Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

"ЛОМОНОСОВСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

 

РЕШЕНИЕ

от 24 марта 1999 г. N 19

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

 

В соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации районное собрание муниципального образования "Ломоносовский район" решило:

 

1. Утвердить Положения к следующим местным налогам и сборам:

Абз. 1 утратил силу с 1 января 2001 года. - Решение районного собрания МО "Ломоносовский район" Ленобласти от 18.10.2000 N 53.

- "О сборе на содержание милиции и благоустройство территорий";

- "О налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров";

- "О налоге на рекламу";

- абзац исключен. - Решение районного собрания МО "Ломоносовский район" Ленобласти от 23.06.1999 N 39;

- "О сборе за право торговли и оказания платных услуг и порядке выдачи патентов на право торговли продовольственными и непродовольственными товарами, оказания платных услуг на территории муниципального образования "Ломоносовский район".

2. Положения, утвержденные решением районного собрания от 23.12.1998 за N 80 считать утратившим силу.

3. Абзацы 2 и 3 пункта 1 решения районного собрания муниципального образования "Ломоносовский район" от 23.12.1998 N 99 считать утратившими силу.

4. Пункт 1 решения районного собрания муниципального образования "Ломоносовский район" от 23.12.1998 N 97 читать в следующей редакции: "Ввести с 01.01.1999 целевой сбор с организаций на содержание милиции и благоустройство территорий".

5. Пункт 1 решения районного собрания муниципального образования "Ломоносовский район" от 23.12.1998 N 96 читать в следующей редакции: "Ввести с 01.01.1999 налог на рекламу для юридических и физических лиц, рекламирующих свою продукцию".

6. Контроль за исполнением решения районного собрания муниципального образования "Ломоносовский район" возложить на Государственную налоговую инспекцию по Ломоносовскому району и финансовый комитет администрации Ломоносовского района.

 

Председатель

районного собрания

МО "Ломоносовский район"

Ленинградской области

В.С.Гусев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению

районного собрания

МО "Ломоносовский район"

Ленинградской области

от 24.03.1999 N 19

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

 

1. Общие положения

 

1. Целевой сбор с организаций на содержание милиции и благоустройство территорий устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации: "Об основах налоговой системы в РФ" N 2118-1 от 27 декабря 1991 года с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы РФ о налогах" от 22 декабря 1992 года N 4178-1.

 

2. Плательщики сбора

 

Плательщиками сбора являются организации - юридические лица, образованные в соответствии с Законодательством РФ, включая филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, осуществляющие функции организации на территории Ломоносовского района, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ.

 

3. Объект сбора

 

Объектом сбора является ежемесячный фонд заработной платы, рассчитанный исходя из среднесписочной численности работающих и минимального размера оплаты труда.

 

4. Налоговая база

 

Налоговой базой является размер ежемесячного фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.

 

5. Налоговый период

 

Сбор исчисляется плательщиками поквартально, нарастающим итогом с начала года.

 

6. Ставка сбора

 

Ставка сбора устанавливается в размере 3% от ежемесячного фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.

 

7. Порядок исчисления сбора

 

Сумма сбора исчисляется плательщиками сбора самостоятельно исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих, рассчитанной по действующей инструкции Государственного комитета РФ по статистике.

Расчет доли сбора, приходящейся на филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, осуществляющие функции организаций на территории Ломоносовского района и не имеющие отдельного баланса, производится пропорционально численности.

Сумма уплаченного сбора относится на финансовые результаты деятельности организаций.

 

8. Порядок и сроки уплаты сбора

 

Расчеты по сбору представляются плательщиками в ГНИ по Ломоносовскому району одновременно с представлением бухгалтерского баланса за отчетный период (согласно приложению 2).

Приложение 2 не публикуется.

Уплата сбора производится ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовому расчету - в десятидневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета за год.

Сумма сбора зачисляется в доход районного бюджета. Код классификации 1400502.

 

9. Налоговые льготы

 

Не являются плательщиками сбора:

- бюджетные организации, находящиеся на частичном финансировании из бюджета;

- все религиозные организации (приходы) Ломоносовского района;

- все садоводческие, огородные и дачные некоммерческие объединения граждан, расположенные на территории муниципального образования "Ломоносовский район", и все садоводческие общественные объединения граждан, расположенные на территории муниципального образования "Ломоносовский район", в том числе и Ломоносовская районная общественная организация садоводов.

Представительный орган местного самоуправления вправе предоставлять льготы по уплате целевого сбора на содержание милиции и благоустройство территории для отдельных категорий плательщиков.

