Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 марта 1999 г. N 141-рг

 

ОБ ОХРАНЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

И УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ УЩЕРБА,

НАНОСИМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 1999 ГОДА

 

В соответствии с действующими правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года (Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88), Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, областными законами "О компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными и крупногабаритными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области" от 19 мая 1997 года N 10-оз и "Об автомобильных дорогах Ленинградской области" от 5 августа 1997 года N 28-оз и в целях обеспечения сохранности дорог, дорожных сооружений и безопасности дорожного движения:

1. Ввести на автомобильных дорогах общего пользования территориального значения Ленинградской области на время оттаивания земляного полотна в весенний период 1999 года временное ограничение движения автотранспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает шесть тонн, на автодорогах с гравийным покрытием - четыре тонны.

2. Запретить движение односкатных транспортных средств с нагрузкой на ось свыше трех тонн на автомобильных дорогах общего пользования территориального значения Ленинградской области на время оттаивания земляного полотна.

3. Установить, что действие пунктов 1 и 2 настоящего распоряжения не распространяется на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, продуктов питания, лекарственных препаратов и медикаментов, сельскохозяйственных грузов в целях обеспечения посевной кампании 1999 года, грузов для обеспечения работы жилищно-коммунальных служб Ленинградской области (газ, котельно-печное топливо и др.), а также на физических лиц, перевозящих личное имущество, - при наличии подтверждающих документов.

4. Установить, что на время оттаивания земляного полотна движение по территориальным автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающими шесть тонн или четыре тонны (в зависимости от типа покрытия), запрещается без наличия специального пропуска, выдаваемого дорожным комитетом Ленинградской области.

5. Установить усредненные тарифы на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования территориального значения Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в весенний период 1999 года, согласно приложению.

6. Дорожному комитету Ленинградской области:

6.1. Срок временного ограничения движения автотранспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования территориального значения Ленинградской области установить в зависимости от погодных условий и состояния автомобильных дорог. Разработать регламент действий по временному ограничению движения автотранспортных средств.

6.2. Своевременно информировать через средства массовой информации предприятия и организации, осуществляющие грузоперевозки, о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области.

6.3. Своевременно доводить до сведения руководства Управления Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, а также информацию о режимах движения по автомобильным дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям Федеральной дорожной службы России и других органов управления автомобильными дорогами.

6.4. В исключительных случаях, по согласованию с Правительством Ленинградской области, в зависимости от фактического состояния дорожных покрытий автомобильных дорог вводить ограничения осевых нагрузок менее шести тонн или четырех тонн (в зависимости от типа покрытия) и в случае угрозы разрушения дорожного покрытия полностью закрывать проезд транспортных средств.

6.5. Средства, полученные за компенсацию ущерба, наносимого территориальным автомобильным дорогам общего пользования в весенний период 1999 года, направлять в территориальный дорожный фонд Ленинградской области для финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.

6.6. Возмещение дополнительных затрат Управлению Государственной инспекции по безопасности дорожного движения, связанных с выполнением настоящего распоряжения, а также с обеспечением сохранности автомобильных дорог, производить на договорной основе.

6.7. Вопросы выдачи документов на право проезда по территориальным дорогам для обеспечения работы предприятий лесопромышленного комплекса решать совместно с комитетом по лесопромышленному комплексу с учетом фактического состояния автомобильных дорог по конкретному маршруту движения.

7. Управлению Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

7.1. Не допускать движения грузовых транспортных средств со сверхнормативной нагрузкой, не имеющих разрешительных документов, до приведения транспортного средства в соответствие с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающими порядок перевозки грузов.

7.2. Возложить ответственность за соблюдение введенных на весенний период 1999 года ограничений движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области на районные и строевые подразделения Управления.

8. Комитету по лесу Ленинградской области в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего распоряжения внести отметки в лесорубочные билеты об ограничении вывоза древесины с 1 апреля по 15 мая 1999 года по дорогам общего пользования.

9. Просить Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области поручить структурным управлениям обеспечить поддержку проводимых дорожными организациями мероприятий.

10. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. и председателя дорожного комитета Ленинградской области Брахно А.А.

