Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 августа 2012 г. N 111

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СОСТАВЕ ДОКУМЕНТАЦИИ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,

НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ, ЛИБО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

СВЕДЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

 

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.05.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению государственной услуги по предоставлению технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в составе документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, либо представлению сведений об отсутствии возможности подключения согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.12.2009 N 111 "Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной функции "Предоставление технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в составе документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, либо представление сведений об отсутствии возможности подключения";

распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 16.06.2011 N 89 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.12.2009 N 111".

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

В.В.Петров

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 29.08.2012 N 111

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА К СЕТЯМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В СОСТАВЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ, ЛИБО

ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ОБ ОТСУТСТВИИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

 

I. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по предоставлению технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в составе документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, либо представлению сведений об отсутствии возможности подключения (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются организации, уполномоченные осуществлять подготовку документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, а также юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования, либо уполномоченные ими лица (далее - заявители).

1.2.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица доверенностью, выданной за подписью руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати юридического лица.

1.2.2. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, полномочия на представление интересов физического лица которых возникают на основании доверенности, подписанной представляемым физическим лицом, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет), Отдел подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета (далее - отдел подготовки технических условий).

Место нахождения Комитета, отдела подготовки технических условий и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета:

 

понедельник                   

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)         

вторник                      

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)         

среда                        

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)         

четверг                      

9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48)         

пятница                      

9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48)         

суббота-воскресенье          

выходной                                 

 

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.

График приема отдела подготовки технических условий по приему заявителей:

 

понедельник                  

14:00-18:00                              

пятница                      

10:00-13:00                              

 

Справочные телефоны отдела подготовки технических условий, предоставляющего государственную услугу:

576-58-60, 576-58-61, 576-58-64, 576-58-72.

Адрес официального сайта Комитета: gov.spb.ru.

Адрес электронной почты Комитета: kenerg@gov.spb.ru.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ).

Место нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений МФЦ указаны в приложении N 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

Особенности предоставления государственной услуги на базе МФЦ изложены в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.

1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ЦРПП).

Место нахождения, график работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адрес электронной почты структурных подразделений ЦРПП, особенности предоставления государственной услуги на базе ЦРПП изложены в пункте 2.17.2 настоящего Административного регламента.

1.3.1.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).

Место нахождения: 109028, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 4а.

Справочные телефоны: 8-800-100-34-34, (495)917-57-98, 917-48-52.

Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru.

Официальный Интернет-сайт: www.rosreestr.ru.

Комитет запрашивает и получает от Росреестра документы и сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/.

1.3.1.5. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРЗ).

Место нахождения и почтовый адрес: Суворовский пр., 62, Санкт-Петербург, 191124.

Средства связи: т. 740-3639, факс 740-3641.

Адрес официального сайта: www.kzr.spb.ru.

Адрес электронной почты: kzr@gov.spb.ru.

Комитет запрашивает и получает от КЗРЗ в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

1.3.2. Информация об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по почтовым адресам Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра, КЗРЗ в электронном виде по адресам электронной почты Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра, КЗРЗ;

по справочным телефонам Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра, КЗРЗ;

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);

в сети Интернет на официальных сайтах Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра, КЗРЗ;

при личном обращении на прием к специалистам Комитета, МФЦ, ЦРПП, Росреестра, КЗРЗ;

на стендах в месте размещения отдела подготовки технических условий, где размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале.

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по почтовым адресам Комитета, МФЦ, ЦРПП, в электронном виде по адресам электронной почты Комитета, МФЦ, ЦРПП;

по справочным телефонам Комитета, МФЦ, ЦРПП;

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал);

при личном обращении на прием к специалистам Комитета, МФЦ, ЦРПП;

на стендах в месте размещения отдела подготовки технических условий;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту, на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в составе документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, либо представление сведений об отсутствии возможности подключения.

Краткое наименование государственной услуги: предоставление технических условий подключения либо представление сведений об отсутствии возможности подключения.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с МФЦ, ЦРПП, Росреестром, КЗРЗ.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю:

заключения Комитета, содержащего технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия) и информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - информация о плате за подключение), выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, а также информацию о плате за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - информация о плате за присоединение), выданную организациями, осуществляющими эксплуатацию электрических сетей, или

заключения Комитета, содержащего мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Заключение Комитета, содержащее технические условия и информацию о плате за подключение, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, а также информацию о плате за присоединение, выданную организациями, осуществляющими эксплуатацию электрических сетей (далее - заключение Комитета, содержащее технические условия), или заключение Комитета, содержащее мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - заключение Комитета, содержащее отказ в выдаче технических условий) направляется на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу.

