Поделитесь текущей страницей:

Поиск по базе документов:

 

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 февраля 1999 г. N 18-р

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ

И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

В соответствии с новой редакцией Генеральных условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 03.02.99 N 17-р:

1. Утвердить новую редакцию условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга в виде:

Условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (дисконтных) согласно приложению 1;

Условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (купонных) согласно приложению 2;

Условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (с переменным купоном и правом досрочного предъявления к продаже Комитету финансов) согласно приложению 3.

2. Установить, что сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1996, 1997 и 1998 годы являются приложением к каждому виду условий эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга.

3. Считать утратившими силу Условия эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением председателя Комитета финансов от 25 января 1999 года N 10-р.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

И.о. председателя

Комитета финансов

В.Ю.Кротов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета финансов

от 03.02.1999 N 18-р

 

УСЛОВИЯ

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ

ОБЛИГАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ДИСКОНТНЫХ)

 

Условия эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (дисконтных), именуемые в дальнейшем Условия, определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации, в соответствии с Генеральным условиями эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 03.02.99 N 17-р.

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.

2. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.

3. Срок обращения облигаций устанавливается в решении об отдельном выпуске облигаций, утверждаемом председателем Комитета финансов, и не может быть более 1 (одного) года.

4. Облигации выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.

5. По виду получаемого дохода, порядку осуществления прав владельцами облигаций и условиям размещения и обращения облигации являются дисконтными.

6. Размещение облигаций может производиться в форме аукциона и вторичных торгов.

7. При размещении облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости.

8. Цена размещения на аукционе определяется Комитетом финансов путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены исходя из поданных заявок.

9. Размещение облигаций в любую дату в течение периода обращения облигации данного выпуска может осуществляться в форме аукциона путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены исходя из поданных заявок.

10. Размещение облигаций в любую дату в течение периода обращения облигации данного выпуска может осуществляться путем продажи на вторичных торгах по установившейся на вторичном рынке цене.

11. Обращение облигаций осуществляется только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг профессиональными участниками рынка ценных бумаг.

12. Сделки купли-продажи облигаций у организатора торговли на рынке ценных бумаг могут осуществляться на основании договоров поставки облигаций (форвардных контрактов), а также в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО).

13. Досрочный выкуп облигаций в период обращения данного выпуска может осуществляться на вторичных торгах и путем проведения аукциона по досрочному выкупу.

14. При проведении аукциона по досрочному выкупу цена облигаций устанавливается путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены исходя из поданных заявок.

15. Погашение облигаций осуществляется Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинальной стоимости профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающих владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональным участникам рынка ценных бумаг, осуществляющим функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

16. Осуществление прав владельцев:

а) удостоверением прав владельцев на облигации является выписка со счета депо;

б) владелец облигации имеет право на получение номинальной стоимости облигаций в установленную решением о выпуске облигаций дату.

17. Доход по облигации рассчитывается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций.

18. Данные о порядке расчета доходности по облигациям:

а) доходность к погашению по облигациям рассчитывается по следующей формуле:

 

                      100 - Р   365

                 Дп = ------- * --- * 100%, где

                         Р       Т

 

Дп - доходность к погашению;

Р - цена облигации в процентах от номинальной стоимости;

Т - количество календарных дней, оставшихся до погашения.

 

б) доходность к аукциону по облигациям определяется по формуле:

 

                      Р - Ра   365

                 Да = ------ * --- * 100%, где

                        Ра      t

 

Да - доходность к аукциону;

Ра - средневзвешенная цена облигации на аукционе в процентах от номинала;

Р - цена облигации в процентах от номинальной стоимости;

t - количество календарных дней, прошедших со дня аукциона.

 

19. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год:

доходы - 25789,1 миллиона рублей;

расходы - 25789,1 миллиона рублей, в том числе:

по бюджету текущих расходов 19707,6 миллиона рублей и

по бюджету развития 6081,5 миллиона рублей;

объем государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2000 года - 3560 миллионов рублей;

расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 756622,8 тысяч рублей, в том числе выплаты процентов по прочим займам внутри страны - 717079,8 тысяч рублей;

расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 1472197 тысяч рублей, в том числе выплаты процентов по государственному внешнему долгу - 1171500 тысяч рублей.

20. По состоянию на 01.02.99 суммарная величина долга Санкт-Петербурга составляет 4018,7 миллиона рублей.

21. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1996, 1997 и 1998 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.

 

 

 

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных именных облигаций

Санкт-Петербурга

(дисконтных)

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗА 1996, 1997 И 1998 ГОДЫ

 

N

Наименование показателей 

Исполнено              

1996  
(млнуб.)

1997    
(млнуб.) 

1998 ***
(тысуб.)



1.
1.2
1.3

1.4
1.5
1.6

1.7

ДОХОДЫ          

Налоговые доходы          
Налоги на прибыль         
Налоги, взимаемые в зависи-
мости от фонда оплаты труда
Налоги за товары и услуги 
Налоги на имущество       
Платежи за    использование
природных ресурсов        
Прочие налоги, сборы и пош-
лины                      



8717142
4079573

245157
2110359
1039819

331466

910768



11770486   
2301208   

372913   
2922050   
1803038   

377872   

1104790   



12457467 
5596653 


3525341 
1846382 

67458 

1398276 

2.

2.1


2.2


2.3

2.4
2.5
2.6

Неналоговые доходы        

Доходы от   государственной
собственности или  от  дея-
тельности                 
Доходы от продажи принадле-
жащего государству имущест-
ва                        
Доходы от продажи  земли  и
нематериальных активов    
Административные платежи  
Штрафные санкции          
П
рочие неналоговые доходы 

741329



547163


74538

43260
7519
22313
46536

982131   



582041   


219438   

55507   
8921   
74029   
42195   

2324373 



1359638 


151261 

49823 
200802 
63263 
499586 

3.

3.1
3.2

3.3

Безвозмездные перечисления

Трансферты                
Прочие безвозмездные   пос-
тупления                  
Средства, полученные из фе-
дерального бюджета по взаи-
морасчетам                

352150

233957

21983


96210

858470   

228285   

81602   


548583   

106647 

46574 

36073 


24000 



4.



5.

Итого доходов             

Отчисления в    федеральные
целевые бюджетные фонды   
Доходы целевых    бюджетных
фондов                    

В
сего доходов             

9810621


119182



9691439

13611087   


13176   



15311227 * 







1147208 
16035695 



1.
2.


3.

4.

5.

6.



7.

8.

9.

10.



11.
12.


13.

14.

15.
16.
17.

РАСХОДЫ          

Государственное управление
Правоохранительная деятель-
ность и  обеспечение  безо-
пасности и судебная система
Фундаментальные  исследова-
ния и содействие ИТП      
Промышленность,  энергетика
и строительство           
Сельское хозяйство и  рыбо-
ловство                   
Охрана окружающей  среды  и
природных ресурсов,  гидро-
метеорология, картография и
геодезия                  
Транспорт, дорожное хозяйс-
тво, связь и информатика  
Развитие рыночной  инфраст-
руктуры                   
Жилищно-коммунальное    хо-
зяйство                   
Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций     и
последствий стихийных бедс-
твий                      
Образование               
Культура и  искусство (биб-
лиотеки, музеи,   театраль-
но-зрелищные)             
Средства массовой  информа-
ции                       
Здравоохранение и  физичес-
кая культура              
Социальная политика       
П
рочие расходы            
Расходы целевых   бюджетных
фондов                    
Всего расходов            



289466


327097

16041

119799

7983



13735

1549313

4500

3536371



13909
1970143


248288

11405

1330400
825064
1660175


11923689



412811   


428476   

21234   

104760   

14780   



16420   

1665016   

1824   

3780428   



20237   
2443354   


325375   

9339   

1629833   
1333182   
1878368   


15798753 **



486922 


611677 

24906 

136419 

9664 



12310 

1817767 

1880 

3361076 



20346 
3147029 


364393 

35984 

1834540 
1333209 
1483420 
944776 

15626318 






1.



1.1
1.2

Превышение доходов над рас-
ходами                    

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ  

Изменение остатков  средств
бюджета на  счетах в банках
(в рублях)                

Остатки на начало периода 
Остатки на конец периода  

-2232250






135443

309704
174261

-487526   






-124193   

174261   
298454   

409377 






-190499 

394526 
585025 

2.


2.1
2.2

Государственные    (муници-
пальные) ценные бумаги    

Привлечение средств       
Погашение основной    суммы
задолженности             


1606641

7002584

5395943


1611193   

7253529   

5642336   


-825418 

3281287 

4106705 

3.


