Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 1999 г. N 5

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ

ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В 1999 ГОДУ

 

В целях социальной поддержки населения Санкт-Петербурга и в связи с необходимостью принятия мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 1999 году Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

 

1. Определить приоритетной задачей отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга организацию и проведение оздоровительной кампании 1999 года.

2. Одобрить основные направления организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Санкт-Петербурга в 1999 году согласно приложению.

3. Предложить Региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу принять участие в финансировании оздоровительной кампании 1999 года.

4. Поручить Комитету по делам семьи, детства и молодежи подготовить проект распоряжения губернатора Санкт-Петербурга "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 1999 году".

Срок - до 2 апреля 1999 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на члена Правительства Санкт-Петербурга, первого вице-губернатора Санкт-Петербурга Щербакова В.Н.

 

Губернатор - председатель

Правительства Санкт-Петербурга

В.А.Яковлев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.02.1999 N 5

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ

ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В 1999 ГОДУ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1999

 

 

Условные обозначения

 

ДОУ       - детское оздоровительное учреждение

 

ДФГСЗН    - Департамент   федеральной    государственной    службы

            занятости населения по Санкт-Петербургу

 

КДСДМ     - Комитет по делам семьи, детства и молодежи

 

КЗ        - Комитет по здравоохранению

 

КО        - Комитет по образованию

 

ЛТО       - лагерь труда и отдыха

 

МТО       - молодежный трудовой отряд

 

МУК       - Межшкольный учебный комбинат

 

ОППН ГУВД - отдел профилактики   правонарушений несовершеннолетних

            Главного управления внутренних дел  Санкт-Петербурга и

            Ленинградской области

 

ФП        - Федерация   профсоюзов        Санкт-Петербурга       и

            Ленинградской области

 

ФСС       - Санкт-Петербургское   региональное   отделение   Фонда

            социального страхования Российской Федерации

 

КТСЗН     - Комитет по труду и социальной защите населения

 

 

1. ВВЕДЕНИЕ

 

1.1. Оздоровление, отдых и занятость детей и подростков - комплекс условий и мер, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей и подростков, закаливание организма и профилактику заболеваний, рациональный режим питания и отдыха в экологически благоприятной среде, занятие физической культурой и спортом, различными видами и формами обучающего и развивающего досуга, общественно-полезным трудом.

1.2. Стационарные детские оздоровительные учреждения (ДОУ) - загородные детские лагеря, лагеря труда и отдыха, базы отдыха и туризма, профилактории, дачи детских садов и яслей, другие учреждения отдыха для детей и подростков различных организационно-правовых форм и форм собственности, функционирующие круглогодично или в каникулярный период.

1.3. Нестационарные формы отдыха и занятости детей и подростков - городские лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря, туристские походы, молодежные трудовые отряды и т.п.

1.4. Социальный заказ - соглашение между уполномоченным органом исполнительной власти и детским оздоровительным учреждением (либо его учредителем) об организации отдыха определенной категории детей и подростков (в т.ч. по путевкам) за счет средств городского бюджета, а также привлеченных средств с учетом обеспечения высокого качества услуг при эффективном использовании средств.

 

2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ

МЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ

И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 1999 ГОДУ

 

2.1. Анализ проблемы организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних

 

Проблема организации отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время (в первую очередь в летний период) является сегодня одной из наиболее актуальных и социально значимых в нашем городе.

Не требует специального обоснования тот факт, что дети и подростки такого сверхкрупного промышленного центра, каким является Санкт-Петербург, большую часть года живут в неблагоприятных экологических условиях, нуждаются в оздоровительном отдыхе, в первую очередь в экологически чистой среде. Необходимость в специально организованных оздоровительных мероприятиях обусловлена прежде всего ослабленным здоровьем значительной части детей в сочетании с учебными перегрузками, длительным нарушением норм питания (по официальным данным, только 14% детей и подростков являются фактически здоровыми, 50% имеют отклонения в состоянии здоровья, а 36% - больны хронически).

