Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 августа 2012 г. N 64-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ДАВАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ

И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ"

 

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Давать письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16 августа 2010 года N 128-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах".

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 29.08.2012 N 64-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ДАВАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ

ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О НАЛОГАХ И СБОРАХ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции: "Давать письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах".

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Закон Санкт-Петербурга от 10.09.2003 N 522-77 "Об официальном толковании законов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 N 16-рп "О совершенствовании работы с обращениями граждан Российской Федерации в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются: письменные разъяснения Комитета финансов по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, данные налогоплательщику, налоговому агенту (далее - заявители) либо неопределенному кругу лиц.

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, его структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции:

Адрес Комитета финансов: Вознесенский пр., 16, Санкт-Петербург, 190000.

Адрес структурного подразделения Комитета финансов, непосредственно исполняющего государственную функцию, - Управление доходов Комитета финансов (далее - Управление доходов):

Вознесенский пр., 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов, Управления доходов:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета финансов, Управления доходов сокращается на один час.

1.5.1.2. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии):

Справочные телефоны Управления доходов:

(812)710-64-51; 570-39-85.

1.5.1.3. Адреса официальных сайтов Комитета финансов, органов (организаций), участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты:

Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.fincom.spb.ru.

Адрес электронной почты Комитета финансов: kfin@kfin.gov.spb.ru.

1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием Портала (далее - Информация):

по справочным телефонам Управления доходов: (812)710-64-51; 570-39-85;

по письменным обращениям;

посредством личного обращения в Комитет финансов;

по электронной почте kfin@kfin.gov.spb.ru.

1.5.1.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, в сети Интернет, а также на Портале:

Информация, указанная в подпунктах 1.5.1.1 - 1.5.1.3 пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 1.5.1.3 пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента.

На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.

1.5.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору):

Государственная функция исполняется без взимания платы (бесплатно).

1.5.3. Срок исполнения государственной функции:

Комитет финансов дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса.

По решению председателя Комитета финансов (заместителя председателя Комитета финансов, координирующего и контролирующего деятельность Управления доходов (далее - заместитель председателя) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

 

2. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

дача письменных разъяснений заявителям по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по запросам заявителей;

дача письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах для неопределенного круга лиц.

 

2.1. Дача письменных разъяснений заявителям по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по запросам заявителей

 

2.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов письменного обращения (запроса) заявителя.

Письменные обращения (запросы) заявителей в обязательном порядке должны содержать:

2.1.1.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета финансов.

2.1.1.2. Полное наименование организации, ее идентификационный номер (ИНН), фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилию, имя, отчество физического лица (представителя).

2.1.1.3. Почтовый адрес организации или физического лица, по которому должен быть направлен ответ.

2.1.1.4. Суть обращения (запроса).

2.1.1.5. Личную подпись руководителя организации (представителя) (в случае обращения юридического лица).

2.1.1.6. Личную подпись физического лица (представителя) (в случае обращения физического лица).

2.1.1.7. Дату письменного обращения (запроса), а для организации - исходящий номер, а также печать организации, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации.

К письменным обращениям (запросам) могут быть приложены копии документов, подтверждающиехдоводы, изложенные в обращениях.

2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Управления доходов, указанное в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:

2.1.2.1. Проверяет наличие в обращении (запросе) реквизитов, указанных в подпунктах 2.1.1.1 - 2.1.1.7 пункта 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.1.2.2. Анализирует законодательство Санкт-Петербурга о налогах и сборах по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.1.2.3. Анализирует ранее предоставленные письменные разъяснения Комитета финансов по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу (при их наличии).

Максимальный срок - один рабочий день.

2.1.2.4. Готовит проект письма, содержащий письменные разъяснения заявителю по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по существу поставленных в обращении (запросе) вопросов (далее - проект письма).

Максимальный срок - восемь рабочих дней.

2.1.2.5. Передает проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов Комитета финансов (далее - начальник Управления доходов).

Максимальный срок - два рабочих дня.

2.1.2.6. Осуществляет в случае необходимости доработку проекта письма по замечаниям начальника Управления доходов.

Максимальный срок - два рабочих дня.

2.1.2.7. Готовит и подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел Комитета финансов (далее - Юридический отдел).

Максимальный срок - один рабочий день.

2.1.2.8. При наличии замечаний Юридического отдела, изложенных в служебной записке, осуществляет доработку проекта письма по замечаниям Юридического отдела.

Максимальный срок - четыре рабочих дня.

2.1.2.9. Передает согласованный с Юридическим отделом проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.1.2.10. Представляет проект письма, согласованный с Юридическим отделом и завизированный начальником Управления доходов, на подпись председателю Комитета финансов (заместителю председателя).

Максимальный срок - два рабочих дня.

