Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ  ТАМОЖНЯ

 

ПИСЬМО

от 13 июля 1999 г. N 39-04/2318

 

О ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

 

Направляю Вам для использования в работе письмо Федеральной службы России по валютному и экспортному контролю (Приложение 1) и методическое руководство по созданию на предприятии (в организации) внутрифирменной системы экспортного контроля, утвержденной 12.05.98 г. (Приложение 2).

Приложение 2 не публикуется.

Прошу ознакомить с содержанием данной информации заинтересованных участников ВЭД.

В соответствии с поступающими запросами по оформлению товаров, имеющих код ТН ВЭД СНГ, совпадающий с кодом товаров двойного применения, разъясняю, что согласно данному "Методическому руководству ..." основным документом, определяющим ответственность за перемещение данной категории товаров, являются результаты скрининга (проверки) внешнеторговых сделок, оформленные документально и утвержденные ответственным за вопросы экспортного контроля (пункт 8 "Методического руководства..."). Иные документы, согласно письму ВЭК России N 04-27/2240 от 18.06.99 г., применяются таможенными органами в соответствии со ст.174 и ст.183 Таможенного кодекса Российской Федерации.

 

Первый заместитель начальника таможни,

полковник таможенной службы

В.В.Кузьмин

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму

Санкт-Петербургской таможни

от 13.07.1999 N 39-04/2318

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ВАЛЮТНОМУ

И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

(ВЭК РОССИИ)

 

ПИСЬМО

от 18 июня 1999 г. N 04-27/2240

 

В связи с Вашим запросом сообщаем следующее.

Согласно действующему законодательству установление соответствия вывозимых из Российской Федерации товаров двойного применения номенклатуре продукции, подлежащей экспортному контролю, а также получение необходимых лицензий и иных разрешений на осуществление внешнеэкономических операций с такой продукцией является обязанностью лица, перемещающего товары через таможенную границу.

Указанное лицо несет ответственность за правильность и обоснованность результатов идентификационной экспертизы.

Что касается правомерности проведения такого рода экспертиз другими организациями, то в настоящее время этот вопрос в рамках существующей нормативно-правовой базы по экспортному контролю не урегулирован. С целью восполнения данного пробела в законодательстве нами подготовлены проекты соответствующих директивных документов (Положения о создании системы технико-правовой экспертизы товаров для целей экспортного контроля и Положение о порядке предоставления российским организациям права проведения технико-правовой экспертизы товаров для целей экспортного контроля), которые сейчас проходят межведомственное согласование.

До издания указанных нормативных актов при решении вопроса правомочности выдаваемых сторонними организациями экспертных заключений и отнесению вывозимых из Российской Федерации товаров соответственно категории контролируемых или не контролируемых и порядке принятия таких заключений таможенными органами, по нашему мнению, следует руководствоваться положениями статей 174 и 183 Таможенного кодекса Российской Федерации.

 

С уважением

С.Ф.Яким

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017