Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2012 г. N 2459

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

 

В соответствии со ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 679 от 11.11.2005, постановлением администрации МО Кировский район Ленинградской области от 10.12.2010 N 4079 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Кировского муниципального района":

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги "Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" согласно приложению.

 

Глава администрации

муниципального образования

Кировский муниципальный район

Ленинградской области

Н.П.Емельянов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Кировский муниципальный район

Ленинградской области

от 24.07.2012 N 2459

(приложение)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при выполнении муниципальной функции приема заявлений и пакета документов по образованию земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент определяет образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев:

1.2.1. раздела земельных участков, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, а также земельных участков, предоставленных гражданам на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения;

1.2.2. образования земельных участков из земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;

1.2.3. образования земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;

1.2.4. перераспределения земельных участков в соответствии со статьей 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации;

1.2.5. иных, предусмотренных федеральными законами случаев.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация), непосредственно отделом по работе с юридическими и физическими лицами управления землеустройства и землепользования Администрации (далее - Отдел).

1.4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ;

- Федеральным законом РФ от 21.06.1999 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом РФ от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Положением об Администрации;

- настоящим Административным регламентом.

1.5. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача Заявителю:

- постановления Администрации об образовании земельного(ых) участка(ов);

- уведомления об отказе в образовании земельного(ых) участка(ов).

1.6. Получателями Муниципальной услуги являются физические и(или) юридические лица - землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельный(е) участок(ки), (далее - Заявитель).

1.7. Заявители предоставляют в Администрацию Заявление об образовании земельного(ых) участка(ов) (далее - Заявление), (приложения 1, 2 (не приводятся) к Административному регламенту).

1.8. К Заявлению прилагаются следующие документы:

1.8.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

1.8.2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

1.8.3. правоустанавливающие и(или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

1.9. Перечень документов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги:

1.9.1. кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;

1.9.2. правоустанавливающие и(или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки;

1.9.3. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

1.9.4. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

1.9.5. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 1.9, Заявитель вправе представить вместе с Заявлением.

1.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о порядке предоставления Муниципальной услуги, является открытой и общедоступной и выдается:

- непосредственно в Отделе;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты);

- посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде.

Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу:

- местонахождение: 187342, Россия, Ленинградская область, Кировский район, город Кировск, ул. Новая, дом 1, окно N 5 Центра муниципальных услуг;

- телефоны для справок: (81362)21303, (81362)28194, тел./факс (81362)28371;

- адрес в сети Интернет: Официальный сайт администрации МО Кировский район Ленинградской области http://kirovsk-reg.ru/;

- адрес электронной почты: adm_kirovsk@mail.ru;

- график работы:

понедельник-четверг: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., пятница: с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела, должностных лицах, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, а также сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет.

Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистом Отдела (далее - Специалист), уполномоченным для предоставления консультаций на личном приеме, посредством телефонной связи, почтой.

Консультирование (информирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги производится по вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема Заявителей и выдачи документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения Муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде, электронной почтой.

Основными требованиями к Специалистам при предоставлении консультаций на личном приеме, посредством телефонной связи заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования об услуге;

- четкость в изложении информации об услуге;

- удобство и доступность получения информации об услуге;

- оперативность предоставления информации об услуге.

При консультировании (информировании) о порядке предоставления Муниципальной услуги посредством телефонной связи Специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

В конце консультирования (информирования) Специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заинтересованному лицу для получения Муниципальной услуги (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его начальнику Отдела, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему обязанности начальника Отдела, и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий устное консультирование (информирование) на личном приеме, должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование (информирование), может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести, достоинства и деловой репутации. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора Специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.

Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц в получении Муниципальной услуги могут осуществляться путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в Центр муниципальных услуг Администрации.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При подготовке ответа о ходе исполнения Муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления Муниципальной услуги.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Лицо, заинтересованное в получении консультации (информации) о предоставлении Муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, данное письменное обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется Специалистом Отдела в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

Абзац исключен. - Постановление администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 14.08.2012 N 2792.

2.2. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем публикации (обнародования) информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение Администрации, структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- основные положения законодательства, касающиеся предоставления Муниципальной услуги:

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- порядок обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;

- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

В сети Интернет на официальном сайте Администрации размещается настоящий Административный регламент.

2.3. Прием заинтересованных лиц производится согласно графику приема Специалистами, осуществляющими прием и(или) выдачу документов.

Помещение для оказания Муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Для ожидания приема Заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.

2.4. Время ожидания Заявителей при подаче/получении документов для получения Муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема Заявителей у Специалиста, осуществляющего прием и(или) выдачу документов при подаче/получении документов для получения Муниципальной услуги, не должна превышать 20 минут.

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги (при наличии всех необходимых документов).

