Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 сентября 1999 г. N 74

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

СРЕДСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ ГОЛОВНЫХ

ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ

 

В целях упорядочения работы с потребителями энергоресурсов по привлечению средств на развитие головных инженерных сооружений Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 10.06.94 N 617-р "О привлечении средств потребителей на строительство и реконструкцию энергоисточников и систем инженерного обеспечения города Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Положение о порядке привлечения средств на развитие головных инженерных сооружений Санкт-Петербурга и использования привлеченных средств согласно Приложению 1.

2. ГУП "Водоканал СПб", ГП "ТЭК СПб", ГГХ ПК "Ленгаз", АООТ "Петродворцовая электросеть", АООТ "Курортэнерго", АООТ "Царскосельская энергетическая компания", ГУЭП "Ленсвет", ЗАО "Лентеплоснаб":

2.1. При выдаче потребителям энергоресурсов (в том числе индивидуальным застройщикам) технических условий на присоединение объектов реконструкции и строительства к инженерным сетям и сооружениям, находящимся в собственности Санкт-Петербурга, включать в особые требования технических условий следующую запись: "Технические условия вступают в силу после регистрации их в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению (ул. Зодчего Росси, дом 1/3. Справки по тел.: 110-42-08, 314-34-89)". Это условие должно соблюдаться также при корректировке или подтверждении ранее выданных технических условий.

2.2. Использовать выделяемые по отраслям средства строго в соответствии с адресной программой, согласованной в порядке, определенном п. 5.4 указанного Положения.

2.3. Технические условия на инженерное обеспечение объектов строительства и реконструкции выдавать потребителям без оплаты.

2.4. В месячный срок издать исполнительные приказы, копии приказов представить в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению.

3. Начальнику Управления экономического анализа и прогноза Зеневичу С.Л., начальнику финансово-бухгалтерского отдела Калединой Л.В., начальнику отдела экспертизы и распределения инженерных нагрузок Захаревичу М.Б. принять к исполнению указанное Положение.

4. Считать утратившим силу приказ Комитета по управлению городским хозяйством от 26.08.94 N 120.

5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Парахневича М.В.

 

Председатель Комитета

по энергетике

и инженерному обеспечению

А.С.Делюкин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 21.09.1999 N 74

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА РАЗВИТИЕ ГОЛОВНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ

СООРУЖЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ

 

1. Каждый потребитель энергоресурсов независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности до начала проектных работ по объекту строительства или реконструкции должен получить в установленном порядке технические условия на его инженерное обеспечение (далее - технические условия). Порядок получения технических условий определен регламентом, действующим на предприятиях инженерно-энергетического комплекса.

2. Регистрация технических условий.

2.1. Предприятия инженерно-энергетического комплекса независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности должны направлять выдаваемые ими технические условия (в том числе индивидуальным застройщикам) на регистрацию в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению.

2.2. Для регистрации технических условий потребитель энергоресурсов подает заявку установленного образца в отдел экспертизы и распределения инженерных нагрузок Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - ОЭРИН Комитета) по адресу: ул. Зодчего Росси, дом 1/3, двор N 1, 5 этаж, комнаты 5 и 7, и представляет комплект технических условий на обеспечение тепловой и электрической энергией, газом, водой и на отведение сточных вод. Одновременно представляется копия распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о строительстве или реконструкции объекта недвижимости или распоряжение районной администрации для объектов временного размещения.

2.3. ОЭРИН Комитета в соответствии с объемами запрошенных потребителем энергонагрузок и установленными распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 10.06.94 N 617-р нормативами привлекаемых средств на строительство и реконструкцию энергоисточников и систем инженерного обеспечения (далее - целевой сбор) выполняет расчет и выдает потребителю счет установленного образца с реквизитами Комитета финансов для перечисления целевого сбора в бюджет Санкт-Петербурга. При этом должны учитываться следующие условия:

2.3.1. Нормативы целевого сбора ежегодно до 1 января следующего года подлежат уточнению в зависимости от установленных Комитетом экономики и промышленной политики ценообразующих факторов в строительстве и действуют в течение текущего года.

2.3.2. Целевым сбором не облагаются объекты, строительство или реконструкция которых финансируется за счет федерального или городского бюджета и муниципального заказа. Если бюджетное финансирование осуществляется частично, то целевой сбор уменьшается пропорционально объему бюджетного финансирования.