Заключение Комитета, содержащее технические условия или отказ в выдаче технических условий, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты.

Заключение Комитета, содержащее технические условия или отказ в выдаче технических условий, направляется заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством МФЦ, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством МФЦ.

Заключение Комитета, содержащее технические условия или отказ в выдаче технических условий, направляется заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством ЦРПП, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством ЦРПП.

Заключение Комитета, содержащее технические условия или отказ в выдаче технических условий, предоставляется посредством Портала в сети Интернет в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Государственная услуга предоставляется не позднее чем за 30 дней до даты принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги - 14 рабочих дней с даты регистрации в Комитете запроса заявителя о предоставлении технических условий. Указанный срок не включает срок определения и предоставления технических условий по запросу Комитета организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения <1>.

--------------------------------

<1> В соответствии с пунктом 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83, организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса органа местного самоуправления либо правообладателя земельного участка о предоставлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

 

Срок направления заключения Комитета, содержащего технические условия или отказ в выдаче технических условий: не позднее следующего дня со дня подписания заключения председателем Комитета и регистрации специалистом Общего отдела Комитета.

Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 45 "О мерах по реализации на территории Санкт-Петербурга постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 757 "О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1198 "О продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

В целях предоставления государственной услуги заявитель направляет в Комитет запрос о предоставлении технических условий (далее - запрос), который должен содержать:

2.6.1. Наименование лица, направившего запрос.

2.6.2. Местонахождение и почтовый адрес лица, направившего запрос.

2.6.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов.

2.6.4. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос.

2.6.5. Правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка).

Документами, устанавливающими наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права на земельный участок, могут являться:

акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки, включая договоры купли-продажи, мены, дарения, ренты, в том числе с условием пожизненного содержания с иждивением, аренды, об ипотеке, доверительного управления имуществом, договоры участия в долевом строительстве;

свидетельства о праве на наследство;

вступившие в законную силу судебные акты;

акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявителю от прежнего правообладателя в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения.

2.6.6. Информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства.

В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, информация о границах земельного участка представляется с указанием адреса земельного участка и приложением схемы земельного участка, выполненной на топографической карте (плане) Санкт-Петербурга в масштабе не менее 1:2000 <2>.

--------------------------------

<2> Для представления информации о границах земельного участка заявитель может воспользоваться Интернет-картой Региональной информационной системы "Геоинформационная система Санкт-Петербурга", размещенной в сети Интернет по адресу: rgis.spb.ru.

 

В случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, заявитель указывает адрес земельного участка.

2.6.7. Информацию о разрешенном использовании земельного участка (если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).

2.6.8. Информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку.

2.6.9. Необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения.

2.6.10. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации).

2.6.11. Планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации) в соответствии с примерной формой согласно приложению N 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту).

Заявитель вправе указать в запросе адрес электронной почты для направления результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа.

Указанный в настоящем пункте запрос излагается в произвольной форме с указанием необходимых сведений и прилагаемых документов и подписывается заявителем (уполномоченным представителем заявителя) (примерная форма запроса представлена в приложении N 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.

В распоряжении Росреестра находятся следующие сведения (в случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка):

о кадастровом номере земельного участка;

о границах земельного участка;

о разрешенном использовании земельного участка.

В распоряжении КЗРЗ находится следующая информация:

информация о границах земельного участка.

Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от Росреестра (в случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка) сведения из Государственного кадастра недвижимости:

о кадастровом номере земельного участка;

о границах земельного участка;

о разрешенном использовании земельного участка.

Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от КЗРЗ (в случае если не осуществлен кадастровый учет земельного участка):

информацию о границах (ориентировочных границах) земельного участка.

Заявитель вправе изложить в запросе указанные в настоящем пункте сведения или приложить к запросу указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в запросе сведений, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.11 настоящего Административного регламента (за исключением сведений, указанных в пунктах 2.6.10 - 2.6.11 настоящего Административного регламента, если заявитель не располагает соответствующей информацией, документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, если заявитель не является правообладателем земельного участка, документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

В Комитете максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, при проведении приема по предоставлению информации составляет не более 30 минут.

Продолжительность приема - не более 20 минут.

В МФЦ - срок ожидания в очереди составляет не более 45 мин., срок получения результата предоставления услуги - не более 15 мин.

В ЦРПП - срок ожидания в очереди составляет не более 45 мин., срок получения результата предоставления услуги - не более 15 мин.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Комитете.

Срок регистрации запроса при поступлении запроса в Комитет составляет не более 20 минут.

Регистрация осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 06.09.2004 N 52.

2.14.2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении МФЦ.