3.1
3.2

Бюджетные ссуды, полученные
от вышестоящего бюджета   

Получение ссуд            
Возврат ссуд              




120000
120000




100000   
100000   

 

4.


4.1
4.2

Прочее внутреннее заимство-
вание                     

Получение кредитов        
Погашение основной    суммы
задолженности             


506294

1725358

1219064


-927294   

583194   

1510488   


606540 

1160918 

554378 

5.



5.1
5.2

Изменение остатков  средств
бюджета на счетах в  банках
(в валюте)                

Остатки на начало периода 
Остатки на конец периода  



-16128

7764
23892



-72180   

23892   
96072   

 

 

ВСЕГО ИСТОЧНИКИ  ФИНАНСИРО-
ВАНИЯ                     


2232250


487526   


-409377 

 

* Сумма включает субвенции и дотации, полученные от бюджетов разных уровней.

** Сумма включает субвенции и дотации, выданные в бюджеты разных уровней.

*** Сумма без заключительных оборотов по форме месячного отчета.

 

Начальник Управления учета и отчетности -

главный бухгалтер Комитета финансов

Н.Б.Саволайнен

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Комитета финансов

от 03.02.1999 N 18-р

 

УСЛОВИЯ

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ

ОБЛИГАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (КУПОННЫХ)

 

Условия эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (купонных), именуемые в дальнейшем Условия, определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 03.02.99 N 17-р.

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.

2. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.

3. Срок обращения облигаций устанавливается в решении об отдельном выпуске облигаций, утверждаемом председателем Комитета финансов, и не может быть более 1 (одного) года.

4. Облигации выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.

5. По виду получаемого дохода, порядку осуществления прав владельцами облигаций и условиям размещения и обращения облигации являются купонными.

6. Размещение облигаций может производиться в форме аукциона и вторичных торгов.

7. При размещении облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости.

8. Цена размещения на аукционе определяется Комитетом финансов путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены исходя из поданных заявок.

9. Размещение облигаций в любую дату в течение периода обращения облигаций данного выпуска может осуществляться в форме аукциона путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены исходя из поданных заявок.

10. Размещение облигаций в любую дату в течение периода обращения облигаций данного выпуска может осуществляться путем продажи на вторичных торгах по установившейся на вторичном рынке цене.

11. Обращение облигаций осуществляется только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг профессиональными участниками рынка ценных бумаг.

12. Сделки купли-продажи облигаций у организатора торговли на рынке ценных бумаг могут осуществляться на основании договоров поставки облигаций (форвардных контрактов), а также в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО).

13. Величина купонного дохода устанавливается на весь купонный период при размещении облигаций на аукционе путем объявления величины купонного дохода на каждый купонный период.

14. Досрочный выкуп облигаций в период обращения данного выпуска может осуществляться на вторичных торгах и путем проведения аукциона по досрочному выкупу.

15. При проведении аукциона по досрочному выкупу цена облигаций устанавливается путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены исходя из поданных заявок.

16. Погашение облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональным участникам рынка ценных бумаг, осуществляющим функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

17. Осуществление прав владельцев:

а) удостоверением прав на облигации является выписка со счета депо;

б) владелец облигации имеет право на получение номинальной стоимости облигаций в установленную решением о выпуске облигаций дату;

в) владелец облигации имеет право на получение купонного дохода в установленную решением о выпуске облигаций дату.

18. Данные о порядке расчета дохода по облигациям:

а) для облигаций устанавливается купонный доход в виде процента к номинальной стоимости облигации;

б) владелец купонной облигации получает дисконтный доход как разницу между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигации;

в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату может быть рассчитана по одной из двух эквивалентных формул:

1)

                        Н * Сн * (К - Тt)

                 НКДt = -----------------, где

                             К * 100

 

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

Н - номинал в рублях;

Сн - величина купона, процент от номинала;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

 

2)

                        Н * Сг * (К - Тt)

                 НКДt = -----------------, где

                            365 * 100

 

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

Н - номинал в рублях;

Сг - величина купона, процент годовых;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

 

                   Сн * 365

     При этом Сг = --------, где

                       К

 

Сн - величина купона, процент от номинала.

Значение НКД, рассчитанное по одной из вышеуказанных формул, округляется с точностью до копейки путем отбрасывания дробной части.

19. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:

 

                  n          Сi                   100

    Цt + НКДt = СУММА ------------------ + ------------------

                 i=1             ti/365                Пt/365

                      (1 + Уt/100)         (1 + Уt/100)      , где

 

Цt - цена на текущую дату, % от номинала;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, процент от номинала;

Сi - величина купона на i купонный период, процент от номинала;

n - количество предстоящих погашений купонов;

уt - доходность к погашению на текущую дату, процент годовых;

ti - количество дней до погашения i-го купона, включая день погашения и не включая текущий день;

Пt - количество дней до погашения облигациям.

 

20. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год:

доходы - 25789,1 миллиона рублей;

расходы - 25789,1 миллиона рублей, в том числе:

по бюджету текущих расходов 19707,6 миллиона рублей и

по бюджету развития 6081,5 миллиона рублей;

объем государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2000 года - 3560 миллионов рублей;

расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 756622,8 тысяч рублей, в том числе выплаты процентов по прочим займам внутри страны - 717079,8 тысяч рублей;

расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 1472197 тысяч рублей, в том числе выплаты процентов по государственному внешнему долгу - 1171500 тысяч рублей.

21. По состоянию на 01.02.99 суммарная величина долга Санкт-Петербурга составляет 4018,7 миллиона рублей.

22. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1996, 1997 и 1998 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.

 

 

 

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных именных облигаций

Санкт-Петербурга

(купонных)

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗА 1996, 1997 И 1998 ГОДЫ

 

N

Наименование показателей 

Исполнено              

1996  
(млнуб.)

1997    
(млнуб.) 

1998 ***
(тысуб.)



1.
1.2
1.3

1.4
1.5
1.6

1.7

ДОХОДЫ          

Налоговые доходы          
Налоги на прибыль         
Налоги, взимаемые в зависи-
мости от фонда оплаты труда
Налоги за товары и услуги 
Налоги на имущество       
Платежи за    использование
природных ресурсов        
Прочие налоги, сборы и пош-
лины                      



8717142
4079573

245157
2110359
1039819

331466

910768



11770486   
2301208   

372913   
2922050   
1803038   

377872   

1104790   



12457467 
5596653 


3525341 
1846382 

67458 

1398276 

2.

2.1


2.2


2.3

2.4
2.5
2.6

Неналоговые доходы        

Доходы от   государственной
собственности или  от  дея-
тельности                 
Доходы от продажи принадле-
жащего государству имущест-
ва                        
Доходы от продажи  земли  и
нематериальных активов    
Административные платежи  
Штрафные санкции          
П
рочие неналоговые доходы 

741329



547163


74538

43260
7519
22313
46536

982131   



582041   


219438   

55507   
8921   
74029   
42195   

2324373 



1359638 


151261 

49823 
200802 
63263 
499586 

3.

3.1
3.2

3.3

Безвозмездные перечисления

Трансферты                
Прочие безвозмездные   пос-
тупления                  
Средства, полученные из фе-
дерального бюджета по взаи-
морасчетам                

352150

233957

21983


96210

858470   

228285   

81602   


548583   

106647 

46574 

36073 


24000 



4.



5.

Итого доходов             

Отчисления в    федеральные
целевые бюджетные фонды   
Доходы целевых    бюджетных
фондов                    

В
сего доходов             

9810621


119182



9691439

13611087   


13176   



15311227 * 







1147208 
16035695 



1.
2.


3.

4.

5.

6.



7.

8.

9.

10.



11.
12.


13.

14.

15.
16.
17.

РАСХОДЫ          

Государственное управление
Правоохранительная деятель-
ность и  обеспечение  безо-
пасности и судебная система
Фундаментальные  исследова-
ния и содействие ИТП      
Промышленность,  энергетика
и строительство           
Сельское хозяйство и  рыбо-
ловство                   
Охрана окружающей  среды  и
природных ресурсов,  гидро-
метеорология, картография и
геодезия                  
Транспорт, дорожное хозяйс-
тво, связь и информатика  
Развитие рыночной  инфраст-
руктуры                   
Жилищно-коммунальное    хо-
зяйство                   
Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций     и
последствий стихийных бедс-
твий                       
Образование               
Культура и  искусство (биб-
лиотеки, музеи,   театраль-
но-зрелищные)             
Средства массовой  информа-
ции                       
Здравоохранение и  физичес-
кая культура              
Социальная политика       
П
рочие расходы            
Расходы целевых   бюджетных
фондов                    
Всего расходов            



289466


327097

16041

119799

7983



13735

1549313

4500

3536371



13909
1970143


248288

11405

1330400
825064
1660175


11923689



412811   


428476   

21234   

104760   

14780   



16420   

1665016   

1824   

3780428   



20237   
2443354   


325375   

9339   

1629833   
1333182   
1878368   


15798753 **



486922 


611677 

24906 

136419 

9664 



12310 

1817767 

1880 

3361076 



20346 
3147029 


364393 

35984 

1834540 
1333209 
1483420 
944776 

15626318 






1.