2.3.3. Целевой сбор на объекты жилищной сферы составляет 20% от расчетного.

2.3.4. Целевой сбор на объекты временного назначения составляет 50% от расчетного.

2.3.5. Целевой сбор не взимается по объектам, проектируемым и строящимся по заказу ГУП "Водоканал СПб", ГП "ТЭК СПб", ГУЭП "Ленсвет".

2.4. Освободить потребителя энергоресурсов от целевого сбора полностью или частично может губернатор Санкт-Петербурга и вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий инженерно-энергетический комплекс города.

2.5. Регистрация и выдача технических условий потребителям производится по предъявлении в ОЭРИН Комитета платежного поручения банка о перечислении целевого сбора в бюджет Санкт-Петербурга. Технические условия считаются зарегистрированными, если на титульном листе имеется штамп установленного образца с регистрационным номером.

2.6. Учет зарегистрированных технических условий и их хранение осуществляет ОЭРИН Комитета.

2.7. В случае отмены распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о строительстве или реконструкции объекта недвижимости, отказе потребителя от заявленных энергоресурсов или неоплате по выставленному счету целевого сбора в течение года технические условия аннулируются.

3. Если потребитель энергоресурсов разрабатывает технико-экономическое обоснование намеченного к строительству объекта, то ему выдаются исходные данные о возможности его инженерного обеспечения без передачи целевого сбора.

После согласования технико-экономического обоснования на проектирование и строительство объекта потребитель должен получить технические условия на инженерное обеспечение объекта и зарегистрировать их в установленном порядке.

4. Перечисление потребителем энергоресурсов целевого сбора не освобождает его от выполнения работ по присоединению объекта к инженерным сетям в соответствии с техническими условиями, зарегистрированными в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению.

5. Учет и расходование средств привлекаемого целевого сбора.

5.1. Учет выписанных счетов на оплату целевого сбора, а также работу с потребителем по их оплате осуществляет ОЭРИН Комитета.

5.2. Контроль за фактическим поступлением средств целевого сбора в бюджет Санкт-Петербурга осуществляет финансово-бухгалтерский отдел Комитета с подготовкой ежеквартально информационной справки для руководства Комитета.

5.3. Привлеченные от потребителей энергоресурсов средства целевого сбора направляются:

На финансирование строительства и реконструкции головных сооружений и сетей по отраслям инженерно-энергетического комплекса. При этом объемы направляемых на эти объекты средств в основном должны быть пропорциональны объемам полученных средств по каждой отрасли.

На финансирование проектно-изыскательских и исследовательских работ для инженерно-энергетического комплекса: генеральные схемы развития отраслей, комплексные схемы инженерного обеспечения территорий, проектирование и строительство локальных теплоисточников для жилых зданий в связи с отключением ведомственного источника, создание техническо-информационной базы инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.

5.4. Предложения по использованию привлеченных средств целевого сбора ежеквартально (до 10 числа первого месяца следующего квартала) готовит ОЭРИН Комитета на основе предложений предприятий инженерно-энергетического комплекса (объекты городской собственности) и других отделов Комитета. Проект предложений передается в Управление экономического анализа и прогноза Комитета, который после согласования проекта предложений с руководством Комитета подготавливает соответствующий протокол и осуществляет согласование его в установленном порядке с Комитетом экономики и промышленной политики и Комитетом финансов.

5.4. Контроль за своевременным получением средств из бюджета, а также за их целевым использованием осуществляет финансово-бухгалтерский отдел и Управление экономического анализа и прогноза Комитета.

5.5. Перечисленные средства целевого сбора могут быть возвращены потребителю при его отказе от заявленных энергоресурсов не позднее чем за год до ввода в эксплуатацию головного инженерного сооружения, на финансирование которого направлены привлеченные средства.

5.6. При отказе потребителя от заявленных энергоресурсов после указанного в п. 5.5 срока перечисленные средства возвращаются за вычетом произведенных затрат на строительство и реконструкцию головного инженерного сооружения.

5.7. При отмене распоряжения губернатора Санкт-Петербурга о строительстве или реконструкции объекта недвижимости целевой взнос не возвращается.

5.8. Для решения вопроса о возврате перечисленных средств целевого сбора потребитель должен подать письменное заявление на возврат средств с копией платежного поручения в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017