Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

от 13 июля 2012 г. N 6/12

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ

НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И(ИЛИ)

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ

МАРШРУТА ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМ

НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МАРШРУТ ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА ПРОХОДИТ В ГРАНИЦАХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И УКАЗАННЫЕ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА НЕ ПРОХОДЯТ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ

ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

 

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42, приказываю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) Ленинградской области, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ленинградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Председатель комитета

по дорожному хозяйству

Ленинградской области

К.М.Харакозов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

по дорожному хозяйству

Ленинградской области

от 13.07.2012 N 6/12

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО

РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ,

ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И(ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ

МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА ТАКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МАРШРУТ ТАКОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДИТ В ГРАНИЦАХ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ И УКАЗАННЫЕ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА НЕ ПРОХОДЯТ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ

ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Наименование государственной услуги

 

1. Государственная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) Ленинградской области, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ленинградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент предоставления данной государственной услуги (далее - регламент, регламент предоставления государственной услуги) регулирует порядок и условия выдачи разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в собственности Ленинградской области, транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов (далее - выдача разрешения).

3. Регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения определяет сроки и последовательность административных действий при выдаче разрешения в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Ленинградской области, в случае, если маршрут (часть маршрута) транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза, проходит по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ленинградской области и указанный маршрут (часть маршрута) не проходит по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

4. Понятия, используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом", Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 года N 179, и Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министром транспорта Российской Федерации 27.05.1996 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.08.1996 под регистрационным номером 1146 в части, не противоречащей Федеральному закону.

 

1.2. Наименование органа (организации), непосредственно

предоставляющего государственную услугу

 

5. Государственная услуга предоставляется комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области, именуемым далее "Комитет", структурное подразделение, предоставляющее услугу, - сектор искусственных сооружений и обеспечения весового контроля отдела организации работ по содержанию автомобильных дорог и безопасности дорожного движения Комитета.

6. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

- федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (Управление ГИБДД МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области);

- организациями, осуществляющими оценку технического состояния автомобильных дорог, их укрепление, принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;

- владельцами автомобильных дорог;

- территориальным органом Федерального казначейства (с 1 января 2013 года).

 

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов

(организаций), обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги

 

7. Местонахождение Комитета: 190103, г. Санкт-Петербург, Рижский пр-т, д. 16, телефон: 251-40-74, 251-29-55, факс 251-48-55, адрес электронной почты: kdht@lenreg.ru.

8. График работы Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.12 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на основании соответствующих обращений в помещении Комитета устно в приемные дни (понедельник и четверг с 9.30 до 17.00, каб. N 101), письменно - почтовым отправлением или по электронной почте по вопросам предоставления Государственной услуги.

 

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

 

9. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

- на информационных стендах в помещении Комитета, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Рижский пр-т, д. 16;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет по адресу: http://www.gu.lenobl.ru;

- на странице Комитета в сети Интернет по адресу http://www.lenobl.ru/gov/committee/road.

Информация может передаваться:

- с использованием средств телефонной связи по номерам телефона для справок: (812)251-40-74, 251-29-55;

- по почте: 190103, г. Санкт-Петербург, Рижский пр-т, д. 16, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области;

- по электронной почте: kdht@lenreg.ru.

10. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:

- текст административного регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя.

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Комитета при личном приеме заявителя, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи.

12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в любое время с момента принятия у него заявления о предоставлении государственной услуги.

13. Сведения могут предоставляться по телефону, электронной почте или при личном посещении Комитета в приемные часы.

14. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя сведения:

о местонахождении и графике работы Комитета;

перечень органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

о справочных телефонах организаций и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

информацию о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отношении конкретного заявителя;

о сроках предоставления государственной услуги;

о содержании данного административного регламента;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

15. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

16. Требования к формату и характеру взаимодействия специалистов Комитета с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета представляется, назвав свои фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя сотрудник Комитета должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

17. Сотрудники Комитета при ответе на личные обращения заявителей, ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

 

1.5. Получатели государственной услуги

 

18. Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица - владельцы транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов (далее - владелец транспортного средства).

Под владельцем транспортного средства для целей настоящего регламента понимается собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и т.п.), а также представитель владельца транспортного средства.