В то же время специалисты, занимающиеся проблемами молодежной преступности, отмечают, что криминогенная ситуация в городе непосредственно зависит от того, как организована работа с подростками, в частности, в период летних каникул (необходимо отметить, что в период 1993-1998 гг. в результате реализации летних оздоровительных программ происходило существенное снижение преступности несовершеннолетних в летний период как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области).

Дополняет неблагоприятную картину положения детей и подростков сложившаяся в городе социально-экономическая ситуация, в результате которой значительно возрос удельный вес неблагополучных несовершеннолетних граждан из семей безработных, беженцев, неполных и малообеспеченных семей и т.п.

Снижение объемов обеспечения детского оздоровительного отдыха и занятости могут привести к дальнейшему ухудшению здоровья и росту асоциальных проявлений среди детей и подростков.

Кроме того, существовавший в прежние годы механизм организации и обеспечения детского оздоровительного отдыха по ряду аспектов не соответствует современным социально-экономическим условиям. Отсутствие законодательно закрепленных правовых гарантий в системе детского отдыха, нестабильность финансирования привели к значительному сокращению сети стационарных загородных баз, ухудшению материального состояния ДОУ (особенно дошкольных). Существенно снизился уровень и качество подготовки педагогического состава ДОУ.

Таким образом, с одной стороны, имеется потребность населения города в организации полноценного летнего оздоровительного отдыха и занятости детей и подростков, с другой стороны - необходимость в усовершенствовании организационно-правовых основ детского оздоровительного отдыха, системы управления и мер государственной поддержки ДОУ.

Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, Правительством Санкт-Петербурга в последние годы значительное внимание уделялось решению проблемы обеспечения юных жителей Санкт-Петербурга различными формами организованного отдыха, оздоровления и занятости. В ходе активной работы Администрации Санкт-Петербурга, всех заинтересованных организаций и ведомств удалось добиться существенных результатов в этом важном направлении. Всего в мероприятиях программы организованного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи приняли участие: в 1996 г. - 202584 чел., в 1997 г. - 200075 чел., в 1998 г. - 205214 чел.

Скоординированные совместные действия отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу, Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Санкт-Петербургского регионального Фонда социального страхования Российской Федерации, всех заинтересованных предприятий, учреждений и организаций должны в 1999 г . обеспечить различными формами организованного отдыха, оздоровления и занятости не менее 200 тыс.детей, подростков и молодежи.

 

2.2. Анализ потребности населения города в организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи

 

На начало 1998 года в Санкт-Петербурге проживало 4730 тыселовек. Из них:

в возрасте до 17 лет - 930 тысел., в т.ч.:

0-4 года - 130 тысел.;

5-9 лет - 330 тысел.;

10-14 лет - 280 тысел.;

15-17 лет. - 190 тысел.

Необходимо отметить, что в указанное число детей входили:

- дети-сироты - 5831 чел.;

- опекаемые дети - 7090 чел.;

- дети, находящиеся в приютах - 420 чел.;

- дети-инвалиды - 17000 чел.;

- дети, состоящие на учете в ОППН ГУВД - 12803 чел.;

- дети из малообеспеченных семей (в т.ч. дети из многодетных семей, дети матерей-одиночек, дети из семей безработных) - не менее 150000 человек.

 

Постоянно проживает в городе около 800 тыселовек в возрасте от 5 до 17 лет - это возрастная группа, наиболее активно задействованная в оздоровительной кампании.

Социологические исследования и опыт проведения оздоровительной кампании 1993-1998 гг. показывают, что в обеспечении организованными формами отдыха и занятости детей и подростков в летний период нуждаются не менее 30-35% несовершеннолетних детей в возрасте от 5 до 17 лет, что соответствует приблизительно 240-280 тысячам человек.

