Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2012 г. N 70-пг

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ

И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ

РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ),

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ

ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ

ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ПОЛУВОЛЬНЫХ

УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ"

 

В соответствии с федеральными законами от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" и от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Яхнюка С.В.

 

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 28.06.2012 N 70-пг

(приложение)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ

И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ

РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ),

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ

ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ

ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ПОЛУВОЛЬНЫХ

УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ"

 

Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Государственная услуга предоставляется комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - комитет).

Местонахождение комитета: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.

Справочный телефон комитета (812)719-62-35.

График работы комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.

Адрес официального сайта комитета в сети Интернет: http://lenobl.ru/gov/committee/hunting.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.

Адрес электронной почты комитета: zhivotniymir@lenreg.ru.

3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги

3.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются в комитет в письменной форме почтовым отправлением, в электронной форме, а также по справочному телефону.

3.2. Специалист комитета, ответственный за индивидуальное устное информирование (по телефону) (далее - ответственный специалист), принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном информировании ответственный специалист самостоятельно дает ответ на заданный вопрос. В случае если информация, которая необходима заявителю, требует привлечения других специалистов, в том числе по существу поставленного вопроса, ответственный специалист предлагает заявителю обратиться в письменном виде.

На индивидуальное устное информирование (по телефону) каждого заявителя специалист, ответственный за индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

3.3. Письменное обращение заявителя, представленное лично или направленное почтовым отправлением, в течение одного рабочего дня с момента поступления регистрируется в журнале регистрации входящих документов и электронной базе данных. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

3.4. Письменное обращение заявителя, поступившее по электронной почте, в течение одного рабочего дня с момента поступления регистрируется в журнале регистрации входящих документов и электронной базе данных. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

3.5. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменной форме почтовым отправлением или электронной почтой (в зависимости от желания и способа обращения заявителя) по адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте органа исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет

4.1. Комитет осуществляет публичное информирование о государственной услуге посредством размещения информации на официальном сайте комитета в сети Интернет и на информационных стендах, расположенных в помещениях комитета.

4.2. На информационных стендах, расположенных в помещениях комитета, размещается следующая информация:

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания";

график работы комитета;

справочный телефон и адрес электронной почты комитета;

адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.

4.3. На официальном сайте комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания";

местонахождение и график работы комитета;

справочный телефон и адрес электронной почты комитета;

адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги.

5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заключившие охотхозяйственное соглашение.

 

Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".

7. Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешение).

9. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выдача заявителю разрешения.

10. Срок предоставления государственной услуги - не более 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.

11. Разрешение выдается не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в том числе в электронном виде, либо в указанный срок направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если заявитель выразил желание получить разрешение лично, он информируется по телефону о готовности разрешения.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";

Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 года N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания";

постановление Правительства Ленинградской области от 20 мая 2008 года N 120 "Об образовании комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области";

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".

13. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет заявление о получении разрешения (далее - заявление), в котором указываются:

наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;

виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (или реализации);

условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);

условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);

порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).

К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы:

копия охотхозяйственного соглашения;

план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);

проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.

Заявление и документы представляются заявителем лично или почтовым отправлением.

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;

заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

заявление подано с нарушением требований, установленных Административным регламентом.

16. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Государственная пошлина за выдачу разрешения - 400 рублей, за выдачу дубликата разрешения - 200 рублей.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (далее - время ожидания в очереди) - не более 40 минут.

18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подачи заявления.

19. Здание, в котором расположен комитет, оборудуется следующим образом:

вход в здание имеет информационную табличку (вывеску) с указанием наименования, местонахождения, графика работы комитета;

места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, имеют информационные стенды, содержащие информацию о графике работы, справочном телефоне, адресе электронной почты комитета, адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги, стулья и столы.

20. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует максимальному сроку, установленному Административным регламентом;

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

21. Прием и регистрация документов заявителя на предоставление государственной услуги

 

21.1. Юридическим фактом начала выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя на предоставление государственной услуги является обращение заявителя о выдаче разрешения с представлением комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения, в комитет лично (очно) либо в форме письменного обращения.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

председатель комитета либо лицо, его замещающее;

сотрудник комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.

21.2. Сотрудник комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления с комплектом документов осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов и электронной базе данных, проставляет регистрационный штамп в правой нижней части лицевой стороны первой страницы заявления с указанием даты и регистрационного номера.

21.3. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления с комплектом документов.

21.4. Способ фиксирования выполнения административной процедуры - присвоение заявлению с комплектом документов регистрационного номера и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов и электронной базе данных.

 

22. Рассмотрение комплекта документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения

 

22.1. Юридическим фактом начала выполнения административной процедуры рассмотрения комплекта документов и принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является регистрация заявления с комплектом документов.

22.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

председатель комитета либо лицо, его замещающее;

специалист комитета, ответственный за рассмотрение документов.

22.3. Заявление и комплект документов рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;

заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

заявление подано с нарушением требований, установленных Административным регламентом.

22.4. По результатам рассмотрения заявления и комплекта документов в течение одного рабочего дня принимается одно из следующих решений в виде резолюции председателя комитета либо лица, его замещающего:

о выдаче разрешения;

об отказе в выдаче разрешения.

22.5. Результат выполнения административной процедуры - принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

22.6. Способ фиксирования выполнения административной процедуры - оформление и доведение до исполнителя в порядке делопроизводства резолюции председателя комитета либо лица, его замещающего, о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

 

23. Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения

 

23.1. Юридическим фактом начала выполнения административной процедуры выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения является оформленная и доведенная до исполнителя в порядке делопроизводства резолюция председателя комитета либо лица, его замещающего, о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

23.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

председатель комитета либо лицо, его замещающее;

специалист комитета, ответственный за рассмотрение документов.

23.3. Специалист комитета, ответственный за рассмотрение документов, в соответствии с резолюцией председателя комитета либо лица, его замещающего, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления с комплектом документов подготавливает и передает на подписание председателю комитета либо лицу, его замещающему, уведомление заявителя о принятии решения о выдаче разрешения с указанием реквизитов оплаты госпошлины, оформленное на бланке комитета, и разрешение, которое оформляется по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения и выдается на срок действия охотхозяйственного соглашения, или мотивированный отказ в выдаче разрешения, оформленный на бланке комитета, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется заявителю в письменной форме.

23.4. Председатель комитета либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня с момента поступления документов, указанных в пункте 23.3, подписывает документы.

После подписания указанных документов:

разрешение в течение одного рабочего дня регистрируется в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Реестр), в том числе в электронном виде, и не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением. В случае если заявитель выразил желание получить разрешение лично, он информируется по телефону о готовности разрешения и времени получения разрешения. Разрешение выдается заявителю под роспись при предъявлении им документа, удостоверяющего личность;

уведомление о принятии решения о выдаче разрешения с указанием реквизитов оплаты госпошлины в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале регистрации исходящих документов и электронной базе данных и не позднее одного рабочего дня со дня его регистрации направляется вместе с разрешением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если заявитель выразил желание получить разрешение лично, он информируется по телефону о готовности разрешения и времени получения разрешения. Уведомление о принятии решения о выдаче разрешения выдается заявителю под роспись при предъявлении им документа, удостоверяющего личность;

мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале регистрации исходящих документов и электронной базе данных и не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если заявитель выразил желание получить мотивированный отчет лично, он информируется по телефону о готовности мотивированного отказа в выдаче разрешения и времени его получения. Мотивированный отказ в выдаче разрешения выдается заявителю под роспись при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.

23.5. Результат выполнения административной процедуры:

выдача (направление) заявителю разрешения и уведомления о принятии решения о выдаче разрешения;

выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения.