Запрос регистрируется специалистом МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером.

2.14.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в структурном подразделении ЦРПП.

Запрос регистрируется специалистом ЦРПП в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка о приеме запроса с регистрационным номером.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Помещения МФЦ, ЦРПП должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги;

однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета, при направлении запроса в Комитет по почтовому адресу Комитета;

в подразделении МФЦ;

в ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

в электронном виде (посредством электронной почты, посредством Портала).

2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги:

непосредственно при посещении Комитета, при направлении запроса в Комитет по почтовому адресу Комитета;

в подразделении МФЦ;

в ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

в электронном виде (посредством электронной почты, посредством Портала).

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по электронной почте, в письменном виде, посредством Портала, посредством МФЦ, ЦРПП.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги:

Для юридических лиц - правообладателей земельного участка - 4.

Для юридических лиц, не являющихся правообладателями земельного участка, - 3.

Для физических лиц - правообладателей земельного участка - 3.

Для физических лиц, не являющихся правообладателями земельного участка, - 2.

2.16.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром, КЗРЗ.

2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 3.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде,- 1.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги: 14 рабочих дней с даты регистрации в Комитете запроса заявителя о предоставлении технических условий.

2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.

2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ, ЦРПП и в электронном виде.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:

2.17.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.

Перечень подразделений МФЦ, адреса подразделений, график работы приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Адрес электронной почты МФЦ knz@mfcspb.ru.

Центр телефонного обслуживания МФЦ: 573-90-00.

При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от ИОГВ сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.

2.17.2. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе ЦРПП.

ЦРПП осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, по вопросу предоставления государственных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ЦРПП, осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10/12, лит. О, график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, прием документов с 9.30 до 19.30, суббота с 10.00 до 17.00, прием документов с 10.30 до 16.30, выходной - воскресенье.

Адрес электронной почты ЦРПП: www.crpp.ru.

Справочный многоканальный телефон ЦРПП: 8(931)326-55-08.

Действия (бездействие) должностных лиц ЦРПП, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ЦРПП либо в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

Адрес и график работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: 190000, Санкт-Петербург, пр. Вознесенский, д. 16; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

В случае подачи документов в Комитет посредством ЦРПП специалист ЦРПП, осуществляющий прием и обработку документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильности заполнения запроса;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в ЦРПП - в форме электронных документов, удостоверенных ЭП, в форме копий, выписок и в иной форме;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов или их надлежащим образом заверенных копий) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в ЦРПП - в подлинниках и(или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами ЦРПП, посредством курьерской связи с указанием даты, описи передаваемых документов, количества листов, фамилии, должности и подписи лица, совершающего прием-передачу.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Центра развития и поддержки предпринимательства, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист ЦРПП выдает заявителю расписку в приеме документов.

При обращении заявителя в Комитет посредством ЦРПП при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через ЦРПП ответственный специалист Комитета направляет в ЦРПП необходимые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;

на бумажном носителе - в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете.

Специалист ЦРПП, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ЦРПП.

2.17.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (запроса) на Портале.

Электронные заявления (запросы) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде устанавливаются распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту:

регистрация запроса;

проверка полноты содержащихся в запросе сведений и сбор необходимых сведений для подготовки заключения Комитета;

подготовка и направление заявителю заключения Комитета.

 

3.1. Регистрация запроса

 

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет запроса.

Заявитель может подать запрос различными способами:

представить в Общий отдел Комитета;

переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета;

направить в электронной форме по адресу электронной почты Комитета;

направить в Комитет посредством МФЦ, ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

направить посредством Портала.

3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

Административная процедура состоит из одного действия.

Поступивший в Комитет запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Комитета в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 06.09.2004 N 52 (далее - инструкция по делопроизводству).

После регистрации запрос представляется для резолюции заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность отдела подготовки технических условий (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).

В соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета указанный запрос передается в отдел подготовки технических условий с производством соответствующей записи в журнале входящей корреспонденции Комитета.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Общего отдела Комитета, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Общего отдела Комитета)

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются инструкцией по делопроизводству.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом действия является направление в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета зарегистрированного запроса для рассмотрения в отдел подготовки технических условий.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения действия является проставление входящего регистрационного номера и даты регистрации Комитета на запросе, отметка в журнале входящей корреспонденции Комитета о регистрации запроса и направлении указанного запроса в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета в отдел подготовки технических условий.

 

3.2. Проверка полноты содержащихся в запросе сведений и сбор необходимых сведений для подготовки заключения Комитета

 

3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поступление в соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета зарегистрированного запроса в отдел подготовки технических условий.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

проверка полноты содержащихся в запросе сведений;

получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

подготовка и направление запросов о предоставлении технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

3.2.2.1. Проверка полноты содержащихся в запросе сведений.

