Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 сентября 1999 г. N 101-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В 1999 ГОДУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПУТЕМ

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования в 1999 году расходов бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета задолженности в счет погашения задолженности по налогам.

2. Управлению доходов в течение двух рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения подготовить и направить на согласование в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проект распоряжения (приказа) председателя Комитета финансов и руководителя Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, предусматривающего утверждение новой формы справки государственного налогового органа Санкт-Петербурга о подтверждении имеющейся недоимки и суммы пени в бюджет Санкт-Петербурга, выдаваемых инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам организациям-налогоплательщикам для расчетов с бюджетом Санкт-Петербурга по уплате налогов и сборов путем проведения зачета.

3. Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии внести соответствующие изменения в соглашения о порядке взаимодействия по осуществлению финансирования путем проведения зачета, заключенные Комитетом финансов с кредитными организациями по месту нахождения текущих счетов по исполнению бюджета Санкт-Петербурга.

4. Считать утратившим силу распоряжение председателя Комитета финансов от 26.01.99 N 11-р "О финансировании расходов бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета".

5. Опубликовать распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".

6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель

Комитета финансов

В.Ю.Кротов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

Комитета финансов

от 16.09.1999 N 101-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 1999 ГОДУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о порядке финансирования в 1999 году расходов бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета задолженности в счет погашения задолженности по налогам (далее - Положение) регламентирует порядок финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета задолженности бюджета Санкт-Петербурга по финансированию организации - получателя средств бюджета Санкт-Петербурга в счет погашения задолженности организации-налогоплательщика по уплате налогов и сборов и пени в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, по перечню согласно приложению 1 к Положению (далее - налоги), включая недоимку, отсроченные или рассроченные суммы налога без учета суммы процентов за пользование отсрочкой или рассрочкой согласно Положению о порядке предоставления налогоплательщикам отсрочек или рассрочек по налогам и сборам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением председателя Комитета финансов от 02.02.99 N 14-р "Об утверждении Положения о порядке предоставления налогоплательщикам отсрочек или рассрочек по налогам и сборам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга" и пени (далее - финансирование путем проведения зачета).

1.2. Основные понятия и термины, используемые в Положении:

Комитет финансов - Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - отраслевой орган Администрации Санкт-Петербурга, исполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга и сметы внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, осуществляющий контроль за использованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;

территориальное финансовое управление - территориальное финансовое управление Администрации Санкт-Петербурга, участвующее при расчетах по финансированию путем проведения зачета;

главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга - орган исполнительной власти Санкт-Петербурга (отраслевой или территориальный орган Администрации Санкт-Петербурга, отраслевой орган совместного с органами исполнительной власти Российской Федерации и Администрацией Ленинградской области подчинения, а также Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу), указанный в приложении 2 "Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год" к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год", имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным организациям;

получатель - организация, имеющая право на получение бюджетных средств в 1999 году в пределах, утвержденных главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга лимитов финансирования путем проведения зачета на квартал, и финансируемая через соответствующий орган исполнительной власти Санкт-Петербурга или систему обязательного медицинского страхования;

кассовый план - лимиты бюджетных обязательств на месяц, определяемые на основе поквартального распределения средств бюджета Санкт-Петербурга на квартал с учетом прогнозов поступления доходов в бюджет Санкт-Петербурга. Кассовый план составляется управлением казначейства Комитета финансов в разрезе главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и утверждается председателем Комитета финансов;

лимиты финансирования путем проведения зачета - лимиты на проведение расчетов по финансированию путем проведения зачета на квартал в разрезе главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, определяемые на основе поквартального распределения средств бюджета Санкт-Петербурга и нормативов финансирования экономических статей расходов бюджета Санкт-Петербурга, определенных в приложении 13 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год", с учетом утвержденных кассовых планов. Лимиты финансирования путем проведения зачета определяются управлением казначейства Комитета финансов в разрезе главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на квартал и утверждаются председателем Комитета финансов;

структурные подразделения Комитета финансов, участвующие при расчетах по финансированию расходов путем проведения зачета:

а) управления (отделы) отраслевого финансирования, участвующие при финансировании расходов путем проведения зачета, главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга которых являются отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга, а также Территориальный фонд обязательного медицинского страхования по Санкт-Петербургу;