2.1.2.11. В случае подписания проекта письма председателем Комитета финансов проект письма должен быть завизирован заместителем председателя.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.1.2.12. Регистрирует подписанное председателем Комитета финансов (заместителем председателя) письмо и передает в отдел служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов для регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета финансов и направления заявителю.

Максимальный срок - два рабочих дня.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (запроса) в Комитете финансов.

В случае необходимости продления сроков рассмотрения письменных обращений (запросов) в пределах срока, установленного пунктом 3 статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, должностное лицо Управления доходов (указанное в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента) готовит справку о проделанной работе с изложением обоснования невозможности исполнения государственной функции в установленные сроки в полном объеме.

Справка должна быть подписана начальником Управления доходов и направлена для вынесения решения о продлении срока исполнения государственной функции председателю Комитета финансов или его заместителю.

В случае направления справки о продлении срока исполнения государственной функции председателю Комитета финансов справка должна быть завизирована заместителем председателя.

2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник Управления доходов и должностные лица в отделе налоговых доходов Управления доходов, назначаемые в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностное лицо Управления доходов).

2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

По результатам проверки проекта письма начальником Управления доходов должностное лицо Управления доходов:

2.1.5.1. В случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта письма. В случае отсутствия замечаний - визирует у начальника Управления доходов проект письма, подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел.

2.1.5.2. Представляет проект письма, согласованный с Юридическим отделом, для подписания председателю Комитета финансов (заместителю председателя).

Структура проекта письма должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования.

Проект письма должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

2.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата; способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Результатом административной процедуры является направление заявителю подписанного председателем Комитета финансов (заместителем председателя) письма Комитета финансов, в котором даны разъяснения заявителю по существу обращения (запроса) по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, оформленного на бумажном носителе.

Письмо Комитета финансов, в котором даны разъяснения заявителю по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, оформленное на бумажном носителе, подписанное председателем Комитета финансов (заместителем председателя), передается в отдел служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов для регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета финансов и направления почтовой корреспонденцией заявителю.

Отображение результата административной процедуры в форме электронного документа не предусмотрено.

 

2.2. Дача письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах для неопределенного круга лиц

 

2.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов письменного обращения (запроса) Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, Бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, иных государственных органов, их территориальных органов по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, в том числе с целью информирования (доведения письменных разъяснений до сведения налогоплательщиков и налоговых агентов).

Письменные обращения (запросы) в обязательном порядке должны соответственно содержать реквизиты и сведения, указанные в подпунктах 2.1.1.1 - 2.1.1.7 пункта 2.1.1 настоящего Административного регламента.

2.2.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Управления доходов, указанное в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:

2.2.2.1. Проверяет наличие в обращении (запросе) реквизитов, указанных в подпунктах 2.1.1.1 - 2.1.1.7 пункта 2.1.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.2.2.2. Анализирует законодательство Санкт-Петербурга о налогах и сборах по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.2.2.3. Анализирует ранее предоставленные письменные разъяснения Комитета финансов по затронутому в письменном обращении (запросе) вопросу (при их наличии).

Максимальный срок - один рабочий день.

2.2.2.4. Готовит проект письма, содержащий письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах по существу поставленных в обращении (запросе) вопросов (далее - проект письма).

Максимальный срок - восемь рабочих дней.

2.2.2.5. Передает проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов.

Максимальный срок - два рабочих дня.

2.2.2.6. Осуществляет в случае необходимости доработку проекта письма по замечаниям начальника Управления доходов.

Максимальный срок - два рабочих дня.

2.2.2.7. Готовит и подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.2.2.8. При наличии замечаний Юридического отдела, изложенных в служебной записке, осуществляет доработку проекта письма по замечаниям Юридического отдела.

Максимальный срок - четыре рабочих дня.

2.2.2.9. Передает согласованный с Юридическим отделом проект письма для проверки и визирования начальнику Управления доходов.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.2.2.10. Представляет проект письма, согласованный с Юридическим отделом и завизированный начальником Управления доходов, на подпись председателю Комитета финансов (заместителю председателя).

Максимальный срок - два рабочих дня.

2.2.2.11. В случае подписания проекта письма председателем Комитета финансов проект письма должен быть завизирован заместителем председателя.

Максимальный срок - один рабочий день.

2.2.2.12. Регистрирует подписанное председателем Комитета финансов (заместителем председателя) письмо и передает в отдел служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов для регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета финансов и направления органу, поименованному в подпункте 2.2.1 пункта 2 раздела 2 настоящего Административного регламента, являющемуся инициатором запроса.

Максимальный срок - два рабочих дня.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (запроса) в Комитете финансов.

