Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июля 2012 г. N 162-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)

ИЛИ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И(ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ

ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ),

ПРОИЗВЕДЕННУЮ НА ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ

ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТАХ И ПРИОБРЕТАЕМУЮ В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ

ПОТЕРЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ

 

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 04.07.2012 N 482:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и(или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

 

Председатель

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

Д.В.Коптин

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

от 04.07.2012 N 162-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)

ИЛИ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И(ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ

ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ),

ПРОИЗВЕДЕННУЮ НА ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ

ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТАХ И ПРИОБРЕТАЕМУЮ В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ

ПОТЕРЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) или предельных (минимального и(или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях (далее - Административный регламент), регулирует отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в сфере предоставления указанной государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются организации Санкт-Петербурга, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики (далее - организации), расположенные на территории Санкт-Петербурга.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель организации на основании учредительных документов (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.

1.3.2. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета;

576-21-65 отдел энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

при личном обращении на прием к специалистам Комитета;

при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга;

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);

на стендах, расположенных в Комитете.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: установление цен (тарифов) или предельных (минимального и(или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

Краткое наименование государственной услуги: установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

издание распоряжения Комитета об установлении цен (тарифов) или предельных (минимального и(или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.

2.4. Срок предоставления государственной услуги - 230 дней, но не позднее чем до начала очередного финансового года.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и(или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Цены (тарифы) в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Комитет в полном объеме. По решению Комитета данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Организации до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Комитет предложения (заявление об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах (далее - заявление об установлении тарифов на электрическую энергию), подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заверенные печатью организации, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные организацией копии) об установлении тарифов на электрическую энергию.

В заявлении должны быть указаны сведения об организации, направившей заявление. Образец заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие обосновывающие материалы:

1) баланс электрической энергии;

2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

3) бухгалтерская отчетность по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";

4) расчет полезного отпуска электрической с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

6) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;

7) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

8) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

9) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций;

10) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности (документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и(или) договоры на осуществление регулируемой деятельности).

2.6.3. В случае если в ходе анализа представленных организацией предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае представления организацией не всех документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом самостоятельно.

2.10. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об установлении тарифов на электрическую энергию, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 45 минут.

2.12. Заявление об установлении тарифов на электрическую энергию регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено стульями, столами и другим инвентарем, необходимым для обеспечения комфортных условий приема заявителей.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным для посетителей условиям и обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.

Для ожидающих приема заинтересованных лиц отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также информационными стендами, на которых размещаются сведения о порядке предоставления государственной услуги:

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более четырех раз продолжительностью не более 30 минут.

2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и(или) в электронной форме не предусмотрена.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов;

рассмотрение заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов;

подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах;

подготовка к рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах;

рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах;

издание распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

 

3.1. Прием и регистрация заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов.

3.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившее от организации заявление об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляются дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет поступившее от организации заявление об установлении тарифов на электрическую энергию с прилагаемыми материалами руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об установлении тарифов на электрическую энергию - один рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об установлении тарифов на электрическую энергию с прилагаемыми материалами и передача их руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.6. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".

 

3.2. Рассмотрение заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемых материалов, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленное руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

3.2.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы (далее - отдел тарифов и экспертизы) по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы анализируют поступившие заявление об установлении тарифов на электрическую энергию и прилагаемые материалы.

Начальник отдела тарифов и экспертизы готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа представленных документов и необходимости принятия решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Первый заместитель председателя Комитета принимает решение об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах и проставляет на приложенном к служебной записке зарегистрированном заявлении резолюцию о проведении экспертизы предложений.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных организациями документов - 14 календарных дней.

Если в ходе анализа представленных организациями предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации представляют их в течение семи дней со дня поступления запроса.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают заявление организации с резолюцией первого заместителя председателя Комитета, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета (далее - отдел правового обеспечения).

В проекте приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы (далее - проект приказа) прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать шесть месяцев.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.2.4. Критерием принятия решения является комплектность и соответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание приказа об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, и проведении экспертизы.

 

3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.3.2. Начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства по поручению председателя Комитета разрабатывается проект приказа о создании экспертной группы в Комитете для проведения экспертизы об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, в одном экземпляре.

Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитета технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Экспертная группа на основании представленных материалов осуществляет определение экономически обоснованных составляющих, формирующих цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Экспертное заключение в отношении установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, должно содержать мотивированные выводы и рекомендации, в том числе:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах;

2) оценку финансового состояния организации;

3) анализ основных технико-экономических показателей за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Руководитель экспертной группы подписывает и передает экспертное заключение вместе с другими материалами дела на бумажном и электронном носителях специалисту 1 категории отдела правового обеспечения для обеспечения подготовки материалов к заседанию правления Комитета.

Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его специалисту 1 категории отдела правового обеспечения - шесть месяцев.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, и подготовку экспертного заключения, является руководитель экспертной группы.

3.3.4. Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является правильность расчета предлагаемых организацией цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача подписанного заключения экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения для включения в повестку и утверждения на заседании правления Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажном носителе.

 

3.4. Подготовка к рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является заключение экспертной группы, подписанное руководителем экспертной группы, указанным в приказе о создании экспертной группы.

3.4.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, а также письмо, содержащее извещение организации о дате, времени и месте заседания правления Комитета по вопросу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, и уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, включая проект решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок извещения организации - не менее 10 календарных дней до дня заседания правления Комитета по вопросу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

Ознакомление организации с материалами дела осуществляется начальником отдела тарифов и экспертизы в месте и во время, указанные в письме.

Организация не позднее чем за один день до заседания правления Комитета должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, включая проект соответствующего решения.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают материалы дела и проект решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку к рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.4.4. Критерием принятия решения является соблюдение требования об ознакомлении организации с материалами дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.4.5. Результатом административной процедуры является передача специалисту 1 категории отдела правового обеспечения вместе с материалами дела подготовленного проекта решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления отметки об ознакомлении организации с материалами дела на проекте решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

 

3.5. Рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

 

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения Комитетом дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является передача материалов дела и проекта решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.5.2. Организация заседания правления Комитета осуществляется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Заседание правления Комитета по рассмотрению вопросов об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является открытым и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов правления Комитета.

На заседании могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций, эксперты, другие лица.

В случае отсутствия на заседании официальных представителей организации рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением Комитета. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Ход заседания и принятое правлением Комитета решение по результатам рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, отражаются в протоколе заседания правления Комитета.

Продолжительность проведения заседания правления Комитета по вопросу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, - время, указанное в повестке заседания правления Комитета, но не более одного рабочего дня.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания правления Комитета по рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является председатель Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие рассчитанных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, финансовым потребностям для осуществления деятельности организации.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления Комитета по вопросу об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

 

3.6. Издание распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах

 

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, является принятие решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.6.2. Решение об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, оформляется распоряжением Комитета, подписывается председателем Комитета и в тот же день регистрируется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Форма распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, должна соответствовать требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета. Образец распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок издания распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, - до начала очередного финансового года.

Копия распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, изданного по результатам рассмотрения дела, а также копия протокола заседания правления Комитета об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, направляются в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются лично ее уполномоченному представителю. Также копия распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, направляется в адрес Федеральной службы по тарифам.

Максимальный срок направления копии распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, копии протокола заседания правления Комитета - семь календарных дней с даты принятия решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета - начальник Юридического управления.

3.6.4. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.6.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах.

3.6.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем регистрации распоряжения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих объектах, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.7. Отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме, направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, либо председателю Комитета.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

5.3.3.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.3.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.3.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего.

5.3.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.

5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной

услуги по установлению цен (тарифов)

или предельных (минимального и(или)

максимального) уровней цен (тарифов)

на электрическую энергию (мощность),

произведенную на функционирующих

на основе использования возобновляемых

источников энергии квалифицированных

генерирующих объектах и приобретаемую

в целях компенсации потерь

в электрических сетях

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) ИЛИ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО

И(ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ

ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПРОИЗВЕДЕННУЮ НА ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ

НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТАХ И ПРИОБРЕТАЕМУЮ

В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ

 

                                       Председателю

                                       Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

                                       ____________________________________

                                                    (Ф.И.О.)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    об установлении цен (тарифов) или предельных (минимального и(или)

       максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию

   (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования

     возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих

            объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь

                           в электрических сетях

 

___________________________________________________________________________

                      полное наименование организации

Реквизиты организации _____________________________________________________

                                 ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

Юридический адрес _________________________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________________________

Руководитель организации __________________________________________________

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты ________________________

Требование, с которым обращается организация ______________________________

___________________________________________________________________________

 

Приложение: _______________________________________________________________

 

___________________________________________          ______________________

должность и Ф.И.О. руководителя организации                 подпись

                М.П.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной

услуги по установлению цен (тарифов)