При отсутствии в запросе сведений, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.11 настоящего Административного регламента (за исключением сведений, указанных в пунктах 2.6.10 - 2.6.11 настоящего Административного регламента, если заявитель не располагает соответствующей информацией, документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, если заявитель не является правообладателем земельного участка, информации, указанной в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка), отдел подготовки технических условий подготавливает проект письма Комитета о возврате запроса заявителю с указанием недостающих сведений (далее - письмо о возврате запроса).

Проект письма о возврате запроса подлежит визированию начальником отдела подготовки технических условий, подписанию курирующим заместителем председателя, регистрации в Общем отделе Комитета и направлению заявителю:

по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу;

по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты;

посредством МФЦ, если согласно запросу результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством МФЦ;

посредством ЦРПП, если согласно запросу результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством ЦРПП;

посредством Портала.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.2.2.2. Получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

При наличии в запросе заявителя сведений, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.11 настоящего Административного регламента (за исключением сведений, указанных в пунктах 2.6.10 - 2.6.11 настоящего Административного регламента, если заявитель не располагает соответствующей информацией, документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, если заявитель не является правообладателем земельного участка, информации, указанной в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка), и отсутствии сведений и информации, которые заявитель вправе в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента представить по собственной инициативе, отделом подготовки технических условий осуществляются подготовка и направление межведомственных информационных запросов в Росреестр, КЗРЗ по получению указанных сведений и информации.

В случае если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства, отдел подготовки технических условий в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от Росреестра сведения из Государственного кадастра недвижимости:

о кадастровом номере земельного участка;

о границах земельного участка;

о разрешенном использовании земельного участка;

с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от КЗРЗ:

информацию о границах земельного участка.

Максимальный срок получения информации от Росреестра посредством Портала https://portal.rosreestr.ru/, от КЗРЗ - пять рабочих дней.

3.2.2.3. Подготовка и направление запросов о предоставлении технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

При наличии в запросе сведений, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.11 настоящего Административного регламента (за исключением сведений, указанных в пунктах 2.6.10 - 2.6.11 настоящего Административного регламента, если заявитель не располагает соответствующей информацией, документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, если заявитель не является правообладателем земельного участка, информации, указанной в пункте 2.6.7 настоящего Административного регламента, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка), а также сведений и информации, которые в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента представлены заявителем по собственной инициативе или получены Комитетом посредством межведомственного информационного взаимодействия, отделом подготовки технических условий осуществляется подготовка проектов запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий (далее - запросы о предоставлении технических условий).

Проекты запросов о предоставлении технических условий подготавливаются по всем видам инженерных ресурсов, указанным в запросе.

Проекты запросов о предоставлении технических условий подлежат визированию начальником отдела подготовки технических условий, подписанию курирующим заместителем председателем Комитета, регистрации Общим отделом Комитета и направлению по почтовому адресу организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, указанных в пунктах 3.2.2.1, 3.2.2.2 и 3.2.2.3 Административного регламента, является специалист отдела подготовки технических условий, назначенный начальником отдела подготовки технических условий и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за подготовку заключения Комитета, содержащего технические условия или отказ в выдаче технических условий (далее - специалист отдела подготовки технических условий).

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения при определении полноты сведений, содержащихся в запросе, является их соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Критерии принятия решения при получении информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, определяются:

наличием (отсутствием) в запросе сведений и информации, которые заявитель вправе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента представить по собственной инициативе;

Порталом https://portal.rosreestr.ru/ (условиями работы и возможностями Портала) при направлении запросов и получении информации от Росреестра;

Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.

Критерии принятия решения при подготовке и направлении запросов о предоставлении технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяются указанными в запросе необходимыми видами ресурсов, которые получает (планирует получать) заявитель от сетей инженерно-технического обеспечения, информацией о границах земельного участка.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является:

возврат запроса заявителю с указанием недостающих сведений или направление запросов о предоставлении технических условий.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры:

письмо Комитета о возврате запроса заявителю с указанием недостающих сведений и отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении указанного письма заявителю

или письмо Комитета о предоставлении технических условий и отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении указанных писем в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения <3>.

--------------------------------

<3> Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, является поступление письма Комитета о предоставлении технических условий в указанную организацию.

Срок выполнения действий организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, - 14 рабочих дней с даты получения письма Комитета о предоставлении технических условий.

Критерии принятия решений организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяются Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83.

Результат выполнения действий организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения: определение и предоставление технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Способ фиксации результата действий организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения: письмо организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, содержащее технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - письмо).