С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться владельцы транспортных средств, а также уполномоченные ими лица, если такие полномочия удостоверены в соответствии с действующим законодательством.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

19. Государственная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) Ленинградской области, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ленинградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог".

 

2.2. Орган (организация), непосредственно предоставляющий

государственную услугу

 

20. Государственная услуга предоставляется должностными лицами комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

21. Результатом предоставления государственной услуги может являться:

21.1. Принятие решения о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза (далее - разрешения) по форме согласно приложению N 4 (не приводится) к настоящему регламенту;

21.2. Принятие решения о переадресации заявления о выдаче разрешения в компетентный орган.

21.3. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения.

22. Процедура предоставления государственной услуги завершается при получении заявителем одного из следующих документов:

22.1. Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза.

22.2. Уведомления о переадресации заявления о выдаче разрешения в компетентный орган.

22.3. Уведомления об отказе в выдаче разрешения.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

23. Решение о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, или об отказе в его выдаче принимается Комитетом в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог по которым проходит маршрут такого транспортного средства, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании. Специальное разрешение оформляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения. При переоформлении специального разрешения оно выдается в течение трех дней, согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.

24. Разрешение на перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза для грузов категории 1, указанных в приложении N 6 (не приводится) к настоящему Регламенту, выдается в течение 10 дней со дня регистрации заявления.

25. Разрешение на перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза для грузов категории 2, указанных в приложении N 6 к настоящему Регламенту, выдается в срок до 30 дней со дня регистрации заявления.

26. Разрешение на перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза для грузов, направляемых по решению Правительства Ленинградской области для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий, выдается в течение одного дня с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза.

27. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

28. Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что Комитет не уполномочен принимать решение о выдаче разрешения, такое заявление в 5-дневный срок переадресовывается для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.

 

2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

 

29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 г., N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582; N 39, ст. 4532; N 52 (ч. 1), ст. 6427); 2010 г., N 45, ст. 5753, N 51 (3 ч.), ст. 6810; 2011 г., N 7, ст. 901, N 15, ст. 2041, N 17, ст. 2310, N 29, ст. 4284, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4591, N 49 (ч. 1), ст. 7015);

Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900, N 27, ст. 3880, ст. 3881, N 30 (ч. 1), ст. 4595, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7018, N 49 (ч. 1), ст. 7020, N 49 (ч. 5), ст. 7067, N 50, ст. 7352);

Федеральным законом от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" (Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824, 12.07.1999, N 28, ст. 3487, 10.01.2000, N 2, ст. 134, 07.08.2000, N 32, ст. 3341, 31.12.2001, N 53 (ч. 1), ст. 5016, 31.12.2001, N 53 (ч. 1), ст. 5026, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, 09.06.2003, N 23, ст. 2174, 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700, 14.07.2003, N 28, ст. 2873, 29.12.2003, N 52 (часть I), ст. 5037, 05.07.2004, N 27, ст. 2711, 02.08.2004, N 31, ст. 3231, 08.11.2004, N 45, ст. 4377, 04.07.2005, N 27, ст. 2717, 07.11.2005, N 45, ст. 4585, 06.02.2006, N 6, ст. 636, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3436, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 28, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 31, 30.04.2007, N 18, ст. 2118, 28.05.2007, N 22, ст. 2563, 28.05.2007, N 22, ст. 2564, 30.06.2008, N 26, ст. 3022, 07.07.2008, N 27, ст. 3126, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 01.12.2008, N 48, ст. 5500, 01.12.2008, N 48, ст. 5519, 20.07.2009, N 29, ст. 3632, 27.07.2009, N 30, ст. 3739, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 30.11.2009, N 48, ст. 5731, 30.11.2009, N 48, ст. 5733, 21.12.2009, N 51, ст. 6155, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450, 04.01.2010, N 1, ст. 4, 15.03.2010, N 11, ст. 1169, 02.08.2010, N 31, ст. 4198, 09.08.2010, N 32, ст. 4298, 04,10.2010, N 40, ст. 4969, 08.11.2010, N 45, ст. 5752, 29.11.2010, N 48, ст. 6247, 06.12.2010, N 49, ст. 6420, 03.01.2011, N 1, ст. 16, 13.06.2011, N 24, ст. 3357, 04.07.2011, N 27, ст. 3873, 18.07.2011, N 29, ст. 4291, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4575, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4593, 21.11.2011, N 47, ст. 6611, 28.11.2011, N 48, ст. 6730, 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7014, 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7070, 02.04.2012, N 14, ст. 1545);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, 11.04.2011, N 15, ст. 2038, 04.07.2011, N 27, ст. 3880, 18.07.2011, N 29, ст. 4291, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587, 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673; 2011, N 17, ст. 2415) (далее - постановление Правительства РФ N 934);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 2011, N 17, ст. 2407, 2012, N 10, ст. 1223);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2010 N 1031-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.2010, N 26, ст. 3391):