 

10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

 

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

Контроль и учет за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора осуществляют налоговые органы в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению

районного собрания

МО "Ломоносовский район"

Ленинградской области

от 24.03.1999 N 19

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ

ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

 

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

 

1. Налогоплательщики

 

Плательщиками налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров являются организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели (физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также физические лица, самостоятельно осуществляющие на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение дохода от оказания платных услуг, и не подлежащие регистрации в этом качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе частные нотариусы, частные охранники, частные детективы или иные физические лица, занимающиеся деятельностью, не отнесенной гражданским законодательством к предпринимательской деятельности), а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, осуществляющие функции организации на территории. Ломоносовского района, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке договора мены (бартерной сделки), посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники.

Не является перепродажей торговля этой техникой организациями-изготовителями, оптово-сбытовыми базами, организациями торговли (государственной, потребкооперацией), продажа этой техники при реорганизации или ликвидации организации, передача автотранспортных средств по решению суда в погашение задолженности, получение автотранспортных средств в счет пая акционера.

Организации, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.

 

2. Объект налогообложения

 

Объектом налогообложения является перепродажа всех видов автомобилей (кроме сельскохозяйственных и специализированных), вычислительной техники и персональных компьютеров.

 

3. Налоговая база

 

Налоговой базой является сумма сделки от перепродажи всех видов автомобилей (кроме сельскохозяйственных и специализированных), вычислительной техники и персональных компьютеров, исключая налог на добавленную стоимость.

 

4. Налоговый период

 

Налогоплательщики - юридические и физические лица - уплачивают налог на момент совершения сделки.

 

5. Налоговая ставка

 

Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 10% суммы сделки без налога на добавленную стоимость.

 

6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

 

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в момент сделки. В случае продажи через комиссионный магазин, юридические лица уплачивают авансовые платежи с последующей доплатой и представлением окончательного расчета в пятидневный срок. Сроком представления расчетов по перепродаже автомобилей считается день снятия автомобиля с учета в ГАИ, а по перепродаже компьютеров и вычислительной техники - срок, установленный для представления баланса.

Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в доход местного бюджета, физические лица - через учреждения Сбербанка. Код классификации 1400540.

Нотариальные органы, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного поручения) на уплату налога.

 

7. Налоговые льготы

 

Представительный орган местного самоуправления вправе предоставлять льготы по уплате налога для отдельных категорий налогоплательщиков.

 

8. Ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов

 

Налогоплательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность и полноту уплаты налога в соответствии с действующими законодательными актами.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследования физических лиц.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению

районного собрания

МО "Ломоносовский район"

Ленинградской области

от 24.03.1999 N 19

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

 

1. Общее положение

 

1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" N 2118-1 от 27 декабря 1991 года и Налогового кодекса РФ, часть первая, введенного Федеральным законом N 147-ФЗ от 31 июля 1998 года.

 

2. Налогоплательщики

 

Плательщиками налога на рекламу являются организации (юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации) и индивидуальные предприниматели (физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также физические лица, самостоятельно осуществляющие на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение дохода от оказания платных услуг, и не подлежащие регистрации в этом качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации в том числе частные нотариусы, частные охранники, частные детективы или иные физические лица, занимающиеся деятельностью, не отнесенной гражданским законодательством к предпринимательской), а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, осуществляющие функции организации на территории Ломоносовского района.

 

2. Объекты налогообложения

 

Объектами налогообложения считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка).

 

3. Налоговая база

 

Налоговой базой является стоимость по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, исключая налог на добавленную стоимость.

 

4. Налоговый период

 

Налогоплательщики уплачивают налог на рекламу ежеквартально.

 

5. Налоговая ставка

 

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг, оказанных организации или физическому лицу по рекламированию его продукции (работ, услуг).

 

6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

 

Налогоплательщики уплачивают налог на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за истекший год.

Расчеты предоставляются ежеквартально в сроки, установленные для предоставления баланса.

Индивидуальные предприниматели представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Сумма налога зачисляется в доход районного бюджета. Код классификации 1400503.

Организации уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты деятельности.

 

7. Налоговые льготы

 

Льготы по налогу устанавливаются на:

- рекламу благотворительных мероприятий;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятий, учреждений, организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов государственной власти, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- информационные вывески, размещенные в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины.

 

8. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

 

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления суммы налога в бюджет возлагается на организации и физические лица, рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) и являющиеся плательщиками налога на рекламу.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций и обследования физических лиц.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременности уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017