Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК)

 

ПРИКАЗ

от 20 августа 2012 г. N 98-п

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ,

ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ

ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И(ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО)

УРОВНЕЙ ТАКИХ ТАРИФОВ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", пунктом 1.4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42, Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255, приказываю:

 

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям на территории Ленинградской области, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и(или) максимального) уровней таких тарифов" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты официального опубликования.

 

Председатель комитета

по тарифам и ценовой политике

Ленинградской области

П.М.Березовский

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета

по тарифам и ценовой политике

Ленинградской области

от 20.08.2012 N 98-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ

НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ

ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО

И(ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ТАКИХ ТАРИФОВ"

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения государственной функции "Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям на территории Ленинградской области, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и(или) максимального) уровней таких тарифов" разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и исполнения государственной функции.

 

Наименование государственной функции

 

2. Полное наименование государственной функции - "Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям на территории Ленинградской области, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и(или) максимального) уровней таких тарифов".

 

Наименование органа государственной власти,

непосредственно исполняющего государственную функцию

и его структурных подразделений, ответственных

за исполнение государственной функции

 

3. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).

4. Наименование структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение государственной функции, - отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и газ департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами (далее - Отдел регулирования).

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

 

5. Государственная функция исполняется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, N 13, ст. 1177);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.01.2012, N 4, ст. 50);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Российская газета, N 233, 18.11.2003);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и(или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.06.2012, N 23, ст. 3008);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Российская газета", N 7, 19.01.2005);

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и(или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июня 2005 г. N 6696 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 20.06.2005);

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 44, 01.11.2004);

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 125-э/1 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (Российская газета, N 141, 31.07.2009);

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 30 марта 2012 года N 228-э "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала" (Российская газета, N 82, 13.04.2012);

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 29 июля 2010 N 174-э/8 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям, с использованием которых услуги по передаче электрической энергии оказываются территориальными сетевыми организациями на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций" (Российская газета, N 234, 15.10.2010);

- Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 17 февраля 2012 года N 98-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки" ("Российская газета", N 49, 07.03.2012);

- Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 37, 09.12.2004);

- Приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 29 мая 2009 года N 85-п "Об утверждении Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области" (газета "Вести", N 117, 26.06.2009);

- Приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 3 сентября 2008 года N 70-п "Об утверждении Положения о своде реестров организаций, в отношении которых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется государственное регулирование деятельности (газета "Вести", N 224, от 24.11.2008);

- Административным регламентом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 11 февраля 2011 года N 11-п ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 21 (часть 3), 26.04.2011).

 

Результат исполнения государственной функции

 

6. Результатом исполнения государственной функции является решение ЛенРТК об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями на территории Ленинградской области.

7. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является издание правового акта об установлении тарифов услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями на территории Ленинградской области.

Правовой акт, указанный в абз. 1 п. 7 настоящего Регламента, об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями на территории Ленинградской области, должен содержать:

- величину тарифов с разбивкой по категориям (группам) потребителей (при необходимости);

- дату введения в действие тарифов, в том числе с календарной разбивкой.

8. К решению об установлении тарифов прикладывается выписка из протокола заседания правления ЛенРТК, включающая основные показатели деятельности организации на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 (далее - Основы ценообразования).

 

Описание юридических лиц и их представителей,

имеющих право взаимодействовать с ЛенРТК

при исполнении государственной функции

 

9. Государственная функция исполняется ЛенРТК в отношении территориальных сетевых организаций, владеющих на праве собственности или ином законном основании электрическими сетями, посредством которых осуществляется оказание услуг по передаче электрической энергии на территории Ленинградской области (далее - ТСО).

Под территориальными сетевыми организациями, согласно ст. 3 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", понимаются коммерческие организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим указанным Федеральным законом, с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

Лицами, имеющими право взаимодействовать с ЛенРТК при исполнении государственной функции, согласно настоящему административному регламенту, являются как непосредственно ТСО, так и уполномоченные ими лица при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности либо удостоверении их полномочий в иной форме в соответствии с действующим законодательством (далее - заинтересованные лица).

10. Исполнение государственной функции в целом, а также отдельных административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, осуществляется ЛенРТК безвозмездно.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной

функции. Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

 

Информация о местонахождении и графике работы ЛенРТК

 

11. Юридический и фактический адрес ЛенРТК (в том числе Отдела регулирования): 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3.