Высокий уровень потребительского спроса на организованный отдых, оздоровление и занятость несовершеннолетних определяется следующими факторами:

- отсутствие у значительной части населения средств на отдых в других, более привлекательных, климатических условиях, регионах;

- полноценное питание детей во время организованного отдыха;

- возможность получения льготной путевки от предприятия или государства;

- возможность самостоятельного заработка для подростка на временных работах.

Фактически в 1993-1998 гг. различными формами организованного отдыха и занятости были обеспечены 70-80% от числа нуждающихся.

 

Обеспеченность бесплатными и льготными путевками,

приобретенными за счет бюджетных средств в 1998 году

(по категориям детей и подростков)

 

Таб.1

Категория детей и подростков 

% обеспеченности
путевками от   
зафиксированного
спроса         

Число путевок 
на 1 тысетей
в возрасте от 5
до 17 лет      

Дети-сироты                   

100      

1000     

Опекаемые дети                

46,4     

140     

Дети-инвалиды                 

52      

156     

Дети из малообеспеченных семей

46      

184     

Дети из приютов               

100      

1000     

Дети из творческих и иных  кол-
лективов                      


45      


86     

Подростки 14-17 лет (занятость)

50      

65     

 

Анализ социально-демографической ситуации, сложившейся в Санкт-Петербурге, показывает актуальность проблемы организации оздоровления и занятости детей и подростков. Пути решения данной проблемы определяют основные направления организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Санкт-Петербурга в 1999 году.

 

2.3. Анализ существующей материальной базы, обеспечивающей отдых и занятость детей, подростков и молодежи

 

В 1998 году программа оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи реализовывалась на следующих базах:

 

Таб.2

N
п/п

Тип ДОУ         

Кол-во
ДОУ  

Общая  
мощность
в смену

Общее число
реализован-
ных путевок
в 1998 году

Примечание  

1

2           

3  

4   

5    

6       

I
1

Стационарные ДОУ, в т.ч.
Комитета по делам семьи,
детства и молодежи     



5 



1200 



2989  

 

 

в т.ч. арендованные    

3 

750 

1870  

 

2

Отделов по делам молоде-
жи  территориальных  уп-
равлений               



3 



380 



1140  

 

3

Комитета по образованию

31 

2630 

16200  

 

 

в т.ч. арендованные    

2 

305 

915  

 

4

Ведомственные          

132 

38800 

105784  

В т.ч.  соца-
каз 26989 путе-
вок           



5

Дошкольные   учреждения,
в т.ч.                 
Комитета по образованию



76 



7437 



7018  



На 72 дня     

6

Ведомственные          

17 

975 

975  

На 72 дня     

7

Пансионаты             

3 

-  

863  

Отдых детей-ин-
валидов       

8

Дачные хозяйства       

2 

-  

890  

Отдых детей-ин-
валидов и детей
из  многодетных
семей         

9

Других регионов        

7 

-  

1320  

 

II

1

Базы трудовых отрядов, в
т.ч.                   
ЛТО                    



2 



120 



360  

 

2

МТО                    

10 

1000 

2100  

 

 

в т.ч. арендованные    

9 

 

 

 

 

ИТОГО:                 

 

52542 

141379  

 

III

1

Нестационарные   ДОУ,  в
т.ч.                   
Городские лагеря с днев-
ным пребыванием        




82 




8000 




13049  

 

2

Дежурные детские  сады и
ясли                   


485 


-  


40335  

 

3

Туристические походы   

-  

-  

2451  

По линии  Коми-
тета  по  делам
семьи,  детства
и  молодежи   и
Комитета по об-
разованию     

4

Городские трудовые отря-
ды                     


-  


-  


8000  

С учетом посто-
янной занятости

 

ВСЕГО                  

 

60542 

205214  

 

 

Из приведенных данных видно, что основной объем программ оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи реализовывался на базе ведомственных ДОУ.