1.1
1.2

Превышение доходов над рас-
ходами                    

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ  

Изменение остатков  средств
бюджета на  счетах в банках
(в рублях)                

Остатки на начало периода 
Остатки на конец периода  

-2232250






135443

309704
174261

-487526   






-124193   

174261   
298454   

409377 






-190499 

394526 
585025 

2.


2.1
2.2

Государственные    (муници-
пальные) ценные бумаги    

Привлечение средств       
Погашение основной    суммы
задолженности             


1606641

7002584

5395943


1611193   

7253529   

5642336   


-825418 

3281287 

4106705 

3.


3.1
3.2

Бюджетные ссуды, полученные
от вышестоящего бюджета   

Получение ссуд            
Возврат ссуд              




120000
120000




100000   
100000   

 

4.


4.1
4.2

Прочее внутреннее заимство-
вание                     

Получение кредитов        
Погашение основной    суммы
задолженности             


506294

1725358

1219064


-927294   

583194   

1510488   


606540 

1160918 

554378 

5.



5.1
5.2

Изменение остатков  средств
бюджета на счетах в  банках
(в валюте)                

Остатки на начало периода 
Остатки на конец периода  



-16128

7764
23892



-72180   

23892   
96072   

 

 

ВСЕГО ИСТОЧНИКИ  ФИНАНСИРО-
ВАНИЯ                     


2232250


487526   


-409377 

 

* Сумма включает субвенции и дотации, полученные от бюджетов разных уровней.

** Сумма включает субвенции и дотации, выданные в бюджеты разных уровней.

*** Сумма без заключительных оборотов по форме месячного отчета.

 

Начальник Управления учета и отчетности -

главный бухгалтер Комитета финансов

Н.Б.Саволайнен

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к распоряжению

Комитета финансов

от 03.02.1999 N 18-р

 

УСЛОВИЯ

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМЕННЫХ

ОБЛИГАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (С ПЕРЕМЕННЫМ КУПОНОМ

И ПРАВОМ ДОСРОЧНОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К ПРОДАЖЕ

КОМИТЕТУ ФИНАНСОВ)

 

Условия эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (с переменным купоном и правом досрочного предъявления к продаже Комитету финансов), именуемые в дальнейшем Условия, определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 03.02.99 N 17-р.

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.

2. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (ста) рублей.

3. Срок обращения облигаций устанавливается в решении об отдельном выпуске облигаций, утверждаемом председателем Комитета финансов, и не может быть более 1 (одного) года.

4. Облигации выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.

5. По виду получаемого дохода, порядку осуществления прав владельцами облигаций и условиям размещения и обращения облигации являются купонными облигациями с переменным купоном и правом досрочного предъявления к продаже Комитету финансов.

6. Размещение облигаций может производиться в форме аукциона и вторичных торгов.

7. При размещении облигаций в форме аукциона предметом торгов является величина купонного дохода на первый купонный период в процентах к номинальной стоимости.

8. Цена размещения на аукционе принимается равной номиналу.

9. При размещении облигаций в форме аукциона величина купонного дохода на первый купонный период определяется в ходе аукциона путем определения ставки купона отсечения исходя из поданных заявок на покупку.

10. Размещение облигаций в любую дату в течение периода обращения облигации данного выпуска может осуществляться в форме аукциона путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены исходя из поданных заявок.

11. Размещение облигаций в любую дату в течение периода обращения облигации данного выпуска может осуществляться путем продажи на вторичных торгах по установившейся на вторичном рынке цене.

12. Обращение облигаций осуществляется только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг профессиональными участниками рынка ценных бумаг.

13. Сделки купли-продажи облигаций у организатора торговли на рынке ценных бумаг могут осуществляться на основании договоров поставки облигаций (форвардных контрактов), а также в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО).

14. Величина купонного дохода устанавливается на весь купонный период.

15. Величина купонного дохода на первый купонный период определяется на аукционе по размещению выпуска облигаций.