12. График работы ЛенРТК (в т.ч. Отдела регулирования):

 

                        Дни недели, время работы                        

            День недели           

            Время работы            

            Понедельник           

             09:00-18:00            

              Вторник             

             09:00-18:00            

               Среда               

             09:00-18:00            

              Четверг             

             09:00-18:00            

              Пятница             

             09:00-17:00            

       Суббота, воскресенье       

            выходные дни            

 

Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут.

 

Справочные телефоны начальника и специалистов

Отдела регулирования, специалиста ЛенРТК, ответственного

за делопроизводство, адрес электронной почты ЛенРТК

 

13. Телефоны сотрудников Отдела регулирования и специалиста ЛенРТК, ответственного за делопроизводство:

 

 N

                    Ф.И.О.                    

N кабинета

N телефона

                     Начальник Отдела регулирования                     

1.

Ещенко Михаил Николаевич                      

каб. 3-65

577-14-08

                    Специалисты Отдела регулирования                    

2.

Коновалова Татьяна Юрьевна                    

каб. 3-73

577-14-10

3.

Малерчук Ирина Витальевна                     

каб. 3-73

577-14-10

 N

                    Ф.И.О.                    

N кабинета

N телефона

4.

Казанцева Ольга Леопольдовна                  

каб. 3-73

576-68-59

5.

Семичева Людмила Владимировна                 

каб. 3-70а

576-65-61

          Специалист ЛенРТК, ответственный за делопроизводство          

6.

Паршина Елена Александровна                   

каб. 3-56

576-42-07

 

14. Адрес электронной почты ЛенРТК: all.rtk@lenreg.ru.

 

Адрес портала государственных и муниципальных

услуг (функций) Ленинградской области, а также адрес

официальной страницы ЛенРТК, содержащие информацию

о предоставлении государственной услуги

 

15. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.

16. Официальный портал ЛенРТК: http://www.lenobl.ru/gov/committee/tariff/ocomitete.

 

Порядок получения заинтересованными лицами информации

об исполнении государственной функции

 

17. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- в помещениях для приема посетителей ЛенРТК по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 3-56;

- по номеру телефона 576-42-07 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;

- на официальном интернет-сайте ЛенРТК по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/tariff;

- на Портале государственных услуг (функции) Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru.

18. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

19. Информация об исполнении государственной функции включает в себя:

- местонахождение ЛенРТК, включая схему проезда (в том числе структурного подразделения ЛенРТК, непосредственно осуществляющего исполнение государственной функции);

- график работы специалистов ЛенРТК;

- справочные телефоны ЛенРТК;

- административный регламент исполнения государственной функции;

- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.

20. При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях выделяется красным цветом и пометкой "Важно".

21. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заявителями: при ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

22. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

 

Порядок, форма и место размещения информации

об исполнении государственной функции

 

23. Центральный вход в здание ЛенРТК должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.

 

Сроки исполнения государственной функции

 

26. Государственная функция исполняется в срок не позднее последнего рабочего дня календарного года, предшествующего периоду регулирования, на который утверждается тариф на услуги по передаче электрической энергии с учетом положений п. 28 настоящего Регламента.

26.1. В случае если исполнение государственной функции осуществляется в отношении ТСО, для которой тариф на услуги по передаче электрической энергии не устанавливался, срок исполнения государственной функции в отношении указанных организаций (при установлении тарифа на текущий период регулирования) составляет 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в ЛенРТК в полном объеме. По решению председателя ЛенРТК (его заместителя) данный срок продлевается не более чем на 30 дней.

26.2. В случае если исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с абз. 2 п. 8 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 (далее - Правила государственного регулирования) в течение текущего периода регулирования, срок исполнения государственной функции определяется с учетом положений акта Правительства Российской Федерации, на основании которого производится пересмотр тарифов.

27. Заявление и документы принимаются и регистрируются специалистом ЛенРТК, ответственным за делопроизводство, в день обращения Заявителя (поступления документов по почте).

28. Решение об установлении тарифов принимается в течение 30 рабочих дней с момента истечения срока проведения экспертизы предложений об установлении тарифов, но не ранее установления ФСТ России предельных минимальных и(или) максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации на долгосрочный период или очередной год в соответствии с п. 79 Основ ценообразования.

29. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, доводятся до ТСО в течение 7 дней со дня подписания правового акта ЛенРТК об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с п. 32 Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года N 85-п (далее - Порядок деятельности правления ЛенРТК).

30. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае, предусмотренном п. 19 Правил государственного регулирования, на срок, предоставленный ТСО для представления в ЛенРТК дополнительных материалов, необходимых для исполнения государственной функции, но не более 7 дней с даты получения ТСО соответствующего запроса ЛенРТК.

 

Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции

 

31. Исполнение государственной функции приостанавливается в случаях, предусмотренных п. 19 Правил государственного регулирования на срок, предоставленный ТСО для представления в ЛенРТК дополнительных материалов, необходимых для исполнения государственной функции.

 

Требования к местам исполнения государственной функции

 

32. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

33. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.

34. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

35. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

36. Места предоставления исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

37. Места исполнения государственной функции должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рабочим местам государственных служащих.

38. Место проведения заседаний правления ЛенРТК должно быть укомплектовано столом заседаний, креслами для членов правления ЛенРТК и присутствующих, а также оборудовано необходимой компьютерной техникой и диктофоном для ведения записи хода заседания.

39. На территории, прилегающей к месторасположению ЛенРТК, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

III. Административные процедуры

 

40. Исполнение государственной функции состоит из следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и(или) документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК;

2) анализ представленных документов. Извещение заинтересованного лица о начале процедуры исполнения государственной функции или об отсутствии оснований для ее исполнения;

3) проведение экспертизы поступивших материалов;

4) подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК;

5) оформление результатов заседания правления ЛенРТК и информирование заинтересованных лиц о результатах исполнения государственной функции.

 

Прием и регистрация заявления заинтересованного лица

или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК

 

41. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются:

1) заявление с приложенными материалами (согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту), поданное заинтересованным лицом в ЛенРТК до 1 мая года, предшествующего году, на который устанавливается тариф на услуги по передаче электрической энергии;

2) поступление по запросу ЛенРТК материалов, необходимых для исполнения государственной функции (согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту) (в случае если ТСО в срок до 1 мая текущего года не представлено заявление об установлении тарифа на очередной период регулирования);

42. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства, в обязанности которого входит прием и регистрация поступающих документов (далее - делопроизводитель).

43. Административная процедура состоит из приема, регистрации и передачи поступивших материалов председателю (его заместителю) ЛенРТК. Административная процедура должна быть завершена не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ЛенРТК.

44. В случае несоответствия приложений, указанных в заявлении или сопроводительном письме, фактически поступившим материалам, должностным лицом, указанным в п. 42 настоящего Регламента, составляется акт по форме, согласно Приложению 4.

45. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов председателю (его заместителю) ЛенРТК. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

1) в случае предоставления документов заинтересованным лицом непосредственно в приемную ЛенРТК - регистрация документов в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция" и проставление штампа входящего документа на экземпляре заинтересованного лица;

2) в случае поступления документов по каналам почтовой связи - регистрация документов в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция".

В случаях, указанных в п. 44 настоящего Регламента, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление соответствующего акта.

 

Анализ представленных документов. Извещение

заинтересованного лица о начале процедуры исполнения

государственной услуги или об отсутствии оснований

для ее исполнения

 

46. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала административной процедуры, является поступление в Отдел регулирования заявления и(или) документов, указанных в п. 40 настоящего Регламента.

47. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела регулирования, назначаемый руководителем Отдела регулирования (далее - уполномоченный по делу).

48. Административная процедура состоит из:

1) анализа поступивших документов;

2) извещения ТСО об открытии дела (в случае когда открытие дела предусмотрено Правилами государственного регулирования) об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

49. Анализ поступивших документов проводится должностным лицом, указанным в п. 47 настоящего Регламента, в течение 14 дней с даты регистрации документов.

50. Извещение ТСО лица об открытии дела или об отказе в открытии дела направляется должностным лицом, указанным в п. 47 настоящего Регламента, не позже последнего дня срока, указанного в п. 49 настоящего Регламента.

51. Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес ТСО извещения, указанного в пп. 2 п. 48 настоящего Регламента.

52. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации извещения, указанного в пп. 2 п. 48 настоящего Регламента, делопроизводителем в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция".