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", N 213, 23.09.2011);

Инструкцией по перевозке крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта РФ от 27.05.1996, зарегистрированной в Минюсте Российской Федерации 08.08.1996 N 1146 (в редакции приказов Министерства транспорта РФ от 22.01.2004 N 8, от 21.07.2011 N 191) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 1996 г., "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 8, 23.02.2004, "Российская газета", N 189, 26.08.2011);

постановлением Правительства Ленинградской области от 22.04.2010 N 97 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 30, 25.05.2010, N 76, 01.11.2010, N 84, 20.10.2011) (далее - постановление Правительства Ленинградской области N 97);

постановлением Правительства Ленинградской области от 07.09.2011 N 283 "Об утверждении положения о комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 84, 20.10.2011; N 101, 23.11.2011; N 117, 19.12.2011).

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

30. Для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявитель представляет в Комитет заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявление) по форме согласно приложению (не приводится).

В заявлении должно быть указано: наименование комитета, куда подается заявление, наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); юридический и почтовый адреса; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК); фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц.

31. К заявлению, указанному в пункте 30, прилагаются следующие документы:

1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

2) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;

3) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

4) аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;

5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.

Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ к заявлению представляются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) учредительные документы юридического лица.

32. Для предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза категории 1 (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) заявители представляют заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 (не приводится) к настоящему административному регламенту.

33. Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов категории 2 (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) заявители представляют:

заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

схему автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.

Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ к заявлению представляются следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) учредительные документы юридического лица;

34. Заявление, указанное в пункте 33, должно содержать все необходимые сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию, а именно: реквизиты владельца транспортного средства и получателя груза, маршрут движения, вид перевозки, вид необходимого разрешения, характеристику груза, параметры транспортного средства. В заявлении также должно быть указано наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), юридический и почтовый адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК), фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц.

35. К заявлению прилагается копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), осуществляющего перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза.

36. Заявление заверяется подписью и печатью (для юридических лиц и частных предпринимателей) владельца транспортного средства. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия указанного представителя.

37. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пунктах 31 - 33 настоящего Регламента, путем направления их в адрес Комитета посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пунктах 31 - 33 настоящего Административного регламента, или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы, используемой уполномоченным органом при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - информационная система).

38. По обращению заявителя Комитет обязан предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

39. Подача заявления о выдаче разрешения с приложением электронных документов возможна через сеть Интернет.

40. Заявители, имеющие право на бесплатный провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области, помимо вышеуказанных документов представляют копию государственного контракта на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт или содержание автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области - при перевозке организациями тяжеловесных грузов для выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или содержанию автомобильных дорог

 

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

 

41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

41.1. Если Комитет не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту, заявленный маршрут не проходит по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области, участкам таких дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Ленинградской области, указанный маршрут, часть маршрута проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (в таком случае заявление перенаправляется в компетентный орган).

41.2. Предоставление недостоверных и(или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пунктах 31 - 33.

41.3. Мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного грузов.

41.4. Несоответствие технических характеристик транспортного средства (полная масса) массе заявленного груза.

41.5. Отсутствие согласия заявителя изменить маршрут движения транспортного средства.

41.6. Отсутствие факта оплаты государственной пошлины и(или) возмещения вреда.

41.7. Неудовлетворительное состояние автомобильной дороги, участков автомобильной дороги, по которой проходит маршрут, указанный в заявлении (движение по автомобильной дороге закрыто или ограничено по причине аварийно-восстановительных, ремонтных работ).

