Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2012 г. N 245

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,

И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В АРЕНДУ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

 

Во исполнение Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для приведения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в соответствие с действующим законодательством постановляю:

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и расположенных на территории муниципального образования в аренду для индивидуального жилищного" изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление в газете "Киришский факел".

3. Настоящее постановление вступает в силу 01.07.2012.

 

И.о. главы администрации

муниципального образования

Киришский муниципальный район

Ленинградской области

Ю.Андреев

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Киришский муниципальный район

Ленинградской области

от 28.06.2012 N 245

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АРЕНДУ

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и расположенных на территории муниципального образования "Киришский муниципальный район" в аренду для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее - "Администрация").

В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

- Территориальным отделом по Киришскому району Управления Росреестра по Ленинградской области (187110, Ленинградская обл., г. Кириши, пр. Героев, д. 34а);

- Киришским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (187110, Ленинградская обл., г. Кириши, пр. Героев, д. 34а);

- органами местного самоуправления муниципальных образований Киришского района и иными организациями.

1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - заключение договора аренды земельного участка (далее - Договор аренды).

1.5. Заявителями на выполнение муниципальной услуги могут выступать физические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка.

1.6. Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства осуществляется на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка, на имя главы Администрации муниципального образования "Киришский муниципальный район" Ленинградской области (далее - Глава Администрации) с приложением копии документа, удостоверяющего личность.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

(предоставления муниципальной услуги)

 

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Советская, д. 20.

Режим работы Администрации:

понедельник 8.15-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

вторник 8.15-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

среда 8.15-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

четверг 8.15-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница 8.15-16.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела земельно-имущественных отношений Администрации (далее - "Отдел") при личном контакте и по телефону 5-19-95, 2-22-25.

Указанные консультации проводят:

- главный специалист уполномоченного органа;

- ведущий специалист уполномоченного органа.

Время приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа:

с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут рабочего времени каждого вторника и четверга рабочей недели (кроме праздничных дней) с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут рабочего времени каждой пятницы рабочей недели (кроме праздничных дней).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист Отдела, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом осуществляется в течение 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Администрацию в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.

Специалист Отдела не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Администрацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.

Ответ должен направляться в письменном виде и(или) по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется Администрацией.

Услуга может быть предоставлена при наличии сформированных земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

После рассмотрения заявления Глава администрации передает его для исполнения в Отдел.

В тридцатидневный срок заявителю направляется промежуточный ответ, в котором описываются вариант предоставления муниципальной услуги (п. 3.1 Регламента), дальнейшие действия заявителя и прочие существенные сведения.

Днем поступления заявления в Администрацию считается день его регистрации, указанный в регистрационном штампе о приеме входящего документа.

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.

Администрация вправе отказать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае:

- отсутствия сформированных земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

- наличия задолженности и(или) пени по арендной плате за земельные участки, находящиеся в аренде (далее - задолженность) у заявителя;

- непредставления документов, удостоверяющих личность;

- наличия в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается Администрацией в случае установления наличия задолженности. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на срок, не превышающий одного месяца с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги возобновляется при предъявлении заявителем в указанный срок документов, свидетельствующих о ликвидации задолженности, в противном случае предоставление муниципальной услуги прекращается.

Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием заявления от гражданина, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги.

В заявлении заинтересованное лицо указывает:

- наименование населенного пункта, в котором заявитель хотел бы получить земельный участок для индивидуального жилищного строительства;

- ориентировочную площадь земельного участка.

Заявление рассматривает специалист Отдела.

В случае установления у заявителя оснований, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, приостанавливает предоставление муниципальной услуги.

О приостановлении предоставления муниципальной услуги и условиях возобновления ее предоставления заявитель уведомляется Администрацией в течение 30 дней с момента регистрации заявления.

Если заявитель в указанный в уведомлении срок не представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление муниципальной услуги прекращается без дополнительного уведомления заявителя.

Если заявитель представил документы, свидетельствующие о ликвидации задолженности, предоставление муниципальной услуги возобновляется.

При отсутствии у заявителя задолженности по арендной плате за земельные участки, ранее сданные заявителю в аренду, уполномоченный орган рассматривает поступившие документы и осуществляет следующие действия:

а) В случае если на момент обращения заявителя имеются в наличии сформированные земельные участки, удовлетворяющие критериям, оговоренным в заявлении, опубликовывается сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете "Киришский факел", а также на официальном сайте Администрации - www.admkir.ru.

Гражданину, заинтересованному в предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, следует подать новое заявление в срок, указанный в информационном сообщении.

Если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления от других граждан не поступили, Администрация в двухнедельный срок с момента оформления протокола приема заявлений принимает решение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданину, указанному в абзаце первом настоящего пункта (ст. 30.1 Земельного кодекса РФ).

б) В случае если на момент обращения заявителя имеется опубликованное в газете "Киришский факел" и на официальном сайте Администрации Информационное сообщение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, потенциально удовлетворяющих критериям, изложенным в заявлении, гражданину предлагается принять участие в аукционе.

В данном случае заявителю предоставляется официальный текст опубликованного Информационного сообщения, в котором изложена вся необходимая информация.

По итогам проведения аукциона договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства заключается с победителем.

в) В случае если на момент обращения заявителя в наличии не имеется сформированных земельных участков, удовлетворяющих критериям, оговоренным в заявлении, Администрация сообщает об этом заявителю в письменной форме в тридцатидневный срок.

В то же время Администрация делает запрос в исполнительный орган того муниципального образования, на территории которого гражданин хотел бы арендовать земельный участок для индивидуального жилищного строительства, о возможности формирования земельного участка.

Если такая возможность имеется, земельный участок формируется и далее проводится процедура в соответствии с подпунктом а) данного пункта Регламента.

3.2. Независимо от варианта исполнения муниципальной услуги заявитель должен получить письменный промежуточный ответ в тридцатидневный срок с момента обращения в Администрацию.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной

функции (предоставление муниципальной услуги)

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и главой администрации Киришского муниципального района Ленинградской области путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы потребителем муниципальной услуги во внесудебном порядке и(или) в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета определяется федеральным и областным законодательством.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017