 

Проведение экспертизы поступивших материалов

 

53. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала административной процедуры, является открытие дела об установлении тарифов.

54. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный по делу.

55. Административная процедура состоит из:

1) проведения экспертизы поступивших материалов;

2) составления уполномоченным по делу экспертного заключения в соответствии с требованиями п. 23 Правил государственного регулирования.

56. Срок проведения экспертизы составляет 6 месяцев с даты открытия дела об установлении тарифа, но не позднее даты правового акта, принимаемого Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России) в соответствии с п. 79 Основ ценообразования.

Регулирующий орган назначает экспертов из числа своих сотрудников. В случаях, определяемых регламентом рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) и(или) их предельных уровней, регулирующий орган может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).

57. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным по делу и экспертами, проводившими экспертизу, экспертное заключение, завизированное начальником Отдела регулирования.

58. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении, указанном в пп. 2 п. 55 настоящего Регламента.

 

Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК

 

59. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала административной процедуры, является подписание экспертного заключения, указанного в пп. 2 п. 55 настоящего Регламента, и включение вопроса по утверждению тарифов на услуги по передаче электрической энергии для соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.

В случае отсутствия в ЛенРТК (на момент утверждения ФСТ России предельных максимальных и(или) минимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с п. 81 Основ ценообразования, заявления ТСО об установлении тарифов и документов, указанных в Приложении 5 к настоящему Регламенту, в соответствии с п. 24 Правил государственного регулирования, ЛенРТК рассматривает вопрос об установлении тарифов в отношении такой ТСО на основании результатов проверки ее хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованные в том числе для установления действующих тарифов.

60. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный по делу и ответственный секретарь правления ЛенРТК.

61. Административная процедура состоит из:

1) подготовки материалов в порядке, установленном разделом III Порядка деятельности правления ЛенРТК, для включения вопроса об утверждении тарифа на услуги соответствующей ТСО;

2) включение вопроса об установлении тарифов на услуги соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;

3) проведение заседания правления ЛенРТК в соответствии с разделом IV Порядка деятельности правления ЛенРТК.

62. Подготовка материалов, указанных в пп. 1 п. 61 настоящего Регламента, осуществляется не менее чем за 7 дней до даты очередного заседания правления ЛенРТК.

63. Включение вопроса об установлении тарифов на услуги соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК осуществляется ответственным секретарем правления ЛенРТК не позже дня, следующего за днем передачи материалов, указанных в пп. 1 п. 61 настоящего Регламента, уполномоченным по делу (в том числе в случае, указанном в абз. 2 п. 59 настоящего Регламента).

64. Критерием принятия решения об установлении тарифов на услуги соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК является соблюдение уполномоченным по делу требований раздела III Порядка деятельности правления ЛенРТК.

65. Результатом выполнения административной процедуры является принятое правлением ЛенРТК решение по вопросу утверждения тарифов на услугу соответствующей ТСО, зафиксированное в протоколе заседания правления ЛенРТК.

66. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются:

1) по пп. 1 п. 61 настоящего Регламента - включение вопроса об утверждении тарифа на услуги соответствующей ТСО в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;

2) подписание протокола заседания правления ЛенРТК председателем правления ЛенРТК.

 

Оформление результатов заседания правления ЛенРТК

и информирование заинтересованных лиц о результатах

исполнения государственной функции

 

67. Юридическим фактом, выступающим в качестве основания для начала административной процедуры, является подписание председателем правления ЛенРТК протокола заседания правления ЛенРТК, в котором зафиксировано решение по вопросу установлении тарифа для соответствующей ТСО.

68. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный по делу и ответственный секретарь правления ЛенРТК.

69. Административная процедура состоит из:

1) оформления результатов заседания правления ЛенРТК в виде правового акта ЛенРТК, которым на основании соответствующего протокола заседания правления ЛенРТК устанавливается тариф на услуги соответствующей ТСО;

2) подписания правового акта, указанного в пп. 1 п. 69 настоящего Регламента, председателем ЛенРТК (его заместителем);

3) доведения до сведения ТСО решения, принятого в результате исполнения государственной функции, направление копий правового акта ЛенРТК, указанного в пп. 1 п. 69 настоящего Регламента, в адрес ТСО, а также в адрес ФСТ России.

70. Выполнение административных действий, указанных в пп. 1, 2 п. 69 настоящего Регламента, осуществляется в трехдневный срок со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение.