 

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя

 

42. В соответствии с пунктом 111 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

при перевозке опасных грузов - 800 рублей;

при перевозке тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.

43. За провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ленинградской области с грузоперевозчика взимается плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства РФ N 934, с применением значений вреда, установленных постановлением Правительства Ленинградской области от 22.04.2010 N 97.

44. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляется перевозка, возмещают владельцам автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер производятся до получения специального разрешения.

 

2.9. Срок ожидания в очереди при предоставлении

государственной услуги

 

45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более одного часа.

 

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

 

46. Заявление регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня с момента его принятия.

47. По обращению заявителя сотрудник Комитета, ответственный за делопроизводство, обязан предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

 

48. В вестибюле Комитета устанавливается стенд с информацией о наименовании и местонахождении подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу.

49. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, указанием фамилий, инициалов должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

50. В указанных помещениях размещаются информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В помещении предусматриваются зал ожидания, места, оснащенные соответствующей мебелью и писчей бумагой, пишущими принадлежностями, бланками документов для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

51. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.

 

2.12. Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

52. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

52.1. Доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги.

52.2. Доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги.

52.3. Доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о государственной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей.

52.4. Доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.

 

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

 

53. Подача заявления о выдаче разрешения с приложением электронных документов через сеть Интернет осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2009 г. N 872-р "О перечне государственных услуг и(или) функций, осуществляемых с использованием информационных и телекоммуникационных технологий (в том числе в электронном виде)".

54. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов;

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов;

рассмотрение документов заявителя, осуществление в течение трех дней проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза, установление владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, и принятие решения о выдаче специального разрешения (в случае если маршрут транспортного средства проходит по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области); направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, заявок на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку таких грузов, либо об отказе в выдаче специального разрешения;

принятие решения о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, согласования маршрута или отказа в его согласовании, оформление таких разрешения или отказа в его выдаче;

согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов; тяжеловесных грузов - в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружения и коммуникаций в пределах согласованного маршрута, - с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в случаях, предусмотренных законом;

определение размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза при проезде по автомобильным дорогам по всему маршруту следования на основании данных, полученных от владельцев автомобильных дорог, оформление и выдача заявителю (направление по каналам электросвязи) соответствующего счета на оплату такого вреда;

оформление и выдача заявителю (направление по каналам электросвязи) счета на оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

выдача (отказ в выдаче) специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, осуществляемая после поступления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

56. Блок-схема административных действий представлена в Приложении N 9 (не приводится) к настоящему Регламенту.

 

3.1. Информирование и консультирование граждан и юридических

лиц по вопросам предоставления государственной услуги

по выдаче специального разрешения на движение транспортных

средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных

и(или) крупногабаритных грузов

 

57. Основанием для начала исполнения административного действия являются следующие юридические факты:

1) обращение заявителя в Комитет с целью получения информации о порядке выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов;

2) обращение заявителя в Комитет с целью получения информации о порядке выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов.

58. Ведущий инженер сектора искусственных сооружений и обеспечения весового контроля Комитета, ответственный за выдачу специальных разрешений (далее - Инженер), представляет заявителю информацию о перечне документов, необходимых для получения специальных разрешений, о размере вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области, и порядке его возмещения, размере государственной пошлины, уплачиваемой за получение специального разрешения; выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним, в том числе разъясняет порядок подачи заявления с приложением документов путем направления их в Комитет посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и документов, указанных в пунктах 31 - 33 настоящего регламента, или в электронном виде с применением информационной системы, используемой Комитетом при предоставлении государственных услуг в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - информационная система).

59. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

60. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

61. Результатом выполнения административного действия является информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.

62. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе с указанием реквизитов и в электронной форме (в случае информирования заявителя в электронной форме).

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для получения специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам транспортных средств,

осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных

и(или) крупногабаритных грузов

 

63. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Комитет заявления владельца транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза, или его представителя с приложенным пакетом документов, указанных в пунктах 31 - 33 настоящего Регламента.

64. Заявление принимается ведущим инженером сектора искусственных сооружений и обеспечения весового контроля Комитета, ответственным за выдачу разрешений (далее - Инженер).