Существующая материальная база стационарных оздоровительных учреждений (при условии ее сохранения и эффективного использования) в состоянии обеспечить свыше 70% от общей потребности в организованном оздоровительном отдыхе. Дополнительно имеющиеся в городе возможности организации нестационарных форм отдыха могут полностью удовлетворить спрос населения Санкт-Петербурга на организованный отдых и занятость детей и подростков в летний период (при условии необходимого финансового обеспечения).

 

3. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ОТДЫХА,

ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,

ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

 

Используя опыт проведения оздоровительных кампаний в 1993-1998 гг., учитывая существующую потребность в обеспечении организованного отдыха и занятости детей, подростков и молодежи, а также уровень финансирования мероприятий по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков, при формировании городских программ отдыха и оздоровления необходимо исходить из следующих основных принципов:

1. Обеспечение в приоритетном порядке отдыха и оздоровления в стационарных ДОУ детей-инвалидов (до 16 лет), детей-сирот (до 15 лет), опекаемых, безнадзорных детей, детей из малообеспеченных и "кризисных" семей (в т.ч. детей, состоящих на учете в ОППН ГУВД) в возрасте до 14 лет.

2. Обеспечение оздоровительного отдыха с элементами занятости для подростков в возрасте 14-17 лет, в первую очередь, сирот, опекаемых, из малообеспеченных семей, а также состоящих на учете в ОППН ГУВД.

3. Обеспечение оздоровительного отдыха для детей и подростков, лишенных попечения родителей, исходя из фиксированных нормативов:

- дети-сироты - 100% от потребности;

- дети, содержащиеся в государственных и муниципальных приютах - 100%.

4. Использование при организации оздоровительного отдыха кадровых, финансовых возможностей, материально-технической базы творческих и спортивных коллективов, государственных и общественных организаций, ведущих работу с детьми, рациональное использование собственных оздоровительных баз для увеличения объемов оздоровительной работы за счет сокращения стоимости оздоровительных мероприятий, прежде всего, в нестационарных ДОУ и привлечения внебюджетных источников финансирования.

5. Сохранение ранее достигнутых объемов финансирования программы временной занятости с одновременным увеличением числа привлекаемых несовершеннолетних (за счет средств работодателей, собственных возможностей организаций - исполнителей программы).

6. Предоставление в стационарные и нестационарные оздоровительные учреждения путевок, полностью или частично оплаченных за счет средств городского бюджета, только на 1 смену, кроме особых категорий детей, определяемых межведомственными комиссиями по распределению путевок: детей-сирот, детей, находящихся в приютах, опекаемых детей, не получающих пособие, а также детей, находящихся в особо сложных ситуациях.

7. Сохранение числа специализированных лагерей для несовершеннолетних, состоящих на учете в ОППН ГУВД, а также направление данной категории несовершеннолетних (до 14 лет) в обычные оздоровительные учреждения (в количестве до 15% от общего числа отдыхающих), имеющие опыт и возможность работы с "трудными" подростками. Направление подростков старше 14 лет в молодежные трудовые отряды либо на специализированные производства.

8. Предоставление путевок в молодежные трудовые отряды осуществляется на основании заявления на трудоустройство, поданного в районные комиссии по организации отдыха и оздоровления детей и подростков или иные организации, реализующие общегородские мероприятия в сфере занятости молодежи Санкт-Петербурга, а также на основании направления соответствующего районного отдела занятости населения.

9. Отбор оздоровительных учреждений, привлекаемых к реализации городских программ оздоровления и отдыха детей и подростков на конкурсной (тендерной) основе.

На конкурсной основе финансируются также программы нестационарных форм отдыха, оздоровления и занятости, реализуемые общественными организациями города.