71. Выполнение административных действий, указанных в пп. 3 п. 69 настоящего Регламента, осуществляется в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифа.

72. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является:

1) по пп. 1, 2 п. 69 настоящего Регламента - решение правления ЛенРТК, зафиксированное в подписанном председателем правления ЛенРТК протоколе соответствующего заседания правления ЛенРТК;

2) по пп. 3 п. 69 настоящего Регламента - подписание председателем ЛенРТК соответствующего правового акта ЛенРТК.

73. Результатом выполнения административной процедуры является направление копии подписанного председателем ЛенРТК (его заместителем) правового акта ЛенРТК, которым утвержден тариф на услуги соответствующей ТСО в адрес ТСО и ФСТ России.

74. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются занесение информации о принятом правовом акте ЛенРТК в реестр соответствующих правовых актов ЛенРТК и регистрация в электронной системе "Кодекс: служебная корреспонденция" исходящих документов, направляемых в соответствующую ТСО и в ФСТ России.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

ЛенРТК положений административного регламента, функций

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к исполнению государственной функции,

а также принятием решений ответственными лицами

 

75. Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами ЛенРТК осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами ЛенРТК в соответствии с распределением обязанностей.

76. В целях осуществления контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений проводятся проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами ЛенРТК.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля над полнотой и качеством исполнения

государственной функции

 

77. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица ЛенРТК.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

78. Плановые проверки в отношении ЛенРТК проводятся в соответствии с утвержденным планом в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица ЛенРТК.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

79. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности ЛенРТК.

 

Ответственность должностных лиц ЛенРТК за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

 

80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и действующим законодательством Ленинградской области.

81. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

82. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц ЛенРТК осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за исполнением государственной функции

 

83. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц ЛенРТК должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

84. Контроль за исполнением государственной функции со стороны заинтересованных лиц осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц ЛенРТК, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

 

V. Обжалование действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

 

85. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в принятии заявления и комплекта документов;

- отказ в предоставлении результата предоставления государственной услуги;

- нарушение сроков предоставления государственной услуги;

- решение ЛенРТК, принятое по результатам исполнения государственной функции.

86. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 85 настоящего Регламента, в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Правилами досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О естественных монополиях", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669, и Порядком рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674.

87. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 85 настоящего Регламента, в судебном порядке осуществляется в соответствии с главами 23, 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

┌────────────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────┐

│ Поступление до 1 мая текущего года │      Направление запроса в ТСО,  

│ заявления об установлении тарифов      │ о предоставлении материалов, 

│на услуги по передаче электроэнергии│<───┤ необходимых для установления 

│ на очередной период регулирования      тарифов на услуги по передаче │

                                                электроэнергии        

└─────────────────┬──────────────────┘    └───────────────────────────────┘

                  \/

┌────────────────────────────────────┐

   Прием и регистрация документов, 

     необходимых для исполнения    

      государственной функции      

└─────────────────┬──────────────────┘

                  \/

┌────────────────────────────────────┐

  Анализ представленных документов 

└─────────────────┬──────────────────┘

                  \/

┌────────────────────────────────────┐

│Документы соответствуют требованиям?│   ┌────────────────┐

└─────────────────┬──────────────────┘   /\               

             Нет                                           Да

                  \/  ┌──────────────────┘                \/

┌─────────────────────┴──────────────┐    ┌───────────────────────────────┐

     ТСО устранила недостатки?          │ Открытие дела об установлении │

                                                    тарифа            

└────────────────────────────────────┘    └───────────────┬───────────────┘

                                                          \/

                                          ┌───────────────────────────────┐

                                          │Оформление извещения заявителю │

                                                 об открытии дела       

                                              об установлении тарифов   

                                          └───────────────┬───────────────┘

                                                          \/

                                          ┌───────────────────────────────┐

                                              Подготовка и проведение   

                                              экспертизы предложений    

                                             заявителя об установлении  

                                                      тарифов           

                                          └───────────────┬───────────────┘

                                                          \/

┌───────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────────┐

  Подготовка проекта решения      Нет         Оценка предложений      

│ правления ЛенРТК с указанием  │<────────┤    по установлению тарифов   

        значения тарифа                          положительна?        

