Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 августа 2012 г. N 128-р

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ

ОТ 02.02.2012 N 7-Р

 

Внести в распоряжение Комитета по транспорту от 02.02.2012 N 7-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 N 23 в части предоставления в 2012 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах" (далее - Распоряжение) следующие изменения:

1. Приложение 4 к Распоряжению "Методика корректировки количества рейсов при введении работы маршрута по неограниченному времени и порядок расчета размера субсидии" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А. и заместителя председателя Комитета - начальника Отдела организации пассажирских перевозок Лызина А.В. по принадлежности вопросов.

 

Председатель Комитета

по транспорту

С.В.Попов

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 01.08.2012 N 128-р

 

МЕТОДИКА

КОРРЕКТИРОВКИ КОЛИЧЕСТВА РЕЙСОВ ПРИ ВВЕДЕНИИ РАБОТЫ

МАРШРУТА ПО НЕОГРАНИЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

РАЗМЕРА СУБСИДИИ

 

Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субсидии к оплате перевозчикам за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с учетом введения режима работы маршрута по неограниченному времени.

В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок Перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава. При отсутствии резерва подвижного состава на маршруте или его недостаточного количества возможно неисполнение установленного объема движения на маршруте. Так, в связи с ремонтом дорог, проведением массовых городских мероприятий, при неблагоприятных климатических условиях и по другим причинам, затрудняющим движение автобусов по трассам маршрутов, возможно позднее прибытие автобусов из рейса на начальный (конечный) пункт, которое влечет за собой срыв следующего отправления. В этом случае диспетчером ЦДС ГППТ СПб ГКУ "Организатор перевозок" вводится работа маршрутов по неограниченному времени.

При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.

Кроме того при подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период.

    Размер  субсидии,  подлежащей  предоставлению  перевозчикам  за  период

 

  период

      ), определяется по формуле:

 

     период    n    m   факт

    С       = SUM (SUM С    ),

              j=1  i=1  ij

 

    где:

    i - маршрут;

    m - количество маршрутов;

    j - дни месяца в отчетном периоде;

    n - количество дней в отчетном периоде.

 

    Размер  субсидии,  подлежащей  предоставлению  перевозчикам  по каждому

                   факт

маршруту за день (С    ), определяется по формуле:

 

     факт     m   факт    факт     пр    качества

    С     = (SUM Р     x L    ) x С   x К        ,

             i=1  i       i

 

    где:

    i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;

    m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;

     факт

    Р     - фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;

     i

     факт

    L      -  фактическая  протяженность  i-го  рейса  на  маршруте, в  том

     i

числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;

     пр

    С   -   предельный   размер   бюджетного  финансирования  на  перевозку

пассажиров  на маршруте на километр пробега на день согласно дополнительным

соглашениям к договорам;

     качества

    К         -  коэффициент,  учитывающий  задержку  движения автобусов на

линии, который рассчитывается по следующей формуле:

 

     качества          пл/вр    ф/вр     план    пз

    К         = 1 + ((Р      - Р    ) x L     x К  ) /

 

        m   факт    факт

    / (SUM Р     x L    )

       i=1  i       i

 

     пл/вр

    Р      - плановое  количество  рейсов  автобусов, фактически работавших

на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

     ф/вр

    Р      -   выполненное   количество   рейсов   автобусами,   фактически

работавшими на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

     план

    L     - протяженность рейса маршрута (согласно договору);

     упз

    К    - коэффициент условно постоянных затрат.

 

                                                 качества

    В  том  случае,  если коэффициент качества (К        ) в соответствии с

расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

    При    определении    размера   субсидии,   подлежащей   предоставлению

                                                                        упз

перевозчикам,  работающим  на обеспечивающей транспортной сети, размер К

определяется  как  отношение  условно-постоянных затрат (то есть не включая

затраты   на  автомобильное  топливо,  смазочные  материалы,  авторезину  и

проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков,

связанным с осуществлением перевозок.

     упз

    К       устанавливается    на   квартал   в   соответствии   с   планом

финансово-хозяйственной    деятельности    перевозчиков,    работающих   на

обеспечивающей транспортной сети.

    При    определении    размера   субсидии,   подлежащей   предоставлению

перевозчикам,  не  работающим  на  обеспечивающей транспортной сети, размер

 упз

К    определяется  в  следующем процентном отношении к нормативам затрат на

осуществление   перевозок  пассажиров  и  багажа  автобусами  на  маршрутах

регулярных    перевозок,   проходящих   по   территории   Санкт-Петербурга,

утверждаемых  Комитетом  экономического  развития,  промышленной политики и

торговли:

    для автобусов, работающих на городских маршрутах:

    вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,716;

    вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,663;

    вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,641;

    вместимостью свыше 150 мест в размере 0,646;

    вместимостью  от  23  до  89 мест с низким расположением пола в размере

0,726;

    вместимостью  от  90  до 139 мест с низким расположением пола в размере

0,676;

    вместимостью  от  140 до 149 мест с низким расположением пола в размере

0,645;

    вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,66;

    для автобусов, работающих на пригородных маршрутах:

    вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,591;

    вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,561;

    вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,543;

    вместимостью свыше 150 мест в размере 0,551;

    вместимостью  от  23  до  89 мест с низким расположением пола в размере

0,611;

    вместимостью  от  90  до 139 мест с низким расположением пола в размере

0,58;

    вместимостью  от  140 до 149 мест с низким расположением пола в размере

0,551;

    вместимостью  свыше  150  мест  с  низким  расположением пола в размере

0,572.

    В   случае   работы   на   маршруте  автобусов  одновременно  с  низким

расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола применяется

норматив  затрат  на осуществление перевозок пассажиров и багажа автобусами

на    маршрутах    регулярных    перевозок,    проходящих   по   территории

Санкт-Петербурга,    утверждаемый    Комитетом   экономического   развития,

промышленной  политики  и  торговли для автобусов не с низким расположением

                 упз

уровня  пола  и К    для автобусов не с низким расположением уровня пола на

весь   период   предоставления   субсидий,   до   момента   документального

подтверждения  перевозчиком  использования  при  работе  на  маршруте  всех

автобусов с низким расположением уровня пола в течение полного календарного

месяца.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017