Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2012 г. N 677

 

ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ГУБЕРНАТОРУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

А.Ю.ДРОЗДЕНКО ПО ВОПРОСУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

ПОДДЕРЖКИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ

ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

 

Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое обращение депутатов Законодательного собрания Ленинградской области к Губернатору Ленинградской области А.Ю.Дрозденко по вопросу оказания муниципальным образованиям поддержки из областного бюджета для частичной компенсации затрат организациям коммунального комплекса.

2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Губернатору Ленинградской области А.Ю.Дрозденко.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Законодательного собрания Ленинградской области.

4. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель

Законодательного собрания

С.Бебенин

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Законодательного собрания

Ленинградской области

от 11.07.2012 N 677

(приложение)

 

ОБРАЩЕНИЕ

ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

К ГУБЕРНАТОРУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ А.Ю.ДРОЗДЕНКО ПО ВОПРОСУ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЯМ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

 

Уважаемый Александр Юрьевич!

 

Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области обеспокоены ситуацией, изложенной в обращениях советов депутатов муниципальных образований Ленинградской области по вопросу оказания поддержки из областного бюджета для частичной компенсации затрат организациям коммунального комплекса.

За последние годы наблюдается ухудшение финансового состояния организаций коммунального комплекса муниципальных районов Ленинградской области. При недостатке оборотных средств организации наращивают кредиторскую задолженность перед поставщиками ресурсов, используемых при производстве услуг, тем самым осложняя финансовое состояние последних и обостряя ситуацию по обеспечению бесперебойного оказания услуг потребителям.

В то же время органы местного самоуправления муниципальных образований выполняют свои обязательства по расчетам за потребляемые учреждениями бюджетной сферы коммунальные услуги и по осуществлению компенсация выпадающих доходов организациям коммунального комплекса при утвержденном размере платы населения ниже экономически обоснованного тарифа.

Соблюдение со стороны органов местного самоуправления принципов доступности для населения жилищно-коммунальных услуг с учетом уровня темпов роста доходов в рамках предельного уровня повышения платы населения за коммунальные услуги не приводит к сокращению объема выпадающих доходов и ежегодно увеличивает нагрузку на местные бюджеты, не располагающие средствами для проведения необходимых мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Ситуация, когда из года в год за счет вынужденных дополнительных расходов накапливается сумма задолженности перед поставщиками ресурсов, а возможность оказания финансовой поддержки данным хозяйствующим субъектам из бюджетов различных уровней ограничена бюджетным законодательством, неминуемо ведет к банкротству организаций коммунального комплекса и создает угрозу срыва их деятельности по обеспечению потребителей жизненно необходимыми видами услуг.

Нормативными правовыми актами органов государственной власти об основах ценообразования в отношении тепловой энергии и иных видов коммунальных услуг регламентирована корректировка тарифов в целях компенсации экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенных при установлении тарифов, в том числе расходов, связанных с незапланированным ростом цен на товары (услуги), приобретаемые в течение расчетного периода регулирования, расходов, связанных с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств. Эти расходы должны учитываться при установлении тарифов (цен) на период регулирования, следующий после получения отчетности.

Действуя в соответствии с принципами обеспечения доступности услуг, экономической обоснованности доходности и расходов организаций на оказание коммунальных услуг, в целях поддержания баланса экономических интересов организаций коммунального комплекса и интересов потребителей, уполномоченный регулирующий орган Ленинградской области - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области - в рамках установленных предельных уровней тарифов при тарифном регулировании на очередной плановый период не имеет возможности учесть в тарифе на очередной плановый период для организации коммунального комплекса компенсацию понесенных ею в предыдущем периоде указанных дополнительных экономически обоснованных расходов.

Возникновение указанных экономических потерь коммунальных организаций служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) на коммунальные услуги.

В связи с этим депутаты Законодательного собрания Ленинградской области обращаются к Вам с просьбой рассмотреть возможность компенсации за счет средств областного бюджета расходов организаций коммунального комплекса, необходимых для осуществления деятельности в рамках производственной программы. Предлагаем в целях обеспечения гарантированных поставок мазута от поставщика по наиболее низкой цене рассмотреть вопрос о централизованной закупке мазута для муниципальных образований за счет средств областного бюджета в рамках соглашений между Правительством Ленинградской области и органами местного самоуправления, предусматривающих возврат муниципальным образованиям заемных средств из областного бюджета путем зачета межбюджетных трансфертов по выравниванию бюджетной обеспеченности.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017