└───────────────┬───────────────┘         └───────────────┬───────────────┘

                                                         \/  Да

                                         ┌───────────────────────────────┐

                                           Подготовка проекта решения  

                                         │ правления ЛенРТК с указанием 

                                            предложенного заявителем   

                                         │ значения тарифа на расчетный 

                                                     период            

                                         └───────────────┬───────────────┘

                                                         \/

                                         ┌───────────────────────────────┐

                └────────────────────────>│    Подготовка и проведение   

                                            заседания правления ЛенРТК  

                                          └───────────────┬───────────────┘

                                                          \/

                                          ┌───────────────────────────────┐

                                               Утверждение протокола    

                                            рассмотрения дела и решения 

                                             правления ЛенРТК в форме   

                                             приказа или распоряжения   

                                          └───────────────┬───────────────┘

                                                          \/

                                          ┌───────────────────────────────┐

                                              Официальная публикация    

                                            нормативного правового акта 

                                                      ЛенРТК            

                                          └───────────────┬───────────────┘

                                                          \/

                                          ┌───────────────────────────────┐

                                          │ Выдача (почтовое отправление) │

                                          │заявителю копии правового акта │

                                             ЛенРТК и копии протокола   

                                          │ (выписки) заседания правления │

                                                      ЛенРТК            

                                          └───────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

                     Заявление об установлении тарифов

 

    Прошу рассмотреть предложения для установления тарифа на ______________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________ (указывается вид

услуг, в отношении которых  необходимо  установление  тарифа),  оказываемые

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (полное наименование территориальной сетевой организации-заявителя)

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

 

__________________________________

__________________________________                      ___________________

 (должность и Ф.И.О. руководителя)                           (подпись)

 

   М.П.

 

Исполнитель: ________________________

                     (Ф.И.О.)

Телефон:     ________________________

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

                           Пояснительная записка

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (полное наименование территориальной сетевой организации-заявителя)

обращается в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области  с

предложениями для установления тарифа на __________________________________

(указывается  вид  услуг,  в  отношении  которых  необходимо   установление

тарифа):

    1.

    2.

    3.

    ...

 

__________________________________

__________________________________                      ___________________

 (должность и Ф.И.О. руководителя)                           (подпись)

 

   М.П.

 

Исполнитель: ________________________

                     (Ф.И.О.)

Телефон:     ________________________

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

(Форма)

 

                                    АКТ

 

"__" _________ 20__ года                                 г. Санкт-Петербург

 

    Мы, нижеподписавшиеся работники комитета по тарифам и ценовой  политике

Ленинградской области, ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

составили настоящий акт о том, что "__" _____ 20__ года при вскрытии пакета

(конверта) ________________________________________________________________

в нем не оказалось ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________, указанных в приложении к _____ (реквизиты (исх.

дата, номер письма, заявления и т.д.) документа ___________________________

 

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

 

Подписи _______________________________

        _______________________________

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНФОРМАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ВМЕСТЕ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

 

1. Расчет технологического расхода электрической энергии (потерь) в электрических сетях ЭСО (региональные электрические сети) (Таблица П1.3 к Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом ФСТ России от 20 августа 2004 года N 20-э/2 (далее - Методические указания).

2. Норматив технологического расхода электрической энергии (потерь) в электрических сетях ЭСО (региональные электрические сети), утвержденный Министерством энергетики Российской Федерации.

3. Баланс электрической энергии по сетям ВН, СНI, СНII и НН (таблица П1.4 к Методическим указаниям).

4. Расчет электрической мощности по диапазонам напряжения ЭСО (Таблица П1.5 к Методическим указаниям).

5. Структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей ЭСО (Таблица П1.6 к Методическим указаниям).

6. Расчет суммы платы на услуги по организации функционирования и развитию ЕЭС России, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности), передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети (Таблица П1.13 к Методическим указаниям).

7. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с Методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам:

7.1. Смета расходов (Таблица П1.15 к Методическим указаниям).

7.2. Расчет расходов на оплату труда (Таблица П1.16 к Методическим указаниям) и расчет страховых взносов (в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования").

7.3. Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (Таблица П1.17 к Методическим указаниям).

7.4. Расчет среднегодовой стоимости основных производственных фондов по линиям электропередачи и подстанциям (Таблица П1.17.1 к Методическим указаниям).