65. Инженер при приеме заявления проверяет наличие перечня необходимых документов, правильность их оформления и наличие необходимых реквизитов. В отношении водителя транспортного средства Инженер получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, исключая требование этих документов у заявителя.

66. В случае если представлены не все необходимые документы, документы оформлены неправильно, не содержат необходимых реквизитов, Инженер уведомляет заявителя о выявленных недостатках и информирует его о необходимости принятия мер по их устранению.

67. При наличии всех необходимых документов Инженер регистрирует заявление в соответствующем Журнале регистрации заявлений и формирует пакет документов.

68. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

69. Заявление должно быть зарегистрировано в течение одного рабочего дня.

 

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении

государственной услуги

 

70. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации заявлений Комитета и поступление его на рассмотрение Инженера.

71. Инженер при рассмотрении представленных документов в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

71.1. Проверяет соответствие обращения заявителя в Комитет полномочиям комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области на выдачу специального разрешения.

71.2. Проверяет полноту и достоверность представленных сведений и документов, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза, в том числе вид (тип) подвески (пневматическая или эквивалентная ей подвеска), которой оборудовано транспортное средство (при предоставлении данных о подвеске заявителем).

71.3. Проверяет информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

- проверяет соблюдение требований о перевозке делимого груза.

71.4. Путем направления в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) запроса о владельцах автомобильных дорог, расположенных на маршруте следования транспортного средства, определяет владельцев автомобильных дорог по заявленному маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза от места погрузки груза до места выгрузки, либо между пунктами отправления и назначения в случае движения транспортного средства без груза (далее - маршрут)

72. В результате выполнения действий, указанных в пункте 71, Инженер принимает одно из следующих решений:

1) направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза, заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку одного из указанных грузов (далее - заявка);

2) отказать в выдаче специального разрешения;

3) выдать разрешение на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза (в случае если маршрут рассматриваемого транспортного средства проходит по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области и согласований с владельцами других автомобильных дорог не нужно).

73. В случае направления заявки она должна содержать следующие сведения:

- номер и дату;

- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;

- маршрут перевозки груза (начальный, основной, промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной или муниципальной собственности;

- сведения о перевозимом грузе, наименование и описание груза, класс, номер ООН (для опасного груза), параметры автопоезда (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, массу транспортного средства с грузом, массу порожнего тягача, массу порожнего прицепа, габариты автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемую скорость движения, подпись должностного лица (для тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза.

74. В случае если:

а) заявление подписано неуполномоченным на то лицом;

б) заявление не заполнено в соответствии с формами, установленными настоящим Порядком;

в) к заявлению не приложены все необходимые документы;

г) Комитет не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту,

Инженер принимает решение об отказе в оформлении разрешения в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления и оформляет необходимое уведомление.

75. Результатом выполнения административного действия является принятие решения о направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза, заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку одного из указанных грузов, отказе в предоставлении государственной услуги либо выдаче разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза.

 

3.4. Согласование маршрута транспортного средства,

осуществляющего перевозки опасного, тяжеловесного

и(или) крупногабаритного груза с владельцами

автомобильных дорог, по которым проходит маршрут

 

76. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие Инженером решения о направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза, заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку одного из указанных грузов.

77. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог).

78. Инженер после выполнения действий, указанных в пунктах 71 - 72 настоящего Регламента, направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, которая должна содержать: маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристику груза (наименование, габариты, масса); параметры автопоезда (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, массу транспортного средства с грузом, массу порожнего тягача, массу порожнего прицепа, габариты автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемую скорость движения, подпись должностного лица.

79. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки таких грузов исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.

80. Согласование маршрута перевозки тяжеловесных или крупногабаритных грузов категории 1 проводится в срок до 7 дней, категории 2 - в срок до 20 дней.

81. В ходе проведения работ по согласованию маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам, владельцами дорог определяется необходимость проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и их участков (далее - оценка), их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и коммуникаций.

82. Оценка проводится владельцами автомобильных дорог в случае, если общая масса транспортного средства превышает максимальную грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза.