 

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Финансирование мероприятий по оздоровлению, отдыху и занятости детей, подростков и молодежи, реализуемых комитетами Администрации Санкт-Петербурга, производится из следующих источников:

- средства бюджета Санкт-Петербурга по статьей "Расходы на проведение летней оздоровительной кампании";

- средства Фонда социального страхования;

- средства Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу, в т.ч. из бюджета Санкт-Петербурга по статье "Расходы на временную занятость молодежи";

- средства предприятий и организаций - балансодержателей ДОУ;

- родительская плата;

- иные привлеченные средства.

По предварительной оценке, стоимость путевки для отдыха 1 ребенка в ценах по состоянию на 01.02.99 составляет 2,2 тысублей на 21 день.

Стоимость путевки для детей-инвалидов с учетом дополнительных медицинских услуг (лечебные процедуры, постоянный медицинский контроль, специализированное медикаментозное обеспечение) ребенка в ценах по состоянию на 01.02.99 составляет 2,3 тысублей.

Для сохранения достигнутого уровня обеспеченности мероприятий по организации летнего отдыха и занятости детей и подростков в 1999 году из бюджета Санкт-Петербурга выделено 139932000 рублей, которые будут направлены на организацию следующих мероприятий:

- отдых детей-сирот;

- отдых (в т.ч. с элементами занятости) детей-инвалидов;

- отдых детей из приютов;

- отдых опекаемых детей;

- отдых детей-инвалидов с сопровождающими их лицами;

- отдых детей из малообеспеченных семей, в т.ч. состоящих на учете в ОППН ГУВД, детей безработных граждан (в городских и загородных ДОУ);

- отдых дошкольников;

- отдых детских творческих и спортивных коллективов, в т.ч. групп одаренных детей, туристских групп, участников детских и молодежных негосударственных организаций;

- занятость несовершеннолетних, в т.ч. состоящих на учете в ОППН ГУВД (временная и постоянная), из малообеспеченных семей в городских и загородных трудовых отрядах, на специализированных производствах;

- обеспечение организационных мероприятий, в т.ч. подготовка ДОУ Комитета по образованию и Комитета по делам семьи, детства и молодежи, обучение кадров, оплата служб обеспечения (ГорСЭС, Госпожнадзор, Управление социального питания, медицинское обслуживание), проведение смотра-конкурса ДОУ.

 

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

В связи с большим комплексом и широким спектром проблем, возникающих при организации и проведении оздоровительной кампании, для управления данным процессом создается городская межведомственная комиссия по организации отдыха и занятости детей и подростков. В состав комиссии включены представители всех заинтересованных структур и ведомств. Аналогичные комиссии создаются во всех территориальных управлениях административных районов Санкт-Петербурга. Комитетом по труду и социальной защите населения создается также Комиссия по организации отдыха детей-инвалидов при Городской ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Члены комиссий несут персональную ответственность за организацию оздоровительных мероприятий по профилю своей деятельности.

Городская межведомственная комиссия обеспечивает оперативное решение общегородских вопросов, координацию деятельности всех служб, задействованных в организации летнего отдыха детей, и районных комиссий, вопросов финансирования детских оздоровительных мероприятий. Районные межведомственные комиссии осуществляют непосредственную работу с населением (определение потребностей жителей района в летнем отдыха детей и социального заказа района малообеспеченных и многодетных семей, рассмотрение заявлений граждан) и организуют взаимодействие районных служб и ведомств, обеспечивающих оздоровительную кампанию.

 


 

6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА,

ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ

И МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 1999 ГОДУ

 

N 
п/п

Мероприятия      

Срок

Ответ-
ствен-
ные  
испол-
нители

Ожида-
емое 
коли-
чество
участ-
ников
(чел.)

Стоимость
путевки  
(тысуб.)

Размер
роди-
тельс-
кой  
платы
%  

Источник
финанси-
рования 

Плановые
финансо-
вые    
затраты
тыс.руб.

1 

2           

3  

4 

5  

6    

7  

8   

9  

1  

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков                              

1.1

Организация отдыха    де-
тей-инвалидов с сопровож-
дающими их лицами (взрос-
лые и здоровые дети до 14
лет) и   детей-инвалидов,
не нуждающихся в постоян-
ном сопровождении на ста-
ционарных и  нестационар-
ных базах               

II-IV
кв.  