б) управление казначейства, участвующее при финансировании расходов путем проведения зачета, главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга которых являются территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, а также при расчетах по оплате коммунальных услуг за бюджетные учреждения, проводимых в соответствии с Порядком расчетов по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в 1999 году, утвержденным распоряжением председателя Комитета финансов от 29.06.99 N 77-р (далее - Порядок расчетов по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями);

в) управление учета и отчетности, оформляющее платежные документы и осуществляющее перечисление средств при финансировании расходов путем проведения зачета, а также учет доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга;

банк - юридическое лицо, имеющее лицензию Банка России на совершение банковских операций, заключившее с Комитетом финансов соглашение о порядке взаимодействия по осуществлению финансирования путем проведения зачета;

поставщик - организация, осуществившая поставки продукции, выполнившая работы и оказавшая услуги для нужд получателя в соответствии с заключенными договорами;

недоимщик - получатель или поставщик, имеющие задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга по налогам и пени.

1.3. Участниками расчетов по финансированию путем проведения зачета, проводимых в банке, являются Комитет финансов и недоимщик.

1.4. Комитет финансов в соответствии с заключенным соглашением открывает в банке текущий счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга для осуществления финансирования путем проведения зачета.

1.5. Комитет финансов осуществляет финансирование расходов путем проведения зачета в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год" и поквартальным распределением бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным губернатором Санкт-Петербурга, в пределах лимитов финансирования путем проведения зачета от имени и по поручению главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и получателя с текущих счетов по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытых для осуществления финансирования расходов путем проведения зачета.

Сумма расходов, подлежащая финансированию путем проведения зачета, определяется согласно части первой настоящего пункта Положения в пределах задолженности организации, финансируемой из бюджета Санкт-Петербурга, за оказанные услуги, выполненные работы, полученную продукцию и не может превышать суммы задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, имеющейся у организации-налогоплательщика на дату выдачи справки налогового органа, включая недоимку, отсроченные или рассроченные суммы налога без учета суммы процентов за пользование отсрочкой или рассрочкой и пени.

Уплата задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог в соответствии с Положением осуществляется только при погашении задолженности из средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга по соответствующим статьям расходов сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга на 1999 год за выполненные работы.

Действие настоящего Положения не распространяется на текущие платежи организаций по налогу на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд Санкт-Петербурга.

При финансировании расходов путем проведения зачета перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга производится непосредственно на счета недоимщиков.

1.6. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга контролирует целевое использование получателем бюджетных средств, наличие достаточного остатка ассигнований поквартального распределения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга, наличие достаточного остатка лимитов финансирования путем проведения зачета на квартал, соблюдение установленных правил расчетов, правильность составления документов на финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга.

1.7. При условии несоответствия представленных документов требованиям Положения председатель Комитета финансов или его заместители вправе отказать в финансировании путем проведения зачета, о чем сообщается главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в письменной форме в течение пяти рабочих дней.

1.8. Банк, с которым Комитет финансов заключил соглашение о порядке взаимодействия по осуществлению финансирования путем проведения зачета, открывает недоимщику в установленном порядке счет для проведения расчетов по погашению задолженности по налогам перед бюджетом Санкт-Петербурга путем проведения зачета (далее - счет недоимщика) при предоставлении недоимщиком всех необходимых документов.

 

2. Режим работы счетов

 

2.1. Режим работы счетов определяется договорами на расчетно-кассовое обслуживание, заключаемыми в соответствии с подписанными с банками соглашениями о порядке взаимодействия по осуществлению финансирования путем проведения зачета.

 

3. Порядок финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета

 

3.1. Лимиты финансирования путем проведения зачета на квартал доводятся до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга соответствующим структурным подразделением Комитета финансов.

3.2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга распределяют утвержденные лимиты финансирования путем проведения зачета на квартал в разрезе получателей и доводят их до получателей.

3.3. Получатели составляют поручение на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами-фактурами и заключенными ими договорами, на счета Недоимщика в пределах объема средств на финансирование расходов путем проведения зачета на квартал, утвержденного главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга.