16. Величина купонного дохода на очередной купонный период определяется на аукционе по определению величины купонного дохода в день погашения предыдущего купона.

17. Досрочный выкуп облигаций в период обращения данного выпуска может осуществляться на вторичных торгах и путем проведения аукциона по досрочному выкупу.

18. При проведении аукциона по досрочному выкупу цена облигаций устанавливается путем определения цены отсечения и средневзвешенной цены исходя из поданных заявок.

19. Погашение облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающих владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональным участникам рынка ценных бумаг, осуществляющим функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

20. Осуществление прав владельцев:

а) удостоверением прав на облигации является выписка со счета депо;

б) владелец облигации имеет право на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату;

в) владелец облигации имеет право на получение купонного дохода в установленную решением о выпуске облигаций дату;

г) владелец облигации имеет право предъявить облигации к продаже Комитету финансов по номинальной стоимости по истечении любого из купонных периодов в дату выплаты купонного дохода.

21. Данные о порядке расчета дохода по облигациям.

Для облигаций устанавливается купонный доход в виде процента к номинальной стоимости облигации.

Владелец облигации получает дисконтный доход как разницу между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигации.

При обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату может быть рассчитана по одной из двух эквивалентных формул:

     1)

                          Н*Сн*(К - Тt)

                   НКДt = -------------, где

                              К*100

 

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

Н - номинал в рублях;

Сн - величина купона, процент от номинала;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

 

     2)

                          Н*Сг*(К - Тt)

                   НКДt = -------------, где

                             365*100

 

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

Н - номинал в рублях;

Сг - величина купона, процент годовых;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

 

                   Сн*365

     При этом Сг = ------, где

                     К

 

Сн - величина купона, процент от номинала.

 

Значение НКД, рассчитанное по одной из вышеуказанных формул, округляется с точностью до копейки путем отбрасывания дробной части.

22. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:

 

            100 + С     365

      Y = (---------) * --- * 100%, где

           Цt + НКДt     t

 

Цt - цена на текущую дату, % от номинала;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, процент от номинала;

С - величина купона на текущий купонный период, процент от номинала;

Y - доходность к дате купонной выплаты на текущую дату, процент годовых;

t - количество дней, оставшееся до погашения ближайшего купона.

 

23. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1999 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год:

доходы - 25789,1 миллиона рублей;

расходы - 25789,1 миллиона рублей, в том числе:

по бюджету текущих расходов 19707,6 миллиона рублей и

по бюджету развития 6081,5 миллиона рублей;

объем государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2000 года - 3560 миллионов рублей;

расходы по обслуживанию внутреннего долга Санкт-Петербурга - 756622,8 тысячи рублей, в том числе выплаты процентов по прочим займам внутри страны - 717079,8 тысячи рублей;

расходы по обслуживанию внешнего долга Санкт-Петербурга - 1472197 тысяч рублей, в том числе выплаты процентов по государственному внешнему долгу - 1171500 тысяч рублей.

24. По состоянию на 01.02.99 суммарная величина долга Санкт-Петербурга составляет 4018,7 миллиона рублей.

25. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1996, 1997 и 1998 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.

 

 

 

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных именных облигаций

Санкт-Петербурга

(с переменным купоном и правом досрочного

предъявления к продаже Комитету финансов)

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗА 1996, 1997 И 1998 ГОДЫ

 

N

Наименование показателей 

Исполнено              

1996  
(млнуб.)

1997    
(млнуб.) 

1998 ***
(тысуб.)



1.
1.2
1.3

1.4
1.5
1.6

1.7

ДОХОДЫ          

Налоговые доходы          
Налоги на прибыль         
Налоги, взимаемые в зависи-
мости от фонда оплаты труда
Налоги за товары и услуги 
Налоги на имущество       
Платежи за    использование
природных ресурсов        
Прочие налоги, сборы и пош-
лины                      



8717142
4079573

245157
2110359
1039819

331466

910768



11770486   
2301208   

372913   
2922050   
1803038   

377872   

1104790   



12457467 
5596653 


3525341 
1846382 

67458 

1398276 

2.