23.6. Способ фиксирования выполнения административной процедуры:

регистрация разрешения в Реестре, в том числе в электронном виде;

регистрация уведомления о принятии решения о выдаче разрешения с указанием реквизитов оплаты госпошлины в журнале регистрации исходящих документов и электронной базе данных;

регистрация мотивированного отказа в выдаче разрешения в журнале регистрации исходящих документов и электронной базе данных.

 

24. Аннулирование разрешения

 

24.1. Юридическим фактом начала выполнения административной процедуры аннулирования разрешения является регистрация поступивших в комитет от заявителя материалов, содержащих один или несколько следующих документов и(или) сведений:

о несоответствии лица, получившего разрешение, требованиям частей 1 и 2 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

заявление лица, получившего разрешение, об аннулировании разрешения;

о ликвидации юридического лица или о смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.

24.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

председатель комитета либо лицо, его замещающее;

специалист комитета, ответственный за рассмотрение документов.

24.3. Представленные материалы рассматриваются в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации. По результату рассмотрения принимается одно из следующих решений:

об аннулировании разрешения;

об отказе в аннулировании разрешения.

Основанием для отказа в аннулировании разрешения является непредставление в комитет ни одного из документов и(или) сведений, указанных в пункте 24.1 Административного регламента.

24.4. Решение об аннулировании разрешения оформляется в форме распоряжения комитета в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об аннулировании разрешения.

В решении об аннулировании разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, с обязательной ссылкой на положения части 7 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В течение одного рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании разрешения в Реестр вносится соответствующая запись. Разрешение признается аннулированным со дня внесения в Реестр записи об аннулировании разрешения, в том числе в электронном виде.

24.5. В течение одного рабочего дня со дня оформления решения об аннулировании разрешения копия решения направляется лицу, разрешение которого аннулировано, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если заявитель выразил желание получить копию решения об аннулировании разрешения лично, он информируется по телефону о готовности копии решения и времени ее получения. Копия решения об аннулировании разрешения выдается заявителю под роспись при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.

24.6. Аннулированное разрешение подлежит возврату в комитет в течение месяца со дня получения копии решения об аннулировании разрешения.

На разрешении делается запись об аннулировании разрешения с указанием реквизитов решения об аннулировании разрешения.

24.7. Решение об отказе в аннулировании разрешения оформляется в форме мотивированного отказа в аннулировании разрешения за подписью председателя комитета либо лица, его замещающего, в течение пяти рабочих дней с момента принятия такого решения.

24.8. Мотивированный отказ в аннулировании разрешения в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале регистрации исходящих документов и электронной базе данных и не позднее трех рабочих дней направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если заявитель выразил желание получить мотивированный отказ в аннулировании разрешения лично, он информируется по телефону о готовности мотивированного отказа и времени его получения. Мотивированный отказ в аннулировании разрешения выдается заявителю лично под роспись при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.

24.9. Результат выполнения административной процедуры:

аннулирование разрешения;

отказ в аннулировании разрешения.

24.10. Способ фиксирования выполнения административной процедуры:

внесение в Реестр, в том числе в электронном виде, записи об аннулировании разрешения;

регистрация мотивированного отказа в аннулировании разрешения в журнале регистрации исходящих документов и электронной базе данных.

Блок-схема последовательности действий при выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

 

Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием соответствующих решений осуществляется председателем комитета либо лицом, его замещающим.

26. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета или уполномоченным им должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента.

27. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается распоряжением комитета.

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица комитета.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет обращений заявителей, содержащих жалобы на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

29. Для проведения проверки качества и полноты предоставления государственной услуги председатель комитета либо лицо, его замещающее, в течение трех рабочих дней формирует комиссию, в состав которой включается не менее трех специалистов комитета.