83. Срок проведения оценки не должен превышать 30 дней. О проведении оценки уведомляется заявитель.

84. Проведение оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется при письменном согласовании заявителя и за его счет до получения специального разрешения.

85. Результатом выполнения административного действия является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.

 

3.5. Согласование маршрута транспортного средства,

осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных

грузов, с Управлением Государственной инспекции безопасности

дорожного движения ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу

и Ленинградской области в случаях, предусмотренных законом

 

86. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.

87. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется с владельцами автомобильных дорог и Управлением ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Госавтоинспекция).

Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуются: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства.

88. Согласование маршрута транспортного средства с органами Госавтоинспекции осуществляется посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов документов на бумажном носителе или с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим представлением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

89. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Инженер оформляет специальное разрешение в порядке, установленном пунктами 3.5 - 3.7 настоящего Регламента, и в случаях, установленных пунктом 87 настоящего Регламента, направляет в адрес Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области межведомственный запрос на согласование маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, к которому прилагаются бланк заполненного специального разрешения, а также копии документов, указанных в пунктах 32, 33, 34 настоящего Регламента, и копии согласований маршрута транспортного средства владельцами автомобильных дорог.

90. После осуществления Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, проставления записи в специальном разрешении о согласовании в пункте "Организации, согласовавшие перевозку" и скрепления ее печатью такой бланк специального разрешения поступает в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.

91. В случае отказа Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в согласовании маршрута перевозки в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области направляется мотивированный отказ в согласовании маршрута перевозки с возвратом ранее направленных документов.

92. Результатом выполнения административного действия является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или отказ в таком согласовании.

 

3.6. Определение размера вреда, причиняемого транспортным

средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза,

при проезде по автомобильным дорогам общего пользования

регионального значения Ленинградской области

 

93. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие всех согласований с владельцами автомобильных дорог и с органами Госавтоинспекции в случаях, указанных в подразделе 3.5 настоящего Регламента, поступление от владельцев автомобильных дорог сведений о размере вреда, подлежащего возмещению владельцем транспортного средства при движении по заявленному маршруту.

94. Инженер, ответственный за выдачу разрешения, осуществляет расчет и начисление размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, при проезде по автомобильным дорогам применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, на основании сведений, представленных владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, по формуле, установленной Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 934, и с учетом значений размера вреда, установленными постановлением Правительства Ленинградской области N 97 (для автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области).

95. Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

96. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

97. На основании произведенного расчета Инженер оформляет счет об оплате с указанием соответствующих реквизитов для зачисления средств, полученных в качестве платежа, в доход бюджета Ленинградской области согласно образцу, указанному в приложении N 7 (не приводится), и вручает его заявителю либо направляет посредством факсимильной связи или электронной почты.

98. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 часа.

99. Результатом выполнения административного действия является расчет и начисление размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, при проезде по автомобильным дорогам применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, оформление счета об оплате с указанием соответствующих реквизитов для зачисления средств, полученных в качестве платежа, в доход бюджета Ленинградской области и вручение его заявителю либо направление посредством факсимильной связи или электронной почты.

 

3.7. Оформление и выдача заявителю счета на оплату

государственной пошлины за выдачу специального разрешения

на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,

осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного

и(или) крупногабаритного груза

 

100. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие всех согласований с владельцами автомобильных дорог, а также с органами Госавтоинспекции в случаях, указанных в подразделе 3.5 настоящего Регламента, поступление сведений об оплате вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области.

101. В соответствии с пунктом 111 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ Инженер оформляет счет об оплате государственной пошлины с указанием соответствующих реквизитов для зачисления средств, полученных в качестве платежа, в доход бюджета Ленинградской области согласно образцу, указанному в приложении N 8 (не приводится), и вручает его заявителю либо направляет посредством факсимильной связи или электронной почты.

102. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 часа.

103. Результатом выполнения административного действия является оформление счета об оплате государственной пошлины с указанием соответствующих реквизитов для зачисления средств, полученных в качестве платежа, в доход бюджета Ленинградской области и вручение его заявителю либо направление посредством факсимильной связи или электронной почты.