Порядок передачи результата действий организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения: письмо направляется по почтовому адресу Комитета.

 

3.3. Подготовка и направление заявителю заключения Комитета

 

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поступление в отдел подготовки технических условий от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, технических условий, информации о плате за подключение, информации о плате за присоединение.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.

В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

проверка информации, предоставленной организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

подготовка заключения Комитета;

регистрация и направление заявителю заключения Комитета.

3.3.2.1. Проверка информации, предоставленной организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

После получения технических условий, информации о плате за подключение, информации о плате за присоединение, выданных организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, специалист отдела подготовки технических условий осуществляет их проверку, в том числе на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 10 и 11 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 (далее - Правила).

В случае выявления несоответствия технических условий или информации о плате за подключение Правилам ответственный специалист Комитета не позднее следующего дня со дня выявления несоответствия осуществляет подготовку повторного запроса в организацию, выдавшую технические условия или информацию о плате за подключение, с указанием несоответствий.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.3.2.2. Подготовка заключения Комитета.

После получения технических условий, информации о плате за подключение, информации о плате за присоединение по всем видам инженерного обеспечения, указанным в запросе заявителя, специалист отдела подготовки технических условий осуществляет подготовку проекта заключения Комитета, содержащего технические условия, информацию о плате за подключение, о плате за присоединение, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или проекта заключения Комитета, содержащего мотивированный отказ в выдаче технических условий по тем видам инженерных ресурсов, где у организации, осуществляющей эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения, отсутствует техническая возможность подключения.

Проект заключения Комитета подлежит визированию начальником отдела подготовки технических условий, курирующим заместителем председателя Комитета, подписанию председателем Комитета.

Максимальный срок выполнения действия - четыре рабочих дня.

3.3.2.3. Регистрация и направление заявителю заключения Комитета.

Подписанное председателем Комитета заключение Комитета, содержащее технические условия или отказ в выдаче технических условий, подлежит регистрации в Общем отделе Комитета и направлению заявителю. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.3.2.1 и 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, является специалист отдела подготовки технических условий.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, указанного в пункте 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, является специалист Общего отдела.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерии принятия решения при проверке информации, предоставленной организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяются пунктами 10 и 11 Правил.

Критерии принятия решения при подготовке заключения Комитета определяются наличием (отсутствием) замечаний начальника отдела подготовки технических условий, курирующего заместителя председателя Комитета, председателя Комитета к проектам заключений Комитета, содержащих технические условия или отказ в выдаче технических условий.

Критерии принятия решения при регистрации и направлении заключения Комитета определяются инструкцией по делопроизводству.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является направление заявителю:

заключения Комитета, содержащего технические условия или отказ в выдаче технических условий:

на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу;

в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты;

на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством МФЦ, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством МФЦ;

на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, посредством ЦРПП, если согласно запросу заявителя результат предоставления государственной услуги должен быть направлен посредством ЦРПП;

в форме электронного документа посредством Портала.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заключение Комитета, содержащее технические условия или отказ в выдаче технических условий, на бумажном носителе или в форме электронного документа, отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении заключения Комитета заявителю.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела подготовки технических условий.

4.2. Начальник отдела подготовки технических условий осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками отдела подготовки технических условий;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела подготовки технических условий особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник отдела подготовки технических условий и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела подготовки технических условий и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ, ЦРПП осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ, ЦРПП;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ, ЦРПП от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения МФЦ, ЦРПП особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ, ЦРПП и специалистов подразделения МФЦ, ЦРПП закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ, ЦРПП несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста отдела подготовки технических условий.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителю Комитета по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальник отдела подготовки технических условий ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ, осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.

Руководитель подразделения ЦРПП осуществляет плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников ЦРПП в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;

ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.

4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, посредством МФЦ, ЦРПП (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, курирующим заместителем председателя Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в следующие сроки:

в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-58-01.

Адрес для направления письменных обращений: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-58-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам: 576-58-60, 576-58-61, 576-58-64, 576-58-72.

5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае если обжалуются действия Комитета, должностных лиц Комитета, гражданских служащих Комитета, жалоба может быть адресована в Комитет, председателю Комитета, курирующему заместителю председателя Комитета.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения ЦРПП, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли:

190000, Вознесенский пр-кт, 16, Санкт-Петербург.

E-mail: kerppt@gov.spb.ru.

Телефон: 315-51-52.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., курирующему деятельность Комитета:

191060, Смольный, Санкт-Петербург.

E-mail: kozyrev@gov.spb.ru

Телефон: 576-48-66, факс: 576-4870.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017