Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 1999 г. N 268-пг

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА НА НАИБОЛЕЕ

ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ АРЕНДЫ ЛЕСНОГО ФОНДА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

На основании статьи 35 Лесного кодекса Российской Федерации и Положения о порядке проведения лесных конкурсов по передаче в аренду участков лесного фонда Российской Федерации, утвержденного приказом Рослесхоза от 30 сентября 1997 года N 123, и в целях создания условий осуществления непрерывного устойчивого лесопользования и повышения эффективности арендных отношений в лесном фонде Ленинградской области постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемую программу перехода на наиболее эффективные условия аренды лесного фонда Ленинградской области.

2. Поручить комитету по лесу Ленинградской области и комитету по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области обеспечить организацию проведения лесных конкурсов в соответствии с программой перехода на наиболее эффективные условия аренды лесного фонда Ленинградской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя комитета по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области Морозова С.М. и председателя комитета по лесу Ленинградской области Кудряшова М.М.

 

Первый вице-губернатор

Ленинградской области -

председатель комитета финансов

А.Яковлев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 17.08.1999 N 268-пг

(приложение)

 

ПРОГРАММА

ПЕРЕХОДА НА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ АРЕНДЫ

ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Цели и задачи программы

 

1. Целью программы является создание условий, стимулирующих развитие и совершенствование арендных отношений при использовании участков лесного фонда, предоставленных в аренду сроком до 5 лет на основании решений органов государственной власти Ленинградской области.

2. Программа направлена на решение следующих задач:

повышение эффективности использования участков лесного фонда на условиях аренды;

повышение инвестиционной привлекательности лесозаготовительной и лесоперерабатывающей деятельности;

улучшение ситуации в сфере занятости населения Ленинградской области;

развитие дорожной сети в лесах Ленинградской области;

развитие социальной сферы в районах Ленинградской области;

повышение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

 

II. Способы достижения целей

 

3. Настоящая программа предусматривает создание возможности для заключения долгосрочных (до 49 лет) договоров аренды участков лесного фонда, ранее переданных в аренду сроком до 5 лет, на более эффективных социально-экономических условиях, путем проведения лесных конкурсов.

4. Программа предусматривает организацию проведения лесных конкурсов по предоставлению прав на заключение новых долгосрочных (до 49 лет) договоров аренды участков лесного фонда, находящихся в настоящее время в аренде сроком до 5 лет, по следующей схеме:

4.1. Лесные конкурсы по передаче в аренду участков лесного фонда, находящихся в аренде сроком до 5 лет, проводятся в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке проведения лесных конкурсов по передаче в аренду участков лесного фонда Российской Федерации, утвержденным приказом Рослесхоза от 30 сентября 1997 года N 123, постановлением Губернатора Ленинградской области от 18 ноября 1998 года N 370-пг "О проведении конкурсов по передаче в аренду участков лесного фонда Ленинградской области".

4.2. На лесные конкурсы в рамках настоящей программы могут выставляться с согласия арендодателя и арендатора участки лесного фонда, ранее передававшиеся в аренду сроком до 5 лет, отвечающие как минимум одному из следующих условий:

(абз. 1 - в ред. Постановления губернатора Ленобласти от 20.03.2000 N 110-пг)

а) участки лесного фонда, степень использования которых оказывает существенное влияние на социально-экономическое положение населенных пунктов Ленинградской области, жители которых традиционно заняты в сфере лесопользования;

б) участки лесного фонда, социально-экономический эффект от использования которых может быть быстро и существенно повышен по сравнению с имеющимся в настоящее время;

в) участки лесного фонда, для повышения социально-экономической эффективности которых требуются инвестиционные вложения со средним и длительным сроками окупаемости.

4.3. Исключен - Постановление губернатора Ленобласти от 29.08.2002 N 178-пг.

4.4. Конкурсная документация должна предусматривать следующие условия:

а) поэтапное строительство дорог на выставляемых на конкурс участках лесного фонда в объемах, позволяющих довести общую протяженность дорог на этих участках за период аренды до определенного, экономически обоснованного для конкретных участков норматива протяженности дорог на одну тысячу гектаров;

б) поэтапное развитие собственной материально-технической базы по деревообработке с целью обеспечения собственной переработки древесины в объеме не менее 20 процентов объемов заготовки, возможной на участках лесного фонда, выставляемых на конкурс;

в) обязательство участников конкурса на определенное долевое участие в расходах на содержание и текущий ремонт дорог, по которым будет осуществляться вывозка древесины;

г) согласие участников конкурса на определенное долевое участие в расходах по выполнению социальных программ муниципального образования, на территории которого находятся участки лесного фонда, выставленные на конкурс;

д) обязательство участников конкурса осуществлять политику лесопользования, обеспечивающую собственную переработку древесины и реализацию круглых лесоматериалов на внутреннем рынке суммарно не менее 40 процентов объема древесины, возможной для заготовки на участках лесного фонда, выставленных на конкурс.

4.5. По итогам лесного конкурса по передаче в аренду участков лесного фонда организатор конкурса и победитель подписывают протокол о результатах лесного конкурса, на основании которого победитель конкурса и арендодатель в указанный в протоколе срок заключают договор аренды участков лесного фонда.

В ходе рассмотрения конкурсных предложений арендатор, выполнявший обязательства по предыдущему договору аренды участков лесного фонда, имеет, при прочих равных условиях, преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новых условиях.

(п. 4.5 - в ред. Постановления губернатора Ленобласти от 20.03.2000 N 110-пг)

5. Настоящая схема обеспечивает перезаключение договоров аренды участков лесного фонда на наиболее эффективных для Ленинградской области условиях с учетом имеющегося сегодня опыта, не дожидаясь истечения срока действующих договоров аренды, что даст:

а) для Ленинградской области:

- более эффективное использование лесных ресурсов;

- надежное поступление налоговых платежей от деятельности по использованию лесного фонда;

- развитие дорожной сети в лесах Ленинградской области;

- увеличение числа рабочих мест;

- возможность долгосрочного планирования развития лесного сектора экономики Ленинградской области;

- повышение инвестиционной привлекательности лесного комплекса Ленинградской области;

б) для лесопользователей:

- возможность заключения долгосрочного договора аренды участков лесного фонда до истечения срока действующего договора аренды;

- долгосрочную гарантию на право осуществления заготовки древесины в установленных объемах и, как следствие, возможность долгосрочного экономического планирования и развития предприятия;

- возможность осуществления как собственных, так и привлеченных инвестиций в развитие производства со средним и длительным сроками окупаемости.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017