В случае необходимости продления сроков рассмотрения письменных обращений (запросов) в пределах, установленных пунктом 3 статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, должностное лицо Управления доходов (указанное в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента) готовит справку о проделанной работе с изложением обоснования невозможности исполнения государственной функции в установленные сроки в полном объеме.

Справка должна быть подписана начальником Управления доходов и направлена для вынесения решения о продлении срока исполнения государственной функции председателю Комитета финансов или его заместителю.

В случае направления справки о продлении срока исполнения государственной функции председателю Комитета финансов справка должна быть завизирована заместителем председателя.

2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник Управления доходов и должностные лица в отделе налоговых доходов Управления доходов, назначаемые в соответствии с должностным регламентом начальником Управления доходов (далее - должностное лицо Управления доходов).

2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.

Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

По результатам проверки проекта письма начальником Управления доходов должностное лицо Управления доходов:

2.2.5.1. В случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта письма. В случае отсутствия замечаний - визирует у начальника Управления доходов проект письма, подписывает у начальника Управления доходов служебную записку о направлении проекта письма на согласование в Юридический отдел.

2.2.5.2. Представляет проект письма, согласованный с Юридическим отделом, для подписания председателю Комитета финансов (заместителю председателя).

Структура проекта письма должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования.

Проект письма должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

2.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата; способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Результатом административной процедуры являются письменные разъяснения Комитета финансов по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, оформленные на бумажном носителе.

Письмо Комитета финансов, в котором даны разъяснения органу, поименованному в пункте 2.2.1 пункта 2 раздела 2 настоящего Административного регламента, являющемуся инициатором запроса, по вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах, оформленное на бумажном носителе, подписанное председателем Комитета финансов (заместителем председателя), передается в отдел служебной корреспонденции и контроля Административного управления Комитета финансов для регистрации в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета финансов и направления почтовой корреспонденцией в орган, поименованный в пункте 2.2.1 пункта 2 раздела 2 настоящего Административного регламента, являющийся инициатором запроса.

Отображение результата административной процедуры в форме электронного документа не предусмотрено.

 

3. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется соответственно председателем Комитета финансов, заместителем председателя, начальником Управления доходов, начальником Юридического отдела.

3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются председателем Комитета финансов (заместителем председателя).

Начальник Управления доходов ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации должностными лицами Управления доходов, ответственными за выполнение административной процедуры, положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) в рамках досудебного обжалования.

3.3. Начальник Управления доходов и должностные лица Управления доходов, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административной процедуры в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц Управления доходов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

3.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции устанавливаются в соответствии с полномочиями субъектов правоотношений по осуществлению контроля, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Граждане, объединения граждан и организации осуществляют общественный контроль за исполнением государственной функции в соответствии с законодательством об общественных объединениях граждан.

 

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), исполняющего государственную

функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

 

4.1. Заявители, в отношении которых государственная функция исполняется, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет финансов.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает наименование Комитета финансов, в который направляет письменное (электронное) обращение; либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Основания для оставления жалобы (претензии) без ответа и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны наименование заявителя (юридического лица) или фамилия заявителя (физического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета финансов, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем, органом государственной власти по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, органу государственной власти, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет финансов или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет финансов и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет финансов, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.

Места нахождения указанных должностных лиц, в которых они ведут прием заявителей;

телефоны для связи и адреса электронной почты:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия;

(812)576-74-33, факс: (812)576-78-27;

E-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю, органу государственной власти письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы (претензии).

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: kfin@kfin.gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 или в Комитете финансов по телефону (812)314-56-74 в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

Прием обращений также осуществляется по адресу Комитета финансов: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

"Давать письменные разъяснения

налогоплательщикам и налоговым агентам

по вопросам применения законодательства

Санкт-Петербурга о налогах и сборах"

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Давать письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по

│вопросам применения законодательства Санкт-Петербурга о налогах и сборах │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

┌──────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────────────┐

  Поступление в Комитет   ├───>│  Должностное лицо Управления доходов:  