Поручения составляются в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Положению в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. В графе "Назначение платежа" поручения на оплату расходов указывается "в соответствии с договором от (дата) и N, по акту выполненных работ (оказанных услуг; по акту о приеме-передаче) от (дата), в том числе НДС (сумма цифрами)". Получатель передает главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга для согласования подписанное руководителем организации и главным бухгалтером, заверенное печатью этой организации поручение на оплату расходов (в двух экземплярах) и копию документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенных в установленном порядке (в одном экземпляре).

3.4. Руководствуясь пунктом 1.6 Положения, Главный распорядитель бюджетных средств принимает поручение на оплату расходов.

В случае составления Получателем поручения на оплату расходов не по установленной настоящим Положением форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

В случае приема поручения на оплату расходов к финансированию главный распорядитель бюджетных средств ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов Получателю. При этом копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хранятся у главного распорядителя бюджетных средств.

Идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов заверяется главным распорядителем бюджетных средств электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.

Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга:

а) из заверенных в электронном виде поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к Положению отдельно для каждого получателя;

б) передает в отдел документационного обеспечения Комитета финансов следующие документы:

- заявление главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга о проведении зачета на имя руководителя Комитета финансов, координирующего деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов (далее - заявление). В заявлении в обязательном порядке должно быть указано наименование структурного подразделения Комитета финансов, участвующего при расчетах по финансированию расходов путем проведения зачета, адрес организации-налогоплательщика, его идентификационный номер, фамилия, имя, отчество исполнителя и его телефон от организации-налогоплательщика и от главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга;

- подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга сводный реестр поручений на оплату расходов в двух экземплярах, вместе с приложением поручений на оплату расходов;

- справку налогового органа Санкт-Петербурга по месту налогового учета недоимщика по установленной форме о сумме имеющейся недоимки и пени в бюджет Санкт-Петербурга (далее - Справка). Справка представляется в Комитет финансов не позднее трех рабочих дней после выдачи ее налоговым органом;

- копии договоров на поставку продукции, оказание услуг, выполнение работ между получателем и поставщиком, заверенные руководителями этих организаций и печатями;

- копии актов выполненных работ, оказанных услуг, о приеме-передаче продукции, заверенные руководителями получателя и поставщика и печатями;

- акты сверки взаимной задолженности между получателем и поставщиком с указанием даты ее возникновения;

- соглашение между всеми участниками зачета в количестве экземпляров, равном числу участников зачета, по форме согласно приложению 4 к Положению (далее - соглашение);

- копию уведомления банка об открытии счета недоимщику, заверенного печатью и подписями ответственных должностных лиц банка;

- платежные поручения недоимщика в количестве пяти экземпляров на уплату конкретных налогов на общую сумму, не превышающую объем финансирования расходов путем проведения зачета, на текущий счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытый Комитетом финансов для осуществления финансирования путем проведения зачета. Во всех платежных поручениях в графе "Назначение платежа" дополнительно указываются "Наименование налога и вид платежа (налог, отсроченные, рассроченные суммы такого-то налога, дополнительный платеж по налогу на прибыль, пеня) путем проведения зачета", а также сумма "Всего", в том числе по каждому виду платежа, и наименование налогового органа по месту учета недоимщика.

Все документы (за исключением заявления) должны быть представлены в отдел документационного обеспечения Комитета финансов (комната 102) в запечатанном конверте.

При поступлении документов на проведение зачета до 16.00 текущего дня - на заявлении и конверте с документами проставляется штамп с указанием даты поступления этого дня, после 16.00 текущего дня - проставляется штамп с указанием даты следующего рабочего дня, после чего отдел документационного обеспечения передает заявление с пакетом документов в соответствующее структурное подразделение Комитета финансов, указанное в заявлении.

3.5. Соответствующее структурное подразделение Комитета финансов не позднее трех рабочих дней со дня получения полного комплекта документов проверяет представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга документы на предмет правильности их оформления, соответствия поквартальному распределению средств бюджета Санкт-Петербурга, контролирует наличие достаточного остатка лимитов финансирования путем проведения зачета.