 

Исполняющий обязанности

Губернатора Ленинградской области

В.Сердюков

 

 

 

УСТАНОВЛЕНЫ

распоряжением Губернатора

Ленинградской области

от 26.03.1999 N 141-рг

(приложение)

 

УСРЕДНЕННЫЕ ТАРИФЫ

на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным

дорогам общего пользования Ленинградской области

автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой

в весенний период 1999 года

 

Марка             
автотранспортного средства  

Грузо-
подъем-
ность,
тонн  

Наиболь-
шая наг-
рузка на
ось или 
тележку,
тонн    

Тариф, рублей

На весь
период

Разовый
(на три
дня)  

ГАЗ-53 (бортовой)             

4,00

5,59  

745,00

75,0

ГАЗ-66-01  (бортовой, односкат-
ный)                          

2,00

3,04  

810,00

80,0

ГАЗ-33-07 (бортовой)          

4,50

5,98  

793,00

93,0

ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал)        

3,50

5,60  

748,00

75,0

ГАЗ-САЗ-3507 (самосвал)       

4,20

6,00  

795,00

95,0

ЗИЛ-130-76 (бортовой)         

6,00

7,90  

1053,00

105,0

ЗИЛ-4331 (бортовой)           

6,00

8,00  

1068,00

108,0

ЗИЛ-130В1 (тягач)             

14,40

8,00  

1068,00

108,0

ЗИЛ-4415 (тягач)              

14,40

8,00  

1068,00

108,0

ЗИЛ-133ГЯ (бортовой)          

10,00

17,84 *

1183,00

118,0

ЗИЛ-131 (бортовой, односкатный)

5,00

8,42 *

1123,00

113,0

ЗИЛ-131В (тягач, односкатный) 

12,00

8,13 *

1085,00

108,0

ЗИЛ-157 (бортовой, односкатный)

5,00

6,01 *

803,0

80,0

ЗИЛ-157КДВ (тягач, односкатный)

11,15

7,26 *

968,00

98,0

ЗИЛ-ММЗ-554М (самосвал)       

5,50

7,90  

1053,00

105,0

ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал)       

5,25

7,47  

995,00

100,0

ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал)       

6,10

8,20  

1088,00

110,0

Урал-377Н  (бортовой, односкат-
ный)                          


7,50


11,00 *


1468,00


148,0

Урал-375Н  (бортовой, односкат-
ный)                          


7,00


10,75 *


1433,00


143,0

Урал-4320  (бортовой, односкат-
ный)                          


5,00


9,44 *


1258,00


125,0

Урал-4420 (тягач, односкатный)

18,50

10,87 *

1440,00

145,0

Урал-377СН (тягач, односкатный)

18,50

11,00 *

1468,00

148,0

Урал-375СН (тягач, односкатный)

18,40

10,97 *

1463,00

148,0

Урал-5557  (самосвал, односкат-
ный)                          


7,00


11,99 *


1590,00


160,0

КамАЗ-5315 (бортовой)         

8,20

10,00  

1333,00

133,0

КамАЗ-5320 (бортовой)         

8,00

10,93 *

728,00

73,0

КамАЗ-53212 (бортовой)        

10,00

13,94 *

933,00

93,0

КамАЗ-5325 (бортовой)         

11,10

13,00  

1723,00

173,0

КамАЗ-4310 (бортовой, односкат-
ный)                          


6,00


10,20 *


1353,00


135,0

КамАЗ-5510 (самосвал)         

7,00

11,13 *

738,00

75,0

КамАЗ-5511 (самосвал)         

10,00

14,68 *

978,00

98,0

КамАЗ-5410 (тягач)            

19,10

10,96 *

730,0

73,0

КамАЗ-54112 (тягач)           

26,00

13,93 *

928,00

93,0

КамАЗ-5415 (тягач)            

27,53

10,00  

1333,00

133,0

КамАЗ-5425 (тягач)            

27,36

13,00  

1723,00

173,0

КАЗ-4540  (самосвал,  односкат-
ный)                          


5,50


6,14  


1628,00


163,0

КАЗ-608В (тягач)              

15,50

5,92  

1500,00

150,0

МАЗ-500А (бортовой)           

8,00

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-5336 (бортовой)           

8,30

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-5337 (бортовой)           

8,70

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-516Б (бортовой)           

14,50

18,00  

2400,00

240,0

МАЗ-5335 (бортовой)           

8,00

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-53352 (бортовой)          

8,40

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-503А (самосвал)           

8,00

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-5549 (самосвал)           

8,00

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-5551 (самосвал)           

8,50

10,30  

1365,00

138,0

МАЗ-5432 (тягач)              

26,80

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-5433 (тягач)              

18,50

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-504А (тягач)              

17,75

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-504В (тягач)              

25,70

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-5429 (тягач)              

17,75

10,00  

1333,00

133,0

МАЗ-6422 (тягач)              

38,70

18,00 *

1200,00

120,0

КрАЗ-257Б1 (бортовой)         

12,00

18,00 *

1200,00

120,0

КрАЗ-250 (бортовой)           

14,58

18,00 *

1200,00

120,0

КрАЗ-255Б1 (бортовой, односкат-
ный)                          


7,50


14,07 *


1875,00


188,0

КрАЗ-260  (бортовой,  односкат-
ный)                          


9,00


15,38 *


2050,00


205,0

КрАЗ-256Б1 (самосвал)         

12,00

18,85 *

1259,00

125,0

КрАЗ-260В (тягач, односкатный)

