Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июля 2012 г. N 482-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и пунктом 1.2 Протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 14.06.2012 N 44:

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по исполнению государственной функции по принятию решений о признании жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга подлежащими переводу в нежилые помещения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Осипова В.В.

 

Председатель

Жилищного комитета

В.В.Шиян

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Жилищного комитета

от 02.07.2012 N 482-р

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОДЛЕЖАЩИМИ ПЕРЕВОДУ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом государственной функции по принятию решений о признании жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга подлежащими переводу в нежилые помещения (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции - принятие решений о признании жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - госжилфонд) подлежащими переводу в нежилые помещения.

1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию, - Жилищный комитет (далее - Комитет).

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете".

1.4. Описание результата исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является издание Комитетом распоряжения о признании жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга подлежащим переводу в нежилое помещение (далее - распоряжение).

1.5. Порядок исполнения государственной функции:

1.5.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

1.5.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:

Адрес: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Жилищного комитета:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:

Отдел мониторинга аварийного фонда Технического управления (далее - Отдел 1), тел. (812)576-04-40;

Юридический отдел (далее - Отдел 2), тел. (812)576-02-55;

Организационно-распорядительный отдел (далее - Отдел 3), тел.: (812)576-02-69; (812)576-08-45.

1.5.1.3. Информация об исполнении государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:

http://www.gilkom-complex.ru

E-mail gk@gov.spb.ru

1.5.1.4. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения государственной функции:

а) по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.6.1.2 настоящего Административного регламента, по принадлежности вопросов;

б) по письменным обращениям;

в) при личном обращении к сотрудникам Отдела 1 и Отдела 3 (по принадлежности вопросов).

1.5.1.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) порядок исполнения государственной функции;

б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета, и электронном адресе сайта Комитета;

в) регистрационные номера изданных в рамках исполнения государственной функции распоряжений Комитета.

1.5.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

а) по телефону уполномоченные сотрудники структурных подразделений Комитета, исполняющих Государственную функцию, по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

б) консультирование заявителей проводится специалистами структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема: вторник с 9-00 до 11-00 час., четверг с 16-00 до 18-00 час.

в) письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.5.1.7. Информация о конечном результате исполнения государственной функции, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны и адрес электронной почты для приема обращений заявителей размещаются на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 1.5.1.3 настоящего Административного регламента.

1.5.1.8. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается текст настоящего административного регламента.

1.5.1.9. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;

технический паспорт переводимого помещения;

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

проект переустройства и(или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и(или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве нежилого помещения).

1.5.2. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

1.5.3. Сроки исполнения государственной функции:

1.5.3.1. Срок принятия решения о признании жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга подлежащим переводу в нежилое помещение или подготовки заключения - 10 рабочих дней.

Сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

1.5.3.2. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

 

II. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

При исполнении государственной функции осуществляется административная процедура по принятию решения о признании жилого помещения госжилфонда подлежащим переводу в нежилое помещение.

2.1. Принятие решения о признании жилого помещения госжилфонда подлежащим переводу в нежилое помещение.

2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является возникновение необходимости в переводе жилого помещения госжилфонда в нежилое помещение для государственных нужд Санкт-Петербурга, в том числе в целях размещения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных учреждений и иных организаций.

2.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:

должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 1.5.1.9 настоящего Административного регламента (далее - документы), в Отделе 1 (далее - должностное лицо 1);

должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы документов и проекта распоряжения Комитета для принятия решения о признании жилого помещения госжилфонда подлежащим переводу в нежилое помещение, в Отделе 2 (далее - должностное лицо 2).

2.1.3. Содержание административной процедуры.

2.1.3.1. Должностное лицо 1 в течение трех рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 1.5.1.9 настоящего Административного регламента, на предмет соблюдения условий перевода.

По результатам рассмотрения документов должностное лицо 1:

а) готовит проект распоряжения Комитета о признании жилого помещения госжилфонда подлежащим переводу в нежилое помещение (далее - проект распоряжения);

передает проект распоряжения с приложением документов на согласование начальнику Отдела 1.

Начальник Отдела 1 в течение одного рабочего:

в случае согласия - визирует проект распоряжения;

в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект распоряжения должностному лицу 1.

б) передает проект распоряжения, завизированный начальником Отдела 1, с приложением документов на согласование начальнику Технического управления.

Начальник Технического управления в течение одного рабочего дня:

в случае согласия - визирует проект распоряжения;

в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект распоряжения начальнику Отдела 1.

в) передает согласованный с начальником Отдела 1 и начальником Технического управления проект распоряжения с приложением документов заместителю председателя Комитета, курирующему Отдел 1.

Заместитель председателя Комитета, курирующий Отдел 1, в течение одного рабочего дня:

в случае согласия - визирует проект распоряжения;

в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект распоряжения начальнику Управления.