Руководствуясь нормами пункта 1.5 Положения, руководитель соответствующего структурного подразделения Комитета финансов:

согласовывает все экземпляры соглашения своей подписью, а также получает согласующую подпись начальника управления казначейства или его заместителя;

подписывает все экземпляры соглашения у начальника управления учета и отчетности - главного бухгалтера или его заместителя и у заместителя председателя Комитета финансов, координирующего деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов;

согласовывает сводный реестр поручений на оплату расходов в порядке финансирования путем проведения зачета на бумажном носителе;

направляет в управление казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов, платежные поручения недоимщика по уплате налогов в бюджет Санкт-Петербурга, представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга для расчетов по финансированию путем проведения зачета, и копию соглашения;

направляет соглашения, кроме экземпляра соглашения Комитета финансов, главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляет возврат соглашений получателю и недоимщику.

Документы, представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга для расчетов по финансированию путем проведения зачета, и подлинный экземпляр соглашения хранятся в соответствующем структурном подразделении Комитета финансов, участвующем при расчетах по финансированию путем проведения зачета.

3.6. Управление казначейства после проверки соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей, идентичности электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов заверяет своим штампом два экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов и возвращает один из них главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга через соответствующее структурное подразделение Комитета финансов. Второй экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в управлении казначейства.

Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов заверяется также электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.

Запрещается внесение главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный электронной отметкой сводный реестр на оплату поручений в электронной форме.

3.7. В случае составления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной Положением форме или при наличии других нарушений управление казначейства отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию. При этом Комитет финансов не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

3.8. На основании проверенных и заверенных штампом управления казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов, подписанных соглашений управление казначейства ежедневно не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения соответствующих документов от управления, отдела отраслевого финансирования Комитета финансов, и не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующих документов от территориального финансового управления:

а) составляет реестр финансирования по оплате расходов на день, заверенный подписью начальника управления казначейства или его заместителя;

б) в установленном порядке не позднее 17.00 текущего дня передает в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов реестр финансирования по оплате расходов на следующий день, заверенный подписью начальника управления казначейства или его заместителя, в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений, а также все платежные поручения недоимщика и копию соглашения.

Копии реестров финансирования на день, подписанные начальником управления казначейства или его заместителем, остаются в управлении казначейства.

В случае отказа в финансировании путем проведения зачета, управление казначейства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов для проведения расчетов по этому финансированию от структурного подразделения Комитета финансов, возвращает документы соответствующему управлению (отделу) отраслевого финансирования или территориальному финансовому управлению с отметкой об отказе и с указанием причин отказа, для последующей передачи главному распорядителю бюджетных средств или недоимщику.

3.9. Порядок финансирования, указанный в пунктах 3.3-3.7, не распространяется на расчеты по оплате коммунальных услуг за бюджетные учреждения, проводимые в соответствии с Порядком расчетов по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями с участием открытого акционерного общества "Ленэнерго", государственного унитарного предприятия "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - Предприятия), с которыми заключены соглашения об основных принципах расчетов за потребленные организациями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, электрическую, тепловую энергию, услуги по водоснабжению и водоотведению.

Финансирование путем проведения зачета производится согласно Порядку расчетов по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями. При этом Предприятие-недоимщик представляет в Комитет финансов:

- заявление Предприятия о проведении зачета на имя руководителя Комитета финансов (далее - заявление). В заявлении в обязательном порядке должно быть указано наименование структурного подразделения Комитета финансов, участвующего при расчетах по финансированию расходов путем проведения зачета, фамилия, имя, отчество исполнителя от Предприятия и его телефон;

- справку налогового органа Санкт-Петербурга по месту налогового учета недоимщика по установленной форме;

- копию уведомления банка об открытии счета недоимщику;

- платежные поручения недоимщика в необходимом количестве экземпляров на уплату конкретных видов налогов на общую сумму, не превышающую объем финансирования расходов путем проведения зачета согласно форме, установленной пунктом 3.4 Положения.

3.10 Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия:

а) формирует реестры платежных поручений. Реестры платежных поручений подписываются начальником управления учета и отчетности - главным бухгалтером или его заместителем и председателем Комитета финансов или его заместителем и передаются в соответствующий банк;

б) одновременно с реестрами платежных поручений представляет в банк копию соглашения и платежные поручения недоимщика в необходимом количестве экземпляров на перечисление налогов в бюджет Санкт-Петербурга по каждому наименованию налога.