27,50

14,73 *

1953,00

195,0

КрАЗ-255В1 (тягач, односкатный)

26,00

13,21 *

1760,00

175,0

КрАЗ-258Б1 (тягач)            

30,00

17,48 *

1165,00

118,0

КрАЗ-230В (тягач, односкатный)

27,50

14,80 *

1973,00

198,0

ИФА-W50 (бортовой)            

4,80

7,20  

960,00

95,0

Магирус-290Д26К (самосвал)    

14,50

20,00 *

1333,00

133,0

Магирус-380-30АТW (самосвал)  

22,00

30,00 *

1988,00

200,0

Татра-148S1М (самосвал)       

15,50

20,00 *

1333,00

133,0

Татра-815-2S1А (самосвал)     

16,90

22,00 *

1458,00

145,0

Шкода-110,551 (тягач)         

38,40

10,00  

1333,00

133,0

Шкода-706RТТ (тягач)          

18,50

10,00  

1333,00

133,0

Ивеко-190-36РТ (тягач)        

 

11,00  

1458,00

145,0

Ивеко-260-36РТ (тягач)        

 

11,60  

1538,00

155,0

Мерседес Бенц-173.5 (тягач)   

 

10,60  

1405,00

140,0

Мерседес Бенц-2232S (тягач)   

29,07

16,00 *

1068,00

108,0

Рено-385,19Т (тягач)          

 

13,00  

1723,00

173,0

Вольво-F12 (тягач)            

 

13,00  

1723,00

173,0

Вольво-F89-32 (тягач)         

17,80

20,00 *

1333,00

133,0

 

Специализированные автомобили

ГЗСА-891 (ГАЗ-3307, фургон)   

4,07

5,98  

793,00

80,0

БЗСА-4706 (холодильник)       

4,00

5,70  

755,00

75,0

Полуприцеп ОдА3857Д           

9,85

5,91  

788,0

80,0

Автоцистерна 3613 (ГАЗ)       

4,90

6,00  

795,00

80,0

Автоцистерна АЦ-4,2-130       

4,20

5,54  

738,00

75,0

Автоцистерна ТСВ-6            

6,50

8,00  

1068,00

108,0

Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ)     

6,00

8,05  

1068,00

108,0

АТЗ-3,8-53А                   

3,80

5,59  

773,00

78,0

АЦТ-8-130 (ЗИЛ)               

3,54

7,60  

1008,00

100,0

ТЗА-7,5-500А                  

7,50

10,00  

1333,00

133,0

ДС-138А (КамАЗ, битумовоз)    

9,59

14,70 *

975,00

98,0

ДС-39Б (ЗИЛ, автогудронатор)  

3,92

6,93  

918,00

93,0

ДС-142А (КамАЗ, автогудронатор)

6,86

13,05 *

865,00

88,0

АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик)  

6,00

8,00  

1068,00

108,0

Полуприцеп-цистерна        9674
(КамАЗ)                       


13,50


10,83 *


718,00


73,0

Полуприцеп-цистерна        9676
(КамАЗ)                       


13,50


11,00 *


730,00


73,0

Полуприцеп-муковоз К4-АМГ (ЗИЛ)

9,20

8,00  

1068,00

108,0

Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11   

11,00

9,95  

1328,00

133,0

Полуприцеп-цементовоз С-927   

8,00

6,00  

800,00

80,0

Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б  

15,00

11,55 *

765,00

78,0

Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12   

20,00

14,90 *

988,00

100,0

Полуприцеп-цементовоз С-972   

13,00

10,00  

1333,00

133,0

Полуприцеп-цементовоз С-652   

22,00

17,96 *

1198,00

120,0

Бетоносмеситель С1036Б        

5,72

10,00  

1333,00

133,0

Бетоносмеситель СБ-92         

8,80

17,70 *

1180,00

118,0

Битумовоз ДС-41А              

6,85

6,00  

800,00

80,0

Битумовоз ДС-10               

14,50

15,80 *

1053,00

105,0

Лесовоз МАЗ-509А              

21,00

9,50  

1268,00

125,0

Лесовоз  КрАЗ-255Л1  (односкат-
ный)                          


27,26


14,60 *


1948,00


195,0

Лесовоз КрАЗ-643701           

30,00

20,90 *

1385,00

138,0

Автокран КС-2571 (ЗИЛ)        

9,70

7,00  

933,00

93,0

Автокран КС-3575 (ЗИЛ)        

10,00

11,50 *

763,00

78,0

Автокран КС-3571 (МАЗ)        

15,30

12,00  

1600,00

160,0

Автокран КС-4571 (КрАЗ)       

24,37

17,60 *

1173,00

118,0

Автокран КС-4572 (КамАЗ)      

16,00

11,60 *

768,00

78,0

 

Примечания.

1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю ось.

2. В случае, если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5.

3. Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ", рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год).

4. Величина ущерба от автомобилей, не вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017