│финансов Санкт-Петербурга │    └────────────────────┬────────────────────┘

  письменного обращения                            \/

   (запроса) заявителя,       ┌─────────────────────────────────────────┐

   органов, указанных в       │ проверяет наличие в обращении (запросе) │

   пункте 2.2 раздела 2   │ ┌─>│   реквизитов. Максимальный срок - один 

    Административного     │ │                рабочий день               

        регламента        │ │  └────────────────────┬────────────────────┘

└──────────────────────────┘ │                       \/

                               ┌─────────────────────────────────────────┐

                        ┌────┘        анализирует законодательство      

                               │ Санкт-Петербурга о налогах и сборах по 

                                  затронутому в письменном обращении   

                               │ (запросе) вопросу. Максимальный срок - 

                                           один рабочий день           

┌───────────────────────┴──┐    └────────────────────┬────────────────────┘

       Наименование                                \/

  исполнительного органа      ┌─────────────────────────────────────────┐

  государственной власти          анализирует ранее предоставленные   

   Санкт-Петербурга, в        │письменные разъяснения Комитета финансов │

   который направляется         по затронутому в письменном обращении 

│письменное обращение, либо│    │ (запросе) вопросу. Максимальный срок - 

  фамилия, имя, отчество                  один рабочий день           

     соответствующего         └────────────────────┬────────────────────┘

│ должностного лица, либо                           \/

│должность соответствующего    ┌─────────────────────────────────────────┐

│ лица Комитета финансов,          готовит проект письма, содержащий   

   полное наименование           письменные разъяснения по вопросам   

     организации, ее                 применения законодательства      

│ идентификационный номер      │ Санкт-Петербурга о налогах и сборах по 

   (ИНН), фамилия, имя,           существу поставленных в обращении   

  отчество руководителя       │ (запросе) вопросов Максимальный срок - 

       организации                       восемь рабочих дней          

   (представителя) или        └────────────────────┬────────────────────┘

  фамилия, имя, отчество                           \/

     физического лица         ┌─────────────────────────────────────────┐

│(представителя), почтовый │      передает проект письма для проверки и 

    адрес организации,        │визирования начальнику Управления доходов│

   физического лица, по          Максимальный срок - два рабочих дня  

   которому должен быть       └───┬─────────────────────────────────────┘

  направлен ответ, суть                                   /\

   обращения (запроса),                                  

      личная подпись              \/                      

│ руководителя организации │    ┌────────┐    ┌──────────────┴────────────┐

│ (представителя), личная                    в случае необходимости  

│подпись физического лица, │            ├───>│дорабатывает проект письма.│

│дата письменного обращения│                  Максимальный срок - два 

     (запроса), а для         └───┬────┘            рабочих дня       

│ организаций - исходящий                   └───────────────────────────┘

  номер, а также печать           \/

    организации, если         ┌─────────────────────────────────────────┐

│обращение представлено на       готовит и подписывает у начальника   

│ бумажном носителе не на      │ Управления доходов служебную записку о 

    бланке организации              направлении проекта письма на     

                                  согласование в Юридический отдел.   

                                Максимальный срок - один рабочий день 

└──────────────────────────┘    └────────────────────┬────────────────────┘

                                                     \/

                                ┌─────────────────────────────────────────┐

                                   при наличии замечаний Юридического   

                                │ отдела, изложенных в служебной записке, │

                                │осуществляет доработку проекта письма по

                                     замечаниям Юридического отдела.    

                                │ Максимальный срок - четыре рабочих дня 

                                └────────────────────┬────────────────────┘

                                                     \/

                                ┌─────────────────────────────────────────┐

                                  передает согласованный с Юридическим  

                                  отделом проект письма для проверки и  

                                │визирования начальнику Управления доходов│

                                  Максимальный срок - один рабочий день 

                                └────────────────────┬────────────────────┘

                                                     \/

                                ┌─────────────────────────────────────────┐

                                │представляет проект письма, согласованный│

                                │ с Юридическим отделом и завизированный 

                                   начальником Управления доходов, на   

                                │ подпись председателю Комитета финансов 

                                       (заместителю председателя).      

                                   Максимальный срок - два рабочих дня  

                                └────────────────────┬────────────────────┘

                                                     \/

                                ┌─────────────────────────────────────────┐

                                   в случае подписания проекта письма   

                                │ председателем Комитета финансов проект 

                                     письма должен быть завизирован     

                                        заместителем председателя       

                                  Максимальный срок - один рабочий день 

                                └────────────────────┬────────────────────┘

                                                     \/

                                ┌─────────────────────────────────────────┐

                                │ регистрирует подписанное председателем 

                                     Комитета финансов (заместителем    

                                │ председателя) письмо и передает в отдел │

                                  служебной корреспонденции и контроля  

                                  Административного управления Комитета 

                                │финансов для регистрации в Единой системе│

                                     электронного документооборота и    

                                  делопроизводства Комитета финансов и  

                                    направления заявителям, органам,    

                                перечисленным в подпункте 2.2.1 пункта 2 │

                                │ раздела 2 настоящего Административного 

                                   регламента, являющимся инициаторами  

                                                запроса.                

                                   Максимальный срок - два рабочих дня  

                                └─────────────────────────────────────────┘

             ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

                Продолжительность и максимальный срок административной   

                  процедуры - 26 рабочих дней. Общий срок исполнения    

                  государственной функции составляет 2 месяца со дня    

                        поступления соответствующего запроса.           

                По решению председателя Комитета финансов (заместителя  

             │председателя) указанный срок может быть продлен, но не более│

                                  чем на один месяц                     

             └────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017