Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 июля 2012 г. N 16

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ

ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОТ 21.12.2009 N 12

И ОТ 20.01.2010 N 1 И ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ

РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОТ 04.06.2012 N 11

 

В целях приведения административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в распоряжение Комитета от 21.12.2009 N 12 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" следующие изменения:

1.1. по всему тексту административного регламента по исполнению государственной функции по приему книг актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния по истечении 100-летнего срока хранения от отделов записи актов гражданского состояния Комитета в районах Санкт-Петербурга; проведению сверки со вторыми экземплярами записей, находящимися на хранении в Комитете, слова "отдел формирования, хранения и учета Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета", "отдел формирования, хранения и учета архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета" в соответствующих падежах;

1.2. в административном регламенте по исполнению государственной функции по формированию, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета:

1.2.1. по всему тексту регламента слова "отдел формирования, хранения и учета архивных документов Комитета" и "отдел использования архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива" в соответствующих падежах заменить словами "отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета" в соответствующих падежах;

1.2.2. изложить Приложение N 9 регламента в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению.

2. Внести в распоряжение Комитета от 20.01.2010 N 1 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" следующие изменения:

2.1. по всему тексту административного регламента по исполнению государственной функции по передаче актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, на хранение в соответствующий архив в порядке, установленном действующим законодательством, слова "отдел формирования, хранения и учета архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" и "отдел формирования, хранения и учета Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета" в соответствующих падежах;

2.2. в административном регламенте по исполнению государственной функции по обеспечению выполнения комплекса организационно-технических мероприятий по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Комитета:

2.2.1. по всему тексту регламента слова "отдел формирования, хранения и учета архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" и "отдел формирования, хранения и учета Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета" в соответствующих падежах;

2.2.2. по всему тексту регламента слова "отдел информационных систем и информационной безопасности Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета", "отдел информационных систем и информационной безопасности Управления информационных технологий и ведомственного архива", "отдел информационных систем и информационной безопасности" в соответствующих падежах заменить словами "отдел информационных систем и информационной безопасности Комитета" в соответствующих падежах;

2.2.3. пункт 3.2.3.1 регламента, следующий за пунктом 3.2.3.2, считать пунктом 3.2.3.3 и изложить его в следующей редакции:

"3.2.3.3. Персональная ответственность за выполнение административной процедуры возложена на начальника отдела информационных систем и информационной безопасности Комитета";

2.2.4. в пунктах 3.2.4.4, 3.2.5.4, 3.2.7.4, 3.3.4.4, 3.3.5.4 регламента слова "начальник Управления информационных технологий и ведомственного архива" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель председателя Комитета" в соответствующих падежах;

2.2.5. по всему тексту слова "начальник Управления информационных технологий и ведомственного архива" в соответствующих падежах исключить.

3. Признать утратившими силу пункты 1.1, 2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 распоряжения Комитета от 04.06.2012 N 11 "О внесении изменений в распоряжения Комитета по делам записи актов гражданского состояния от 21.12.2009 N 12 и от 20.01.2010 N 1".

4. Отделу информационных систем и информационной безопасности Комитета разместить информацию о внесенных изменениях на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет и на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

5. Юридическому отделу Комитета обеспечить направление копий настоящего распоряжения в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

по делам записи актов

гражданского состояния

Т.А.Кореневская

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к распоряжению Комитета

по делам записи актов

гражданского состояния

от 13.07.2012 N 16

 

Приложение N 9

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  Поступление вторых экземпляров записей актов гражданского состояния   

   в отдел формирования, хранения и учета архивных документов Комитета  

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    Проверка количества вторых экземпляров записей актов гражданского   

  состояния, наличия на них печати и подписи руководителя и специалиста  

                               органа ЗАГС                              

                                постоянно                               

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                        Формирование актовых книг                       

│(Максимальный срок выполнения административного действия по формированию │

               одного экземпляра актовой книги - 50 минут)              

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                         Размещение актовых книг                        

                                постоянно                               

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Хранение (система мер по организации хранения, обеспечение сохранности 

   документов и контроль их физического состояния) и учет актовых книг  

                                                                         

  (Максимальный срок исполнения административного действия по хранению  

   составляет сто лет, течение срока хранения актовых книг начинается   

   с года, следующего за годом составления записей актов гражданского   

   состояния, и заканчивается 31 декабря последнего года их хранения)   

└────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────────────┘

                     \/                                \/

     ┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

     │Составление описи актовых книг│ │Проведение сверки актовых книг │

                                   │ │по истечении 100 лет и передача│

     │(Максимальный срок исполнения │ │             в ЦГА            

     │ действий составляет 1 месяц) │ │ (Максимальный срок выполнения │

                                   │ │  административного действия  

                                   │ │   составляет 3 часа на одну  

                                   │ │            книгу)            

     └───────────────┬──────────────┘ └───────────────────────────────┘

                     \/

     ┌──────────────────────────────┐

              Уничтожение         

       актовых книг, собранных из 

       вторых экземпляров актовых 

                записей           

                                  

           (Максимальный срок     

     │ выполнения административного │

     │ действия по составлению акта │

       составляет 5 рабочих дней) 

     └──────────────────────────────┘

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017