КДСДМ
КТСЗН

5600

2,3   

-  

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

12916
0  

1.2

Организация отдыха детей,
оказавшихся в     трудной
жизненной ситуации  (дети
из приютов,  дети-беженцы
и т.д.)                 

II-IV
кв.  

КДСДМ

1000

2,2   

-  

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

2179

1.3

Организация отдыха  детей
из малообеспеченных   се-
мей, в т.ч. опекаемых де-
тей и  детей  безработных
граждан                  

II-IV
кв.  

КДСДМ
ДФГСЗН

10660

2,2   

10-30%

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга
ДФГСЗН  

23100
350 *

1.4

Организация отдыха, оздо-
ровления и социальной ре-
абилитации детей  и  под-
ростков, состоящих     на
учете в ОППН ГУВД       

II-III
кв.  

КДСДМ

5590

2,2   

-  

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

12300

1.5

Организация туристических
походов, отдыха  творчес-
ких, спортивных и  других
коллективов (в  том числе
государственных и общест-
венных организаций, веду-
щих работу с детьми)    

II-IV
кв. 

КДСДМ

1200

1,7   

10-30%

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

2000

1.6

Организация отдыха  детей
в городских оздоровитель-
ных лагерях             

II-III
кв.  

КО   

15500

0,6   

10-20%

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

9318

1.7

Организация отдыха    де-
тей-сирот на  собственных
базах КО                

II-IV
кв.  

КО   

1233

0,9   

Смета
содер-
жания

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

1110

1.8

Организация отдыха    де-
тей-сирот на арендованных
базах, в т.ч. отдых и ле-
чение в других регионах 

II-III
кв.  

КО   

11163

1,6   

Смета
содер-
жания

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

17860

1.9

Организация отдыха   дош-
кольников (3-7   лет)  на
ведомственных базах     

II-III
кв.  

КО   

8550

1,5   

10-20%

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

12824

1.10

Организация отдыха  и оз-
доровления   дошкольников
на базе  дежурных детских
садов и яслей           

II-III
кв.  

КО   

40000

 

 

Смета со-
держания

В преде-
лах сме-
ты   со-
держания

1.11

Организация отдыха   ода-
ренных   детей,   детских
творческих,    спортивных
коллективов    учреждений
образования, а  также ту-
ристических походов  уча-
щихся образовательных уч-
реждений:               
- туризм                
- творческие коллективы 
- группы одаренных детей
- спортивные коллективы,
в т.ч. на базах КО    
на ведомственных базах

II-III
кв.  

КО   

14608
в т






3000
1500
300

8323
1485









0,47  
1,6   
1,6   

0,75  
2,0   









10-30%
30% 
30% 

30% 
20-30%

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

13502
в т.ч.:






1410
2400
480

6242
2970

1.12

Организация отдыха  и оз-
доровления детей работаю-
щих граждан в ведомствен-
ных лагерях             

I-IV
кв. 

ФП,  
пред-
прия-
тия  

90000

2,2   

10-20%

ФСС,    
средства
предприя-
тий, ро-
дит.плата

202000

1.13

Организация санаторно-ку-
рортного лечения и отдыха
для родителей  с  детьми,
в т.ч.                  
- в  санаториях для роди-
телей с детьми          
- в  оздоровительных  уч-
реждениях для родителей с
детьми                  
- в  санаториях-профилак-
ториях                  

I-IV
кв. 

ФСС  

12000
в т



1500


10000

500

 

 

ФСС,    
родитель-
ская пла-
та      

23500




7100


16200

200

1.14

Организация отдыха и  оз-
доровления   студенческой
молодежи                

I-IV
кв. 