3.11. Реестры финансирования на оплату расходов на день остаются в управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно получает из банка выписки и проведенные банком платежные документы.

3.12. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных банковских реквизитов или реквизитов получателя, возвращаются в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр платежных поручений, не проведенных банком, и передает его в управление казначейства для дальнейшей передачи главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга через соответствующее управление (отдел) отраслевого финансирования. Соответствующее управление (отдел) отраслевого финансирования в тот же день сообщает управлению казначейства о передаче главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга реестра платежных поручений, не проведенных банком. После этого главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга заново формирует сводный реестр поручений на оплату расходов с учетом необходимых изменений.

 

4. Бухгалтерский учет

 

4.1. Учет доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, полученных и перечисленных в порядке и на условиях, установленных Положением, ведется в соответствии с действующими нормативными документами о бухгалтерском учете, приказом председателя Комитета финансов от 29.10.98 N 216 "О финансировании расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета".

 

5. Ответственность главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей

 

5.1. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга несут ответственность за:

а) правильность составления и достоверность представленных получателями документов на финансирование путем проведения зачета;

б) своевременное доведение до получателей уведомлений о лимитах финансирования путем проведения зачета;

в) целевое использование средств в соответствии с бюджетными назначениями.

5.2. Получатели несут ответственность за:

а) целевое использование бюджетных средств;

б) соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

в) эффективное использование бюджетных средств;

г) достоверность сведений, представленных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга;

д) достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке финансирования

в 1999 году расходов

бюджета Санкт-Петербурга

путем проведения зачета

задолженности в счет погашения

задолженности по налогам

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НАЛОГОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ,

ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

1. Налог на прибыль (доход) предприятий, организаций в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга.

2. Налог на имущество предприятий.

3. Сбор на нужды образовательных учреждений.

4. Транспортный налог.

5. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

6. Целевой сбор на содержание правоохранительных органов.

7. Единый налог на совокупный доход для юридических лиц в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга.

8. Налог на пользователей автомобильных дорог в части сумм, зачисляемых в территориальный дорожный фонд Санкт-Петербурга.

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке финансирования

в 1999 году расходов

бюджета Санкт-Петербурга

путем проведения зачета

задолженности в счет погашения

задолженности по налогам

 

                   Поручение на оплату расходов

                 N ___________ от _______________

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ИНН бюджетного учреждения                  ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐│

│(получателя бюдж. средств)                 └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘│

                                                                

                        ┌──────────────────────────────────────┐│

│Наименование                                                  ││

                        └──────────────────────────────────────┘│

│Лицевой счет бюджетного учреждения               ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐│

                                                 └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘│

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

  Данные о получателе (недоимщике):

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ИНН получателя (недоимщика)                ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐│

                                           └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘│

│Наименование получателя ┌──────────────────────────────────────┐│

│(недоимщика)                                                  ││

                        └──────────────────────────────────────┘│

│Счет                   ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐│

                       └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘│

│Корр. счет отделения   ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐│

│банка                  └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘│

                                                               

                        ┌──────────────────────────────────────┐│

│Наименование отд. банка │                                      ││

                        └──────────────────────────────────────┘│

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Вид документа-основания: (нужное   подчеркнуть):

счет,  акт, договор, ________________________________

 

Номер док.-основания:   Дата док.-основания:   Форма оплаты: зачет

                                                     задолженности

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Дата платежа:  ┌──────────────┐     Сумма:   ┌─────────────────┐│

               └──────────────┘              └─────────────────┘│

│Назначение платежа:    ┌───────────────────────────────────────┐│

                                                              ││

                       └───────────────────────────────────────┘│

│┌───────┐ ┌─────────┐ ┌─────┐ ┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌──┐│

││Подраз-│ │ Целевая │ │ ВР  │ │  Эконом.  │ │    Фонд     │ │КЗ││

││  дел  │ │ статья  │ │     │ │  статья   │ │             │ │  ││

│├─┬─┬─┬─┤ ├─┬─┬─┬─┬─┤ ├─┬─┬─┤ ├─┬─┬─┬─┬─┬─┤ ├─┬─┬─┬───────┤ ├──┤│

│└─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴───────┘ └──┘│

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Руководитель:

Главный бухгалтер:

М.П.