7.5. Калькуляция расходов, связанных с передачей электрической энергии (Таблица П1.18.2 к Методическим указаниям).

7.6. Расчет источников финансирования капитальных вложений (Таблица П1.20 к Методическим указаниям).

7.7. Справка о финансировании и освоении капитальных вложений в электросетевое строительство (передача электроэнергии) (Таблица П1.20.3 к Методическим указаниям).

7.8. Расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на передачу электрической энергии (Таблица П1.21.3 к Методическим указаниям).

7.9. Расчет платы за услуги по содержанию электрических сетей (Таблица П1.24 к Методическим указаниям).

7.10. Расчет ставки по оплате технологического расхода (потерь) электрической энергии на ее передачу по сетям (Таблица П1.25 к Методическим указаниям).

8. Расчет экономически обоснованных тарифов на электрическую энергию (мощность) по группам потребителей (Таблица П1.27 к Методическим указаниям).

9. Расчет условных единиц для распределения общей необходимой валовой выручки на содержание электрических сетей по уровням напряжения (Приложение 2 к Методическим указаниям).

10. Расчет выпадающих доходов от присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью 15 кВт включительно, а также выпадающие доходы сетевой организации от выплаты процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 100 кВт включительно (в соответствии с п. 87 Основ ценообразования).

11. Оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

12. Бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату в соответствии с разделом 2 "Территориальные сетевые организации, оказывающие услуги по передаче электрической энергии" приложения к приказу ЛенРТК от 15 апреля 2011 года N 39-п "Об утверждении на территории Ленинградской области системы отчетности предприятий и организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов".

13. Договор купли-продажи электрической энергии на технологические нужды.

14. Учредительные документы ТСО.

15. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

16. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

17. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

18. Анкета (Приложение 1 к Положению о Своде реестров организаций, в отношении которых ЛенРТК осуществляется регулирование деятельности, утвержденное приказом ЛенРТК от 3 сентября 2008 года N 70-п).

19. Копия действующего приказа об учетной политике ТСО.

20. Программа ремонтных работ ТСО на очередной период регулирования (календарный год), а также фактические данные о выполнении ремонтов за три года, предшествующих регулируемому периоду, с разбивкой по объектам проведения ремонтов с указанием характера проводимых работ, их стоимости, способа проведения (хозяйственным способом или подрядом) и приложением обосновывающих документов.

21. Копии договоров на работы (услуги), выполняемые сторонними организациями, на аренду имущества, оборудования (за исключением электрических сетей, посредством которых ТСО оказывает услуги по передаче электрической энергии), техники, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период действия тарифа, лизинг.

22. Документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и(или) договоры на осуществление регулируемой деятельности.

23. Реестр договоров на услуги по передаче электрической энергии, в том числе со смежными сетевыми организациями, с указанием даты, номера, периода действия договора, а также годового объема реализации энергии.

24. Расчет капитальных вложений с приложением инвестиционной программы организации, утвержденной в установленном порядке, с указанием перечня объектов, объема инвестиций, сроков их освоения, источников инвестиций (амортизация, прибыль, заемные средства).

25. Инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала.

26. Программа энергосбережения, разработанная в соответствии с Требованиями по разработке программ энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области, утвержденными приказом ЛенРТК от 28 декабря 2011 года N 239-п.

 

Примечания:

1. Копии первичных документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи). Если документ составлен на нескольких листах, то они должны быть пронумерованы, прошнурованы и также заверены печатью и подписью руководителя (или иного лица, имеющего право подписи).

2. Документы, указанные в п. 14 - 18 Приложения 5 к настоящему Регламенту, представляются Заявителем только в случае, если данная ТСО обращается в ЛенРТК с заявлением на установление тарифов на услуги по передаче электрической энергий впервые, а также в случае внесения изменений в ранее представленные в ЛенРТК учредительные документы.

3. Обосновывающие документы, представляемые организацией, должны быть сгруппированы по статьям расходов, содержащиеся в них натуральные и стоимостные показатели должны быть отражены в сводных отчетах. Формы сводных отчетов разрабатываются организациями самостоятельно с учетом особенностей их деятельности и состава оборудования. Дополнительно все документы представляются в электронном виде по каналам Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система ФСТ России" (ЕИАС ФСТ России) в формате соответствующих шаблонов, размещенных на сайте www.lenobl.eias.ru.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017