2.1


2.2


2.3

2.4
2.5
2.6

Неналоговые доходы        

Доходы от   государственной
собственности или  от  дея-
тельности                 
Доходы от продажи принадле-
жащего государству имущест-
ва                        
Доходы от продажи  земли  и
нематериальных активов    
Административные платежи  
Штрафные санкции          
П
рочие неналоговые доходы 

741329



547163


74538

43260
7519
22313
46536

982131   



582041   


219438   

55507   
8921   
74029   
42195   

2324373 



1359638 


151261 

49823 
200802 
63263 
499586 

3.

3.1
3.2

3.3

Безвозмездные перечисления

Трансферты                
Прочие безвозмездные   пос-
тупления                  
Средства, полученные из фе-
дерального бюджета по взаи-
морасчетам                

352150

233957

21983


96210

858470   

228285   

81602   


548583   

106647 

46574 

36073 


24000 



4.



5.

Итого доходов             

Отчисления в    федеральные
целевые бюджетные фонды   
Доходы целевых    бюджетных
фондов                    

В
сего доходов             

9810621


119182



9691439

13611087   


13176   



15311227 * 







1147208 
16035695 



1.
2.


3.

4.

5.

6.



7.

8.

9.

10.



11.
12.


13.

14.

15.
16.
17.

РАСХОДЫ          

Государственное управление
Правоохранительная деятель-
ность и  обеспечение  безо-
пасности и судебная система
Фундаментальные  исследова-
ния и содействие ИТП      
Промышленность,  энергетика
и строительство           
Сельское хозяйство и  рыбо-
ловство                   
Охрана окружающей  среды  и
природных ресурсов,  гидро-
метеорология, картография и
геодезия                  
Транспорт, дорожное хозяйс-
тво, связь и информатика  
Развитие рыночной  инфраст-
руктуры                   
Жилищно-коммунальное    хо-
зяйство                   
Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций     и
последствий стихийных бедс-
твий                      
Образование               
Культура и  искусство (биб-
лиотеки, музеи,   театраль-
но-зрелищные)             
Средства массовой  информа-
ции                        
Здравоохранение и  физичес-
кая культура              
Социальная политика       
П
рочие расходы            
Расходы целевых   бюджетных
фондов                    
Всего расходов            



289466


327097

16041

119799

7983



13735

1549313

4500

3536371



13909
1970143


248288

11405

1330400
825064
1660175


11923689



412811   


428476   

21234   

104760   

14780   



16420   

1665016   

1824   

3780428   



20237   
2443354   


325375   

9339   

1629833   
1333182   
1878368   


15798753 **



486922 


611677 

24906 

136419 

9664 



12310 

1817767 

1880 

3361076 



20346 
3147029 


364393 

35984 

1834540 
1333209 
1483420 
944776 

15626318 






1.



1.1
1.2

Превышение доходов над рас-
ходами                    

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ  

Изменение остатков  средств
бюджета на  счетах в банках
(в рублях)                

Остатки на начало периода 
Остатки на конец периода  

-2232250






135443

309704
174261

-487526   






-124193   

174261   
298454   

409377 






-190499 

394526 
585025 

2.


2.1
2.2

Государственные    (муници-
пальные) ценные бумаги    

Привлечение средств       
Погашение основной    суммы
задолженности              


1606641

7002584

5395943


1611193   

7253529   

5642336   


-825418 

3281287 

4106705 

3.


3.1
3.2

Бюджетные ссуды, полученные
от вышестоящего бюджета   

Получение ссуд            
Возврат ссуд              




120000
120000




100000   
100000   

 

4.


4.1
4.2

Прочее внутреннее заимство-
вание                     

Получение кредитов        
Погашение основной    суммы
задолженности             


506294

1725358

1219064


-927294   

583194   

1510488   


606540 

1160918 

554378 

5.



5.1
5.2

Изменение остатков  средств
бюджета на счетах в  банках
(в валюте)                

Остатки на начало периода 
Остатки на конец периода  



-16128

7764
23892



-72180   

23892   
96072   

 

 

ВСЕГО ИСТОЧНИКИ  ФИНАНСИРО-
ВАНИЯ                     


2232250


487526   


-409377 

 

* Сумма включает субвенции и дотации, полученные от бюджетов разных уровней.

** Сумма включает субвенции и дотации, выданные в бюджеты разных уровней.

*** Сумма без заключительных оборотов по форме месячного отчета.

 

Начальник Управления учета и отчетности -

главный бухгалтер Комитета финансов

Н.Б.Саволайнен

 

 



Законодательство субъектов РФ // Санкт-Петербург, Ленинградская область //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.pravoregiona78.ru, 2012 - 2017