или предельных (минимального и(или)

максимального) уровней цен (тарифов)

на электрическую энергию (мощность),

произведенную на функционирующих

на основе использования возобновляемых

источников энергии квалифицированных

генерирующих объектах и приобретаемую

в целях компенсации потерь

в электрических сетях

 

ОБРАЗЕЦ РАСПОРЯЖЕНИЯ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

(МОЩНОСТЬ), ПРОИЗВЕДЕННУЮ НА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ

ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТАХ

 

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

                    КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

_________________                                        N ________________

 

          Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию

        (мощность), произведенную на квалифицированных генерирующих

          объектах на территории Санкт-Петербурга, на ______ год

 

    В   соответствии   с  Федеральным  законом  от  26.03.2003  N 35-ФЗ "Об

электроэнергетике",   постановлением   Правительства  Российской  Федерации

от   29.12.2011   N  1178    ценообразовании  в  области регулируемых цен

(тарифов)     в     электроэнергетике",     постановлением    Правительства

Санкт-Петербурга    от    13.09.2005    N   1346      Комитете по тарифам

Санкт-Петербурга"  и на основании протокола заседания правления Комитета по

тарифам Санкт-Петербурга от ______ N __:

 

    1. Установить тариф _____________________________________ на территории

Санкт-Петербурга на _________ год.

    2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего  распоряжения,  действует

со дня вступления в силу настоящего распоряжения по ____________.

    3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга                                        ___________________

                                                               Ф.И.О.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной

услуги по установлению цен (тарифов)

или предельных (минимального и(или)

максимального) уровней цен (тарифов)

на электрическую энергию (мощность),

произведенную на функционирующих

на основе использования возобновляемых

источников энергии квалифицированных

генерирующих объектах и приобретаемую

в целях компенсации потерь

в электрических сетях

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

ЦЕН (ТАРИФОВ) ИЛИ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И(ИЛИ)

МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ

ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПРОИЗВЕДЕННУЮ НА ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ

НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТАХ И ПРИОБРЕТАЕМУЮ

В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРЬ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ

 

                  ┌───────────────────────────────────────────────┐

                  │ Прием и регистрация заявления об установлении │

                         тарифов на электрическую энергию       

                             и прилагаемых материалов           

                                  1 рабочий день                

                  └─────────────────┬─────────┬───────────────────┘

               для организаций,              

               обратившихся впервые │        

              ┌─────────────────────┘         └─────────────────────┐

              \/                                                    \/

       ┌ ┌─────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────┐

       │ │     Анализ предложений            Рассмотрение заявления   

       │ │   об установлении тарифов         об установлении тарифов  

       │ │  на электрическую энергию,       на электрическую энергию  

       │ │    проведение экспертизы         и прилагаемых материалов  

       │ │                                     14 календарных дней    

       │ └──────────┬────────────┬─────┘   └─────┬────────────┬──────────┘

         Документы │            \/              \/           Документы

         представ- │       ┌─────────────────────────┐       │ представ-

         лены               Запрос дополнительных         │ лены

         в полном                материалов               │ в полном

         объеме           └────┬───────────────┬────┘       объеме

                   \/           \/              \/           \/

                 ┌───────────────────────────────────────────────┐

                     Направление извещения об открытии дела     

                                 1 рабочий день                

                 └─────┬─────────────────────────────────┬───────┘

                                                        \/

       │ ┌──────────────┴──────────────┐   ┌─────────────────────────────┐

       │ │   Подготовка и проведение         Подготовка и проведение  

  60  <     экспертизы предложений          экспертизы предложений   

 дней  │ │   об установлении тарифов         об установлении тарифов  

       │ │  на электрическую энергию        на электрическую энергию  

       │ │                                          6 месяцев         

       │ └──────────────┬──────────────┘   └──────────────┬──────────────┘

                       \/                                \/

                 ┌───────────────────────────────────────────────┐

                 │Подготовка к рассмотрению дела об установлении │

                        тарифов на электрическую энергию       

                                 10 рабочих дней               

                 └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                         \/

                 ┌───────────────────────────────────────────────┐

                 │ Проведение заседания Комитета об установлении │

                        тарифов на электрическую энергию       

                                 1 рабочий день                

                 └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                         \/

                 ┌───────────────────────────────────────────────┐

                 │ Издание распоряжения об установлении тарифов 

                            на электрическую энергию           

                                 1 рабочий день                

                 └───────────────────────────────────────────────┘

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017