30. Результаты проверки качества и полноты предоставления государственной услуги оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

31. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, являются нарушения, выявленные в ходе проведения плановых и внеплановых проверок. Лица, признанные виновными в нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Контроль за полнотой и качеством осуществления комитетом полномочий Российской Федерации по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

33. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в комитет.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц

 

34. Решения и действия (бездействие) комитета и должностных лиц при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

35. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения при предоставлении государственной услуги в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

36. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя с комплектом документов (при наличии).

Жалоба подается в комитет в письменной форме лично или в виде почтового отправления, либо в виде электронного сообщения, направленного по адресу электронной почты, указанному в пункте 2 Административного регламента.

38. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

39. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) комитета - председателю комитета, председателя комитета - Губернатору Ленинградской области.

40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим государственную услугу, принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту...

 

(Форма)

 

    Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов

                   животного мира Ленинградской области

 

                                РАЗРЕШЕНИЕ

              на содержание и разведение охотничьих ресурсов

      в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания

                              Серия 00 N 0000

 

    Выдано ________________________________________________________________

       (наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,

___________________________________________________________________________

      место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество,

___________________________________________________________________________

        данные документа, удостоверяющего личность индивидуального

___________________________________________________________________________

         предпринимателя, реквизиты охотхозяйственного соглашения)

    Виды деятельности (содержание и(или) разведение в полувольных условиях,

искусственно созданной среде обитания) ____________________________________

                                                   (указать нужное)

охотничьих ресурсов _______________________________________________________

                    (русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов

___________________________________________________________________________

                   с указанием количества и пола особей,

___________________________________________________________________________

                  планируемых к содержанию и разведению)

с  целью  (размещение  охотничьих  ресурсов  в  среде  их  обитания  ли

реализация) _______________________________________________________________

                                  (указать нужное)

    Условия содержания ____________________________________________________

                           (границы и площади территорий, предполагаемых

___________________________________________________________________________

         для полувольного содержания, описание и адреса объектов,

___________________________________________________________________________

  предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания)

    Условия  доставки  охотничьих  ресурсов  заказчику  или размещения их в

среде обитания ____________________________________________________________

               (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых

___________________________________________________________________________

                      к размещению в среде обитания)

    Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания _______________

                                                         (виды и количество

___________________________________________________________________________

  планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов

___________________________________________________________________________

                       и планируемые сроки выпуска)

Срок действия разрешения с "__"________ 20__ г. по "__"_________ 20__ г.

Разрешение выдал ______________________________________________ ___________

                        (должность, инициалы, фамилия лица,      (подпись)

                               выдавшего разрешение)

Дата выдачи разрешения "__"_______________ 20__ г.             Место печати

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту...

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ

НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ

УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ

 

┌───────────────────────────────┐

    Регистрация заявления     

     о выдаче разрешения      

         с комплектом         

          документов          

└──────────────┬────────────────┘

┌──────────────┴────────────────┐

    Рассмотрение заявления          ┌──────┐

     о выдаче разрешения       ├─────┤ НЕТ  ├──────────────┐

   с комплектом документов          └──────┘             

       на комплектность                                  

└──────────────┬────────────────┘               ┌───────────┴────────────┐

             ┌─┴──┐                                   Направление      

             │ ДА │                                письма-уведомления  

             └─┬──┘                                об отказе в выдаче  

┌──────────────┴────────────────┐                      разрешения      

    Рассмотрение заявления                                           

     о выдаче разрешения                      └───────────┬────────────┘

   с комплектом документов                                

         по существу                                     

└──────────────┬────────────────┘                          

┌──────────────┴────────────────┐                          

  Принятие решения о выдаче         ┌──────┐             

   разрешения или об отказе    ├─────┤ НЕТ  ├──────────────┘

     в выдаче разрешения            └──────┘

└──────────────┬────────────────┘

             ┌─┴──┐

             │ ДА │

             └─┬──┘

┌──────────────┴────────────────────────────────┐

          Направление/выдача разрешения       

   и письма-уведомления о выдаче разрешения   

└───────────────────────────────────────────────┘

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017