Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2012 г. N 142-р

 

О СОЗДАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО

ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564 "О порядке предоставления в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета":

1. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, согласно приложению N 2.

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

 

Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

А.Н.Ржаненков

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 29.06.2012 N 142-р

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 

    Председатель

 

Ржаненков               - председатель  Комитета  по  социальной   политике

Александр Николаевич      Санкт-Петербурга (далее - Комитет)

 

    Заместители председателя:

 

Литвинов                - первый заместитель председателя Комитета

Сергей Петрович

 

Буйневич                - заместитель председателя Комитета

Дмитрий Викторович

 

Колосова                - заместитель председателя Комитета

Галина Владимировна

 

Любимов                 - заместитель председателя Комитета

Александр Борисович

 

    Члены:

 

Антипин                 - начальник   Отдела    социальных    программ    и

Дмитрий Владимирович      взаимодействия  с   общественными   объединениями

                          Комитета по молодежной политике и  взаимодействию

                          с общественными организациями (по согласованию)

 

Звонцова                - начальник    Управления     социальной     защиты

Екатерина Михайловна      материнства и детства, семейной и демографической

                          политики Комитета

 

Качура                  - ведущий  специалист  Отдела  исполнения   бюджета

Ирина Рохеровна           Планово-экономического управления Комитета

 

Кострикин               - председатель    Санкт-Петербургского    отделения

Александр Вадимович       межрегиональной     общественной      организации

                          "Ассоциация  работников  молодежной  сферы"   (по

                          согласованию)

 

Кузнецова               - начальник отдела занятости граждан, нуждающихся в

Ирина Викторовна          социальной защите Комитета по труду  и  занятости

                          населения Санкт-Петербурга (по согласованию)

 

Лемке                   - начальник   Управления    социального    развития

Наталья Петровна          Комитета

 

Лукьянов                - президент    Санкт-Петербургской     региональной

Владимир Альфредович      благотворительной    общественной     организации

                          "Благотворительное общество "Невский  Ангел"  (по

                          согласованию)

 

Мальченко               - главный  специалист  Отдела   сводной   бюджетной

Людмила Александровна     отчетности   Управления   бюджетного   учета    и

                          отчетности Комитета

 

Меркушева               - начальник Отдела правовой экспертизы Юридического

Наталья Васильевна        управления Комитета

 

Разумахина              - начальник  Отдела  по  спортивно-массовой  работе

Елена Георгиевна          Комитета  по   физической   культуре   и   спорту

                          Санкт-Петербурга (по согласованию)

 

Севостьянова            - главный   специалист   Отдела   по    организации

Людмила Дмитриевна        медицинской помощи матерям и  детям  Комитета  по

                          здравоохранению       Санкт-Петербурга        (по

                          согласованию)

 

Силко                   - главный специалист планово-экономического  отдела

Татьяна Васильевна        Комитета по вопросам законности,  правопорядка  и

                          безопасности Санкт-Петербурга (по согласованию)

 

Сухачева                - начальник Управления по  опеке  и  попечительству

Надежда Геннадьевна       Комитета

 

Тарита                  - председатель    Санкт-Петербургского    отделения

Любовь Григорьевна        Российского детского фонда (по согласованию)

 

Урманчеева              - президент     Санкт-Петербургской      ассоциации

Маргарита Алексеевна      общественных        объединений         родителей

                          детей-инвалидов "ГАООРДИ" (по согласованию)

 

Фещенко                 - главный  специалист   отдела   взаимодействия   с

Игорь Станиславович       общественными организациями Комитета

 

Чеминава                - начальник  Управления  социального   обслуживания

Теймураз Варламович       населения Комитета

 

    Секретарь комиссии

 

Алешкина                - главный специалист  отдела  формирования  системы

Анастасия Андреевна       государственных      стандартов       социального

                          обслуживания  населения  Управления   социального

                          развития Комитета

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 29.06.2012 N 142-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета (далее - Конкурсная комиссия), определяет понятие, цели, функции, состав и порядок деятельности Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий (далее - конкурс).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564 "О порядке предоставления в 2012 году субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564), а также настоящим Положением.

 

2. Цели и задачи Конкурсной комиссии

 

2.1. Конкурсная комиссия создается в целях определения социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидии за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета.

2.2. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии, определенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564 и настоящим Положением, в задачи Конкурсной комиссии входят:

обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе;

обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и(или) средств внебюджетных источников финансирования;

соблюдение принципов объективности, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при получении субсидии путем проведения конкурса.

 

3. Порядок формирования Конкурсной комиссии

 

3.1. Конкурсная комиссия создается решением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564.

3.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.

3.3. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета до опубликования объявления о проведении конкурса.

3.4. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, а также добровольцы, привлекаемые к работе в указанных организациях), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние организации, подавшие заявки (в том числе физические лица, являющиеся членами этих организаций, членами их органов управления). В случае если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

3.5. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии лиц, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения, Комитет обязан заменить их. Замена члена Конкурсной комиссии осуществляется по решению Комитета.