 

3.7. Выдача (отказ в выдаче) специального разрешения

на движение по автомобильным дорогам общего пользования

регионального значения Ленинградской области транспортных

средств, осуществляющих перевозку опасных, тяжеловесных

и(или) крупногабаритных грузов

 

104. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является представление заявителем Инженеру платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, при проезде по автомобильным дорогам, возмещение в бюджет Ленинградской области расходов на осуществление оценки оценка технического состояния автомобильных дорог и принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае проведения указанных действий).

105. С 1 января 2013 года документы и информация об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, запрашиваются Инженером в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов документов или с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим представлением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

С указанной даты документы и информация об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, могут быть представлены заявителем в комитет по собственной инициативе.

106. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза, за счет Ленинградской области произведена оценка технического состояния автомобильных дорог регионального значения Ленинградской области, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза, их укрепление или приняты специальные меры по обустройству таких автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляется перевозка, возмещают в бюджет Ленинградской области расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения разрешения.

Соответствующий платежный документ также представляется Инженеру.

107. Инженер проверяет поступившие платежные документы, подтверждающие оплату государственной пошлины, оплату в счет возмещение вреда, оплату в счет возмещения понесенных Ленинградской областью расходов на оценку технического состояния автомобильных дорог регионального значения Ленинградской области, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству таких автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

108. Инженер выполняет следующие действия:

заполняет бланк разрешения;

по согласованию с заведующим сектором передает заполненный бланк разрешения на подпись заместителю председателя Комитета;

регистрирует подписанное разрешение в журнале регистрации выданных разрешений и снимает с него копию, факт регистрации разрешения заверяет своей подписью;

регистрирует расписку заявителя о получении разрешения в журнале регистрации выданных специальных разрешений;

передает бланк разрешения заявителю.

Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

109. После выдачи разрешения Инженер подшивает в дело заявителя имеющиеся документы: заявление на автомобильную перевозку тяжеловесного и(или) крупногабаритного груза, согласование маршрута движения транспортного средства, копии извещений и платежных документов, копию разрешения, другие документы.

110. Инженер принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:

1) комитет не вправе выдавать специальные разрешения на движение по заявленному маршруту;

2) заявителем представлены недостоверные и(или) неполные сведения, технические характеристики транспортного средства;

3) несоответствие технических характеристик заявленного транспортного средства возможности осуществления требуемой перевозки;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги, согласно пункту 84 настоящего Регламента;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства.

111. При принятии решения об отказе в выдаче специального разрешения заявителю сообщаются основания принятия данного решения.

112. В случае подачи заявления с использованием сети Интернет информирование заявителя о принятом решении происходит посредством указанной сети.

113. Инженер в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

114. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления.

115. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

116. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и(или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

117. Комитет ведет следующие реестры выданных специальных разрешений:

117.1. Реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в котором указываются:

1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;

2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;

3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;

4) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения грузоотправителя и грузополучателя;

5) сведения о перевозчике:

наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;

7) номер специального разрешения;

8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.

117.2. Реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, в котором указываются:

1) номер специального разрешения;

2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;

3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов;

4) сведения о владельце транспортного средства:

наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

5) подпись лица, получившего специальное разрешение.

118. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

119. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Председатель комитета) в форме проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, соблюдения ответственными должностными лицами административных действий и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы выдачи согласия на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог.

Плановые проверки проводятся ежеквартально на основании плана работы Комитета.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений юридических и физических лиц.

Проверки осуществляются на основании распоряжений Комитета.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия из числа государственных служащих Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются актами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений положений настоящего регламента привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

Ответственные должностные лица Комитета при предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность:

- за совершение противоправных действий (бездействие);

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физических и(или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- за принятие неправомерных решений.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА, УЧАСТВУЮЩИХ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

120. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитета), должностных лиц комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

122. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

123. Жалоба подается Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.

124. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанная информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

125. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента ее поступления.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

126. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

127. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1) жалоба не соответствует требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) текст жалобы не поддается прочтению;

3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

4) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи;

5) ответ на поданную жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

6) в жалобе обжалуется судебное решение.

В случае если ответ на жалобу не дается, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес заявителя, а также фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) поддаются прочтению. При этом заявителю в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, заявителю дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.

128. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017