__________________________________________________________________

Отметка главного распорядителя средств:

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ИНН главного распорядителя                 ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐│

│средств:                                   └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘│

                                                               

│Наименование:           ┌──────────────────────────────────────┐│

                                                              ││

                        └──────────────────────────────────────┘│

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Приоритет платежа:     Вид детализации учета:     Код:

 

Дата приема:                                      Подпись:

 

 

 

Приложение 3

к Положению о порядке финансирования

в 1999 году расходов

бюджета Санкт-Петербурга

путем проведения зачета

задолженности в счет погашения

задолженности по налогам

 

Сводный реестр поручений на оплату расходов

путем проведения зачета задолженности по налогам

 

N ______________________ от __________________

номер документа               дата

 

____________________________________________________

ИНН, наименование главного распорядителя средств

 

Дата Страница


┌───────────────────────┬───────┬──────┬────────────────────────────────────────┐

│Номер                  │Дата   │Пр.   │ИНН и наименование бюджетного          

                                    │учреждения, N лицевого счета           

├───────────────────────┴───────┴──────┴───┬────────────────────────────────────┤

│ИНН и наименование получателя             │Счет и банк получателя             

├──────────────────────────────────────────┼─────────────────────┬──────────────┤

│Назначение платежа                        │Документ -           │Сумма        

                                          │основание                         

├──────────────────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────┤

                                                                              

                                                                              

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

     Всего: ______________________________________________________

 

     Всего прописью: _____________________________________________

 

     Руководитель главного распорядителя:

     Главный бухгалтер главного распорядителя:

 

     М. П.

 

     Отметка управления казначейства Комитета финансов:

 

 

 

Приложение 4

к Положению о порядке финансирования

в 1999 году расходов

бюджета Санкт-Петербурга

путем проведения зачета

задолженности в счет погашения

задолженности по налогам

 

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

 

Санкт-Петербург "__" _________ 1999 года


 

Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга в лице (фамилия и инициалы), действующего на основании Положения о Комитете финансов или доверенности от (дата) и N , именуемый в дальнейшем "Комитет",

(полное наименование организации - получателя средств бюджета Санкт-Петербурга) в лице (фамилия, инициалы), действующего на основании Положения, Устава или доверенности от (дата) и N, именуемый в дальнейшем "Получатель",

(полное наименование организации-недоимщика) в лице (фамилия, инициалы), действующего на основании Положения, Устава или доверенности от (дата) и N, именуемый в дальнейшем "Недоимщик"*,

-------------------------------

* В случае, когда Получатель одновременно является Недоимщиком, абзац не включается и далее слово "Недоимщик" заменяется словом "Получатель".

 

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предметом настоящего Соглашения является проведение расчетов по финансированию расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год по виду расходов (наименование с указанием кодов бюджетной классификации) путем проведения зачета между Комитетом, Получателем и Недоимщиком (или Комитетом и Получателем) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем перечисления этих средств Недоимщику с одновременным их направлением Недоимщиком на расчеты с бюджетом Санкт-Петербурга по уплате налогов в сумме (цифрами и прописью) рублей.

 

2. Действие настоящего Соглашения распространяется на перечисление средств в сумме (цифрами и прописью) рублей из бюджета Санкт-Петербурга, 100 процентов которых направляются Комитетом на финансирование Получателя, минуя счет Получателя, на счет Недоимщика (реквизиты счета) в счет погашения задолженности Получателя за выполненные работы, оказанные услуги, поставленную продукцию (указать наименование выполненных работ, оказанных услуг, поставленной продукции) согласно договору (счету) от (дата) и N с одновременным погашением (уплатой) Недоимщиком задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга в сумме (цифрами и прописью) рублей.

 

3. Недоимщик представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга свои платежные поручения в необходимом количестве экземпляров на перечисление налогов в бюджет Санкт-Петербурга по каждому виду налога на счет (реквизиты счета) на общую сумму (цифрами и прописью) рублей, в том числе [с обязательным указанием сумм по видам платежей (налог, отсроченные, рассроченные суммы такого-то налога, процент банковского кредита по налогу на прибыль, пени)]:

(включаются те виды налогов, указанные в приложении 1 к Положению о порядке финансирования в 1999 году расходов бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета задолженности в счет погашения задолженности по налогам, по которым проводится зачет, в рублях цифрами и прописью).