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- письменное обращение заявителя;

- определение или решение суда;

- неоговоренные исправления в представленных документах;

- отсутствие документов, перечисленных в пунктах 1.8, 1.9 настоящего Административного регламента, и невозможность их получения;

- несоответствие прав Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие (противоречие) сведений, содержащихся в документах, перечисленных в пунктах 1.8, 1.9 настоящего Административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация Заявлений и документов;

- рассмотрение представленных документов, запрос документов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- принятие постановления об образовании земельного(ых) участка(ов);

- выдача (направление) постановления об образовании земельного(ых) участка(ов) Заявителю либо выдача (направление) уведомления об отказе в образовании земельного(ых) участка(ов).

3.2. Основанием для начала административной процедуры является прием Заявления с приложением документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.

От имени физических и(или) юридических лиц с Заявлением имеют право обратиться их законные представители при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Специалист, осуществляющий прием и(или) выдачу документов, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- соответствие прав Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

- правильность оформления Заявления;

- наличие необходимых документов, указанных в пункте 1.8 настоящего Административного регламента;

- соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;

- отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Специалист, осуществляющий прием и(или) выдачу документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на дооформление.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются Заявителем незамедлительно.

После проверки документов осуществляется регистрация Заявления специалистом общественной приемной отдела делопроизводства и архивной деятельности Администрации.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но Заявитель настаивает на их приеме, Заявление регистрируется специалистом общественной приемной Администрации.

3.3. После регистрации Заявление и представленные документы передаются специалистом общественной приемной отдела делопроизводства и архивной деятельности Администрации для ознакомления и резолюции главе Администрации, а в случае его отсутствия - первому заместителю.

После резолюции специалист общественной приемной отдела делопроизводства и архивной деятельности Администрации передает Заявление и представленные документы в управление землеустройства и землепользования Администрации.

Рассмотренные документы с резолюцией начальника управления землеустройства и землепользования Администрации, а в случае его отсутствия - начальника Отдела передаются Специалисту, уполномоченному на исполнение Муниципальной услуги.

Специалист рассматривает представленные документы на соответствие перечню документов, необходимых для выполнения Муниципальной услуги, указанному в пунктах 1.8, 1.9, запрашивает и получает недостающие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Полученные и представленные документы проверяются Специалистом на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и настоящему Административному регламенту в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.4. В случае установления фактов несоответствия (противоречия) представленных документов установленным требованиям в течение 30 календарных дней со дня приема документов Администрацией в письменной форме готовится уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (приложение 3 - не приводится) к Административному регламенту).

Отказ должен содержать причину возникновения обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Муниципальная услуга могла быть предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги после согласования с начальником управления землеустройства и землепользования Администрации подписывается первым заместителем главы Администрации.

В случае соответствия представленных документов установленным требованиям Специалистом, уполномоченным на исполнение Муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации, установленный пунктом 1.5.

Проект постановления Администрации, установленный пунктом 1.5, с приложением документов Специалистом, уполномоченным на исполнение Муниципальной услуги, передается на согласование начальнику управления землеустройства и землепользования Администрации.

После согласования с начальником управления землеустройства и землепользования Администрации проект постановления Администрации согласовывается со службами Администрации в соответствии с порядком, установленным инструкцией по делопроизводству в Администрации.

Срок исполнения каждого административного действия по процедуре согласования службами Администрации - 3 рабочих дня.

Срок исполнения административной процедуры: принятие постановления Администрации об образовании земельного(ых) участка(ов) не более 30 календарных дней.

Изданное постановление Администрации, предусмотренное пунктом 1.5, выдается специалистом Отдела, осуществляющим прием и(или) выдачу документов Заявителю или его представителю лично под подпись или направляется специалистом управления землеустройства и землепользования заказным письмом в трехдневный срок со дня принятия решения.

Уведомление об отказе в образовании земельного(ых) участка(ов) выдается Специалистом, осуществляющим прием и(или) выдачу документов, Заявителю или его представителю лично под подпись либо направляется специалистом общественной приемной Администрации заказной почтой.

 

4. Контроль за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, на которых возложены обязанности по предоставлению Муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

По результатам проверки в случае выявления нарушений прав заявителей составляется акт и осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист несет ответственность за полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей, полноту принятых от заявителей документов.

Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.1.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - Обращение), устно, в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в Администрацию.

5.1.1.2. Прием и рассмотрение Обращений граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".

5.1.1.3. В письменном Обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное Обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

в) почтовый адрес заявителя, сведения о месте жительства;

г) контактный телефон заявителя, адрес электронной почты;

д) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), осуществляемыми на основании настоящего Административного регламента.

5.1.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному Обращению документы и материалы либо их копии.

5.1.2. Если в результате рассмотрения Обращение признано обоснованным, то принимается решение об отмене принятого решения, исправлении допущенных ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, в предоставлении Муниципальной услуги.

5.1.3. Если в ходе рассмотрения Обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.1.4. Срок рассмотрения Обращений - 15 дней.

5.1.5. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направлен ответ.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017