";

10. налоговая декларация по налогу на прибыль организаций на последнюю отчетную дату;

11. расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам;

12. уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при наличии);

13. уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС (при наличии);

14. копия действующего приказа об учетной политике ТСО;

15. копия штатного расписания;

16. копия коллективного договора (с положениями о премировании работников и руководителей);

17. копия уведомления о размере страховых взносов за травматизм;

18. копия договоров на работы (услуги), выполняемые сторонними организациями, на аренду имущества, оборудования, техники, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период действия тарифа;

19. ремонтная программа предприятия, утвержденная на регулируемый период;

20. акты выполненных работ за период, предшествующий текущему;

21. Разработанная и утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа ТСО;

22. Программа энергосбережения, разработанная в соответствии с Требованиями по разработке программ энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области, утвержденными приказом ЛенРТК от 28 декабря 2011 года N 239-п.

 

Примечания:

1. Копии первичных документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи). Если документ составлен на нескольких листах, то они должны быть пронумерованы, прошнурованы и также заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи),

2. Документы, указанные в п. 2 приложения 5 к настоящему регламенту представляются Заявителем, только в случае если данная ТСО обращается в ЛенРТК с заявлением на установление тарифов на тепловую энергию (мощность) впервые, а также в случае внесения изменений в ранее предоставленные в ЛенРТК учредительные документы данной ТСО.

3. Обосновывающие документы, представляемые организацией, должны быть сгруппированы по статьям расходов, содержащиеся в них натуральные и стоимостные показатели должны быть отражены в сводных отчетах. Формы сводных отчетов разрабатываются организациями самостоятельно с учетом особенностей их деятельности и состава оборудования. Дополнительно все документы представляются в электронном виде по каналам Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система ФСТ России" (ЕИАС ФСТ России) в формате соответствующих шаблонов, размещенных на сайте www.lenobl.eias.ru.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017