 

4. Комитет предоставляет в банк, с которым Комитет заключил соглашение о порядке взаимодействия по осуществлению финансирования путем проведения зачета:

4.1. Платежное поручение на перечисление средств из бюджета Санкт-Петербурга Недоимщику путем финансирования в порядке зачета в сумме (цифрами и прописью) рублей в счет погашения задолженности Получателя за выполненные работы, оказанные услуги, поставленную продукцию (указать наименование выполненных работ, оказанных услуг, поставленной продукции) согласно договору (счету) от (дата) и N;

4.2. Платежные поручения Недоимщика в необходимом количестве экземпляров на перечисление налогов в бюджет Санкт-Петербурга по каждому виду налога на счет (реквизиты счета) на общую сумму (цифрами и прописью) рублей, в том числе [с обязательным указанием сумм по видам платежей (налог, отсроченные, рассроченные суммы такого-то налога, процент банковского кредита по налогу на прибыль, пени)]:

(включаются те виды налогов, указанные в приложении 1 к Положению о порядке финансирования в 1999 году расходов бюджета Санкт-Петербурга путем проведения зачета задолженности в счет погашения задолженности по налогам, по которым проводится зачет, в рублях цифрами и прописью).

 

5. Все расчеты по финансированию путем проведения зачетов в рамках данного Соглашения производятся в течение одного операционного дня, в день представления в банк, с которым Комитет заключил соглашение о порядке взаимодействия по осуществлению финансирования путем проведения зачета, документов, указанных в пункте 4 настоящего Соглашения.

 

6. В случае образования переплаты по налогам, по которым проведен зачет в соответствии с настоящим Соглашением, Недоимщик обязуется представить в соответствующий налоговый орган заявление о направлении суммы излишне уплаченного налога в результате проведения зачета на исполнение обязанностей по уплате других налогов или сборов, на уплату пеней, а также штрафов за совершение налогового правонарушения, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга.

 

7. По взаимному согласию сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся неотъемлемой частью данного Соглашения с момента их подписания.

 

8. Настоящее Соглашение действует с момента его подписания до исполнения сторонами всех своих обязательств. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по письменному согласию сторон.

 

9. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке и разрешаются Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

10. Настоящее Соглашение составлено в (цифрами и прописью) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

         ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Комитет:

Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга.

190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 16.

Т/с1  ________________ в ______________ , ИНН 7830002430

 

Получатель:

__________________________________________________________________

Р/с N __________________ в __________, ИНН ______________________.

 

Недоимщик:

__________________________________________________________________

Р/с N ___________________  в ______________ , ИНН _______________.

 

                          ПОДПИСИ СТОРОН

 

От Комитета финансов

Руководитель _______________________ (подпись, фамилия и инициалы)

Главный бухгалтер __________________ (подпись, фамилия и инициалы)

М.П.

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник управления

казначейства Комитета финансов _____ (подпись, фамилия и инициалы)

Начальник управления

(отдела) отраслевого финансирования

Комитета финансов ___________________(подпись, фамилия и инициалы)

 

От Получателя

Руководитель _______________________ (подпись, фамилия и инициалы)

Главный бухгалтер __________________ (подпись, фамилия и инициалы)

М.П.

 

От Недоимщика

Руководитель _______________________ (подпись, фамилия и инициалы)

Главный бухгалтер __________________ (подпись, фамилия и инициалы)

М.П.

 

СОГЛАСОВАНО:

Главный распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга

Руководитель _______________________ (подпись, фамилия и инициалы)

Главный бухгалтер __________________ (подпись, фамилия и инициалы)

"__" __________ 1999 года

М.П.

 

Начальник ________________ территориального

финансового управления ___________ (подпись, фамилия и инициалы)**

Главный бухгалтер ________________ (подпись, фамилия и инициалы)

"__" __________ 1999 года

М.П.

-------------------------------

** Должностные лица территориального финансового управления согласовывают настоящее Соглашение только в случае, когда главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга является территориальное управление соответствующего административного района Санкт-Петербурга.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017