 

4. Функции Конкурсной комиссии

 

Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

утверждение списка социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, или внесение в указанный список изменений;

приглашение в случае необходимости представителей участников конкурса на свои заседания, получение дополнительной информации (в том числе документов);

утверждение списка социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе;

рассмотрение заявок, определение социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса (далее - победители конкурса) и размеров предоставляемых им субсидий;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола определения победителей конкурса и размера предоставляемых субсидий.

 

5. Права и обязанности Конкурсной комиссии,

ее отдельных членов

 

5.1. Конкурсная комиссия обязана проверять соответствие участников конкурса на право получения субсидии за счет средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета, предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564, а также настоящим Положением и конкурсной документацией.

5.2. Конкурсная комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями. Эксперты могут быть включены в состав Конкурсной комиссии.

Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, а также добровольцы, привлекаемые к работе указанных организациях), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние организации, подавшие заявки (в том числе физические лица, являющиеся членами этих организаций, членами их органов управления).

В случае если эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.

Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией.

Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу заседания Конкурсной комиссии в соответствии с повесткой заседания.

5.3. Члены Конкурсной комиссии:

руководствуются в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564 и настоящим Положением;

лично присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением. Отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;

осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения;

принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования;

подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол определения победителей конкурса и размера предоставляемых субсидий;

соблюдают правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

самостоятельно не вступают в личные контакты с участниками конкурса;

не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

соблюдают права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации;

осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.4. Члены Конкурсной комиссии имеют право:

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;

проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе своего выступления;

письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, в соответствии с повесткой заседания.

5.5. Председатель Конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Конкурсной комиссии;

объявляет состав Конкурсной комиссии;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;

подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол определения победителей конкурса и размера предоставляемых субсидий;

объявляет победителей конкурса;

осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.6. Секретарь Конкурсной комиссии:

осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала, обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;

по итогам заседаний Конкурсной комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол определения победителей конкурса и размера предоставляемых субсидий;

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

6. Ответственность членов Конкурсной комиссии

 

Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Регламент Конкурсной комиссии

 

7.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в течение пятнадцати дней со дня окончания приема конкурсной документации.

7.2. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует простое большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.

7.3. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии.

7.4. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой член Конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.

7.5. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании Конкурсной комиссии. При наличии особого мнения членов Конкурсной комиссии оно вносится в протокол заседания Конкурсной комиссии.

7.6. При рассмотрении заявок Конкурсной комиссией оценивается соответствие социально ориентированных некоммерческих организаций требованиям и условиям конкурса:

7.6.1. Значимость и актуальность программы:

соответствие программы приоритетным направлениям;

значимость, актуальность, достижимость целей и задач программы (проекта);

полнота анализа и понимание заявителем причин и следствий социальной проблемы, на решение которой направлена реализация программы;

вероятность выполнения программы заявленными методами в указанные сроки;

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы.

7.6.2. Экономическая эффективность программы:

соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов;

объем софинансирования программы (проекта).

7.6.3. Социальная эффективность программы:

соответствие ожидаемых результатов реализации программы запланированным мероприятиям;

наличие и реалистичность показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест социально ориентированной некоммерческой организации;

степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния целевой группы;

количество добровольцев, привлеченных к реализации программы (проекта).

7.6.4. Профессиональная компетенция социально ориентированной некоммерческой организации:

наличие у участника конкурса опыта осуществления заявленной по программе деятельности;

наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещений;

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы выполняемой деятельности;

наличие у участника конкурса опыта использования целевых средств;

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и СМИ.

7.7. Оценка проектов (программ) осуществляется в два этапа:

на первом этапе члены Конкурсной комиссии индивидуально знакомятся с содержанием конкурсной документации и заполняют оценочные листы;

на втором этапе члены Конкурсной комиссии обсуждают программы (проекты), оценочные листы, экспертные заключения (при наличии) и принимают окончательное решение о финансировании программы (проекта) либо об отказе в финансировании.

7.8. Оценка программ (проектов) осуществляется путем подсчета баллов по критериям принятия решения о предоставлении и размере субсидий, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению.

Решение Конкурсной комиссии принимается на основании рейтинга программ (проектов) (по сумме оценочных баллов, полученных в соответствии с критериями принятия решения о предоставлении и размере субсидий).

7.9. Каждый член Конкурсной комиссии выставляет свои оценки каждой программе (проекту), затем определяется суммарная оценка по программе (проекту).

7.10. По результатам проведения оценки, с учетом мнения экспертов (при наличии) Конкурсная комиссия оформляет протоколом список победителей конкурса и определяет размер предоставляемой субсидии.

7.11. Размер субсидии определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.

7.12. По рассматриваемым программам (проектам) Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

"выделить субсидию для реализации проекта";

"отказать в выделении субсидии".

7.13. Протокол со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней после дня принятия решения об определении победителей конкурса и размера предоставляемых субсидий.