ФСС  

4000

 

 

ФСС     

6500

1.15

Организация отдыха  и оз-
доровления детей  и  под-
ростков во  Всероссийском
детском центре "Орленок"

I-IV 
кв.  

КДСДМ
КО   

165

 

 

Привле- 
ченные  
средства,
родитель-
ская пла-
та      

 

2  

Организация социальной адаптации, отдыха и занятости несовершеннолетних           

2.1

Организация   мероприятий
по социальной   адаптации
несовершеннолетних в воз-
расте от  14  до  18 лет,
склонных к     совершению
правонарушений и преступ-
лений, не учащихся  и  не
работающих **           

В те-
чение
года 

КДСДМ

1020

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

8800

2.2

Организовать    временную
занятость   несовершенно-
летних в молодежных  тру-
довых отрядах на базе са-
дово-парковых предприятий
города, в     пригородных
сельскохозяйственных    
предприятиях, а  также на
базе сельскохозяйственных
предприятий Ленинградской
области (квота для  несо-
вершеннолетних, состоящих
на учете в  ОППН  ГУВД  -
15%)                    

II-III
кв.  

КДСДМ
ДФГСЗН

9475

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

6000
5400 ***

2.3

Организовать в  марте-де-
кабре 200 временных рабо-
чих мест для  детей-сирот
на  производственной базе
структурных подразделений
детских  домов  в системе
начального профессиональ-
ного  образования и межш-
кольных учебных  комбина-
тов                     

I-IV 
кв.  

ДФГСЗН
КО   

1000

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

1162 ***
0  

2.4

Организовать в   мае-сен-
тябре 250 временных рабо-
чих мест  на   производс-
твенной базе   учреждений
образования (МУК,  лагеря
дневного пребывания     и
т.д.)                   

II-III
кв.  

ДФГСЗН
КО   

1000

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

570 ***
0    

2.5

Организовать  в  мае-сен-
тябре  40 временных рабо-
чих мест для  детей-сирот
на производственной  базе
детских домов           

I-IV 
кв.  

ДФГСЗН
КО   

200

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

228***
0    

2.6

Организовать в   июне-де-
кабре 84  временных рабо-
чих места для детей-инва-
лидов                   

II-IV
кв.  

ДФГСЗН

354

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

265***

2.7

Организовать в  июне-сен-
тябре временные    работы
для   несовершеннолетних,
подростков и молодежи,  в
т.ч. склонных к  соверше-
нию правонарушений      

II-III
кв.  

ДФГСЗН

500

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

250 ***

 

ИТОГО:                  

 

 

234818

 

 

 

 

3  

Организационные мероприятия                                                       

3.1

Подготовка детских  оздо-
ровительных учреждений  к
оздоровительному сезону 

II кв.

КДСДМ
КО   

 

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

1400
14000

3.2

Провести мероприятия   по
организационно-техничес-
кому обеспечению деятель-
ности детских   оздорови-
тельных учреждений,     а
также обучению, подготов-
ке кадров ДОУ           

I-IV 
кв.  

КДСДМ

 

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

1254

3.3

Организация   мероприятий
по медицинскому  обслужи-
ванию детей, подростков и
молодежи в детских  оздо-
ровительных учреждениях 

II-III
кв.  

КЗ   

 

 

 

Бюджет  
Санкт-Пе-
тербурга

1369

 

Примечания:

 

*   В соответствии с  Программой  содействия  занятости  населения

    Санкт-Петербурга на 1999 год из средств Государственного фонда

    занятости населения по Санкт-Петербургу.

**  В соответствии   с   городской  целевой  программой  "Молодежь

    Санкт-Петербурга" на 1998 год.

*** В соответствии с  Программой  содействия  занятости  населения

    Санкт-Петербурга на    1999   год   Департамента   федеральной

    государственной службы занятости населения Санкт-Петербурга за

    счет средств, предусмотренных статьей бюджета Санкт-Петербурга

    "Расходы на временную занятость молодежи".

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017