Должностное лицо 1 незамедлительно передает завизированный начальником Отдела 1, начальником Технического управления и заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел 1, проект распоряжения и документы в Отдел 2 Комитета для проведения правовой экспертизы.

2.1.3.2. Должностное лицо 2 в течение одного рабочего дня осуществляет правовую экспертизу проекта распоряжения на предмет соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка.

По результатам правовой экспертизы должностное лицо 2:

а) в случае отсутствия замечаний - визирует проект распоряжения;

б) в случае наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект распоряжения и документы должностному лицу 1;

в) передает проект распоряжения с приложением документов на согласование начальнику Отдела 2.

Начальник Отдела 2 в течение одного рабочего дня:

в случае наличия замечаний и(или) несоответствия проекта распоряжения действующему законодательству - излагает замечания и возвращает проект распоряжения и документы должностному лицу 1;

в случае положительного результата экспертизы передает проект распоряжения и документы заместителю председателя Комитета, курирующему Отдел 2, на согласование.

Заместитель председателя Комитета, курирующий Отдел 2, в течение одного рабочего дня:

в случае согласия - визирует проект распоряжения;

в случае наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект распоряжения и документы начальнику Отдела 2.

2.1.3.3. Должностное лицо 1 незамедлительно передает завизированный начальником Отдела 1, начальником Технического управления, заместителями председателя Комитета, курирующими Отдел 1 и Отдел 2, проект распоряжения на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета в течение одного рабочего дня:

в случае согласия - подписывает распоряжение;

в случае несогласия или наличия замечаний - излагает замечания и возвращает проект распоряжения начальнику Технического управления.

Должностное лицо 1 незамедлительно передает распоряжение, подписанное председателем Комитета, в Отдел 3 Комитета для регистрации.

2.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.1.5. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является возможность соблюдения при переводе жилого помещения госжилфонда, признанного подлежащим переводу в нежилое помещение, следующих условий:

соблюдение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;

возможность обеспечения доступа к жилому помещению госжилфонда, подлежащего признанию подлежащим переводу в нежилое помещение, без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, либо наличие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению;

жилое помещение госжилфонда, подлежащего признанию подлежащим переводу в нежилое помещение, не является частью жилого помещения либо не используется гражданином в качестве места постоянного проживания;

право собственности на жилое помещение госжилфонда, подлежащего признанию подлежащим переводу в нежилое помещение, не обременено правами каких-либо лиц.

В случае, если признанию подлежащим переводу в нежилое помещение подлежит квартира в многоквартирном доме, критериями принятия такого решения является возможность соблюдения следующих условий:

квартира расположена на первом этаже указанного дома либо выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, подлежащей признанию подлежащим переводу в нежилое помещение, являются нежилыми.

2.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное в Отделе 3 распоряжение.

2.1.7. Результатом административной процедуры является издание Комитетом распоряжения о признании жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга подлежащим переводу в нежилое помещение.

 

III. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела мониторинга аварийного фонда Технического управления путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.

3.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

3.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением Государственной функции.

 

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

 

4.1. Органы государственной власти, юридические и физические лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

4.3.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.3.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.3.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.3.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.3.5. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

4.3.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.3.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение (жалоба (претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.

Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета,

председатель Жилищного комитета.

4.7. Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

Жилищного комитета

исполнения государственной функции

по принятию решений о признании

жилых помещений государственного

жилищного фонда Санкт-Петербурга

подлежащими переводу

в нежилые помещения

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ

О ПРИЗНАНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОДЛЕЖАЩИМИ ПЕРЕВОДУ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

 

                        ┌──────────────────────┐

                           Жилищный комитет  

                        └──────────┬───────────┘

                                   \/

 ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

 │Начало исполнения государственной функции: возникновение необходимости│

 │ в переводе жилого помещения госжилфонда в нежилое помещение в целях 

        размещения исполнительных органов государственной власти      

     Санкт-Петербурга, государственных учреждений и иных организаций  

 └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                   \/

          ┌───────────────────────────────────────────────────┐

               Подготовка проекта распоряжения Комитета     

             о признании жилого помещения государственного  

              жилищного фонда Санкт-Петербурга подлежащим   

          │переводу в нежилое помещение (далее - распоряжение)│

                по результатам рассмотрения документов,     

                   необходимых для принятия решения         

                           (5 рабочих дней)                 

          └────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                   \/

        ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

        │Проведение юридической экспертизы проекта распоряжения│

                            (3 рабочих дня)                  

        └──────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                   \/

               ┌─────────────────────────────────────────┐

                  Визирование распоряжения курирующим  

                  заместителем председателя Комитета   

                           (1 рабочий день)            

               └───────────────────┬─────────────────────┘

                                   \/

                ┌──────────────────────────────────────┐

                │Издание распоряжения Комитета (1 день)│

                └──────────────────────────────────────┘

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017