7.14. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета (далее - распоряжение Комитета).

7.15. Извещение победителей конкурса осуществляется по контактным телефонам и адресам электронной почты, указанным социально ориентированными некоммерческими организациями.

7.16. При принятии решения об отказе в выделении субсидии участнику конкурса направляется соответствующее письмо с объяснением причин отказа в течение месяца со дня издания распоряжения Комитета.

 

8. Обеспечение деятельности Конкурсной комиссии

 

Организация материально-технического обеспечения деятельности Конкурсной комиссии, в том числе предоставление удобного для проведения конкурсных процедур помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии, осуществляется Комитетом.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению о Конкурсной комиссии

по проведению конкурсного отбора социально

ориентированных некоммерческих организаций

на право получения в 2012 году субсидий

на поддержку социально ориентированных

некоммерческих организаций за счет средств,

поступающих в бюджет Санкт-Петербурга

из федерального бюджета

 

КРИТЕРИИ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАЗМЕРЕ СУБСИДИЙ

 

 N
п/п

                  Наименование критерия                 

   Баллы  

 1

Критерии значимости и актуальности программы            

от 0 до 30

1.1

Соответствие    программы    приоритетным    направлениям
конкурсного  отбора,  указанным  в  пункте  1.2   Порядка
предоставления  в  2012  году   субсидий   на   поддержку
социально ориентированных некоммерческих  организаций  за
счет средств, поступающих в  бюджет  Санкт-Петербурга  из
федерального   бюджета,    утвержденного   постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2012 N 564      

    0-6   

1.2

Значимость,  актуальность,  достижимость  целей  и  задач
программы                                               

    0-6   

1.3

Полнота анализа и понимание заявителем причин и следствий
социальной  проблемы,  на  решение   которой   направлена
реализация программы                                    

    0-6   

1.4

Логичность, взаимосвязь и последовательность  мероприятий
программы                                               

    0-6   

1.5

Вероятность выполнения программы заявленными  методами  в
указанные сроки                                         

    0-6   

 2

Критерии экономической эффективности программы          

от 0 до 20

2.1

Соотношение планируемых расходов на реализацию  программы
и ее ожидаемых результатов                              

    0-5   

2.2

Реалистичность и обоснованность расходов                

   0-10   

2.3

Объем софинансирования программы                         

    0-5   

 3

Критерии социальной эффективности программы             

от 0 до 20

3.1

Наличие    и    реалистичность    значений    показателей
результативности реализации  программы,  их  соответствие
задачам программы                                       

    0-4   

3.2

Соответствие ожидаемых результатов  реализации  программы
запланированным мероприятиям                            

    0-4   

3.3

Степень  влияния  мероприятий  программы   на   улучшение
состояния целевой группы                                

    0-4   

3.4

Количество новых  или  сохраняемых  в  случае  реализации
программы   рабочих   мест   социально    ориентированной
некоммерческой организации                              

    0-4   

3.5

Количество  добровольцев,   привлеченных   к   реализации
программы                                               

    0-4   

 4

Критерии    профессиональной    компетенции     социально
ориентированной некоммерческой организации              

от 0 до 30

4.1

Наличие   у   участника    конкурсного    отбора    опыта
осуществления деятельности, предполагаемой по программе 

    0-6   

4.2

Наличие у участника конкурсного  отбора  необходимой  для
реализации  программы  материально-технической   базы   и
помещений                                               

    0-4   

4.3

Соответствие квалификации и опыта исполнителей  программы
запланированной деятельности                            

    0-6   

4.4

Наличие   у   участника    конкурсного    отбора    опыта
использования целевых средств                           

    0-4   

4.5

Наличие  у  участника  конкурсного   отбора   партнерских
отношений с  органами  государственной  власти,  органами
местного самоуправления, коммерческими и  некоммерческими
организациями, средствами массовой информации           

    0-6   

4.6

Наличие информации о деятельности  участника  конкурсного
отбора    в    информационно-телекоммуникационной    сети
Интернет, СМИ                                           

    0-4   

 

Итоговая оценка (в баллах)                              

от 0 до 100

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о Конкурсной комиссии

по проведению конкурсного отбора социально

ориентированных некоммерческих организаций

на право получения в 2012 году субсидий

на поддержку социально ориентированных

некоммерческих организаций за счет средств,

поступающих в бюджет Санкт-Петербурга

из федерального бюджета

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

 

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

Рсуб. = Бст. x Б / 100 x КОБ,

 

где:

Рсуб. - размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса;

Бст. - базовая стоимость программы (проекта), заявленная участником конкурса за счет федерального бюджета;

Б - количество баллов, утвержденных на итоговом заседании Конкурсной комиссии;

100 - максимальное количество баллов;

КОБ - коэффициент обеспеченности бюджета конкурса - рассчитывается как соотношение средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 (ред. от 29.05.2012) N 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" по статье расходов "Субсидии на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств федерального бюджета" (код целевой статьи 5142001, код ОСГУ 242, счет расходов 357408), к суммарному бюджету социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017